Racer Ranger 200 2014 → Красивая история, с плохим концом часть 4 Или "Эта китайская помойка поехала"
Часть номер раз
Часть номер два
Часть номер три
Все никак не было времени сесть и написать этот пост. Китайский хлам в моторе поехал.
Были замены: клапана, пружины, направляющие клапанов, масло съемные колпачки, кольца, поршень, масло=).
Закупив все запчасти пришел в гараж уже часам к 4 вечера, собрал картерную часть двигателя, попутно обнаружив трещину в центрифугальном масло фильтре. Начал собирать ЦПГ, приложил поршень к кольцам, я был в диком шоке, ибо наружный диаметр разомкнутых колец, совпадал с наружным диаметром, посадочного места под эти самые кольца, скурив пол пачки, я посмотрел на упаковку поршня и колец, увидел одну и ту же маркировку 164FMl, понял что это лыжи не едут. На следующий день, вернул кольца, понял, что в этом городе нет комплекта колец на этот мотор, а закрытие мотосезона через неделю. Решено было сделать ход конем, найти старые масло съемные кольца, и купить новые компрессионные, собрал завел, и понял что в баке бензина нет. Но бензин в баке был, зато бензокраник ушел в мир иной предпринял вот такой шаг, что бы доехать до магазина.
В магазине меня ничем не смогли обрадовать, кроме вакуумного крана с какого то скутера, ладно поставил, а вот где вакуум брать не придумал, доехал до гаража, с подсасыванием воздуха, а на утро меня осенило забежал в аптеку, купил шприц, натянул на шланг, шланг на штуцер вакуума готово, едет. Сезон докатал нормально, далее зимой будет координальная перестройка этого китайского хлама.
Часть номер два
Часть номер три
Все никак не было времени сесть и написать этот пост. Китайский хлам в моторе поехал.
Были замены: клапана, пружины, направляющие клапанов, масло съемные колпачки, кольца, поршень, масло=).
Закупив все запчасти пришел в гараж уже часам к 4 вечера, собрал картерную часть двигателя, попутно обнаружив трещину в центрифугальном масло фильтре. Начал собирать ЦПГ, приложил поршень к кольцам, я был в диком шоке, ибо наружный диаметр разомкнутых колец, совпадал с наружным диаметром, посадочного места под эти самые кольца, скурив пол пачки, я посмотрел на упаковку поршня и колец, увидел одну и ту же маркировку 164FMl, понял что это лыжи не едут. На следующий день, вернул кольца, понял, что в этом городе нет комплекта колец на этот мотор, а закрытие мотосезона через неделю. Решено было сделать ход конем, найти старые масло съемные кольца, и купить новые компрессионные, собрал завел, и понял что в баке бензина нет. Но бензин в баке был, зато бензокраник ушел в мир иной предпринял вот такой шаг, что бы доехать до магазина.
В магазине меня ничем не смогли обрадовать, кроме вакуумного крана с какого то скутера, ладно поставил, а вот где вакуум брать не придумал, доехал до гаража, с подсасыванием воздуха, а на утро меня осенило забежал в аптеку, купил шприц, натянул на шланг, шланг на штуцер вакуума готово, едет. Сезон докатал нормально, далее зимой будет координальная перестройка этого китайского хлама.
- akseart
- 8 ноября 2015 в 16:50
- +3
Вакуумный кран в мусорку сразу. То ли китайцы их делать не умеют, то ли наш бензин такой хороший, но средний срок их службы — 1000 км. Потом идет пробитие внутренностей шилом и заглушивание вакуумной трубки.
ЗЫ. Поставь себе ограничитель максимальных оборотов тысяч на 8. И проверь работу тахометра. Уж слишком у тебя часто проблемы с клапанами.
ЗЫЗЫ. метки иногда читают =)
ЗЫ. Поставь себе ограничитель максимальных оборотов тысяч на 8. И проверь работу тахометра. Уж слишком у тебя часто проблемы с клапанами.
ЗЫЗЫ. метки иногда читают =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть