Днепр 11 1989 → Ну и купил же я себе геморой ))) (фото много)
Ну начнемс )))))Так как японцы не ломаются и все занятия — это плановые замены жидкостей или другой мелочевки ну или тюнинг, то хотелось гемора.
Купив мотоцикл русского производства я уже понимал что на 100 метров пути будет неделя с ним.
Но внешний вид и прочее давали надежду верить в светлое будущее, а зря…
Еще не много фото мотоцикла и части его агрегатов
В связи с тем, что за мотом попытался следить его последний хозяин внешне он хоть не грязный и на том спасибо.
первые попытки завести, привели к тому что я снял карбы и поехал пытать свою нервную систему, но уже в своем гараже и нормальным инструментом.
После разборки и вскрытия были произведены чистки инженерной мысли времен СССР.
Моменты чистки и продувки и снова чистки, в общем много раз по кругу…
А вот и отмытый хрушка, проверяем на течи прокладки и запорной иглы )))
Ну и поехал я на другой конец города их ставить, как вы думаете стало ли лучше ????
Конечно же НЕТ, такое колво грязи на русскую технику влияния не оказывает, а вот хонда или сузуки уже капризничали бы.
Спустя минут 10 сел АКБ и все попытки заводки кончались… не долго думаю я поехал за свежими АКБ и развел продавца на жирную скидку и прикупил 3 АКБ на 2 мотоцикла и машину.
А вот и не совдеповский транспорт который работает всегда и спасибо ему за это.
Как поднялся домой начал возиться с заправкой АКБ, но кошка мешала адски, пришлось откармливать (кошка не беременная, кошки должно быть много )
Не всё хорошо когда вечер начинается бутылочки абсента…
Утром моя вторая половина повезла меня на наш местный рынок, по дороге пришлось делать не одну остановку по причине поиска холодной минералки.
В итоге были куплены новые карбы к68 (… Одену продавцу который их продал на нужное место на ближайших выходных)
Промучившись с заводкой весь день и вечер да так что ноги отваливаются решил я покурить и масло проверить так на всякий случай, масла или того что раньше им называлось было на краю щупа. Я конечно не поверил своим глазам, но мне в голову прийти не могло такое.А б… бывает.
В итоге скинул я клапанную крышку и там почти сухо.
Больше дрынькать мне не хотелось и я начал собираться домой, так как во вторник поеду снимать движок и повезу его в свой гараж перебирать полностью наверное и забыл написать свечи не совдеп, а франция фирма беру (BERU)
и еще троху фоток.
Ручки оригинал, я и не думал что на русский будет написано старт и прочее по английски
Купив мотоцикл русского производства я уже понимал что на 100 метров пути будет неделя с ним.
Но внешний вид и прочее давали надежду верить в светлое будущее, а зря…
Еще не много фото мотоцикла и части его агрегатов
В связи с тем, что за мотом попытался следить его последний хозяин внешне он хоть не грязный и на том спасибо.
первые попытки завести, привели к тому что я снял карбы и поехал пытать свою нервную систему, но уже в своем гараже и нормальным инструментом.
После разборки и вскрытия были произведены чистки инженерной мысли времен СССР.
Моменты чистки и продувки и снова чистки, в общем много раз по кругу…
А вот и отмытый хрушка, проверяем на течи прокладки и запорной иглы )))
Ну и поехал я на другой конец города их ставить, как вы думаете стало ли лучше ????
Конечно же НЕТ, такое колво грязи на русскую технику влияния не оказывает, а вот хонда или сузуки уже капризничали бы.
Спустя минут 10 сел АКБ и все попытки заводки кончались… не долго думаю я поехал за свежими АКБ и развел продавца на жирную скидку и прикупил 3 АКБ на 2 мотоцикла и машину.
А вот и не совдеповский транспорт который работает всегда и спасибо ему за это.
Как поднялся домой начал возиться с заправкой АКБ, но кошка мешала адски, пришлось откармливать (кошка не беременная, кошки должно быть много )
Не всё хорошо когда вечер начинается бутылочки абсента…
Утром моя вторая половина повезла меня на наш местный рынок, по дороге пришлось делать не одну остановку по причине поиска холодной минералки.
В итоге были куплены новые карбы к68 (… Одену продавцу который их продал на нужное место на ближайших выходных)
Промучившись с заводкой весь день и вечер да так что ноги отваливаются решил я покурить и масло проверить так на всякий случай, масла или того что раньше им называлось было на краю щупа. Я конечно не поверил своим глазам, но мне в голову прийти не могло такое.А б… бывает.
В итоге скинул я клапанную крышку и там почти сухо.
Больше дрынькать мне не хотелось и я начал собираться домой, так как во вторник поеду снимать движок и повезу его в свой гараж перебирать полностью наверное и забыл написать свечи не совдеп, а франция фирма беру (BERU)
и еще троху фоток.
Ручки оригинал, я и не думал что на русский будет написано старт и прочее по английски
- sybereks
- Калинин Павел
- 12 октября 2015 в 17:18
- 11
- +44
здесь был ататат
Да ехать и не придётся все запчасти заказал и завтра в обед привезут с местных магазинов.А так как я живу в Калининграде то мне если без остановок и на границах будет спокойно ехать до германии 1,5-2 часа ( но это если я из дома поеду, если из центра города то 2 раза дольше)
До Польши из дома -20-30 минут
До германии — 1,5-2 часа
До Литвы — 2,5-3 часа (шашлычная по пути очень хорошая )
До Польши из дома -20-30 минут
До германии — 1,5-2 часа
До Литвы — 2,5-3 часа (шашлычная по пути очень хорошая )
Начать тебе надо было с клапанов, потом зажигание. При правильной работе ГРМ эти моторы заводятся с пол тыка. Карбы К68, хорошие, но у китайских попадается откровенный брак.
Эти фильтры я тебе советую выкинуть. Как только они немного подзасруться, перестанет хватать топлива на высоких оборотах, т.к. оно тут течет самотеком, а не насосом закачивается. Начнет беднить и будет перегрев. Штатной сетки на кранике вполне достаточно.
В общем поздравляю, хочешь епа… днем и ночью, купи себе днепра)))
Эти фильтры я тебе советую выкинуть. Как только они немного подзасруться, перестанет хватать топлива на высоких оборотах, т.к. оно тут течет самотеком, а не насосом закачивается. Начнет беднить и будет перегрев. Штатной сетки на кранике вполне достаточно.
В общем поздравляю, хочешь епа… днем и ночью, купи себе днепра)))
Клапан выпуск KNECHT/MAHLE 029VE30369100
Клапан впускной AE V91407
Сухарь SWAG 32903161
Пальцы в поршень диаметр 21мм КІА код 2341233000
Пружины клапанов и шайбы для них от ваз 08
Кованые поршня Автотехнология. Если решишься их ставить, то бери 79мм. и точи под них цилиндры. В этом случае кольца Kolbenschmidt 800013642000
Зажигание ставь электронное, гугли по слову «саруман»
Свечи ngk стандарт — BP6HS, иридий — BPR6HIX
Разумеется можно брать любые аналоги всех этих деталей от хороших производителей. Разве что с поршнями не получится)))
Для начала думаю хватит))) будут вопросы — спрашивай, постараюсь помочь.
Клапан впускной AE V91407
Сухарь SWAG 32903161
Пальцы в поршень диаметр 21мм КІА код 2341233000
Пружины клапанов и шайбы для них от ваз 08
Кованые поршня Автотехнология. Если решишься их ставить, то бери 79мм. и точи под них цилиндры. В этом случае кольца Kolbenschmidt 800013642000
Зажигание ставь электронное, гугли по слову «саруман»
Свечи ngk стандарт — BP6HS, иридий — BPR6HIX
Разумеется можно брать любые аналоги всех этих деталей от хороших производителей. Разве что с поршнями не получится)))
Для начала думаю хватит))) будут вопросы — спрашивай, постараюсь помочь.
Забыл добавить по сальникам, в инете гуляет табличка с размерами всех устанавливаемых резинок. Я по ней покупал в магазине и почти все нашлись.
И еще вопрос, просто для понимания, ты мот для чего взял этот, поиграться немного и забыть или хочешь его восстановить и кататься в свое удовольствие для фана? Просто если первое, то все, что я написал выше тебе нафиг не нужно))), а если второе, то перебирать тебе его придется до винтика, и начинать можно с полной разборки и нормальной покраски, ибо задули у тебя его не разбирая видимо из баллончика, а параллельно проводить дефектовку всех узлов.
И еще вопрос, просто для понимания, ты мот для чего взял этот, поиграться немного и забыть или хочешь его восстановить и кататься в свое удовольствие для фана? Просто если первое, то все, что я написал выше тебе нафиг не нужно))), а если второе, то перебирать тебе его придется до винтика, и начинать можно с полной разборки и нормальной покраски, ибо задули у тебя его не разбирая видимо из баллончика, а параллельно проводить дефектовку всех узлов.
Смотри мот я взял что бы он зиму меня отвозил по снежку месяц может вообще дней 10, потом собирался его под себя восстанавливать.Когда мот пойдёт под полный разбор то само собой все части включая бак изнутри и снаружи будут пескоструится, а бак еще и эпоксидным составом заливаться будет изнутри что-бы забыть про ржу. Раму не уверен конечно как будет лучше но планировал пескоструить и порошковой краской красить в камеру ее засунуть и пусть бы пеклась там, а вот остальные элементы я собирался тоже в полную обдирку потом пройти кислотником, после заполняющий грунт далее краска и 2-4 слоя лака.
Скажи еще такую вещь направляющие клапанов менял? если да то что брал и под какой диаметр разворачивал их, я просто вынес мозг сегодня рем зоне где мне бошки делают и поршневую будут точить когда приедут поршни. Еще особенно интересует вопрос про пружины клапанов, на опозите народ ставит пружины от 8 жигулей ну и чашки и шайбы под них, если да то еще вопрос под нижней шайбой стоит прокладка текстолитовая, ты менял их?
направляйки поставил как и писал от ваз 08. металокерамика фирмы SM. они вроде по качеству нормальные. разворачивать ничего не приходится. НО, у них колечко упорное находится не на той высоте которая нам нужна. я лично, что бы не париться при запресовке и не загнать их слишком сильно, просто болгаркой проточил канавку под это колечко и передвинул его.
пружины я оставил родные, но ставят и от восьмерки. текстолитовые шайбы оставь на месте.
пружины я оставил родные, но ставят и от восьмерки. текстолитовые шайбы оставь на месте.
Чувак ты красавец, уже сижу по эл каталогам кросс номера смотрю ))))
Поршня закажу как движок скину и проверю компрессию, а то вдруг там 3 ремонт стоит уже или пахнет керосином дело…
И еще 1 номер по свечкам
Beru 14-7BU свеча без сопротивления то что должно ставится на мот, производства франции
ПараметрыДлина резьбы, мм12.7Количество электродов массы, шт1Момент затяжки, н*м25Расстояние между электродами, мм0.8РезьбаM14x1.25Техника подключенияSAE/M4Ширина зева гаечного ключа21Общие Длина упаковки, мм84 Толщина упаковки, мм24 Ширина упаковки, мм26Вес, г66Страна производстваФранция
Поршня закажу как движок скину и проверю компрессию, а то вдруг там 3 ремонт стоит уже или пахнет керосином дело…
И еще 1 номер по свечкам
Beru 14-7BU свеча без сопротивления то что должно ставится на мот, производства франции
ПараметрыДлина резьбы, мм12.7Количество электродов массы, шт1Момент затяжки, н*м25Расстояние между электродами, мм0.8РезьбаM14x1.25Техника подключенияSAE/M4Ширина зева гаечного ключа21Общие Длина упаковки, мм84 Толщина упаковки, мм24 Ширина упаковки, мм26Вес, г66Страна производстваФранция
Поздравляю. Видно, что в мот лазили с «красным» герметиком, но поверь, он в адекватном состоянии)) Для запуска начинать ревизию лучше с зажигания. Если с привалочными плоскостями все хорошо, то обычный паранитовый набор прокладок прекрасно все держит. То же касается и стоковых резинок под крышки головок и кожухи штанг. Так же при нормальном состоянии поверхностей валов и обычное сальники вполне справляются, но если есть желание, всё же лучше поискать аналоги, особенно для кпп. Больное место течи, это стык трубки маслостока с головки и картера, необходимо уплотнять резиновым кольцом либо чем-то подобным. Ну и самая главная днепроболезнь: потяря давления масла в крышке переднего подшипника коленвала. В этом месте доработка путём уплотнения обязательна!
Пы.Сы. Мот не русский, а советской Украины)
Пы.Сы. Мот не русский, а советской Украины)
шаманский танец «уга-ага», исполняется без бубна.
В вольном переводе на русский язык: «да когдаж тыж »!*?;"№+"! твою _№%:№(("№"_№ через коромысло, заведёшься?".
Данная фраза также является и заклинанием. Говорят если построить её минимум 5-5000 раз (данные ученых расходятся) смотря на солнце или луну то Урал/Днепр/ИЖ/ЗиД и другие неизбежно заведутся.
)))
В вольном переводе на русский язык: «да когдаж тыж »!*?;"№+"! твою _№%:№(("№"_№ через коромысло, заведёшься?".
Данная фраза также является и заклинанием. Говорят если построить её минимум 5-5000 раз (данные ученых расходятся) смотря на солнце или луну то Урал/Днепр/ИЖ/ЗиД и другие неизбежно заведутся.
)))
Не видел ни одного оппозита отечесвенного с живыми направляйками. У меня они кончались за сезон. ЛУчше поставить короткие направляющие но не ВАЗ, а иномарочные с маслосьёмным колпачком. После чего поднять уровень масла в головкав путём вворачивания трубки — штуцера в дренажное отверстие и загибания его вверх. Увореь поднять на 1\3 высоты головки.
Для чего ставят маслосъемные колпачки? Правильно! Так что же ты сам себе противоречишь? То у тебя направляйки не ходят, то у тебя колпачки надо ставить, что бы те самые направляйки еще меньше смазывались. При этом еще и мутишь с уровнем масла. Не, я понимаю, на оппозите много чего понаписано уже, и идей всяких разных навидвигали тьму. Только на заборе тоже много чего пишут…
А за новые уралы, так что бы маслице поменьше кушало например. Ибо едут эти новые уралы почти 100% в америку. И пусть уж они направляйки скушают, чем масло)))
А за новые уралы, так что бы маслице поменьше кушало например. Ибо едут эти новые уралы почти 100% в америку. И пусть уж они направляйки скушают, чем масло)))
Сальник не снимает масла полностью. Смазка всегда поступает в направляющу. Сальник не способен снять масло из микронеровностей. Чтоб меня разоблачить достаточно смазать стебель клапана маслом и надеть на него колпачок. После чего потрогать рукой. На нём будет масляная плёнка. Как и на штоках гидроцилиндров.
И не пожалей денег на нормальное зажигание!
Если финансы позволят, то бери от Кэпа, если дешевле, то саруманку нормального производителя, если нужно, то в личку подскажу проверенного.
Только не Совеки или Дукати. Уктус уже не найдешь, практически.
Родное контактное позволяет ездить, но очень уж часто регулировка сбивается.
Если финансы позволят, то бери от Кэпа, если дешевле, то саруманку нормального производителя, если нужно, то в личку подскажу проверенного.
Только не Совеки или Дукати. Уктус уже не найдешь, практически.
Родное контактное позволяет ездить, но очень уж часто регулировка сбивается.
Ну, вчера померил компрессию и даже обрадовался что она ровная по 7 в каждом горшке, но не на долго, ровно до того момента как я его не завел и обратил внимание на то, что из под головы и всех возможных дырок повалил пародым или едкая бяка, герметизации на заведенном нет.
Сегодня еду снимать движок и не могу дозвониться до заказа кованных поршней на днепра, на nppavto точка ру, тел выключен и всё тут, а в нашем регионе я даже 80 бензина не видел ни чего не говоря о 76 или подобном так что придётся брать ковку в любом случае для 92 бенза
Сегодня еду снимать движок и не могу дозвониться до заказа кованных поршней на днепра, на nppavto точка ру, тел выключен и всё тут, а в нашем регионе я даже 80 бензина не видел ни чего не говоря о 76 или подобном так что придётся брать ковку в любом случае для 92 бенза
Ямахин всё гуд, вижу что грамотный но в движки реально полез в первый раз, двигатель уже снят и куплена голова взамен одной что стояла так как там уху кранты (оторвано ), сегодня отвез головки и цилиндры в ремонт на авторемзавод, там расточат под поршневую на 79 и впресуют в головы направляйки ну и прирежут клапана
Фирма Код Описание Кол-во Цена Сумма
Kolbenschmidt 80 00136 4 2 000 Кольца поршневые комплект «4 цилиндра» 1шт 1430,47 1430,47
Ae V91407 Клапан двигателя 2шт 331,94 663,88
Corteco 12010803B Сальник двигателя 1шт 92,69 92,69
Freccia G2397 Втулка клапана направляющая 4шт 85,18 340,72
Mahle Kolben 029 VE 30369 100 Клапан двигателя впускной 2шт 628,18 1256,36
SWAG 32 90 3161 Фиксатор клапана двигателя 8шт 32,57 260,56
Итого 4 044,68 р.
Теперь ждем доставки
Kolbenschmidt 80 00136 4 2 000 Кольца поршневые комплект «4 цилиндра» 1шт 1430,47 1430,47
Ae V91407 Клапан двигателя 2шт 331,94 663,88
Corteco 12010803B Сальник двигателя 1шт 92,69 92,69
Freccia G2397 Втулка клапана направляющая 4шт 85,18 340,72
Mahle Kolben 029 VE 30369 100 Клапан двигателя впускной 2шт 628,18 1256,36
SWAG 32 90 3161 Фиксатор клапана двигателя 8шт 32,57 260,56
Итого 4 044,68 р.
Теперь ждем доставки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернуть