Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Necotyan → Как я первый год откатал. Часть четыре. Осень. Конечная.

Предыдущие части:
  1. Как я первый год откатал. Часть раз — осень/зима
  2. Как я первый год откатал. Часть два. Весна
  3. Как я первый год откатал. Часть три. Первая половина лета
  4. Как я первый год откатал. Часть три. Вторая половина лета

В Краснодарском крае осень встречает вас 30 градусной жарой и 100% влажностью. А в совокупе с безветренной погодой чувствуешь себя как в русской бане.

И снова Здравствуйте уважаемые форумчане!

Как я уже описал, в предыдущем посте, мне приехала посылка из родных краёв с карбюратором и мозгами от моего первого мота, который отказывался заводиться. В первый же выходной карбюраторы были водружены взамен работающих и мот с лёгкостью завёлся. Далее были заменены мозги. И мот не завёлся. Помятуя о проблемах с кондёрами в мозгах я посчитал до ста двадцати и нажал на стартер. Мот радостно заурчал. «Вон оно чё Михалыч!?» сказала мысль. Мозги тут же были разобраны, но следов каких либо гарелостей или вспухших конденсаторов обнаружено не было. Всё выглядело чин чинарём.




Ну нет так нет, сказал я себе и ещё несколько раз проверил верность теории. Мот заводился только после простоя с включенным питанием мозгов. Так как при себе у меня не было инструментов, да и паяльник в руках я держал довольно таки давно, было решено вернуть всё это хозяйство домой и передать верному человеку для перепайки. Собрал обратно в пакетик карбы и мозги и отправил возвращающимся домой туристам.




По приезду домой, это я про моззги и каррб, брательник их установил и так же успешно завёл мот согласно теории ожидания. Моя душа была довольна. Теперь предстоял следующий этап восстановления мозгов. Онные были переданы на перепайку, которая собственно никак не отразилась на работоспособности мота. Он так же отказывался заводиться сразу, а лишь только после некоторого выжидания. Хм. Печалька. Решено было провести консультацию с мастером, была выдвинута теория о кварце, но позже отброшена, так как мот работает. В итоге сошлись на том, что что-то в цепи сброса процессора. Но чинить без аналога с которого можно взять примеры показаний он не решился. Решено было взять мозги с работающего мота и ехать в очередной отпуск забирать мот.

Ближайший отпуск выпал на 5 октября. Купил заранее очередной билет в один конец и стал планировать маршрут. Так как взял неделю отпуска, то решил не торопиться и ехать по 600 км в день. Составил маршрут Ижевск — Тольятти — Камышин — Волгодонск — Краснодар. Собрал хелп лист по точкам с просторов интернета, записал на бумажку, на случай вдруг телефон сядет, отправил людям СМС и получил от них подтверждение. Согласно Гисметео погода обещала быть сухой и прохладной. В назначенный день собрал монатки и двинулся в сторону мота.

Чем ближе я подъезжал к дому, тем прохладнее становился прогноз на Гисметео. Ну а к назначенному сроку вообще начал обещаться дождь. Но нет такого дождя который мог бы спугнуть байкера :) И вот 5 числа в мот были воткнуты новые мозги. Мот успешно был заведён. Небольшая поездка по городскому асфальту, большей частью состоявшей из ям и кочек на этом асфальте, это вообще нормально для этого города на одном кв.метре 3 ямы и 2 кочки, выявила наличие «погремушек» в зеркалах и «завывание» пластика на 4000mph. Ну да мы не за этим сюда приехали, решил я, и отправился в кроватку — выезд был назначен на 7 утра 6.10.2015

6.10.2015

Утро выдалось облачным, но дождя не предвещало. По этому дождевик был оставлен в рюкзаке. Попрощавшись с родными, двинул по малу в Тольятти не изведанными ранее мною дорогами. Ехал не быстро, хотел выяснить правда ли, что в эконом режиме мот будет есть прописанные 2,7 литра на 100 км. Вокруг да около стояла осень играя красками ещё держащихся на последнем слове листьях деревьев.









Дождик играл со мною в прятки оставляя после себя то влажную, то сухую дорогу. При выезде из Набережных Челнов получил первое уведомление от Шинки, что стояла на заднем колесе. Балон новый, асфальт влажный, на улице +5, скорость не более 50-60 км/ч, впереди бортовой грузовик. Въезжаем в пробку, чувствую что грузовик тормозит, а стопари у него от чего то не горят, скинул газ, выжал сцепление и придавил задний тормоз. И тут остапа понесло, задний тормоз заблокировал колесо и мот как грациозная корова на льду пошла юзом на правый бок. Плавно отпустил сцепление и тормоз, и подыграл газом. Мот конечно я выровнял, но не остановился. Принял влево, благо было пусто и повторил торможение передним и задним тормозом паралельно скидывая передачи. Вообщем не упал, но осадочек остался. Шинка всё же дубовая резина, и не стоит на ней ездить в дождь при +5. Но мне деваться не куда.

Перед Заинском остановился отобедать около кафешки. Готовят из натур продуктов, вкусно, дорого. Выйдя на улицу словил пару капель дождя. Но они больше не капали и я сел на мот и поехал через Заинск по навигатору. Однако навигатор не сообщил о ремонте моста. Но рядом была заправка и я решил покормить и мот тоже. Пока кормил мот, стал накрапывать дождик. Приодел на себя дождевик, второй раз за сезон. Так до Краснодара я его и не снимал. Ну если только на поспать. Всю дорогу до Тольятти ехал не разлучно с дождём. Перчатки матерчатые промокли в момент.

В Тольятти долго не мог найти где живёт Kelso, любезно предоставивший ужин и ночлег. Потерял часа полтора. Телефон разрядился за каких то 10 часов езды. Остановился около какой-то амбулатории и отошол под крышу дабы определиться как дальше ехать. На 1% созвонился и определились, что я просто ещё не доехал. Вернулся к моту и понимаю, что ключа от мота нет. И я даже не помню брал я его с собой или оставил в замке. На улице темень, сверху лъёт, фонаря нет, телефон сдох. Вернулся под крышу, пошарил где мог. Ну нет ключа. Плюнул. Достал дубликат, поехал на ночлег.

7.10.2015

По утру в Тольятти с неба падал прошлогодний снег. Падал он на листья и не таял. Падал он на асфальт и превращался в кашу. Я всё же решил таки ехать. Я же на юг еду! Там же теплее! Сфоткались с kelso на память и я поехал обратной дорогой повторно поискать ключ от мота. Ключ как оказалось лежал на перилах под крышей. Через пару дней я вспомнил, что положил его туда когда снимал перчатки.

Следующая точка по маршруту должна была быть Камышин. Но так как с часовыми поясами на этой дороге всё напутано, то в итоге оказалось, что я выехал на 2 часа позже. Доехал до Саратова и решил заночевать в нём. С неба продолжало поливать, но не снегом, а дождём. Через букинг.ком нашёл хостел, на самом деле оказавшийся давнешней казармой в которой из фанерок наковыряли комнат разной нополняемости. Дорог к хостелу не сказать что есть. Эндуро точно пройдёт. Я же глушаком задел выбоину на дороге, но ничего не поломал. Зато вкусно кормят, и опять же из натур продуктов и оочень дёшево, что странно.

Пока был при памяти накидал новый маршрут, решив остановиться в Волгограде на БайкПосте у Юрича. Да, да. Есть такие БайкПосты по России, но их не много. Конкретно этот есть Вконтакте со всей необходимой информацией. В какой то момент выглянул в окно. За окном с неба вальяжно падал снег. Непередаваемая череда фраз пронеслась по комнате гулко отдаваясь в гипсокартоновых стенах. Душу грело только то, что снег таял на асфальте. «Возможно к утру он пройдёт и асфальт подсохнет» подумал я и завалился спать.

8.10.2015

Утром асфальт действительно подсох. Имеющиеся лужи не имели льдинок. Но снег лежал на газоне. Собрал всё, что сохло, в рюкзак и вывалился на улицу. Мот, стоявший во внутренней стоянке, был покрыт ровным, сантиметровым слоем снега. Под слоем снега на баке так же был ровный слой льда. В голове промелькнула странная мысль которая подтвердилась — замок на баке замёрз. Хорошо, что я заправился вчера до полного при въезде, подумал я и решил завести двиг для сугреву. Как говориться, лох, он и в африке лох. Акум замерз, масло в двиге замёрз, мот даже не чихнув замёрз. Очередной урок был усвоен — в любой не понятной ситуации акум надо брать с собой!

А в это время в Ижевске


Ну думаю может с толкача его заведу, решил я и выкатил на стоянку перед хостелом. Тратить силы однако не пришлось. На стоянке стоял камаз, к которому бодрым шагом шел водила. Поняв друг друга с полуслова подкатил мот к его аккуму, кинули провода и запустил двиг. Мот конечно ожил, но сдаваться не хотел. После минуты работы двиг встал. Собственно было понятно — масло не согрелось. Подождал немного и завёл его повторно. Мот снова поработал малость и стал сдавать. Повторив так данную процедуру около 4х раз масло наконец то разогрелось и двиг более не отказывался работать. Саратов провожал красивыми пейзажами…



… и наледъю на дорогах. Местами ветер наносил снег на дорогу. Тучи мешали солнешку разогреть лёд. Благо дорога была ровной, с небольшим количеством поворотов и малым трафиком. Проезжая очередную заправку замерял километраж. В 20 км от одной из последних заправок пришлось перейти на резерв. По карте следующая заправка была в 50км. На сколько мне хватит резерва я ещё не знал, поэтому развернулся. До заправки доехал, выпросил у дивчёнок кипяточку, отогрел замок на баке и залил очередную порцию бенза.

Дежавю, подумал я, проезжая повторно участок в 20км. Тут я уже был :) Чуть дальше этого участка газельку вынесло с дороги в поля, где она каким то образом скинула с себя свой фургончик. Вокруг копашилась ещё пара таких же, но целых. Наверное занесло, подумал я и ещё более внимательнее стал всматриваться в заледеневшую дорогу. Переодически меня посещала мысль, что я еду вовсе не на юг, а на север. Чем дальше я ехал, тем больше снега и льда попадалось на дороге.

За пару киллометров от Камышина снег и лёд резко закончился. Тучки рассосались и выглянуло солнышко. Перед Камышином образовалась пробка. Правее от дороге, метрах в 150, в полях прямо перед оврагом стояла фура. К фуре вёла прямая калея от дороги. Левое крыло фуры лежало на дороге, право же лежало с левой стороны фуры. Мой мозг ничего не выдал по этому поводу. Как это случилось так и осталось для меня загадкой. Проехав до Дубовки остановился на перекусить и созвониться с Юричем. Договорились что подъеду, но сначала доберусь до мастерской поменять масло и передний балон. Юричь посоветовал ехать к Владимиру в МотоРбайк, что я собственно и сделал.



Юрич встретил, приютил, обогрел, рассказал много интересного. Обязательно приеду летом к Юричу на днюху, которая будет у него в июле. На этот раз хоть и было не шибко холодно, но я всё же снял аккум.

9.10.2015

А по утру довольно бодро завёл мот. Распрощавшись, решил сделать максимальный трип до Краснодара, сначала по ростовской, а затем через Волгодонск по тихорецкой. Хотел увидеть летающие танки в Волгодонске, но о них ни кто ни чего не знал. Зато увидел трактор.



До Краснодара добрался засветло. Но обычная пробка на М4 скушала последние пол часа заката. По утру провёл инспекцию моту. Тросик газа раскрутился на карбюраторе напрочь, как не соскочил осталось для меня загадкой. Зеркала были сняты и ждут запенивания дабы прижать внутренний грузик. Ни одного болта не потеряно.

Итого за 4 дня проехал 2302 км. если не считать крюка в 40км. Средний расход составил 4 литра на 100 км. У Kelso оставил переходник micro USB.

Спасибо за внимание.
  • NecotyanNecotyan
  • 13 октября 2015 в 21:49
  • оценка: +24

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 13 октября 2015 в 22:04
Necotyan, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
Necotyan
Да вроде все так заливал. Пад поди сглючил. Щас поправим.
0
Necotyan
Перелито.
+2
Mizzick
очень классная фота из Саратова, прям хочется прокатиться там :)
0
Necotyan
Я думаю за день до фото там тоже была красивая «золотая» аллея!
0
zogar-zag
Что-то лето в Краснодарском краю быстро закончилось в этом году.
0
Necotyan
Хотелось бы верить, что это не я :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Necotyan, Как я первый год откатал. Часть четыре. Осень. Конечная.