BMW K1200R 2006 → K1200R Злой родстер для пенсионеров
Мини обзор родстера от BMW
И так! «Шмель» R1150R(Обзор BMW R1150R) был продан теске. Встал выбор нового байка. Выбор был ограничен: только BMW
Сразу оговорюсь-дело не в секте. Дело в том, что только Bmw и отчасти Ducati(с оговорками)предоставляет такой набор фишек и систем безопасности при «подъемной» цене (речь идет о б.у аппаратах). Такое оснащение в 2006 году для НЕтуристических байков предоставляла только bmw(имхо).Да и на сегодня набор фишек впечатляет.
Что имеем на борту: Фирменные подвески Bmw Duolever+ консолька с карданом. ESA-регулировка подвески на поджатие и отбой с кнопки(всего 9 вариаций в 3 режимах(comfort/norm/sport). Интегральная ABS с электроусилителем ( ахилесова пята всех bmw с 2003 по 2006 год). В принципе блок усилителя это контрольная плата+2 сервопривода с перепускными клапанами. В Москве ремонтируется или ищется на ebay. Цена за новый-80 тыс. Б.у от 10 тыс. Кончается блок от несвоевременной смены тормозной жидкости. Или, если речь о 1150 серии-от перегрева платы(там он установлен под баком и температурный режим крайне не выгодный-греется он). Дальше: Приборная панель с датчиком освещенности и полным ПК с показаниями пробегов расходов выбранной передачи температуры(всех) и режимами ESA. Так же имеет самодиагностику всех узлов байка-если что не так-скажет. Когда масло менять тоже:) Естественно присутствует демфер руля с завода. Армированные магистрали везде вкл гидропривод сцепления так же в стоке.
Обогрев рукояток двухрежимный(во втором режиме печет не по детски и высушивает перчатки на раз)
Розетка 12v bmw формата( становится обычной через переходник)
Иммобилайзер+ охранная штатные. Оч удобно! Никакого колхоза.От посиделок детей и гопников должно хватить. Орет нормально так.
BMW в этой серии отказались от фирменного «сухого» сцепления-теперь оно обычное многодисковое в масле.
Внешний вид: Однозначно на любителя! Но мне оч нравится. Прозвал «Циклопом» из за ассиметричной фары:) База длиннющая! Сам достаточно крупный байк конечно. Как всегда у BMW все очень выверено и качественно. Есть замечание по зеркалам. Ребята кто давно на KR рекомендуют ставить зеркала от F800 серии-они больше и удобней в движении.
Езда: Тормоза EVO такие же как на на всех BMW с 03 по сегодняшний день( кроме S серии). Тормоза признаны журналистами и пользователями как чумовые и эталонные в принципе. Из за электроусилителя теряется обратная связь но по опыту с R1150R скажу что это вопрос привычки.
Посадка с наклоном вперед. Совсем не спорт но и от расслабленной и полностью прямой на R1150R отличается. Далеко еще не катал так что могу сказать только за 1-2 часа езды-нормально! Не устаешь.
Сидение-узкое и скользкое.Несмотря на хорошую набивку все время съезжаешь и стукаешся причиндалами о бак:)
Звук со стоковым глушителем не впечатляет что на холостых что в движении.Какой то поросячий визг:)На скорости-как турбина самолета воет. Чуть позже выложу видео. В планах установка банки от 1300 модели-она меньше и звук более соответствует внешнему виду родстера.
Это второй(после K1200RS) байк компании который можно воспринимать как полуспортивный мотоцикл.«Боксеры» на эти звания не тянут ни при каких углах рассмотрения(но они прекрасны).
Я считаю что это мотоцикл для людей категории за 30 лет у которых семья и дети и которые понимают риски вождения мотоцикла но при этом не согласны на маломощные аппараты. Не спорю-убиться можно и на велосипеде, но согласитесь-на спортбайке риск выше. Это серия мощных мотоциклов которые рассчитаны на «уже стремающихся» но еще желающих отжечь:)163 лс на кардане воспринимаются как 140-150 на цепи. Честно могу сказать что FZ1 и Multistrada 1200 мною были восприняты как более злые аппараты. Но не стоит думать что байк спокоен. Шутить с ним не надо-будет больно. Покупать следует только людям с опытом и желательно от 30+ возраста.
Что очень впечатляет это крутящий момент! Он везде! На 4-ой можно ехать 30 км.ч а потом просто открыться и ехать под 200.
1-я передача не такая как на спортах-отсечка примерно на 100 км.ч. Остальные оч длинные передачи.
Двигатель в ручке газа! Сразу и весь! Тут аплодирую стоя немецким инженерам-великолепная отдача с 1500 об и до красной зоны.
При неаккуратном обращении с газом- заднее колесо легко сорвать в юз (с 07 года возможно дооснащение ASR).Уже было:) Возможно дело в грязной дороге и низкой температуре на улице-резина еще «не работает».
Центр тяжести высокий по сравнению с оппозитными моделями марки, но за счет большой базы этот вес нивелируется при начале движения.
Оч удобно расположен АКБ! в нище бака рядом с траверсой. На 1150 серии менять аккумулятор было то еще удовольствие (10 болтов+ отогнуть радиаторы маслянные+снять бак и ничего не поцарапать). Сейчас это просто 3 болта «торкс»(любит их Bmw) и вуаля- АКБ
Запас хода по городу 300-370 км(от стиля езды). Средний расход по компьютеру-6,7
В общем я обновился и кратко рассказал о своих впечатлениях. Буду рад ответить на вопросы. С весной! С сезоном друзья!
И так! «Шмель» R1150R(Обзор BMW R1150R) был продан теске. Встал выбор нового байка. Выбор был ограничен: только BMW
Сразу оговорюсь-дело не в секте. Дело в том, что только Bmw и отчасти Ducati(с оговорками)предоставляет такой набор фишек и систем безопасности при «подъемной» цене (речь идет о б.у аппаратах). Такое оснащение в 2006 году для НЕтуристических байков предоставляла только bmw(имхо).Да и на сегодня набор фишек впечатляет.
Что имеем на борту: Фирменные подвески Bmw Duolever+ консолька с карданом. ESA-регулировка подвески на поджатие и отбой с кнопки(всего 9 вариаций в 3 режимах(comfort/norm/sport). Интегральная ABS с электроусилителем ( ахилесова пята всех bmw с 2003 по 2006 год). В принципе блок усилителя это контрольная плата+2 сервопривода с перепускными клапанами. В Москве ремонтируется или ищется на ebay. Цена за новый-80 тыс. Б.у от 10 тыс. Кончается блок от несвоевременной смены тормозной жидкости. Или, если речь о 1150 серии-от перегрева платы(там он установлен под баком и температурный режим крайне не выгодный-греется он). Дальше: Приборная панель с датчиком освещенности и полным ПК с показаниями пробегов расходов выбранной передачи температуры(всех) и режимами ESA. Так же имеет самодиагностику всех узлов байка-если что не так-скажет. Когда масло менять тоже:) Естественно присутствует демфер руля с завода. Армированные магистрали везде вкл гидропривод сцепления так же в стоке.
Обогрев рукояток двухрежимный(во втором режиме печет не по детски и высушивает перчатки на раз)
Розетка 12v bmw формата( становится обычной через переходник)
Иммобилайзер+ охранная штатные. Оч удобно! Никакого колхоза.От посиделок детей и гопников должно хватить. Орет нормально так.
BMW в этой серии отказались от фирменного «сухого» сцепления-теперь оно обычное многодисковое в масле.
Внешний вид: Однозначно на любителя! Но мне оч нравится. Прозвал «Циклопом» из за ассиметричной фары:) База длиннющая! Сам достаточно крупный байк конечно. Как всегда у BMW все очень выверено и качественно. Есть замечание по зеркалам. Ребята кто давно на KR рекомендуют ставить зеркала от F800 серии-они больше и удобней в движении.
Езда: Тормоза EVO такие же как на на всех BMW с 03 по сегодняшний день( кроме S серии). Тормоза признаны журналистами и пользователями как чумовые и эталонные в принципе. Из за электроусилителя теряется обратная связь но по опыту с R1150R скажу что это вопрос привычки.
Посадка с наклоном вперед. Совсем не спорт но и от расслабленной и полностью прямой на R1150R отличается. Далеко еще не катал так что могу сказать только за 1-2 часа езды-нормально! Не устаешь.
Сидение-узкое и скользкое.Несмотря на хорошую набивку все время съезжаешь и стукаешся причиндалами о бак:)
Звук со стоковым глушителем не впечатляет что на холостых что в движении.Какой то поросячий визг:)На скорости-как турбина самолета воет. Чуть позже выложу видео. В планах установка банки от 1300 модели-она меньше и звук более соответствует внешнему виду родстера.
Это второй(после K1200RS) байк компании который можно воспринимать как полуспортивный мотоцикл.«Боксеры» на эти звания не тянут ни при каких углах рассмотрения(но они прекрасны).
Я считаю что это мотоцикл для людей категории за 30 лет у которых семья и дети и которые понимают риски вождения мотоцикла но при этом не согласны на маломощные аппараты. Не спорю-убиться можно и на велосипеде, но согласитесь-на спортбайке риск выше. Это серия мощных мотоциклов которые рассчитаны на «уже стремающихся» но еще желающих отжечь:)163 лс на кардане воспринимаются как 140-150 на цепи. Честно могу сказать что FZ1 и Multistrada 1200 мною были восприняты как более злые аппараты. Но не стоит думать что байк спокоен. Шутить с ним не надо-будет больно. Покупать следует только людям с опытом и желательно от 30+ возраста.
Что очень впечатляет это крутящий момент! Он везде! На 4-ой можно ехать 30 км.ч а потом просто открыться и ехать под 200.
1-я передача не такая как на спортах-отсечка примерно на 100 км.ч. Остальные оч длинные передачи.
Двигатель в ручке газа! Сразу и весь! Тут аплодирую стоя немецким инженерам-великолепная отдача с 1500 об и до красной зоны.
При неаккуратном обращении с газом- заднее колесо легко сорвать в юз (с 07 года возможно дооснащение ASR).Уже было:) Возможно дело в грязной дороге и низкой температуре на улице-резина еще «не работает».
Центр тяжести высокий по сравнению с оппозитными моделями марки, но за счет большой базы этот вес нивелируется при начале движения.
Оч удобно расположен АКБ! в нище бака рядом с траверсой. На 1150 серии менять аккумулятор было то еще удовольствие (10 болтов+ отогнуть радиаторы маслянные+снять бак и ничего не поцарапать). Сейчас это просто 3 болта «торкс»(любит их Bmw) и вуаля- АКБ
Запас хода по городу 300-370 км(от стиля езды). Средний расход по компьютеру-6,7
В общем я обновился и кратко рассказал о своих впечатлениях. Буду рад ответить на вопросы. С весной! С сезоном друзья!
- OWL
- Илья
- 11 марта 2014 в 13:19
- 2
- +53
Ты знаешь-нормально. FZ безусловно легче но только в статике. Как только поехали-обычный байк. Есть эффект заваливания в поворот за счет базы но вполне терпимо. В тестах пишут что на кольце не спорт конечно но оч управляемый аппарат(сам естественно еще не пробовал). Дороги грязные асфальт холодный-многое еще не понятно по рулежке
Поздравлю владельца, хороший аппарат, сам катаю на k1300r, поэтому согласен с описанием, единственное, 1300 доработаны, и почему то мне бензина полного бака хватает на 200 км максимум, видимо мой стиль езды сжигает так бензин, чтож, буду потихоньку переучуивать себя с агрессивного стиля езды на спокойный, а то, чёто часто к заправке гонять надоело) у меня расход показывает от 8 до 9.2 литров
Почему так категорично? Или у Вас все б/у — телевизор, машина, мотоцикл, телефон… список можно продолжать…
1. Новую технику можно гораздо дольше эксплуатировать.
2. Новый мот — гораздо более безопасен, т.к. «содержит в себе» самые последние достижения технические и технологические
3. допишите еще кучу преимуществ…
1. Новую технику можно гораздо дольше эксплуатировать.
2. Новый мот — гораздо более безопасен, т.к. «содержит в себе» самые последние достижения технические и технологические
3. допишите еще кучу преимуществ…
Под техникой я подразумевал машины и байки:)
1-не факт.Техника на гарантии обязывает Вас отдавать доп бабло офицалам
2-нет факт. Японцы только только начинаю внедрять то что bmw делает уже 10 лет. ABS то не на всех моделях! Я уж молчу про что то другое
3- Ну например цена. Отдать миллион за мотоцикл который будет ездить 6 мес в году это преступление перед семьей( если ты не очень очень богатый чел)
1-не факт.Техника на гарантии обязывает Вас отдавать доп бабло офицалам
2-нет факт. Японцы только только начинаю внедрять то что bmw делает уже 10 лет. ABS то не на всех моделях! Я уж молчу про что то другое
3- Ну например цена. Отдать миллион за мотоцикл который будет ездить 6 мес в году это преступление перед семьей( если ты не очень очень богатый чел)
1. И еще сушить им мозг по гарантийным случаям — это бесплатно, а потому бесценно :-)
2. Дык я про «педаравиков праизводства» BMW и говорю — хочу вот мот от них… Ибо они во главе колонны :-)
3. Семья уже обеспечена всем что хочет… Самый живой пример — последняя поездка в Москву — «а что привезти вам?»… а в ответ задумчивые лица — ибо уже все что надо есть… :-) Можно конечно купить новую квартиру, но… пока нет вариантов. И при этом ответственно заявляю — я ни разу не «очень богатый чел» — главное уметь распоряжаться дензнаками :-)
2. Дык я про «педаравиков праизводства» BMW и говорю — хочу вот мот от них… Ибо они во главе колонны :-)
3. Семья уже обеспечена всем что хочет… Самый живой пример — последняя поездка в Москву — «а что привезти вам?»… а в ответ задумчивые лица — ибо уже все что надо есть… :-) Можно конечно купить новую квартиру, но… пока нет вариантов. И при этом ответственно заявляю — я ни разу не «очень богатый чел» — главное уметь распоряжаться дензнаками :-)
здесь был ататат
Прикол в чем — были в январе в Мюнхене, в BMW Welt — посидел на BMW R ninety — ощущение такое же как от моего «Синего» — родной какой-то он мне сразу. Гусь и туристы от BMW такого ощущения не вызывают… И вот твой байк мне тоже ооооочень глянулся… При этом все наслаивается на тотальную «рукожопость» и высшее гуманитарное образование… Поэтому хочется мот новый, а уж мозги дилерам я знаю как сушить — 7 лет проработал в автобизнесе…
1. История официальных обращений есть?
2. Если да — то пишешь письмо дистрибутору на головной сайт или начинаешь методично долбить в службу поддержки клиентов.
3. Если нет — поднимай все обращения и см. п.2
4. Если машина на гарантии — считай сроки простоя за год — если больше чем в законе о правах потребителей — пиши им телегу о замене ТС на новое — знаешь как они забегают.
5. Если машина на гарантии — вообще возьми за правило фиксировать каждый визит к ним по срокам, причем делай это акцентировано — чтобы ответственный сотрудник дилерского центра (начальник сервисного центра или менеджер по гарантии) это видел.
Короче пугать их надо — с толком и расстановкой. Не словами, а действиями. По любому поводу можешь писать письма в общество по защите прав потребителей и прочие «правозащитные организации»…
2. Если да — то пишешь письмо дистрибутору на головной сайт или начинаешь методично долбить в службу поддержки клиентов.
3. Если нет — поднимай все обращения и см. п.2
4. Если машина на гарантии — считай сроки простоя за год — если больше чем в законе о правах потребителей — пиши им телегу о замене ТС на новое — знаешь как они забегают.
5. Если машина на гарантии — вообще возьми за правило фиксировать каждый визит к ним по срокам, причем делай это акцентировано — чтобы ответственный сотрудник дилерского центра (начальник сервисного центра или менеджер по гарантии) это видел.
Короче пугать их надо — с толком и расстановкой. Не словами, а действиями. По любому поводу можешь писать письма в общество по защите прав потребителей и прочие «правозащитные организации»…
Считаю Бумер (на примере литроГуся, правда) мотоциклом для молодых лысых дядек лет сорока. Это солидный мотоцикл с очень уравновешенной, «спокойной», уверенной в себе мощью и собранным в кулак управлением. На нем едешь монолитно, аки в трамвае, а рулишь им, как велосипедом. Мощи за глаза, но она, как кунг-фу — которое настоящий мастер не показывает без надобности. Мимо мчатся сумасшедшие японцы, ревя прямотоками? На на них пофиг — мы ж знаем, что половина оборота МОЕЙ рукоятки их разорвет на пластиковые и карбоновые детали. И едем себе спокойно 60-70, даже особо и не нарушая — весь мир в гармонии в этот момент!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть