Блог им. Romka1979 → Что выбрать город/трасса 50/50
Добрый день! Прошу помочь с выбором, сейчас езжу на Suzuki Bandit 1250 SA, работаю в 30 км от МКАД в области, часто езжу по Москве. На бандите не хватает ветрозащиты и я смотрю в сторону туристов Kawasaki GTR1400 или BMW R1200RT. FJR не рассматриваю, просто не нравится, да и 5 передач (а свежий с 6 АКПП я не потяну). Бюджет 700-800. Вот вопрос, на сколько сложно на туристе в городе, смогу ли я нормально передвигаться на РТ-хе или на каве по городскому траффику и МКАД?
P.S еще как вариант VFR 1200, но это запасной вариант.
P.S еще как вариант VFR 1200, но это запасной вариант.
- Romka1979
- Роман
- 17 апреля 2023 в 15:38
- ?
- Worgenstein
- 17 апреля 2023 в 21:30
- ↓
По описанию задачи отлично подходит ямаха трахер мт-09. И ветрозащита, и в бюджет, и для города вариант нормальный (снаряженная масса всего 213 кг, а не какая-то корова-турист)
RT после бандита расстроит в динамике.
Для города — ни РТ, ни тем более GTR — не походят.
Да, сейчас в меня будут бросать тапками, мол «можно привыкнуть», «не надо просто лезть во все щели» и пр. У меня РТ. И на дорожниках я по городу мотардистов не самых смелых гонял) Сейчас благо много по Москве не езжу, но вот завтра ехать на Петровку в самый-самый центр и эта поездка не вызывает у меня удовольствия уже сейчас)
Сменив мот на туристы ты получишь +10% комфорта на твоих 30км за городом, но в довесок получишь минус 50% комфорта в городе) А если в самом центре — там и подавно.
Для города — ни РТ, ни тем более GTR — не походят.
Да, сейчас в меня будут бросать тапками, мол «можно привыкнуть», «не надо просто лезть во все щели» и пр. У меня РТ. И на дорожниках я по городу мотардистов не самых смелых гонял) Сейчас благо много по Москве не езжу, но вот завтра ехать на Петровку в самый-самый центр и эта поездка не вызывает у меня удовольствия уже сейчас)
Сменив мот на туристы ты получишь +10% комфорта на твоих 30км за городом, но в довесок получишь минус 50% комфорта в городе) А если в самом центре — там и подавно.
BMW после Бандоса — проклянешь всё. Не надо =)
Я, как человек проездивший пару сезонов на 1250ом честно могу сказать, что его сложно на что-то заменить. Ну, возьми FA в полном пластике и поставь высокое стекло. GTR 1400 всем хорош, но он широковат. И кроме фыжа со всеми его + и -, особо то и не из чего выбирать в классе. Это либо совсем антиквариат будет, либо будет требовать вложений и модификаций, либо стоить будет дохрена.
Я, как человек проездивший пару сезонов на 1250ом честно могу сказать, что его сложно на что-то заменить. Ну, возьми FA в полном пластике и поставь высокое стекло. GTR 1400 всем хорош, но он широковат. И кроме фыжа со всеми его + и -, особо то и не из чего выбирать в классе. Это либо совсем антиквариат будет, либо будет требовать вложений и модификаций, либо стоить будет дохрена.
- BesheniyJOHN
- 18 апреля 2023 в 8:12
- ↓
Согласен с большинством. Бандос, конечно, не мотоцикл мечты, но менять его ради этих целей бессмысленно. Я всегда Бандоса описываю — много мотоцикла за меньшие деньги. Стекло + грипсы с подогревом и будет огонь!
Как человек, проездивший несколько лет на 1200 выфере не соглашусь. Обслуга дорогая, мот тяжелый и прожорливый. Турист из него по расходу — как из говна пуля. Брать его можно, но только если без него жизнь не мила)
робот там дебильный, тормозной и медленный. Нормальный робот только на голде и последних ревизиях африки
робот там дебильный, тормозной и медленный. Нормальный робот только на голде и последних ревизиях африки
- Jabberwocky
- 18 апреля 2023 в 22:11
- ↓
Ох, напрасно Фыжер отвергаешь! Как турист гораздо интереснее выферов. И значительно бодрее РТ-шки
FJR тяжелый для города, все-таки 300 кг снаряженной массы. С тем же успехом можно смотреть и на K1200/1300GT. Если есть возможность докинуть в бюджет еще 100-150, я бы рассматривал 850 Гуся. Его можно доукомплектовать высоким стеклом и получить практически тишину. Если нет, соглашусь, что за эти деньги необходимые потребности закроет Трейсер. А 1200 Тайгер не рассматривал?
- Jabberwocky
- 21 апреля 2023 в 20:22
- ↑
- ↓
Человек выбирал между GTR, RT и Выфером 1200м. FJR гораздо ближе к его запросам, чем Гусь и Тигр. Так-то можно и Харлей до кучи посоветовать.
FJR тяжелый для города, все-таки 300 кг снаряженной массы. С тем же успехом можно смотреть и на K1200/1300GT. Если есть возможность докинуть в бюджет еще 100-150, я бы рассматривал 850 Гуся.масса ничто — ширина по рулю/зеркалам всё!
у меня был очень тяжёлый мот (под 300кг) но очень узкий, 790мм в самой широкой части, так я даже табуреток в пробках гонял, сейчас на 100кг меньше, но с широченным эндуро — рулём (1150мм) — и я стою в пробках перед каждой газелью/транзитом, так как тупо упираюсь зеркалами/ручками. Ладно, если машины стоят не параллельно и можно наклонить мот и обогнуть зеркало, но чаще всего просто обеими рукоятками/зеркалами упираешься в зеркала (или в одно зеркало и кузов) и всё. Хотя, когда машины непараллельно стоят, то бывает бъёшь одновременно рулём/зеркалом с одной стороны и кофром с другой.
- Dimitrybdv
- 26 апреля 2023 в 14:19
- ↓
У меня GTR1400. По трассе отличная история. В городе уже сильно не так. Широкий. Даже жалею, что Dominar в свое время продал. На нем шнырять по пробкам было кайфово.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть