Harley-Davidson FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 2008 → Приключения желтого чемоданчика в сторону Урала (12 дней, 3500 км)

Границы закрыты? Закрыты.
Катаца ннада? Ннада.
Штош, го в сторону Новосиба, а чтобы было интересней — через Казахстан. План надежный как швейцарские часы. Казахстан в итоге оказался закрыт, решили чаптером ехать до Тюмени.




Итоговый маршрут был таков: СПб — Вологда — Ростов Великий — Суздаль — Нижний Новгород — Казань — Уфа — Екатеринбург — Тюмень — СПб самолетом, мопеды в доставку, хоги ездят на эвакуаторах и прицепах.
Надо сказать, что для меня это был первый опыт а) поездки с кем-то, б) по России, в) на Бабьем Магните за пределы Ленобласти, так что было о чем дергаться.

Вологдагда
Собрались на заправке толпой в 20 мотоциклов (в основном, конечно, туринги, но и спортстеры, и вирод был, и бобы всякие-разные), да и покатили в сторону гдыгды.


Вологодская область порадовала весьма приличным асфальтом. Все ожидали традиционных полигонов после бомбежки в 41 году, где очень нужны навыки джимханы — ан нет, чистенько, ровненько, вот это вот все. По дороге влетели в дождь, и я дико порадовался, что поставил царь-стекло. Шутка ли — влетаешь в водяную пыль, поднятую фурой, и остаешься абсолютно сухой. Что начался дождь, я понял, только когда увидел, что встречные машины едут с работающими дворниками — я же ехал в половинке и перфорированной куртке.


Заселение прошло без каких-либо приколов, дальше началось стандартное расписание «вечером приехали, поужинали, с утра экскурсия, потом поехали дальше».

Гдагда очень порадовала, конечно. Такое все ванильненькое мимими и уняня, я прям не могу.



Отель тоже порадовал, в общем, все было прекрасно.

Ростов Великий
Дороги стали похуже, но было что фотографировать… если бы можно было остановиться. Но так как колонна ждать не будет, приходилось ехать и скрипеть зубами от бессилия. Придется, видимо, вешать фотоаппарат на шею, чтобы сходу жахать.

Сам Ростов для нас сначала выглядел как место, в котором можно снимать современные вестерны.


Разгар рабочего дня, самый что ни на есть центр Ростова. Ни души, только раскаленный асфальт и скрип чего-то несмазанного. Не хватает перекати-поля, ведомого ветром через улицу.

Хотя в ста метрах, вот прямо за углом…



Потрясающий ростовский кремль, который вы все видели в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». Разумеется, мы не могли не пройти мимо звонницы.


Колокол весит больше 30 тонн, по заверениям гида.



Но хватит уже гуляний, едем далее по маршруту через Иваново, где мы в первый и единственный раз привлекли внимание стражей Галактики экипажа ДПС, который заинтересовался отсекающей колонну машиной. По итогам переговоров ДПС встали в голову колонны и протащили нас через все ивановские пробки, все 20 километров.


Лучший роадкэптан эвар!

В итоге доехали до Суздаля без каких-либо проблем. Ну кроме того, что дороги там уже были в формате «асфальт исчезает при заезде в город»

Суздаль

Интересный формат отеля — двухкомнатные бунгало с гаражом (не у всех, мне не повезло)


Как обычно, вечером тусич — утром гулять.



Пастораль пасторальненькая, но два раза делать в городке абсолютно нечего (9600 человек население, по словам гида).

Отметили юбилей и.о. командора (50 лет не шутка), да и поехали в
Нижний Новгород



И, конечно, паломничество.


Приехали поздно, уезжать рано — пришлось сразу после ужина метнуться кабанчиком на пешеходную улицу и набережную, покайфовать.









Завидую людям, у которых есть возможность смотреть на такие закаты.

Казань
В Казани мы были аж два дня, и это, я вам таки скажу, таки да! Для меня это очень хорлейный город, т.к. я именно в Казани купил первый хорлей, чугунину, на котором объездил половину Европы. Есть друзья, есть куда пойти, в общем, хочу еще раз назад.

Фоточки! Прям вот пачкой, с двух дней пребывания, без разбору.














Все, хватит, поехали дальше, в
Три шурупа, она же Уфа


В кои-то веки получилось на остановке что-то заснять.


Первую поломку, ага. Минус гайки фланца глушителя, причина очевидна — мертвые подушки двигателя.


Уфа тоже прекрасна. Вообще мне не зашел ровно один город, Ебург, прям вот вообще никак. А шурупы — более чем. Простор, красота, раздолье!

Екатеринбург
Урал встретил ремонтом дорог, разбитым асфальтом там, где ремонта еще нет, реверсами и хреновой погодой.


Скажите, это вообще законно — в разгар лета +10 с ливнем стеной, градом и видимостью метров 15? Я что, в родных болотах Питере? Так нет, дома +30, а тут-то что?


Ладно, фиг с ним. Заселились, пять звезд, все дела, объедки в коридоре по два дня валяются, в номере не убирают вообще.


Ебург отличается отсутствием архитектуры. Взяли в горсть стеклобетонные здания по 20 этажей, хрущевки, деревянные хибары, потрясли, кинули на карту, готово, вы великолепны. Ни о чем.



Фоточек почти не делал — у меня редко когда бывает отсутствие «о, вижу картинку», но вот именно тут место проклятое.
А, и водители еще хуже питерских. За 10 минут три малолетних шашечника — это перебор.


Только вкусный бургер помог не скатиться в откровенную печальку.

Тюмень
Она же столица деревень. Необычайно уютный городок, в котором живут крайне отзывчивые люди. Чаптер встретил, обогрел, заселил, провел по городу — всегда бы так!




И даже +13 и дождь не смогли испортить прекрасное ощущение от города.



Мотоциклы в доставку обратно. сам в самолет, вжух и вот сегодня прилетел и пишу эти строки на рабочем удаленном месте.

Итоги
Выехало 20 мотоциклов, доехало 12, за 3500 км на всю колонну было 4 поломки — мой фланец, треснувшее крепление двигателя на вироде, поломанное в ДТП и плохо сваренное, на кинге, как выяснилось, не был подключен какой-то там модуль и на электричке сломалась помпа. Водяное охлаждение — зло и не нужно. БМ молодец, в очередной раз порадовался, что инвестировал в американскую недвижимость подвеску. По нашим дорогам надо, надо.
Построенный мотор позволял достаточно уверенно ехать в голове колонны, выходить на обгон и вот это вот все, но лично мне мало. Буду ставить портированные головы от 103 мотора, ну и выхлоп под замену.
Резина Michelin Commander 2 (свежая, свежая) — полная лажа, на мокром асфальте мгновенно срывает заднее колесо в юз при мало-мальски активном открытии газа.
Музыка Hogtunes stage 2 — прекрасно. До 140 кмч в половинке все отлично слышно.
Царь-стекло Freedom Shields — идеально.

В следующем году продолжим с этой же точки в сторону Владивостока.
  • SardiSardi
  • Дмитрий
  • 29 июня в 10:38
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
Terrano
Все зашло кроме привычки бросать мот и лететь, когда он и сам не против).
А как же прокатом без толпы, по своим предпочтениям? Другим маршрутом?
+1
Sardi
Без толпы, другим маршрутом — это все прекрасно, но у нас релиз на днях, так что хорошо, что мне неделю дали отпуска сейчас и отработки дали возможность отработать. Всех из отпусков повыковыривали, фигачим — клавиатуры дымятся.
0
Terrano
Цитируя Высоцкого — «что-то мне знакомое, так-так..»
0
IsyanovDV
О, коллега по индустрии )))
Отчет отличный. Завидую, у вас там все близко.
0
Sardi
Ну как… а впрочем, да, близко. Хочешь — в Европу на маршрутке, хочешь — в сторону Сибири не особо далеко.
0
evilsandr
По поводу резины согласен: на сыром асфальте так себе удовольствие…
+1
CooperMoto
Предыдущая резина Данлоп ещё хуже была, как по мне. Только по солнечной Калифорнии на ней.
0
Win
Ёбург в архитектурном плане город — этакий антипод «красивого» Питера, весь такой строгий и серый. Облик этот начал активно формироваться около 100 лет назад, когда началось интенчивное каменное строительство, тогда в архитектуре царили совсем другие взгляды, а до этого времени город весь был практически одноэтажный и деревянный. После Питера, это конечно тяжело воспринимать. Вот пара фото 30-х годов прошлого века ( взяты с сайта www.artandarchitecture.org.uk/)


0
Sardi
Мне понравились все города, кроме Ебурга. Питер тут ни при чем.
0
IsyanovDV
Классный отчет! Все хочется отправить к вам мот, прилететь и прокатиться, так все близко ))) А то если ехать своим ходом — то только 20 дней и комплект резины (не говоря уже про другие расходники) только на дорогу до москвы и обратно. Так что по хорошему только лететь.

У тебя ШКД врезаны прямо у горшков? Интересная схема, мне Тимуса говорил врезать через 20-25 см, «сразу за поворотом» )))

и на электричке сломалась помпа. Водяное охлаждение — зло и не нужно.
Вот именно по этой причине я не смотрел Рашмор, хотя в остальном там все классно: и тебе вилка 49мм и приборка красивее, и магнитола лучше и замки нормальные на багажниках. Но двигатель хуже первого 103" и помпа эта дурацкая.
0
Sardi
Дорога до Москвы — 10 тыщ кэмэ. Приехал — меняй масло. Приехал домой — еще раз меняй масло. И резину, да. Небюджетненько.

Выхлоп буду менять, сегодня заберу наконец-то новый комплект, лежит, скучает на точке выдачи. Приемные трубы S&S 2-1-2 и маффлеры SE Nightsticks. И сцепление под замену. И на стенд опять, чтобы получить максимум.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 2008, Приключения желтого чемоданчика в сторону Урала (12 дней, 3500 км)