Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Racer Ranger 200 2014 → Красивая история, с плохим концом часть 4 Или "Эта китайская помойка поехала"

Часть номер раз
Часть номер два
Часть номер три
Все никак не было времени сесть и написать этот пост. Китайский хлам в моторе поехал.


Были замены: клапана, пружины, направляющие клапанов, масло съемные колпачки, кольца, поршень, масло=).
Закупив все запчасти пришел в гараж уже часам к 4 вечера, собрал картерную часть двигателя, попутно обнаружив трещину в центрифугальном масло фильтре. Начал собирать ЦПГ, приложил поршень к кольцам, я был в диком шоке, ибо наружный диаметр разомкнутых колец, совпадал с наружным диаметром, посадочного места под эти самые кольца, скурив пол пачки, я посмотрел на упаковку поршня и колец, увидел одну и ту же маркировку 164FMl, понял что это лыжи не едут. На следующий день, вернул кольца, понял, что в этом городе нет комплекта колец на этот мотор, а закрытие мотосезона через неделю. Решено было сделать ход конем, найти старые масло съемные кольца, и купить новые компрессионные, собрал завел, и понял что в баке бензина нет. Но бензин в баке был, зато бензокраник ушел в мир иной предпринял вот такой шаг, что бы доехать до магазина.

В магазине меня ничем не смогли обрадовать, кроме вакуумного крана с какого то скутера, ладно поставил, а вот где вакуум брать не придумал, доехал до гаража, с подсасыванием воздуха, а на утро меня осенило забежал в аптеку, купил шприц, натянул на шланг, шланг на штуцер вакуума готово, едет. Сезон докатал нормально, далее зимой будет координальная перестройка этого китайского хлама.
  • akseartakseart
  • 8 ноября 2015 в 16:50
  • оценка: +3

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+5
stozhok
какое отношение к моту-так он себя и ведет…
0
akseart
Отношение к моту, самое ласковое было, не знаю что за закидоны были, абсолютно все было в норме, т.е. толкатели распредвал и прочее но фокус вот такой выкинуло
+2
Sworfly
Вакуумный кран в мусорку сразу. То ли китайцы их делать не умеют, то ли наш бензин такой хороший, но средний срок их службы — 1000 км. Потом идет пробитие внутренностей шилом и заглушивание вакуумной трубки.

ЗЫ. Поставь себе ограничитель максимальных оборотов тысяч на 8. И проверь работу тахометра. Уж слишком у тебя часто проблемы с клапанами.
ЗЫЗЫ. метки иногда читают =)
0
akseart
Зимой буду переделывать все, краник в том числе. Мотор, возможно заменю.
0
Sworfly
Мотор менять нерентабельно. Нормальные 250+ от 40 тысяч что китай, что япы. Плюсом пойдет карб, проводка, патрубки и прочее. Я прошлой зимой считал на свою дельту стоимость замены двигателя на двигатель от suzuki djebel 200 и вышло в районе 70 тысяч. Проще и дешевле продать и купить новый.
0
akseart
Карб проводка и прочее не меняется ибо все одинаковое
0
Sworfly
Карб у тебя pz30, ЕМНИП? Если захочешь двигатель большей мощности, то придется менять его. Его хватает для этого двигателя, но впритык, дальше уже pz32. А уж если pz27, то все совсем печально.
+1
akseart
на irbis ttr 250 и стоит pz30, хватает с лихвой его.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Racer Ranger 200 2014, Красивая история, с плохим концом часть 4 Или "Эта китайская помойка поехала"