Harley-Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2008 → Harley Davidson Electra Glide Ultra Classiс, американская мечта!?
Всем привет!
Сегодня я хотел бы описать свой опыт владением легендарным мотоциклом Harley Davidson
Harley Davidson с огромным количеством слов далее, а именно речь пойдет о Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2008 года. 2008 год для Харлея был очередным юбилейным — 105 лет, но мой мот не был из той ограниченной партии которую выпустил завод. Что такое Харлей Дэвидсон? Для меня это всю жизнь была, харизма, пафос, возможность прикоснуться к «легенде» смотря на картинки из интернета, я представлял как буду преодолевать тысячи километров на нем. Любому человеку далекому от мотоциклетной тематики, любой крутой чоппер или круизер, видится обывателю — Харлеем.
Предыдущий владелец Харли -был из клуба HD Russian Club, это там где по слухам за членство в год платят от 5000 до 10000 тысяч долларов. Ребята из этого клуба много заморачиваются с техническими экспериментами, вместо 96 инча, был воткнут кит вроде был как 103, но об этом чуть позже.
Я достаточно долго присматривался к ХД, читал отзывы, форумы (сразу понял что это дело не особо благодарное, тк спор о том какое масло надо лить в двигатель, какое надо лить в коробку, было страниц на 10 ть) Кстати да, это после Японского мотостроения -удивляет, у ХД три заливных горловины по маслу. Отдельно идет масло в двигатель, отдельно в коробку, и отдельно в «гусятницу» правда в нее идет меньше литра и по идее ничего страшного если залить тоже что и льешь в двигатель.
Впервые сев за руль Харли, и не запустив еще двигатель, ощущаешь следующее — в первую очередь, насколько же удобно жопе, смешно но это первое что приходит в голову (Кстати сиденье шло со специальным отверстием, но не для дерьма как можно пошутить, а для движения под сильным дождем, в реале испытал один раз под ливневым дождем, вода не скапливалась под яйцами а уходила, так что не приходится сидеть в «болоте» вроде пустяк а приятно) Пассажирское сиденье будет тесным для кучных людей. Следующее на что обращаешь внимание это стена под прямым углом — окошек датчиков, магнитолы, колонок, кнопочек. Смотрится устарелым, но у нас в названии кроется слово Classic. Так вот на тебя смотрят: спидометр, тахометр, зарядка акб, датчик топлива, датчик температуры двигателя, датчик давления масла. Все эти окошки информативные, все понятно и просто, после мойки некоторые датчики, а чаще всего датчик температуры двигателя запотевают, страшного в этом ничего, как мне объяснили.
Магнитола с гордым названием Harley Davidson, готова читать диски, обычные CD. Я бы написал что это дико не современно и жутко не удобно, но во первых есть выход AUX и можно что угодно слушать через него, был бы провод, но через AUX уже не работает управление с руля. Так вот насчет современности, до 2006-года у Электрички магнитола была вообще кассетная, а такая как у меня, дисковая магнитола шла до 2014 года)). Слышал что Ямаха Вентура до сих пор ставит кассетные магнитолы) Магнитола имеет небольшой экран, на который выводится название песни, радио станции, так вот есть еще гордая кнопка на ней — NAVI. Нажимаешь ее и на экранчике возникает лого Харлея, далее обратитесь к дилеру для установки, интересно, родная навигация идет в этом экранчике высотой 5 см?)) В процессе эксплуатации поставили навигацию Гармин на родном кронштейне который крепится к рулю, удобно.
Руль кажется узким, но со временем привыкаешь) Так же по первости кажется не удобным управление поворотниками, отдельно левой рукой левый сигнал отдельно правой — правый, но так же со временем и привычкой, становится удобно. Единственное что не удобно на рулевых блоках управления — кнопка круиз контроля. Она расположена на левом блоке и управляется скоростью, влево — вправо!!! Наверно с таким круизом удобно ехать по очень широкому хайвэю и не встречать на своим пути никого) Так же очень жаль что нет на руле кнопки Mute, для мгновенного управления громкостью музыкой, эта кнопка у Харли выведена на батвинг. Кстати музыка стоит хорошая с завода — 4 колонки Harmann Kardon, до 110 км в час все слышно отлично, затем уже все хуже и хуже, приходилось записывать песни на диск в более лучшем качестве. На новых Харлеях с 14-года стоят увеличенные колонки и впереди и сзади.
Очень порадовало то что есть кнопка возле спидометра, она позволяет смотреть не только какой обший пробег, пробег А, В, но и остаток топлива в милях!!! Вот это действительно нужная штука, да есть датчик топлива, если топлива мало загорается желтый индикатор, но остаток топлива — это большой плюс, есть прикуриватель, самый настоящий, как на отечественной классике.
Кто не сталкивался с порядком запуска Электрички, могут первоначально растеряться, ключа нет, есть «хромированная штуковина» которую можно крутить по оси 90 градусов. Сдвинув ее влево от центрального положения, загорается панель, топливный насос с типично харлеевским шармом и звуком начинает работать, и ты видишь какую то маленькую полосочку с какими-то индикаторами, высотой от силы 1,5 см. По горящему зеленому свету — понимаешь что это указатель нейтрали!!! Так же там есть указатель поворота, дальнего света. Почему нельзя было сделать чуть больше, не понятно. Но к этому тоже привыкаешь, и кто спрашивает — говоришь, нормально брат, видно же)))
Хоть я морально и готовился к вибрациям Харлея, все равно был поражен как его колбасит на холостых, руль ходит так, как будто он возомнил себя алкашом, у которого «трясунчик» после вчерашнего. Первое время было крайне не удобно разворачиваться при заведенном двигателе, все трясется, руль достаточно тяжело поворачивается когда стоишь на месте или скорость маленькая. Тяжесть из-за того что все хозяйство которое я описал выше, висит только на руле, плюс фара, и достаточно тяжелая но красивая люстра. Стартер Электрички до сих пор меня пугает своим грохотом, при запуске двигателя, со временем начинаются проблемы с ним, то втягивающее то бендикс изнашивается и Харлей начинает запинаться с громким грохотом при старте. Это лечится установкой тюнингованного втягивающего. За время эксплуатации стартер чинил два раза.
Пока на Электричке не наберешь скорость хотя бы 5 км в час, (когда пропадают вибрации и мотоцикл под собственным весом и низким центром тяжести), Харли уже не кажется валким. Он наоборот предает уверенности в дальнейшем движении, а вот к поворотам на небольшой скорости нужно привыкать. Как говорил один мой знакомый — передачи на Электричке переключаются как перезаряжается винчестер, чик-чик передача, я с ним полностью согласен, звук очень характерный, передачи включаются железно что-ли) Нейтральную передачу достаточно сложно найти, иногда нога уставала рыскать туда-сюда. Намного лучше становится после замены масла в КПП. Расстроило что не было в штатной комплектации задней передачи, ее можно поставить, но я из всего изобилия электричек в Москве, только у пару человек видел в живую этот адский механизм) Закатывая Электричку в гараж можно хорошо накачать ноги) Кстати с 2006-года Харлеи стали комплектовать 6 ступкой. Приятный бонус, первое время кажется что передачи на повышение не закончатся никогда))) Приятный зеленый индикатор на спидометре говорит «Парень ты уже едешь на шестой» Долго думал нужна ли на Голде 6-я передача, и для себя пришел к выводу что Хонде она не нужна.
Звук Харлея – это отдельная тема, наверно это лучший звук, который может выдать V- образный двигатель. У меня стояли родные трубы, но раздушенные. Этот сексуальный рокот при наборе скорости… Два цилиндра общим объемом 1,6, тянут на любой скорости, хоть трогайся с пятой)) На скорости 80 км врубаешь 6 передачу и мотоцикл начинает еще больше басить. Так что я понимаю почему так много фанатов по всему миру у этого насколько я понимаю «запатентованного» звука. У Японских мотоциклов такого и близко нет.
По динамике езды мотоцикл очень приятно удивляет, весь такой валкий и сложный в управлении на малых скоростях — с увеличением скорости чувствует себя все лучше и лучше, у меня стояла какая-то умная система газа, без всяких тросиков, к слову у Голды до сих пор идет трос газа. Плюс у Харлея идет ремень, поэтому разгон проходит очень плавно. Открываешь газ и мотоцикл мгновенно реагирует. Спидометр идет тоже по последнему слову техники. На картере коробки стоит speed sensor, с этим датчиком была у меня следующая проблема: На мотоцикле с пробегом 19 000 миль, отказал спидометр, точней сначала то работал, то падал на ноль, затем вырубился полностью, минут через 40 к загорелся чек, байк заглох. Запустил — спидометр не работает, чек горит, но мот не глохнет, через час все повторяется. Я от Москвы в 1000 км, подумал — хорошо что вообще едет. Ночь мотоцикл стоит — на утро все хорошо пока не прошел час, все тоже самое опять. Дело оказалось в speed sensor, датчик скорости магнитный стоит на кпп, находится в таком труднодоступном месте, механик в сервисе «изнылся» пока подлез к нему. Обычно этот датчик накрывается от того что стружка с шестерен примагничивается к нему и тем самым создает помехи. У меня датчик был чистый, из-за чего он вышел из строя — никто мне не ответил. Датчик, как и многое остальное покупал у Гуся, почти любой датчик на Электричку 100-150 баксов. Раньше это было не много, а сейчас?
Электричка имеет честный характер на мой взгляд, как и любой Харлей, у него может что-то сломаться, но ехать он будет и до сервиса довезет. Вообще Харлеевский дух он и должен быть железный, монументальный, вообщем так как и выполнен этот мотоцикл.
Тормоза хорошие, их хватает что бы остановить такую махину, на версиях с АБСом они конечно же интересней. С тормозами у меня была следующая история: Из-за датчика заднего тормоза (который тоже не понятно почему перестал работать) вытекла вся тормозуха из бачка, и как факт — я 300 км до дома добирался на передних тормозах.
Головной свет и люстра светят хорошо, так я думал до того момента как купили LED свет. Вот это просто великолепно, советую, у кого есть возможность ставить. Цена кусается конечно (новый у дилера — 101 тысяча). Мотоцикл стал намного заметней в потоке, ночью ехать стало намного безопасней.
Электричка имеет пневмо-подвеску, несколько раз за сезон ее желательно проверять, бывает что немного спускает. Если заезжаешь на заправку и на «лежачем полицейском» чиркаешь днищем — гоу на подкачку. Сам никогда не подкачивал и даже не подскажу сколько надо, ездил к Володе Горбенко, он там выясняя мой вес и мои планы по поводу загрузки мотоцикла, шаманил) Передняя вилка выглядит массивно, по большому счету претензий к ней нет, иногда на сильных кочках ее пробивало, но это вопрос к дорогам.
Ветрозащита пилота на высоком уровне, конечно не так как на Голде, но Электричка не далеко. Хоть на батвинге стоят дефлекторы (которые можно регулировать — открывать во время жары) мне при сильном встречном ветре — задувало коленки. Кстати в очень сильную жару, в городе и в условиях пробок на Харлее становится невыносимо жарко, воздушное охлаждение, отсутствие радиатора дает о себе знать, ляшки просто «горят» а коки «варятся» у меня стояли дефлектора под попой, которые немного защищают от жара двигателя… Зато к справедливости сказать — в холодную погоду на Электричке очень комфортно. Стоит подогрев ручек, с удобным регулированием сбоку самой ручки, но он весной почему-то перестал работать))) «Валенки» которые стоят на дугах, так же имеют дефлекторы которые можно открывать закрывать, так же на «валенках» есть бардачок — «под перчатки» по факту там у меня ездили тряпки в основном, что бы не давать запылиться обилию хрома)))
На Электричке не хочется ехать очень быстро, приятно ехать 110-120, после 140-ка уже испытываешь некий дискомфорт, кстати сидит пассажир или нет, загружен мотоцикл или нет, вообще не сказывается на разгоне и динамике езды. Средний расход никогда не замерял — могу сказать примерно 7-8 литров. Бак у Электрички на 22 литра, хватает на долго. У мотоциклов до 2006 года он вроде заметно меньше.
Водительские платформы – гигантские, у пассажира по штату так же платформы идут. Когда впервые ставишь Электричку на боковую подставку, можно поседеть))) мотоцикл уходит чуть в низ, кажется что он падает, а потом останавливается) Пару раз разыгрывал друзей таким образом) К этому тоже привыкаешь – и кажется что так даже и удобней. Центральной подножки нет.
Когда говорят что у Харлея от вибрации все болты раскручиваются, это не совсем так, на моем раскручивалась тяга переключения передач (и то скорей всего из-за того что я поставил Кирякинскую)раскручивались болты которые крепят ветровое стекло (кстати стекло я себе поставил высокое 16-е, предыдущее было обрезано прошлым хозяином, он не высокого роста, а мне было не удобно) и из-за перевеса или вибраций(возможно из-за того и другого) бокового кофра лопнул один кронштейн. Но в любом случае перед дальниками лучше заехать в сервис, проверить для успокоения души.
Кстати говоря о кофрах, все не однозначно, есть огромный центральный чемодан! В него спокойно помещаются два шлема и плюс еще два пакета с вещами можно впихнуть. Сверху на него поставил — гриль, крайне не заменимая вещь в путешествиях. Вот к боковым кофрам есть претензии. Главная — это механизм открывания. Кто пробовал его открыть — меня поймет, на мотоциклах начиная с 2014 года этот механизм наконец-то изменили!!! Наконец-то друзья из Милуоки, решили пойти на встречу нам, простым смертным. Сами боковые кофры — быстросъемные — снять кофр — это секунд 5 от силы, крепится на двух штифтах с выемкой. Места в них не очень много, из-за своеобразной формы, поэтому посоветую купить специальные сумки, так вещей влезет намного больше.
За сезон эксплуатации, я начал замечать масленые капли под мотоциклом, владельцы Харлеев вообще веселые ребята, шутят что у дилера возле мотоциклов новых, всегда мешочек с песком. Загнав к Володе мотоцикл в конце сезона на ТО, я узнал от куда у меня текло масло, дело было из под «рокер боксов» и тек тросик сцепления который идет прямиком к коробке. С этим тросиком мне объяснили что могут поставить новый, но гарантии что через пару тысяч км течь не начнется заново, нет. Все равно я решил поставить новый. В целом ТО, замена колодок, масел, свечей, замена резины, замена рокер боксов, тросика сцепления, установка нового втягивающего, замена колесных подшипников, протяжка и проверка всего мотоцикла вышла мне чуть больше 1000 долларов (Расходники были все родные). Это был декабрь 2014 года) вообщем отдавать пришлось по новому курсу, даже учитывая что Володя сделал скидку — я отдал больше 65 000 рублей. Плюс была куплена новая резина Continental MileStone за 16 000 рублей к-т. Кстати резина порадовала, сейчас на моем Харлее ездит брат, отзывы только самые положительные.
Весной с электричкой случилось очередная беда, мотоцикл стал жрать масло а из правой трубы при откручивании газа, вырывались белые клубы дыма, отчетливый запах масла, вскрытие показало что дальний к корме мотоцикла поршень был не правильно установлен при предыдущих работах по замене поршневой. Задир) С ним справиться помог Володя Мотохелп. Поставили родной комплект с 96 инчем. Все про все обошлось то-ли 50 то-ли 60 тысяч рублей. Кстати он и рассказал главную фишку Харлея, достав огромный каталог всяких ништяков, китов по двигателю. Харлей это огромный конструктор, который можно тюнинговать, увеличивать мощность в отличии от Голды, которую ты тюнингуешь сугубо внешне. Каждый харлеист мечтает о 110 двигателе Скримин Игл.
Теперь на этой Электричке ездит мой брат, и проблем не знает, видимо все болячки я устранил))
Электричка как выглядит так и едет, ее стихия это трасса, город он не особо любит, и все таки на Харлее в дальниках больше устаешь нежели на Голде, голдовод спокойно может проехать 2000 км за день путешествия, Харлей похвастаться таким не может…
В США Харлеевские сервисные центры находятся чуть ли не каждые 100 км, поэтому супостат может спокойно колесить по своей стране и наслаждаться дорогами, а может ли «американская» мечта быть «российской» каждый для себя сам отвечает.
Всем спасибо за внимание! Берегите себя на дорогах!
Фотографии к посту.
с новой оптикой
а потом кронштейны лопаются)))) ахахха)
Сегодня я хотел бы описать свой опыт владением легендарным мотоциклом Harley Davidson
Harley Davidson с огромным количеством слов далее, а именно речь пойдет о Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2008 года. 2008 год для Харлея был очередным юбилейным — 105 лет, но мой мот не был из той ограниченной партии которую выпустил завод. Что такое Харлей Дэвидсон? Для меня это всю жизнь была, харизма, пафос, возможность прикоснуться к «легенде» смотря на картинки из интернета, я представлял как буду преодолевать тысячи километров на нем. Любому человеку далекому от мотоциклетной тематики, любой крутой чоппер или круизер, видится обывателю — Харлеем.
Предыдущий владелец Харли -был из клуба HD Russian Club, это там где по слухам за членство в год платят от 5000 до 10000 тысяч долларов. Ребята из этого клуба много заморачиваются с техническими экспериментами, вместо 96 инча, был воткнут кит вроде был как 103, но об этом чуть позже.
Я достаточно долго присматривался к ХД, читал отзывы, форумы (сразу понял что это дело не особо благодарное, тк спор о том какое масло надо лить в двигатель, какое надо лить в коробку, было страниц на 10 ть) Кстати да, это после Японского мотостроения -удивляет, у ХД три заливных горловины по маслу. Отдельно идет масло в двигатель, отдельно в коробку, и отдельно в «гусятницу» правда в нее идет меньше литра и по идее ничего страшного если залить тоже что и льешь в двигатель.
Впервые сев за руль Харли, и не запустив еще двигатель, ощущаешь следующее — в первую очередь, насколько же удобно жопе, смешно но это первое что приходит в голову (Кстати сиденье шло со специальным отверстием, но не для дерьма как можно пошутить, а для движения под сильным дождем, в реале испытал один раз под ливневым дождем, вода не скапливалась под яйцами а уходила, так что не приходится сидеть в «болоте» вроде пустяк а приятно) Пассажирское сиденье будет тесным для кучных людей. Следующее на что обращаешь внимание это стена под прямым углом — окошек датчиков, магнитолы, колонок, кнопочек. Смотрится устарелым, но у нас в названии кроется слово Classic. Так вот на тебя смотрят: спидометр, тахометр, зарядка акб, датчик топлива, датчик температуры двигателя, датчик давления масла. Все эти окошки информативные, все понятно и просто, после мойки некоторые датчики, а чаще всего датчик температуры двигателя запотевают, страшного в этом ничего, как мне объяснили.
Магнитола с гордым названием Harley Davidson, готова читать диски, обычные CD. Я бы написал что это дико не современно и жутко не удобно, но во первых есть выход AUX и можно что угодно слушать через него, был бы провод, но через AUX уже не работает управление с руля. Так вот насчет современности, до 2006-года у Электрички магнитола была вообще кассетная, а такая как у меня, дисковая магнитола шла до 2014 года)). Слышал что Ямаха Вентура до сих пор ставит кассетные магнитолы) Магнитола имеет небольшой экран, на который выводится название песни, радио станции, так вот есть еще гордая кнопка на ней — NAVI. Нажимаешь ее и на экранчике возникает лого Харлея, далее обратитесь к дилеру для установки, интересно, родная навигация идет в этом экранчике высотой 5 см?)) В процессе эксплуатации поставили навигацию Гармин на родном кронштейне который крепится к рулю, удобно.
Руль кажется узким, но со временем привыкаешь) Так же по первости кажется не удобным управление поворотниками, отдельно левой рукой левый сигнал отдельно правой — правый, но так же со временем и привычкой, становится удобно. Единственное что не удобно на рулевых блоках управления — кнопка круиз контроля. Она расположена на левом блоке и управляется скоростью, влево — вправо!!! Наверно с таким круизом удобно ехать по очень широкому хайвэю и не встречать на своим пути никого) Так же очень жаль что нет на руле кнопки Mute, для мгновенного управления громкостью музыкой, эта кнопка у Харли выведена на батвинг. Кстати музыка стоит хорошая с завода — 4 колонки Harmann Kardon, до 110 км в час все слышно отлично, затем уже все хуже и хуже, приходилось записывать песни на диск в более лучшем качестве. На новых Харлеях с 14-года стоят увеличенные колонки и впереди и сзади.
Очень порадовало то что есть кнопка возле спидометра, она позволяет смотреть не только какой обший пробег, пробег А, В, но и остаток топлива в милях!!! Вот это действительно нужная штука, да есть датчик топлива, если топлива мало загорается желтый индикатор, но остаток топлива — это большой плюс, есть прикуриватель, самый настоящий, как на отечественной классике.
Кто не сталкивался с порядком запуска Электрички, могут первоначально растеряться, ключа нет, есть «хромированная штуковина» которую можно крутить по оси 90 градусов. Сдвинув ее влево от центрального положения, загорается панель, топливный насос с типично харлеевским шармом и звуком начинает работать, и ты видишь какую то маленькую полосочку с какими-то индикаторами, высотой от силы 1,5 см. По горящему зеленому свету — понимаешь что это указатель нейтрали!!! Так же там есть указатель поворота, дальнего света. Почему нельзя было сделать чуть больше, не понятно. Но к этому тоже привыкаешь, и кто спрашивает — говоришь, нормально брат, видно же)))
Хоть я морально и готовился к вибрациям Харлея, все равно был поражен как его колбасит на холостых, руль ходит так, как будто он возомнил себя алкашом, у которого «трясунчик» после вчерашнего. Первое время было крайне не удобно разворачиваться при заведенном двигателе, все трясется, руль достаточно тяжело поворачивается когда стоишь на месте или скорость маленькая. Тяжесть из-за того что все хозяйство которое я описал выше, висит только на руле, плюс фара, и достаточно тяжелая но красивая люстра. Стартер Электрички до сих пор меня пугает своим грохотом, при запуске двигателя, со временем начинаются проблемы с ним, то втягивающее то бендикс изнашивается и Харлей начинает запинаться с громким грохотом при старте. Это лечится установкой тюнингованного втягивающего. За время эксплуатации стартер чинил два раза.
Пока на Электричке не наберешь скорость хотя бы 5 км в час, (когда пропадают вибрации и мотоцикл под собственным весом и низким центром тяжести), Харли уже не кажется валким. Он наоборот предает уверенности в дальнейшем движении, а вот к поворотам на небольшой скорости нужно привыкать. Как говорил один мой знакомый — передачи на Электричке переключаются как перезаряжается винчестер, чик-чик передача, я с ним полностью согласен, звук очень характерный, передачи включаются железно что-ли) Нейтральную передачу достаточно сложно найти, иногда нога уставала рыскать туда-сюда. Намного лучше становится после замены масла в КПП. Расстроило что не было в штатной комплектации задней передачи, ее можно поставить, но я из всего изобилия электричек в Москве, только у пару человек видел в живую этот адский механизм) Закатывая Электричку в гараж можно хорошо накачать ноги) Кстати с 2006-года Харлеи стали комплектовать 6 ступкой. Приятный бонус, первое время кажется что передачи на повышение не закончатся никогда))) Приятный зеленый индикатор на спидометре говорит «Парень ты уже едешь на шестой» Долго думал нужна ли на Голде 6-я передача, и для себя пришел к выводу что Хонде она не нужна.
Звук Харлея – это отдельная тема, наверно это лучший звук, который может выдать V- образный двигатель. У меня стояли родные трубы, но раздушенные. Этот сексуальный рокот при наборе скорости… Два цилиндра общим объемом 1,6, тянут на любой скорости, хоть трогайся с пятой)) На скорости 80 км врубаешь 6 передачу и мотоцикл начинает еще больше басить. Так что я понимаю почему так много фанатов по всему миру у этого насколько я понимаю «запатентованного» звука. У Японских мотоциклов такого и близко нет.
По динамике езды мотоцикл очень приятно удивляет, весь такой валкий и сложный в управлении на малых скоростях — с увеличением скорости чувствует себя все лучше и лучше, у меня стояла какая-то умная система газа, без всяких тросиков, к слову у Голды до сих пор идет трос газа. Плюс у Харлея идет ремень, поэтому разгон проходит очень плавно. Открываешь газ и мотоцикл мгновенно реагирует. Спидометр идет тоже по последнему слову техники. На картере коробки стоит speed sensor, с этим датчиком была у меня следующая проблема: На мотоцикле с пробегом 19 000 миль, отказал спидометр, точней сначала то работал, то падал на ноль, затем вырубился полностью, минут через 40 к загорелся чек, байк заглох. Запустил — спидометр не работает, чек горит, но мот не глохнет, через час все повторяется. Я от Москвы в 1000 км, подумал — хорошо что вообще едет. Ночь мотоцикл стоит — на утро все хорошо пока не прошел час, все тоже самое опять. Дело оказалось в speed sensor, датчик скорости магнитный стоит на кпп, находится в таком труднодоступном месте, механик в сервисе «изнылся» пока подлез к нему. Обычно этот датчик накрывается от того что стружка с шестерен примагничивается к нему и тем самым создает помехи. У меня датчик был чистый, из-за чего он вышел из строя — никто мне не ответил. Датчик, как и многое остальное покупал у Гуся, почти любой датчик на Электричку 100-150 баксов. Раньше это было не много, а сейчас?
Электричка имеет честный характер на мой взгляд, как и любой Харлей, у него может что-то сломаться, но ехать он будет и до сервиса довезет. Вообще Харлеевский дух он и должен быть железный, монументальный, вообщем так как и выполнен этот мотоцикл.
Тормоза хорошие, их хватает что бы остановить такую махину, на версиях с АБСом они конечно же интересней. С тормозами у меня была следующая история: Из-за датчика заднего тормоза (который тоже не понятно почему перестал работать) вытекла вся тормозуха из бачка, и как факт — я 300 км до дома добирался на передних тормозах.
Головной свет и люстра светят хорошо, так я думал до того момента как купили LED свет. Вот это просто великолепно, советую, у кого есть возможность ставить. Цена кусается конечно (новый у дилера — 101 тысяча). Мотоцикл стал намного заметней в потоке, ночью ехать стало намного безопасней.
Электричка имеет пневмо-подвеску, несколько раз за сезон ее желательно проверять, бывает что немного спускает. Если заезжаешь на заправку и на «лежачем полицейском» чиркаешь днищем — гоу на подкачку. Сам никогда не подкачивал и даже не подскажу сколько надо, ездил к Володе Горбенко, он там выясняя мой вес и мои планы по поводу загрузки мотоцикла, шаманил) Передняя вилка выглядит массивно, по большому счету претензий к ней нет, иногда на сильных кочках ее пробивало, но это вопрос к дорогам.
Ветрозащита пилота на высоком уровне, конечно не так как на Голде, но Электричка не далеко. Хоть на батвинге стоят дефлекторы (которые можно регулировать — открывать во время жары) мне при сильном встречном ветре — задувало коленки. Кстати в очень сильную жару, в городе и в условиях пробок на Харлее становится невыносимо жарко, воздушное охлаждение, отсутствие радиатора дает о себе знать, ляшки просто «горят» а коки «варятся» у меня стояли дефлектора под попой, которые немного защищают от жара двигателя… Зато к справедливости сказать — в холодную погоду на Электричке очень комфортно. Стоит подогрев ручек, с удобным регулированием сбоку самой ручки, но он весной почему-то перестал работать))) «Валенки» которые стоят на дугах, так же имеют дефлекторы которые можно открывать закрывать, так же на «валенках» есть бардачок — «под перчатки» по факту там у меня ездили тряпки в основном, что бы не давать запылиться обилию хрома)))
На Электричке не хочется ехать очень быстро, приятно ехать 110-120, после 140-ка уже испытываешь некий дискомфорт, кстати сидит пассажир или нет, загружен мотоцикл или нет, вообще не сказывается на разгоне и динамике езды. Средний расход никогда не замерял — могу сказать примерно 7-8 литров. Бак у Электрички на 22 литра, хватает на долго. У мотоциклов до 2006 года он вроде заметно меньше.
Водительские платформы – гигантские, у пассажира по штату так же платформы идут. Когда впервые ставишь Электричку на боковую подставку, можно поседеть))) мотоцикл уходит чуть в низ, кажется что он падает, а потом останавливается) Пару раз разыгрывал друзей таким образом) К этому тоже привыкаешь – и кажется что так даже и удобней. Центральной подножки нет.
Когда говорят что у Харлея от вибрации все болты раскручиваются, это не совсем так, на моем раскручивалась тяга переключения передач (и то скорей всего из-за того что я поставил Кирякинскую)раскручивались болты которые крепят ветровое стекло (кстати стекло я себе поставил высокое 16-е, предыдущее было обрезано прошлым хозяином, он не высокого роста, а мне было не удобно) и из-за перевеса или вибраций(возможно из-за того и другого) бокового кофра лопнул один кронштейн. Но в любом случае перед дальниками лучше заехать в сервис, проверить для успокоения души.
Кстати говоря о кофрах, все не однозначно, есть огромный центральный чемодан! В него спокойно помещаются два шлема и плюс еще два пакета с вещами можно впихнуть. Сверху на него поставил — гриль, крайне не заменимая вещь в путешествиях. Вот к боковым кофрам есть претензии. Главная — это механизм открывания. Кто пробовал его открыть — меня поймет, на мотоциклах начиная с 2014 года этот механизм наконец-то изменили!!! Наконец-то друзья из Милуоки, решили пойти на встречу нам, простым смертным. Сами боковые кофры — быстросъемные — снять кофр — это секунд 5 от силы, крепится на двух штифтах с выемкой. Места в них не очень много, из-за своеобразной формы, поэтому посоветую купить специальные сумки, так вещей влезет намного больше.
За сезон эксплуатации, я начал замечать масленые капли под мотоциклом, владельцы Харлеев вообще веселые ребята, шутят что у дилера возле мотоциклов новых, всегда мешочек с песком. Загнав к Володе мотоцикл в конце сезона на ТО, я узнал от куда у меня текло масло, дело было из под «рокер боксов» и тек тросик сцепления который идет прямиком к коробке. С этим тросиком мне объяснили что могут поставить новый, но гарантии что через пару тысяч км течь не начнется заново, нет. Все равно я решил поставить новый. В целом ТО, замена колодок, масел, свечей, замена резины, замена рокер боксов, тросика сцепления, установка нового втягивающего, замена колесных подшипников, протяжка и проверка всего мотоцикла вышла мне чуть больше 1000 долларов (Расходники были все родные). Это был декабрь 2014 года) вообщем отдавать пришлось по новому курсу, даже учитывая что Володя сделал скидку — я отдал больше 65 000 рублей. Плюс была куплена новая резина Continental MileStone за 16 000 рублей к-т. Кстати резина порадовала, сейчас на моем Харлее ездит брат, отзывы только самые положительные.
Весной с электричкой случилось очередная беда, мотоцикл стал жрать масло а из правой трубы при откручивании газа, вырывались белые клубы дыма, отчетливый запах масла, вскрытие показало что дальний к корме мотоцикла поршень был не правильно установлен при предыдущих работах по замене поршневой. Задир) С ним справиться помог Володя Мотохелп. Поставили родной комплект с 96 инчем. Все про все обошлось то-ли 50 то-ли 60 тысяч рублей. Кстати он и рассказал главную фишку Харлея, достав огромный каталог всяких ништяков, китов по двигателю. Харлей это огромный конструктор, который можно тюнинговать, увеличивать мощность в отличии от Голды, которую ты тюнингуешь сугубо внешне. Каждый харлеист мечтает о 110 двигателе Скримин Игл.
Теперь на этой Электричке ездит мой брат, и проблем не знает, видимо все болячки я устранил))
Электричка как выглядит так и едет, ее стихия это трасса, город он не особо любит, и все таки на Харлее в дальниках больше устаешь нежели на Голде, голдовод спокойно может проехать 2000 км за день путешествия, Харлей похвастаться таким не может…
В США Харлеевские сервисные центры находятся чуть ли не каждые 100 км, поэтому супостат может спокойно колесить по своей стране и наслаждаться дорогами, а может ли «американская» мечта быть «российской» каждый для себя сам отвечает.
Всем спасибо за внимание! Берегите себя на дорогах!
Фотографии к посту.
с новой оптикой
а потом кронштейны лопаются)))) ахахха)
- MaxxSavage
- Максим Лебединцев
- 20 октября 2015 в 16:01
- 4
- +66
Спасибо обещанный за отчет!
В целом, могу сказать, что впечатления от езды у меня сложились схожие (хотя суммарно я на 2-х разных Электричках проехал около 1000 миль).
Единственное, чем меня напрягали вибрации на холостых оборотах — тем, что когда стоишь на светофоре в зеркалах ничего не видно )))
Но, как сказал мой друг: «зачем тебе на светофоре смотреть в зеркала? Пусть другие на тебя смотрят»…
Я не испытываю никаких особых восторгов по поводу марки, и вообще до того как проехал на Электричке относился к ней очень скептически… Но прокатился и мне понравилось)
В целом, могу сказать, что впечатления от езды у меня сложились схожие (хотя суммарно я на 2-х разных Электричках проехал около 1000 миль).
Единственное, чем меня напрягали вибрации на холостых оборотах — тем, что когда стоишь на светофоре в зеркалах ничего не видно )))
Но, как сказал мой друг: «зачем тебе на светофоре смотреть в зеркала? Пусть другие на тебя смотрят»…
Я не испытываю никаких особых восторгов по поводу марки, и вообще до того как проехал на Электричке относился к ней очень скептически… Но прокатился и мне понравилось)
Слышал что Ямаха Вентура до сих пор ставит кассетные магнитолыСкажу больше — они ВСЕ карбюраторные (шорошо это, или плохо — вопрос дискутабельный, но ФАКТ).
Мое личное мнение — плюсов больше, чем минусов. Но это, конечно, очень дискутабельно. Главное, чтобы мотоцикл нравился, тогда ему можно многое простить))) И главное — всё познается в сравнении: та же Вентура (несмотря на мои к ней нежные чувства) и тяжелее, и архаичнее — столько лет выпускали (? выпускают?), а изменений никаких… Единственное, в чем Вентура однозначно превосходит Электричку — вместимость боковых кофр. Остальное (типа отсутствия у Вентуры вибраций) — скорее особенности, нежели недостатки. На том же В-Старе (что 650-ке, что 1100) мелкие неприятные вибрации появлялись где-то после 110 км/ч. И лично мне они куда больше досаждали, чем вибрации ХД на холостых (т.к. в движении у ХД вибраций нет).
Из своего не самого богатого опыта вождения разных мотоциклов, я на сто процентов могу рекомендовать только одно: перед тем, как делать вывод (и тем более — окончательный выбор) — желательно прокатиться в разных режимах, т.к. спорить о вкусе устриц уместно только с тем, кто их пробовал.
Из своего не самого богатого опыта вождения разных мотоциклов, я на сто процентов могу рекомендовать только одно: перед тем, как делать вывод (и тем более — окончательный выбор) — желательно прокатиться в разных режимах, т.к. спорить о вкусе устриц уместно только с тем, кто их пробовал.
та же Вентура столько лет выпускали (выпускают?) а изменений никакихА может Вентуру не могут изменить потому, что не знают, что там менять? Дизайн? Классика, от которой ни шагу не шагнешь. Типа как Гелендваген. Техническая часть? Может производители думают, что чем меньше изменений, тем надежнее? Это я так, фантазирую.
А по сути ни тот, ни другой бы не взял, если бы стоял перед выбором. Здоровенные слишком для меня. Драг стар с трудом удерживал, когда стоя на месте равновесие терял, а эти то точно придавали бы.
Я Вентуру привел в пример только потому, что ХД часто упрекают в консерватизме))) Но по сравнению с Вентурой, Электричка постоянно эволюционирует. Назвать Вентуру совершенством, не требующий никаких улучшений, я бы не рискнул))) Хотя бы АБС и инжектор я бы добавил.
Да и в упомянутом Гелике изменений значительно больше, чем на первый взгляд (например новые двигатели, электронику, системы безопасности и т.д).
з.ы.: если кто знает про какие-либо изменения Вентуры (кроме вариантов расцветки) за время долгих лет её выпуска — просветите (реально интересно!) Про Электричку даже далекий от ХД человек с высокой долей вероятности вспомнит переход на инжектор, разные двигатели, АБС…
Да и в упомянутом Гелике изменений значительно больше, чем на первый взгляд (например новые двигатели, электронику, системы безопасности и т.д).
з.ы.: если кто знает про какие-либо изменения Вентуры (кроме вариантов расцветки) за время долгих лет её выпуска — просветите (реально интересно!) Про Электричку даже далекий от ХД человек с высокой долей вероятности вспомнит переход на инжектор, разные двигатели, АБС…
- sanek_volk
- 20 октября 2015 в 20:56
- ↑
- ↓
ну почему, у новых вентур уже инжекторы, остальное и так было все на высшем уровне (ну почти) :)
- sanek_volk
- 21 октября 2015 в 0:08
- ↑
- ↓
ребят сорри, когда читал статью на мотосвите, был не внимателен, писалось что был анансирован инжектор в 2013, но не выпустили :(…
А ведь добавь своевременно япошки инжектор и абс, была бы бомба…
А ведь добавь своевременно япошки инжектор и абс, была бы бомба…
А еще один несомненный плюс — что в случае чего с запчастями проблем не предвидится даже на старые модели (а уж по поводу сторонних производителей запчастей и количества всевозможного тюнинга — сложно представить более популярную марку). Доступность запчастей — это уже другой вопрос, но они хотя бы есть.
- sanek_volk
- 20 октября 2015 в 21:13
- ↑
- ↓
А если VTX-1800 и Роадстар со Стратолайнером нормально обслуживать? Тут не факт кто кого обходит :)
У меня есть знакомый препод теории ДВС, он и механик заодно с золотыми руками, так вот его слова после глобального вскрытия движка родкинга 2000 г.:
— Руки оторвать конструкторам кто это проектировал! Харли вкидывает денег в имидж больше чем в технологичность и причем на много больше… Хотя если бы такой движок стоял на аппарате 70-80 годов то и ничего…
У меня есть знакомый препод теории ДВС, он и механик заодно с золотыми руками, так вот его слова после глобального вскрытия движка родкинга 2000 г.:
— Руки оторвать конструкторам кто это проектировал! Харли вкидывает денег в имидж больше чем в технологичность и причем на много больше… Хотя если бы такой движок стоял на аппарате 70-80 годов то и ничего…
- hrenov_drumm
- 22 октября 2015 в 14:14
- ↑
- ↓
А мысль он не развернул? Было бы интересно узнать, что там в двигателе не так.
- sanek_volk
- 23 октября 2015 в 0:15
- ↑
- ↓
да много чего, все это в нете давно обжовано, в общем видно, что движок разрабатывался не сразу а был рожден путем постоянных переделок разных узлов, без изменения основной компоновки, ну и естественно всегда есть предел улучшений, когда он достигнут нужно делать новый движок с 0 ну или почти с 0… А харли вместо этого бабки большетратил на рекламу, некоторые даже ведутся, что вибрации и другие косяки это проявление пресловутой души и за нее надо чуть доплатить…
- hrenov_drumm
- 23 октября 2015 в 10:26
- ↑
- ↓
Ну, в какой-то мере — все так. Но не стоит забывать и о запросах целевой аудитории. Ни для кого не секрет, что ни мотор прекрасной Nova (жидкостный V4, разработанный еще в 80-х), ни V-Rod, ни нынешние водяные 750-ки, ни даже водяные бигтвины поклонниками марки «на ура» восприняты не были. Да даже спортстеры с куда более современными, производительными и технологичными, нежели бигтвины, моторами (а там есть не только овощные мотоциклы для девочек, но и весьма бодрые с завода) считаются недохарлеями.
В какой-то мере ХД оказался заложником собственного имиджа, приучив потребителя к которому, получил весьма консервативную аудиторию.
А вибрации… а что вибрации? Ну реально, задолбали, блин, с этими вибрациями. В движении они не докучают, на подножке мотоцикл давно уже не прыгает, уж лет тридцать, наверное, балансировочный вал не жрет мощность. Зато вибрация такого порядка, в отличие от мелкой мезкой дрожи бээмвэшных ротаксов, хондовских трехклапанных вэтвинов, одноствольных чекушек и т. д. не отзываются к концу ездового дня тремором в руках.
И да, гайки на ХД откручиваются в первую очередь не от вибраций :)
В какой-то мере ХД оказался заложником собственного имиджа, приучив потребителя к которому, получил весьма консервативную аудиторию.
А вибрации… а что вибрации? Ну реально, задолбали, блин, с этими вибрациями. В движении они не докучают, на подножке мотоцикл давно уже не прыгает, уж лет тридцать, наверное, балансировочный вал не жрет мощность. Зато вибрация такого порядка, в отличие от мелкой мезкой дрожи бээмвэшных ротаксов, хондовских трехклапанных вэтвинов, одноствольных чекушек и т. д. не отзываются к концу ездового дня тремором в руках.
И да, гайки на ХД откручиваются в первую очередь не от вибраций :)
- sanek_volk
- 23 октября 2015 в 11:15
- ↑
- ↓
тут согласен, на счет гаек, откручиваются не от низкочастотных вибраций, за эти бабки можно было хоть бы герметом резьбовым на заводе помазать (я образно говорю, в новых мотах в общем на сколько я знаю с качеством уже получше :)… Пожалуй это мои единственные «претензии» к этой марке…
на счет подпрыгивания на подножке, вскрываемый мот как раз был из тех, 97 года род кинг…
2 года назад, пересев с хд (ездил в общем то не много) на триумф транденберд я понял каким должен быть мотоцикл и сколько при этом стоить… Хотя минус конечно тоже и в этом был, до туристического уровня родкинга пришлось допиливать самостоятельно… :)
на счет подпрыгивания на подножке, вскрываемый мот как раз был из тех, 97 года род кинг…
2 года назад, пересев с хд (ездил в общем то не много) на триумф транденберд я понял каким должен быть мотоцикл и сколько при этом стоить… Хотя минус конечно тоже и в этом был, до туристического уровня родкинга пришлось допиливать самостоятельно… :)
- hrenov_drumm
- 23 октября 2015 в 11:19
- ↑
- ↓
Ну тандерберд сравнивать с РК было бы несколько некорректно, по-моему. Лучше уж тогда с фэтбоем сравнивать. А они и по цене уже сравнимы.
А вообще, мне ХД нравятся. Проездил два сезона на электричке (99-й год, уже с твинкамом), потом как-то так сложилось, что начал ездить на трансальпе, как более отвечающем моим потребностям. И вот иногда думаешь, да продать бы эту ЭГ, чего стоит, место в гараже занимает и т. п. А иногда выкатишь ее в выходной, прокатишься — и думаешь, не, не продам. Клевый мотоцикл (при том, что я прекрасно осознаю все его недостатки). Мотоцикл должен радовать, иначе всем пришлось бы ездить на CB400.
А вообще, мне ХД нравятся. Проездил два сезона на электричке (99-й год, уже с твинкамом), потом как-то так сложилось, что начал ездить на трансальпе, как более отвечающем моим потребностям. И вот иногда думаешь, да продать бы эту ЭГ, чего стоит, место в гараже занимает и т. п. А иногда выкатишь ее в выходной, прокатишься — и думаешь, не, не продам. Клевый мотоцикл (при том, что я прекрасно осознаю все его недостатки). Мотоцикл должен радовать, иначе всем пришлось бы ездить на CB400.
- Alexander2
- 23 октября 2015 в 12:22
- ↑
- ↓
Вибрации на ХД… они если и есть — то позитивные. И девушкам кстати нравятся))) Не то что эти мерзские вибрации (зуд) на вулканах и варриорах которые выстёгивают. Как на ВТЫксах не знаю, никогда их не эксплуатировал.
- MaxxSavage
- 20 октября 2015 в 22:16
- ↑
- ↓
Ездим на машинах и не обламываемся), речь идет о мотоциклах туристических, они и должны быть такие)
- Alexander2
- 21 октября 2015 в 15:15
- ↑
- ↓
У меня софтейл двигатель 88" с балансиром. Вибраций нет. По сравнению с вулканами 1.5, 1.6… Варриором — вообще нет.
- hrenov_drumm
- 22 октября 2015 в 14:17
- ↑
- ↓
Да где ж вы там вибрацию-то находите?! Ну трясется мотоцикл на холостых, мотор в раме пляшет, но как только тронулся — все ровненько становится.
У меня после 800км в день на магне потом весь вечер мелкий зуд в пальцах, а на ХД — никакой усталости. Ну, точнее, есть немножко, но это надо с эргономикой малость поработать, руль поближе придвинуть.
У меня после 800км в день на магне потом весь вечер мелкий зуд в пальцах, а на ХД — никакой усталости. Ну, точнее, есть немножко, но это надо с эргономикой малость поработать, руль поближе придвинуть.
Прокатился я разок на этой коровке, больше не хочу, от слова совсем. Электричка 2004г ултра глайд классик. Лично мне не понравилось отсутсвие датчика подножки и то что ему пофиг есть нейтралка нет нейтралка пытается завестись и делает прыг. батвинг жутко не удобная вещь тем что закрывает весь обзор, хотя вроде сам 180 см, но ввидно то что вдалеке. А ночью у нас на дорогах много чего встретишь. за звук меня просто проклял товарищ который ехал сзади, про закладывание в повороты вообще молчу. Вибрация просто АД. В общем лично моё имхо либо голда либо люкстуреры от бмв
датчик подножки и нейтрали нужно иметь в голове, имхо. насчет батвинга согласен. насчет всего остального — хз. на роадкинге 2005 года вибрации пропадают, стоит лишь чуть поднять обороты, а рулится он как скейт — очень легко и понятно. звук от моих вайнс-хайнсов слышно только если совсем вплотную подъехать
- Alexander2
- 21 октября 2015 в 15:18
- ↑
- ↓
Люкстуреры от БМВ хороши. Но до поры до времени. Тормозуху поменять — в сервис. Фильтр поменять в сервис… и прайс соответствующий. А не дай бог поломается, то это пляски с бубном в Российском сервисе.
- MaxxSavage
- 21 октября 2015 в 15:25
- ↑
- ↓
Знакомый купил люкстурер БМВ К1600 GT в начале года, на 10 тысячах км, ему поменяли первый двигатель по гарантии, через еще 10 тысяч случилось следующее:
Весной он долго смеялся над «отсталостью» Хонды от своей Бэхи. Порешил взять себе на следующий год Голду. А так по бэкам много отрицательных отзывов.
Весной он долго смеялся над «отсталостью» Хонды от своей Бэхи. Порешил взять себе на следующий год Голду. А так по бэкам много отрицательных отзывов.
здесь был ататат
- MaxxSavage
- 21 октября 2015 в 15:43
- ↑
- ↓
Согласен на все 100!!! Повезло что скорость была не больше 100 км/ч
здесь был ататат
здесь был ататат
- MaxxSavage
- 21 октября 2015 в 16:05
- ↑
- ↓
Двигатель отправили в Баварию, итог как огласят — напишу. Но как факт — скорей всего ему либо деньги либо новый мотоцикл.
- hrenov_drumm
- 22 октября 2015 в 14:20
- ↑
- ↓
Бэтвинг мешает обзору только если смотрять прямо под колесо. Я ростом 170 — не мешает. Чего там интересного-то, прямо под мотоциклом?
ВООТ Вот он, нормальный, ползовательский обзорчик на мотоцикл, приятно читать, даже учитывая, что мотоциклы подобного плана мне совсем не интересны. Обзор же на голду, простите Голду, был как прессрелиз. Ощущение рекламного буклета от начала и до конца. Наверное по этому многие и приняли его вштыки.
- MaxxSavage
- 21 октября 2015 в 14:55
- ↑
- ↓
Проверил коробочку от данного датчика, да здесь я ошибся, не Map a Speed, изменяю!
- MaxxSavage
- 21 октября 2015 в 15:00
- ↑
- ↓
По датчику тормоза, да абсолютно верно, были фотографии где-то. Найду закину сюда.
Пассажирское место небольшое, а спинка с подлокотниками достаточно узкое, если стоит водительская спинка, то 2-му номеру еще меньше места, говоря по простому- то стройной девушке комфортно, а вот когда довозил друга — где-то 180 см рост, вес под 100 кг и небольшое пузо, так вот он жаловался на то что тесно, на голде место пассажиру заметно больше.
Пассажирское место небольшое, а спинка с подлокотниками достаточно узкое, если стоит водительская спинка, то 2-му номеру еще меньше места, говоря по простому- то стройной девушке комфортно, а вот когда довозил друга — где-то 180 см рост, вес под 100 кг и небольшое пузо, так вот он жаловался на то что тесно, на голде место пассажиру заметно больше.
- hrenov_drumm
- 22 октября 2015 в 14:29
- ↑
- ↓
Там датчик заднего тормоза не лягушка на педальке, как у джапов, а прямо в разрыве шланга стоит, на давление реагирует, что ли… так что могло и вытечь.
здесь был ататат
- MaxxSavage
- 21 октября 2015 в 15:03
- ↑
- ↓
Электричка которая идет с 2014 года, пока представляется законченной и продуманной, время покажет что у нее с надежностью. Больше всего меня сейчас смущает цена, она не оправданно завышена.
здесь был ататат
- MaxxSavage
- 21 октября 2015 в 15:20
- ↑
- ↓
Ахах) А что делать людям у которых уже есть «серьезная» машина?))
- Alexander2
- 21 октября 2015 в 15:23
- ↑
- ↓
Как в анекдоте… Вопрос Армянскому радио: Что надо делать что бы бил хороший фигура. Ответ: Крутить хула-хуп. А если фигура не влазит в хула-хуп? Вах! Зачем портить такой хороший фигура!)))
здесь был ататат
- Alexander2
- 21 октября 2015 в 15:19
- ↓
Непонятно что с датчиком заднего тормоза? как вытекла тормозуха?
- hrenov_drumm
- 22 октября 2015 в 14:34
- ↓
Насчет того, что нейтраль плохо ловится — там на коробке есть болт регулировки механизма переключения. Если его покрутить (см. мануал), то с нейтралью все становится отлично.
Про лязг коробки и грохот стартера — согласен, просто песня :) А карбюраторный еще и вздыхает через воздушник прикольно так.
Про лязг коробки и грохот стартера — согласен, просто песня :) А карбюраторный еще и вздыхает через воздушник прикольно так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть