Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Romka1979 → Что выбрать город/трасса 50/50

Добрый день! Прошу помочь с выбором, сейчас езжу на Suzuki Bandit 1250 SA, работаю в 30 км от МКАД в области, часто езжу по Москве. На бандите не хватает ветрозащиты и я смотрю в сторону туристов Kawasaki GTR1400 или BMW R1200RT. FJR не рассматриваю, просто не нравится, да и 5 передач (а свежий с 6 АКПП я не потяну). Бюджет 700-800. Вот вопрос, на сколько сложно на туристе в городе, смогу ли я нормально передвигаться на РТ-хе или на каве по городскому траффику и МКАД?

P.S еще как вариант VFR 1200, но это запасной вариант.
  • Romka1979Romka1979
  • Роман
  • 17 апреля 2023 в 15:38
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+1
StasOi
Так поставь на него туринговое стекло и будет тебе счастье.
РТ1200 едет не так весело как бандит 1250 (есть и то и другое, по этому могу сравнивать на прямую)
ГТР это совсем другой класс со всеми вытекающими
+1
ewil
  • ewil
  • 17 апреля 2023 в 16:34
Зря фыжер не рассматриваешь, ему пяти передачь за глаза! а тот что с 6 передачами заставляет тебя просто более часто щелкать передачи, их сделали короче…
+7
Hagor
  • Hagor
  • 17 апреля 2023 в 16:36
Да что с вами не так то??

Раздел Q&A для вас шутка какая-то?
+5
__Al_Vas
Ради 30 км из Москвы в замкадье брать туринговый утюг? Взамен большого бандоса в пластике, который сам по себе туринг отличный? Ты точно этого хочешь? Может тебе ветровое стекло на бандос поставить какое-то побольше и проставками руль как-то сдвинуть поудобнее?
0
Romka1979
Да он не в пластике, у него просто полуобтекатель. А туристы мне внешне очень нравятся. Да и оппозит охота попробовать.
+1
__Al_Vas
Не, ну если нравится и хочется, то конечно. Но это уже не потому, что на бандосе невозможно ездить на 30 км за мкад, на нем и кругосветка не проблема
+3
Worgenstein
По описанию задачи отлично подходит ямаха трахер мт-09. И ветрозащита, и в бюджет, и для города вариант нормальный (снаряженная масса всего 213 кг, а не какая-то корова-турист)
0
Dmitry41
Rt прекрасный выбор
0
andrey-11
По мне 5 передач лучше чем 6.
+1
Karakonja
Suzuki GSX1250FA
+3
zilot
  • zilot
  • 18 апреля 2023 в 2:58
RT после бандита расстроит в динамике.
Для города — ни РТ, ни тем более GTR — не походят.
Да, сейчас в меня будут бросать тапками, мол «можно привыкнуть», «не надо просто лезть во все щели» и пр. У меня РТ. И на дорожниках я по городу мотардистов не самых смелых гонял) Сейчас благо много по Москве не езжу, но вот завтра ехать на Петровку в самый-самый центр и эта поездка не вызывает у меня удовольствия уже сейчас)

Сменив мот на туристы ты получишь +10% комфорта на твоих 30км за городом, но в довесок получишь минус 50% комфорта в городе) А если в самом центре — там и подавно.
0
Samurai69
BMW после Бандоса — проклянешь всё. Не надо =)
Я, как человек проездивший пару сезонов на 1250ом честно могу сказать, что его сложно на что-то заменить. Ну, возьми FA в полном пластике и поставь высокое стекло. GTR 1400 всем хорош, но он широковат. И кроме фыжа со всеми его + и -, особо то и не из чего выбирать в классе. Это либо совсем антиквариат будет, либо будет требовать вложений и модификаций, либо стоить будет дохрена.
0
Dronmcc
Я бы с таким бюджетом БМВ не рассматривал. А так конечно РТ — ахрененный мопед!
0
wd-33
  • wd-33
  • 18 апреля 2023 в 7:10
непонятная затея ради 30км.
стекла или бандита с полуобтекателем будет достаточно
0
BesheniyJOHN
Согласен с большинством. Бандос, конечно, не мотоцикл мечты, но менять его ради этих целей бессмысленно. Я всегда Бандоса описываю — много мотоцикла за меньшие деньги. Стекло + грипсы с подогревом и будет огонь!
0
Edouard
Yamaha FJ1200, тяжелый спорттур. По трассе хорошо. В субботу/воскресенье в городе нормально, в будни только рано утром/поздно вечером, до/после пробок. В Кава еще тяжелее и шире. Ездить можно, но удовольствия никакого, больше раздражения от поездки. Расход топлива как на машине. Оно надо в городе?
0
oDinCleo
Honda VFR1200F или FD (автомат) отличный вариант. Сам являюсь обладателем такого пепелатца на автомате. и в городе и на трассе устраивает во всем.
0
TonyIce
Как человек, проездивший несколько лет на 1200 выфере не соглашусь. Обслуга дорогая, мот тяжелый и прожорливый. Турист из него по расходу — как из говна пуля. Брать его можно, но только если без него жизнь не мила)

робот там дебильный, тормозной и медленный. Нормальный робот только на голде и последних ревизиях африки
0
xray313
NT1100 вроде норм выбором может быть, однако не знаю привезли ли его и сложили ли ему цену.
0
yupi
  • yupi
  • 18 апреля 2023 в 14:08
RT неожиданно рулиться, как велик и без боковых кофров в городе будет как рыба в воде. Особенно с учётом низового мотора. Главный минус на нём для меня был — ветрозащита. Она избыточная) Не возможно висеть на набегающем потоке и жарко)
0
Jabberwocky
Ох, напрасно Фыжер отвергаешь! Как турист гораздо интереснее выферов. И значительно бодрее РТ-шки
0
Romka1979
Похоже уже не отвергаю)
0
gazetchik
FJR тяжелый для города, все-таки 300 кг снаряженной массы. С тем же успехом можно смотреть и на K1200/1300GT. Если есть возможность докинуть в бюджет еще 100-150, я бы рассматривал 850 Гуся. Его можно доукомплектовать высоким стеклом и получить практически тишину. Если нет, соглашусь, что за эти деньги необходимые потребности закроет Трейсер. А 1200 Тайгер не рассматривал?
0
Jabberwocky
Человек выбирал между GTR, RT и Выфером 1200м. FJR гораздо ближе к его запросам, чем Гусь и Тигр. Так-то можно и Харлей до кучи посоветовать.
+1
__Al_Vas
Точняк, только фыжир может ехать за 30 км от мкад и только на нем можно ерзать по пробкам Москве. Паноптикум, хули
0
Win
FJR тяжелый для города, все-таки 300 кг снаряженной массы. С тем же успехом можно смотреть и на K1200/1300GT. Если есть возможность докинуть в бюджет еще 100-150, я бы рассматривал 850 Гуся.
масса ничто — ширина по рулю/зеркалам всё!
у меня был очень тяжёлый мот (под 300кг) но очень узкий, 790мм в самой широкой части, так я даже табуреток в пробках гонял, сейчас на 100кг меньше, но с широченным эндуро — рулём (1150мм) — и я стою в пробках перед каждой газелью/транзитом, так как тупо упираюсь зеркалами/ручками. Ладно, если машины стоят не параллельно и можно наклонить мот и обогнуть зеркало, но чаще всего просто обеими рукоятками/зеркалами упираешься в зеркала (или в одно зеркало и кузов) и всё. Хотя, когда машины непараллельно стоят, то бывает бъёшь одновременно рулём/зеркалом с одной стороны и кофром с другой.
0
__Al_Vas
Никогда не пробовал поменять ряд движения в пробке? Всегда ехал только прямо, между машин?
Чего только в инторнетах не узнаешь, гыгыгы. Жаль производители супермото не знают, и на стриты рули кроссовые ставят зачем-то отдельные пЕлоты. Ведь ширина руля решает, а не вес11
0
Dimitrybdv
У меня GTR1400. По трассе отличная история. В городе уже сильно не так. Широкий. Даже жалею, что Dominar в свое время продал. На нем шнырять по пробкам было кайфово.
0
evgen50
Я живу 30 км за МКАД… только разогнался и уже садовое. Какой тут туризм?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Romka1979, Что выбрать город/трасса 50/50