Блог им. Necotyan → Как я первый год откатал. Часть три. Вторая половина лета.
На улице было холодно, промозгло, стал накрапывать дождик. Это состояние погоды всегда преследовало меня когда я пытаюсь крутить гайки первому купленному моту, описанному в предыдущих частях моей повести.
И снова доброго вам времени суток!
Так уж повелось, что свой отпуск я всегда совмещаю со своим днём рождения. Приходишь так к рукководству и говоришь так жаалобно, жалобно: Ну отпустиите меня в отпуск на день рождения пожалуйста, на пару недель :) Ну разве оно откажет? Вообщем не знаю как у вас, а у меня в середине лета ни кто не отказывал.
Отпуск был разбит на две части. Первая короткая, за 5 дней добраться до дома, запустить мот и на моте вернуться в Краснодар. Вторая подлиннее, провести оставшуюся неделю в Геленджике с подругой «дней моих суровых», которая так же праздновала днюху в свой отпуск.
До дома было чуть больше 2300 км. Если добираться до дома поездом, то выходило двое суток. Я не мог себе позволить такую роскошь и решил долететь самолётом до ближайшего аэропорта, а от туда на такси до дома. В итоге вылетев в пятницу, через Москву, я уже в субботу к 8-ми утра был у родных душ. Помылся, перекусил и в гараж ковырять мот. Как я уже говорил — на улице было холодно, промозгло и стал накрапывать дождик. При том, что с утра ещё было солнце, а до этого две недели стояла жара +30. Вообщем погода подготовила для меня подарок в +5 С° — ах и ох.
За пол часа Мот был собран, заранее заряженный аккумулятор водружен на нужное место, ключь на старт, стартёр, стартёр, стартёр. Мот отказывался заводиться. Потратив оставшиеся пол дня на проверки и попытки запуска мота, было плюнуто в сердцах и на ворота гаража водружен замок. Было понятно, что проблема не в карбах. Нужно срочно найти такой же мот. Благо у кого то он тут был в прошлом году. Быстрые поиски по интернету принесли печальную весть. Аналог попал в аварию. Получить заветные запчасти было не возможно как минимум в ближайшее время.
Остатки выходных были частично посвящены поиску причин и походам по гостям. Навидавшись вдоволь со всеми знакомыми, закупил билеты на паравоз и укатил в тёплые края, так как погода отказывалась исправляться, а в Краснодаре надо было встретить подругу и посадить её в автобус до Геленджика.
Периодические поездки из Краснодара в Геленджик на Ёбре всё больше откладывали в голове мысль о смене кубатуры. Выбирать модель по новой не стал. Решил брать второй такой же сузуки, а затем выявить самостоятельно причину, устранить её и продать один из мотов. Очередное ежедневное штудирование авито, созвоны с продавцами и по возможности выезды на осмотр опечаливали ещё больше. Цены запредельны — состояние ниже всяких похвал.
В какой то момент был обнаружен мот, второй год стоявший без использования его владельцем, в отдалённой деревушке за 600 вёрст к северу. На тот момент выехать туда на осмотр не представлялось возможным и вариант был помечен звёздочкой, но периодически мониторился на предмет живности. И вот возможность настала. Деньги на карте, билет в один конец, пятница, паровоз.
г. Воронеж. ЖД Вокзал. Ближайшая остановка общественного транспорта в 2 км. Оригинальное решение, подумал я и направился к таксистам. Воронежские таксисты были на удивление не сговорчивы скинуть цену до разумных пределов и были посланы в далёкие степи. По карте города мне ехать 13 км., а просят 400-500. Прогулялся до остановки за 10 минут и на автобусе добрался до автовокзала за 15 рублей. На оставшиеся 200 перекусил на вокзале.
Первым же автобусом отправился в посёлок где была назначена встреча с владельцем. На месте ни владельца, ни мота обнаружить не удалось. Очередной звонок исправил ситуацию, хозяин и мот прятались за кафешками. Беглый осмотр мота выявил погнутый кронштейн правого переднего поворотника, но следов аварии не обнаружил. Задняя резина была ровно ровно «спилина», ощущения, что тупо жгли резину, или ездили только прямо. Заводится сразу, работает ровно. Прокатился. Всё норм, ну кроме того, что ехать на такой спилиной резине почти не возможно.
Обговорили цену, заполнили дкп, получил бонусом переднюю резину. Получил ПТС полностью исписанный, и три договора с лицами которых нет в ПТС. Ну ёшкин кот?!.. Ну да не велика печаль. Мне вот ещё ехать до Краснодара 600км. А уже обед. Чувствую не доеду засветло. В запаснике был вариант заскочить в Лиски, где есть с кем встретиться, перекусить и переночевать. Добрался до Лисок за пару часов и загнал мот в гостинку, попутно отломив кронштейн на пластике, клиренс у мота 115см, а там бордюрчик был, не под рассчитал я.
Хорошо рано утром ехать по трассе. Дорога свободна от частников, фуры играют друг с другом в обгонялки, я их делаю по третьей полосе. Замечаю, что переодически на поворотах что то шкребёт. Решил остановиться и посмотреть, что не так. Съехал на развилочку. Ставлю мот и понимаю, что устал… мот заваливается на правый бок. Хех, подумал я, я же смотрел Райд лайк а про 5, там показывали как правильно поднимать, подумал я, ща пять сек подниму, и и и… чот сильно видимо устал я, не получилося. Благо рядом клали новую дорогу, окликнул парней, подбежали, помогли, за что им респект и уважуха. Как оказалось за асфальт цеплялся пластик из-за сломанного кронштейна. Привязал пластик за ухо льняной верёвкой к другой стороне. Больше он меня не отвлекал.
Не далеко от Каменск-Шахтинска почуял что то не ладное, вроде еду, но как то зад повиливает. Выжал сцепление, скинул газ и не используя тормоза прокатился до остановки мота. Пробую ставить мот на подножку, а она упирается в асфальт. Ага, промелькнула мысль в голове, да у вас батенька что то спустило. Глянул на шины, так и есть — задний балон в смятку. Странно, и когда это он успел? Кое как приноровил мот, что бы он не завалился. Поклал шлем на асфальт, мож кто остановиться. Два мота прожужали не останавливаясь. Норм чо, подумал я, ждать помощи не приходиться. На горизонте, мелькая молниями, спешила тучка молодая, иссиня чёрная… Полез смотреть где и что есть рядом. Рядом оказалась развилка с этакадой. Два чопериста проехали мимо и тормознули под ней. Думаете они решили оказать мне помошь? Не, они решили приодеть дождевики. Я тоже решил докатить мот под этакаду. Там и познакомились.
По интернету нашол эвакуатор могущий возить мот. Работают очень оперативно. После звонка прошло 15 минут и я уже загружался. Водитель знал три места, где могут помочь с перебортовкой, туда и поехали. Первое место было Байк отель. Пальцеватые парни из шиномонтажки легко согласились заклеить резину с одним условием, что я сам сниму колесо с мота. Я бы снял, будь у мота центральная подножка, но её нет, нужен подкат. У парней подката нет, как нет и идей как это сделать. Вообщем парни были посланы к Воронежским таксистам в команду. На второй точке было так же тухло. Я стал подумывать, а не поставить ли мот на платную стоянку и валить домой? Мне то так то в понедельник на работу, а уже воскресенье, и уже обед.
На третьей точке парни сходу спросили в чём дело и предложили скидывать мот. Оказалось, что местный автослесарь с детства знает как управляться с мотами. Проблему с отсутствующим подкатом решили с помощью двух авто подъёмников. Тут же решили резину не клеить, а выбросить. В магазе нашли подходящий Даунлоп и водрузили на мот. Чутка посовещавщись перебортовали и передок. На резине уже были трещинки, а повторно вставать на трассе сегодня ой как не хотелось, да и резина на перед была с собой. Отблагодарив парней по указанному ценнику двинулся дальше в путь. В город прехал затемно, дважды попав под дождь.
На следующие выходные поставил мот на учёт в гаи, поменял сточенные колодки, масло, фильтр, скинул пластик и выгнул кронштейн поворотника. Прокатился по кочкам. Что то в моте позвякивало. Стал разбираться и обнаружил раскрученным правый натяжитель цепи. Закрутил и прокатился ещё раз. Стуков стало меньше, но они не пропали. Прошолся по кругу гаечными ключами и обнаружил раскрученную гайку на заднем аморте. Вах, подумал я, и когда же это случилось? Ну да я успел. Будет теперь мне уроком.
Более детальный осмотр выявил поломку кронштейна правой подножки. На этом этапе третий мот закончил свой сезон до приезда новой детальки. Но зато теперь был шанс разобраться с проблемой первого мота.
В это время как раз на юга выезжали знакомые, которые прихватили карбюратор и мозги, заботливо снятые братом. А пока они ехали, я нашёл в интернете решение аналогичной проблемы запуска, где предлагалось перед стартером выждать пару минут, там у них проблема была с кондёрами в мозгах. Эта заметка была взята на вооружение.
Но тут не заметно подкралась осень :) и я расскажу об этом в следующем посте.
И снова доброго вам времени суток!
Так уж повелось, что свой отпуск я всегда совмещаю со своим днём рождения. Приходишь так к рукководству и говоришь так жаалобно, жалобно: Ну отпустиите меня в отпуск на день рождения пожалуйста, на пару недель :) Ну разве оно откажет? Вообщем не знаю как у вас, а у меня в середине лета ни кто не отказывал.
Отпуск был разбит на две части. Первая короткая, за 5 дней добраться до дома, запустить мот и на моте вернуться в Краснодар. Вторая подлиннее, провести оставшуюся неделю в Геленджике с подругой «дней моих суровых», которая так же праздновала днюху в свой отпуск.
До дома было чуть больше 2300 км. Если добираться до дома поездом, то выходило двое суток. Я не мог себе позволить такую роскошь и решил долететь самолётом до ближайшего аэропорта, а от туда на такси до дома. В итоге вылетев в пятницу, через Москву, я уже в субботу к 8-ми утра был у родных душ. Помылся, перекусил и в гараж ковырять мот. Как я уже говорил — на улице было холодно, промозгло и стал накрапывать дождик. При том, что с утра ещё было солнце, а до этого две недели стояла жара +30. Вообщем погода подготовила для меня подарок в +5 С° — ах и ох.
За пол часа Мот был собран, заранее заряженный аккумулятор водружен на нужное место, ключь на старт, стартёр, стартёр, стартёр. Мот отказывался заводиться. Потратив оставшиеся пол дня на проверки и попытки запуска мота, было плюнуто в сердцах и на ворота гаража водружен замок. Было понятно, что проблема не в карбах. Нужно срочно найти такой же мот. Благо у кого то он тут был в прошлом году. Быстрые поиски по интернету принесли печальную весть. Аналог попал в аварию. Получить заветные запчасти было не возможно как минимум в ближайшее время.
Остатки выходных были частично посвящены поиску причин и походам по гостям. Навидавшись вдоволь со всеми знакомыми, закупил билеты на паравоз и укатил в тёплые края, так как погода отказывалась исправляться, а в Краснодаре надо было встретить подругу и посадить её в автобус до Геленджика.
Периодические поездки из Краснодара в Геленджик на Ёбре всё больше откладывали в голове мысль о смене кубатуры. Выбирать модель по новой не стал. Решил брать второй такой же сузуки, а затем выявить самостоятельно причину, устранить её и продать один из мотов. Очередное ежедневное штудирование авито, созвоны с продавцами и по возможности выезды на осмотр опечаливали ещё больше. Цены запредельны — состояние ниже всяких похвал.
В какой то момент был обнаружен мот, второй год стоявший без использования его владельцем, в отдалённой деревушке за 600 вёрст к северу. На тот момент выехать туда на осмотр не представлялось возможным и вариант был помечен звёздочкой, но периодически мониторился на предмет живности. И вот возможность настала. Деньги на карте, билет в один конец, пятница, паровоз.
г. Воронеж. ЖД Вокзал. Ближайшая остановка общественного транспорта в 2 км. Оригинальное решение, подумал я и направился к таксистам. Воронежские таксисты были на удивление не сговорчивы скинуть цену до разумных пределов и были посланы в далёкие степи. По карте города мне ехать 13 км., а просят 400-500. Прогулялся до остановки за 10 минут и на автобусе добрался до автовокзала за 15 рублей. На оставшиеся 200 перекусил на вокзале.
Первым же автобусом отправился в посёлок где была назначена встреча с владельцем. На месте ни владельца, ни мота обнаружить не удалось. Очередной звонок исправил ситуацию, хозяин и мот прятались за кафешками. Беглый осмотр мота выявил погнутый кронштейн правого переднего поворотника, но следов аварии не обнаружил. Задняя резина была ровно ровно «спилина», ощущения, что тупо жгли резину, или ездили только прямо. Заводится сразу, работает ровно. Прокатился. Всё норм, ну кроме того, что ехать на такой спилиной резине почти не возможно.
Обговорили цену, заполнили дкп, получил бонусом переднюю резину. Получил ПТС полностью исписанный, и три договора с лицами которых нет в ПТС. Ну ёшкин кот?!.. Ну да не велика печаль. Мне вот ещё ехать до Краснодара 600км. А уже обед. Чувствую не доеду засветло. В запаснике был вариант заскочить в Лиски, где есть с кем встретиться, перекусить и переночевать. Добрался до Лисок за пару часов и загнал мот в гостинку, попутно отломив кронштейн на пластике, клиренс у мота 115см, а там бордюрчик был, не под рассчитал я.
Хорошо рано утром ехать по трассе. Дорога свободна от частников, фуры играют друг с другом в обгонялки, я их делаю по третьей полосе. Замечаю, что переодически на поворотах что то шкребёт. Решил остановиться и посмотреть, что не так. Съехал на развилочку. Ставлю мот и понимаю, что устал… мот заваливается на правый бок. Хех, подумал я, я же смотрел Райд лайк а про 5, там показывали как правильно поднимать, подумал я, ща пять сек подниму, и и и… чот сильно видимо устал я, не получилося. Благо рядом клали новую дорогу, окликнул парней, подбежали, помогли, за что им респект и уважуха. Как оказалось за асфальт цеплялся пластик из-за сломанного кронштейна. Привязал пластик за ухо льняной верёвкой к другой стороне. Больше он меня не отвлекал.
Не далеко от Каменск-Шахтинска почуял что то не ладное, вроде еду, но как то зад повиливает. Выжал сцепление, скинул газ и не используя тормоза прокатился до остановки мота. Пробую ставить мот на подножку, а она упирается в асфальт. Ага, промелькнула мысль в голове, да у вас батенька что то спустило. Глянул на шины, так и есть — задний балон в смятку. Странно, и когда это он успел? Кое как приноровил мот, что бы он не завалился. Поклал шлем на асфальт, мож кто остановиться. Два мота прожужали не останавливаясь. Норм чо, подумал я, ждать помощи не приходиться. На горизонте, мелькая молниями, спешила тучка молодая, иссиня чёрная… Полез смотреть где и что есть рядом. Рядом оказалась развилка с этакадой. Два чопериста проехали мимо и тормознули под ней. Думаете они решили оказать мне помошь? Не, они решили приодеть дождевики. Я тоже решил докатить мот под этакаду. Там и познакомились.
По интернету нашол эвакуатор могущий возить мот. Работают очень оперативно. После звонка прошло 15 минут и я уже загружался. Водитель знал три места, где могут помочь с перебортовкой, туда и поехали. Первое место было Байк отель. Пальцеватые парни из шиномонтажки легко согласились заклеить резину с одним условием, что я сам сниму колесо с мота. Я бы снял, будь у мота центральная подножка, но её нет, нужен подкат. У парней подката нет, как нет и идей как это сделать. Вообщем парни были посланы к Воронежским таксистам в команду. На второй точке было так же тухло. Я стал подумывать, а не поставить ли мот на платную стоянку и валить домой? Мне то так то в понедельник на работу, а уже воскресенье, и уже обед.
На третьей точке парни сходу спросили в чём дело и предложили скидывать мот. Оказалось, что местный автослесарь с детства знает как управляться с мотами. Проблему с отсутствующим подкатом решили с помощью двух авто подъёмников. Тут же решили резину не клеить, а выбросить. В магазе нашли подходящий Даунлоп и водрузили на мот. Чутка посовещавщись перебортовали и передок. На резине уже были трещинки, а повторно вставать на трассе сегодня ой как не хотелось, да и резина на перед была с собой. Отблагодарив парней по указанному ценнику двинулся дальше в путь. В город прехал затемно, дважды попав под дождь.
На следующие выходные поставил мот на учёт в гаи, поменял сточенные колодки, масло, фильтр, скинул пластик и выгнул кронштейн поворотника. Прокатился по кочкам. Что то в моте позвякивало. Стал разбираться и обнаружил раскрученным правый натяжитель цепи. Закрутил и прокатился ещё раз. Стуков стало меньше, но они не пропали. Прошолся по кругу гаечными ключами и обнаружил раскрученную гайку на заднем аморте. Вах, подумал я, и когда же это случилось? Ну да я успел. Будет теперь мне уроком.
Более детальный осмотр выявил поломку кронштейна правой подножки. На этом этапе третий мот закончил свой сезон до приезда новой детальки. Но зато теперь был шанс разобраться с проблемой первого мота.
В это время как раз на юга выезжали знакомые, которые прихватили карбюратор и мозги, заботливо снятые братом. А пока они ехали, я нашёл в интернете решение аналогичной проблемы запуска, где предлагалось перед стартером выждать пару минут, там у них проблема была с кондёрами в мозгах. Эта заметка была взята на вооружение.
Но тут не заметно подкралась осень :) и я расскажу об этом в следующем посте.
- Necotyan
- 11 октября 2015 в 22:00
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть