Блог им. Elvis_MJ → Гаражный кастом боббер "Skinny Jack"
Всем лучи бобра). Жил-был у меня отцовский ИЖ Юпитер 5, катал я на нем с детства, но в полную собственность достался мот мне в 2005 году. Откатав сезон, я понял — хочу кастомайзить
Первая переделка была не столь радикальной, но… Имея в руках только болгарку и дрель, это уже было что-то)))
http://i59.fastpic.ru/big/2013/0901/f0/caf4f47d34e03160e0a54b6d0b4c40f0.jpg
Еще сезон, смена работы, смена интересов, часы работы болгаркой и сварочником, многие дни с аэрографом и, — вуаля, как говорится — захотів-отримав)))
http://
Пара сезонов, приелся внешний вид, руки зачесались, снова творческий зуд… Но… очень жаль было переделывать такой хороший аппарат. Поработав над несколькими другими проектами, я понял что могу делать гораздо более серьезные вещи, чем гнуть рули и выстукивать сидушки. Возможность проявить себя, не заставила долго ждать — попав в третью аварию на своем стареньком Иже(а мот спасал меня, хотя сам страдал изрядно) я понял — нужно перестроить мот, дабы избавиться от кармы. Сказано — сделано. Имея в наличии триста американских тугриков, байк был загнан на стапель. Первым делом занялся изготовлением вилки. Очень хотелось соответствовать канонам, и поэтому — спрингер.
Поразмышляв(почесав тыковку)было решено сделать руль Z bar.Заодно покромсал раму и замутил настоящий хард-тейл. Обварил — осмотрел, остался доволен.
Затем было изготовление коробок под электрику и аккумулятор, мучительный выбор формы и положения бака, изготовление сидушки и заднего крыла, крепления номера и стопа из ГАЗиковского, установка фары(которая была найдена под стапелем(благодаря VaLLere), доведение до ума переднего дискового тормоза и суппорта(благодаря Smigo и Nickу) герметичная и быстрая обварка бака(благодаря Anubisу)
Далее последовала задумка выхлопа и её реализация, и как окончание — покраска.
За все это время, я уставал чертовски, ибо работать приходилось в свободное от основной работы время. А как понимаете 2 часа в день, это мало. Результат — на лицо.
Ну да ладно)))Главное — поставленная цель была достигнута минимальными финансовыми вложениями (600 $) и максимальными творческими и физическими усилиями.
Итак:
-Время постройки — ноябрь 2012 — июль 2013.
-Изменения в конструкции — рама (хард-тейл), вилка (спрингер), руль (зет-бар), сидушка, бак, заднее крыло, аккумуляторная коробка и коробка электрики, кофр под инструменты(батончик)))
-Я счастлив!!!!!
Так что жду коменты))Всем бобра и ни гвоздя ни жезла.С уважением — Elvis.
- Elvis_MJ
- Андрей
- 1 сентября 2013 в 9:06
- 9
- +99
- WhiteHotness
- 1 сентября 2013 в 11:53
- ↑
- ↓
На ижевской ступице, ты его хрен уберешь нормально, будет убого выглядеть.Там целиком колесо проще конструктивно тогда менять, сталкивался с этой байдой.
Фото вставлены не совсем правильно. Справку bikepost.ru/info/howto/ видимо читал, но не до конца
Каждую ссылку нужно вставлять через кнопку, чтобы получался код
Каждую ссылку нужно вставлять через кнопку, чтобы получался код
Потенциал приличный, согласен на счет кожуха, красную хрень срочно пыльнуть из болончика черным матом, батон куда-нибудь под сиденье, что бы только в профиль видно было, как банка у выхлопа. Зеркало укоротить ровно в три раза либо сделать ниже ручек. В общем и целом очень достойный аппарат получился…
Красный сигнал прийдется оставить — ибо мот по докам — красный))))Батон на фотках не так классно смотрится как в живую, и под сидушкой батончик электрики. Зеркало поставил на уровне глаз, из соображений безопасности, лучше обзор, и взгляд от дороги не отводишь. А вообще, мот собирался как РЭТ-БАЙК — из того шо на полу лежало)))))))))
- Antoshkaaa
- 1 сентября 2013 в 13:20
- ↓
Зеркало не смотрится. И… тут уже «на цвет и вкус», но как мне кажется, до покраски он интереснее выглядел (видимо из-за цвета рамы). А в целом гуд :)
- Lame_Rider
- 3 сентября 2013 в 7:38
- ↓
Мне нравится — весьма колоритно. А как себя чувствуют спина и жопа на таком седле? Как далеко за раз ты на нём ездил?
Совершенно не желал вас или ещё кого-либо обидеть. Просто стараюсь не использовать английские слова в русской речи. У нас совершенно самобытная мотокультура родом из СССР и англоязычные определения мало подходят для ее описания. С большим уважением отношусь ко всем, умеющим и делающим что-то своими руками, извините.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть