Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Днепр 11 1989 → Ну и купил же я себе геморой ))) (фото много)

Ну начнемс )))))Так как японцы не ломаются и все занятия — это плановые замены жидкостей или другой мелочевки ну или тюнинг, то хотелось гемора.

Купив мотоцикл русского производства я уже понимал что на 100 метров пути будет неделя с ним.
Но внешний вид и прочее давали надежду верить в светлое будущее, а зря…



Еще не много фото мотоцикла и части его агрегатов








В связи с тем, что за мотом попытался следить его последний хозяин внешне он хоть не грязный и на том спасибо.
первые попытки завести, привели к тому что я снял карбы и поехал пытать свою нервную систему, но уже в своем гараже и нормальным инструментом.
После разборки и вскрытия были произведены чистки инженерной мысли времен СССР.




Моменты чистки и продувки и снова чистки, в общем много раз по кругу…






А вот и отмытый хрушка, проверяем на течи прокладки и запорной иглы )))






Ну и поехал я на другой конец города их ставить, как вы думаете стало ли лучше ????
Конечно же НЕТ, такое колво грязи на русскую технику влияния не оказывает, а вот хонда или сузуки уже капризничали бы.
Спустя минут 10 сел АКБ и все попытки заводки кончались… не долго думаю я поехал за свежими АКБ и развел продавца на жирную скидку и прикупил 3 АКБ на 2 мотоцикла и машину.

А вот и не совдеповский транспорт который работает всегда и спасибо ему за это.

Как поднялся домой начал возиться с заправкой АКБ, но кошка мешала адски, пришлось откармливать (кошка не беременная, кошки должно быть много )



Не всё хорошо когда вечер начинается бутылочки абсента…
Утром моя вторая половина повезла меня на наш местный рынок, по дороге пришлось делать не одну остановку по причине поиска холодной минералки.

В итоге были куплены новые карбы к68 (… Одену продавцу который их продал на нужное место на ближайших выходных)





Промучившись с заводкой весь день и вечер да так что ноги отваливаются решил я покурить и масло проверить так на всякий случай, масла или того что раньше им называлось было на краю щупа. Я конечно не поверил своим глазам, но мне в голову прийти не могло такое.А б… бывает.
В итоге скинул я клапанную крышку и там почти сухо.
Больше дрынькать мне не хотелось и я начал собираться домой, так как во вторник поеду снимать движок и повезу его в свой гараж перебирать полностью наверное и забыл написать свечи не совдеп, а франция фирма беру (BERU)

и еще троху фоток.



Ручки оригинал, я и не думал что на русский будет написано старт и прочее по английски

  • syberekssybereks
  • Калинин Павел
  • 12 октября 2015 в 17:18
  • 11
  • оценка: +44

Комментарии (82)

RSS свернуть / развернуть
+3
Skiv
  • Skiv
  • 12 октября 2015 в 17:34
Удачи. Терпения. Думаю все только начинается, но уровень знаний будет знатно повышен! Жду дальнейшего развития событий!!!
+1
bakaevmax
Поздравляю с покупкой! удачного ремонта!) Везет когда в мотоциклах разбираешься) я вот совсем не бум-бум) буду с нуля так сказать все изучать… для меня это темный лес)
0
Sylver
Тут главное начать и не бросать, даже если очень хочется…
+4
AndrewGlg
а где кошка?
+11
sybereks

не сработало с первого раза )))))

Сразу задам вопрос: какие клапана лучше НЕ брать, тоже к эл поршневой и особенно к резинкам!!!, так как меня откровенно бесит когда течет отовсюду… кто что подскажет? вопрос не в деньгах и руки из нужного места.
+5
UnkNowN
Покупай просто хорошие сальники и подбирай их по размерам. Почти все они есть.
Что бы он не ссал маслом, надо добиться правильной работы сапуна.
Если не жалко денег, то покупай кованные поршни «автотехнологии», ставь немецкие кольца и клапана. Если надо, то могу порыться в записях и найти их коды.
0
sybereks
ДАВАЙ КОДЫ!!! В субботу утром в пятницу вечером в германию съезжу что бы в субботу уже с утра начать дербанить и пересобирать
0
UnkNowN
Не вопрос. доберусь сегодня домой и отпишусь.
здесь был ататат

0
UnkNowN
А что там, в Калининграде то.
+4
sybereks
Да ехать и не придётся все запчасти заказал и завтра в обед привезут с местных магазинов.А так как я живу в Калининграде то мне если без остановок и на границах будет спокойно ехать до германии 1,5-2 часа ( но это если я из дома поеду, если из центра города то 2 раза дольше)
До Польши из дома -20-30 минут
До германии — 1,5-2 часа
До Литвы — 2,5-3 часа (шашлычная по пути очень хорошая )
0
Dazefex
Тож самое только страны другие ))))
+1
UnkNowN
Начать тебе надо было с клапанов, потом зажигание. При правильной работе ГРМ эти моторы заводятся с пол тыка. Карбы К68, хорошие, но у китайских попадается откровенный брак.
Эти фильтры я тебе советую выкинуть. Как только они немного подзасруться, перестанет хватать топлива на высоких оборотах, т.к. оно тут течет самотеком, а не насосом закачивается. Начнет беднить и будет перегрев. Штатной сетки на кранике вполне достаточно.
В общем поздравляю, хочешь епа… днем и ночью, купи себе днепра)))
0
NphERNO
Когда я покупал «Урал» — цель была именно начать с доведения до ума, чтобы потом в дороге уже быть знакомым с аппаратом на случай непредвиденных обстоятельств. Совкоцикл — такая техника, которую надо знать от и до и быть готовым ко всему. Но в этом есть и свои плюсы.
0
ee_kot
думаю впереди еще много интересного… подписался на Ваши посты… )
0
winbob
Как-то рано сдался:) Да и движок перебирать-то зачем? Искру искать? В совкоциклах все просто: компрессия есть, искра есть, жижа потекла и готово. Мне кажется с перебиранием движка погорячился.
+3
UnkNowN
Пусть перебирает. Человек же его для интимных отношений приобрел)))
+3
UnkNowN
Клапан выпуск KNECHT/MAHLE 029VE30369100
Клапан впускной AE V91407
Сухарь SWAG 32903161
Пальцы в поршень диаметр 21мм КІА код 2341233000
Пружины клапанов и шайбы для них от ваз 08
Кованые поршня Автотехнология. Если решишься их ставить, то бери 79мм. и точи под них цилиндры. В этом случае кольца Kolbenschmidt 800013642000
Зажигание ставь электронное, гугли по слову «саруман»
Свечи ngk стандарт — BP6HS, иридий — BPR6HIX
Разумеется можно брать любые аналоги всех этих деталей от хороших производителей. Разве что с поршнями не получится)))
Для начала думаю хватит))) будут вопросы — спрашивай, постараюсь помочь.
0
UnkNowN
Забыл добавить по сальникам, в инете гуляет табличка с размерами всех устанавливаемых резинок. Я по ней покупал в магазине и почти все нашлись.
И еще вопрос, просто для понимания, ты мот для чего взял этот, поиграться немного и забыть или хочешь его восстановить и кататься в свое удовольствие для фана? Просто если первое, то все, что я написал выше тебе нафиг не нужно))), а если второе, то перебирать тебе его придется до винтика, и начинать можно с полной разборки и нормальной покраски, ибо задули у тебя его не разбирая видимо из баллончика, а параллельно проводить дефектовку всех узлов.
0
sybereks
Смотри мот я взял что бы он зиму меня отвозил по снежку месяц может вообще дней 10, потом собирался его под себя восстанавливать.Когда мот пойдёт под полный разбор то само собой все части включая бак изнутри и снаружи будут пескоструится, а бак еще и эпоксидным составом заливаться будет изнутри что-бы забыть про ржу. Раму не уверен конечно как будет лучше но планировал пескоструить и порошковой краской красить в камеру ее засунуть и пусть бы пеклась там, а вот остальные элементы я собирался тоже в полную обдирку потом пройти кислотником, после заполняющий грунт далее краска и 2-4 слоя лака.
0
UnkNowN
Понял тебя. Я свой тоже понемногу восстанавливаю, по сути осталась только люлька, амортизаторы и так по мелочам. А в следующий сезон мечтаю на нем вокруг Онеги рвануть.
0
sybereks
Пальцы в поршень диаметр 21мм КІА код 2341233000 подходят под ковку?
и выпускные клапана точно подходят?
0
UnkNowN
Подходят. А у тебя пальцы с выработкой? Тебе их реально надо менять?
Клапана у меня стоят именно как я написал. Они по размерам как родные, только сухари отличаются.
0
sybereks
Скажи еще такую вещь направляющие клапанов менял? если да то что брал и под какой диаметр разворачивал их, я просто вынес мозг сегодня рем зоне где мне бошки делают и поршневую будут точить когда приедут поршни. Еще особенно интересует вопрос про пружины клапанов, на опозите народ ставит пружины от 8 жигулей ну и чашки и шайбы под них, если да то еще вопрос под нижней шайбой стоит прокладка текстолитовая, ты менял их?
0
UnkNowN
направляйки поставил как и писал от ваз 08. металокерамика фирмы SM. они вроде по качеству нормальные. разворачивать ничего не приходится. НО, у них колечко упорное находится не на той высоте которая нам нужна. я лично, что бы не париться при запресовке и не загнать их слишком сильно, просто болгаркой проточил канавку под это колечко и передвинул его.
пружины я оставил родные, но ставят и от восьмерки. текстолитовые шайбы оставь на месте.
0
sybereks
Чувак ты красавец, уже сижу по эл каталогам кросс номера смотрю ))))

Поршня закажу как движок скину и проверю компрессию, а то вдруг там 3 ремонт стоит уже или пахнет керосином дело…
И еще 1 номер по свечкам
Beru 14-7BU свеча без сопротивления то что должно ставится на мот, производства франции

ПараметрыДлина резьбы, мм12.7Количество электродов массы, шт1Момент затяжки, н*м25Расстояние между электродами, мм0.8РезьбаM14x1.25Техника подключенияSAE/M4Ширина зева гаечного ключа21Общие Длина упаковки, мм84 Толщина упаковки, мм24 Ширина упаковки, мм26Вес, г66Страна производстваФранция
+1
UnkNowN
ты не понял меня. у нас штатный диаметр поршня 78мм. но, что бы поставить нормальные авто-кольца народ ставит поршни на 79мм. и соответственно растачивет котлы.
вот тебе свечи:

По той, что у тебя стоят я ничего не подскажу, не встречал.
+1
Oppozit55
Поздравляю. Видно, что в мот лазили с «красным» герметиком, но поверь, он в адекватном состоянии)) Для запуска начинать ревизию лучше с зажигания. Если с привалочными плоскостями все хорошо, то обычный паранитовый набор прокладок прекрасно все держит. То же касается и стоковых резинок под крышки головок и кожухи штанг. Так же при нормальном состоянии поверхностей валов и обычное сальники вполне справляются, но если есть желание, всё же лучше поискать аналоги, особенно для кпп. Больное место течи, это стык трубки маслостока с головки и картера, необходимо уплотнять резиновым кольцом либо чем-то подобным. Ну и самая главная днепроболезнь: потяря давления масла в крышке переднего подшипника коленвала. В этом месте доработка путём уплотнения обязательна!
Пы.Сы. Мот не русский, а советской Украины)
0
Df_LSD
Из всех мотоциклов, с которыми я имел дело в своей жизни, самым бестолковым был днепр. Так его и продал путем не работающего. И да, К68 то еще добро…
+14
Aerotiran
Только старый оппозит может подарить человеку настоящее счастье
Главное, без фанатизма.
+6
BigMan
шаманский танец «уга-ага», исполняется без бубна.
В вольном переводе на русский язык: «да когдаж тыж »!*?;"№+"! твою _№%:№(("№"_№ через коромысло, заведёшься?".
Данная фраза также является и заклинанием. Говорят если построить её минимум 5-5000 раз (данные ученых расходятся) смотря на солнце или луну то Урал/Днепр/ИЖ/ЗиД и другие неизбежно заведутся.
)))
0
Pan_Am
На гос номере из трех букв я смог составить два слова
0
Guse
  • Guse
  • 12 октября 2015 в 23:26
Ты очевидно мало покормил коту. Вот оно и не заводится. Карма…
0
sidoi436
У меня днепр10 был первый мотоцыкл… клапана сам питерал зазор 00,7 ))). А так постоянно с ним вазился.то зажигание то сапун потечет то карбы засруться прокладки сам вырезал из поранита)))… регулируешь по свече… а так апарат классный когда все настроишь))))
0
DeadLock
Брат по (не)счастью:-))) Я себе тоже месяц назад взял Мт-11… Это мой первый мот и по нему куча вопросов.
Если где почитать\посмотреть как правильно чистить карбы?
0
sybereks
Да там читать не чего берешь и чистишь только резиновые части не опускай в очиститель карбов
0
DeadLock
Я только «начинаю», поэтому вопрос наверное тупой:-) Но чем чистить тряпкой\щеткой? В чем отмачивать, как долго держать и т.д. Если есть ссылка где кто-то описывал процесс, то буду призателен. Спасибо)
0
sybereks
НУ смотри покупаешь 646 растворитель 2 литра — 2 литра бензина — 2 литра солярки, разбираешь карбы снимаешь резин изделия и сначала соляра потом бенз и трешь щетками потом 646 или уайтспирит и не забваем про распиратор и толстые перчатки что бы не было хим ожогов рук и Лёгких!!!
0
UnkNowN
В аэрозольных баллонах очиститель карбюраторов продается в любом авто-маге. И никакой любви с растворителями.
+1
filtibober
Находятся ж энтузиасты ;)
0
din63
  • din63
  • 13 октября 2015 в 11:30
Кстати, на этом мотоцикле не только неродные карбюраторы стояли, но и головки цилиндров древние, вроде от МТ-09.
Видно ему уже досталось на жизненном пути. Готовься и остальные агрегаты проверять, делать.
0
din63
Добавлю, судя по упаковке ты купил не К68-е, а кЭтайское изделие с надписью «К68». К нормальным заводским имеющим очень мало отношения, с уходящими настройками и прочими заморочками.
0
sybereks
Я сегодня это гауно сниму и поеду завтра одевать или всовывать в жопу продавцу без вазелина.
И я предупреждал его, но он кричал индия индия она лучше чем пекар.
0
UnkNowN
А с чего ты взял, что они плохие то? Ты же даже мотор не завел, не говоря уже о попытках настроить эти карбы.
0
sybereks
Мотор я и на старых заводил и с этими завел, так вот косяк в том что регулировка холостого хода на 6 мм в самом открытом состоянии на меньше чем должна быть
0
Oppozit55
от МТ-10 головы
0
sybereks
И чем грозит? какие нюансы?
0
UnkNowN
Ничем. Отличие только в расположении шпилек под карбы. У тебя они стоят через проставки.
0
sybereks
Я там и думал горизонтальное и вертикальное расположение, спасибо
0
din63
Карбюраторы К63, К68 пошли с МТ10-36. Соответственно более ранние головы это МТ-9.
0
din63
Поправка, К63 и К65.
К68 не ставили даже в 1995 году.
0
Oppozit55
Более ранние, это К-650(МТ-8), МТ-9 и МТ-10, но первые два имеют более продолговатую форму рёбер, соответственно это МТ-10.
0
din63
Не держа в руках на 100% утверждать не могу, но МТ9 перед мной. Отличий в оребрении от показанных на фото не вижу. Покопаюсь в запасниках товарищей, посмотрю, сравню, в целях познания, у самого только 9, 10-36, 11.
0
Yamahin
Даю 95% что будут изношены направляющие клапанов)
0
sybereks
Какие и от чего лучше ставить ???
+1
UnkNowN
Ты их проверь сначала, если под замену, то можешь поставить металлокерамику от жигулей классики, длинные, фирмы SM. только там надо бороздку делать под ограничительное колечко.
0
Yamahin
Не видел ни одного оппозита отечесвенного с живыми направляйками. У меня они кончались за сезон. ЛУчше поставить короткие направляющие но не ВАЗ, а иномарочные с маслосьёмным колпачком. После чего поднять уровень масла в головкав путём вворачивания трубки — штуцера в дренажное отверстие и загибания его вверх. Увореь поднять на 1\3 высоты головки.
0
UnkNowN
Вообще, холивар на тему колпачков в этих моторах весьма древний. Мое мнение, что они там даже вредят.
0
Yamahin
На новых уралах стоят. Тоже вредят?
0
sybereks
РАсскажи подробней, они подходят на днепр и мое мнение сходится с твоим, что маслосъемные должны стоять ( нет попадания остатков масла в цилиндр и на седло клапана + меньше потерь в давлении масла которого и так нет) если можно номер запчастлюки или фотоа буду рыскать искать
0
Yamahin
Ну, колпачки на давление масла никак не влияют. Про их характеристики лучше спроси на оппозитру у ВасяПЗ.
0
Yamahin
Саит по запчастям доделали. Есть полноценный каталог, заодно и цены посмотришь. Саит uralsidecar точка ru. ДУмаю разберёшься.
0
UnkNowN
Для чего ставят маслосъемные колпачки? Правильно! Так что же ты сам себе противоречишь? То у тебя направляйки не ходят, то у тебя колпачки надо ставить, что бы те самые направляйки еще меньше смазывались. При этом еще и мутишь с уровнем масла. Не, я понимаю, на оппозите много чего понаписано уже, и идей всяких разных навидвигали тьму. Только на заборе тоже много чего пишут…
А за новые уралы, так что бы маслице поменьше кушало например. Ибо едут эти новые уралы почти 100% в америку. И пусть уж они направляйки скушают, чем масло)))
0
Yamahin
Сальник не снимает масла полностью. Смазка всегда поступает в направляющу. Сальник не способен снять масло из микронеровностей. Чтоб меня разоблачить достаточно смазать стебель клапана маслом и надеть на него колпачок. После чего потрогать рукой. На нём будет масляная плёнка. Как и на штоках гидроцилиндров.
0
Yamahin
Поднятие уровня нужно чтобы улучшить смазку головок. Наличие колпачков этому способствует.
0
Yamahin
Можно купить комплект импортных ураловских направляек с клапанами. Они короткие с маслосьёмными колпачками + стебель клапана диаметром 7 мм.
0
din63
  • din63
  • 13 октября 2015 в 16:19
И не пожалей денег на нормальное зажигание!
Если финансы позволят, то бери от Кэпа, если дешевле, то саруманку нормального производителя, если нужно, то в личку подскажу проверенного.
Только не Совеки или Дукати. Уктус уже не найдешь, практически.
Родное контактное позволяет ездить, но очень уж часто регулировка сбивается.
0
sybereks
Деньги позволяют ))) Лучше взять от Кэпа ???? Звучит как то не айс или сарумана?
0
Oppozit55
Не знаю кто есть кэп, лично мной проверена саруманка, тоже могу посоветовать надёжного изготовителя с интересной комплектацией данного девайса.
0
din63
Вы меня удивили!
Ездить на оппозите и не заглядывать на одноименный сайт? А там каждый знает, кто такой Кэп и как мы долго ждали его зажигалки.
0
Oppozit55
Заглядываю иногда, но зажигания от него не ждал. Ага, есть там такой товарищ)
0
Oppozit55
Почитал про КЭПовскую саруманку, заказывал такую же у одного украинского специалиста, видимо удачная копия =)
0
sybereks
Ну, вчера померил компрессию и даже обрадовался что она ровная по 7 в каждом горшке, но не на долго, ровно до того момента как я его не завел и обратил внимание на то, что из под головы и всех возможных дырок повалил пародым или едкая бяка, герметизации на заведенном нет.

Сегодня еду снимать движок и не могу дозвониться до заказа кованных поршней на днепра, на nppavto точка ру, тел выключен и всё тут, а в нашем регионе я даже 80 бензина не видел ни чего не говоря о 76 или подобном так что придётся брать ковку в любом случае для 92 бенза
0
sybereks
0
Yamahin
Хех, это разве люфт?) Для Днепра это не люфт! И почитай, что такое плавающий палец. Люфт клапанов показывай!
P/S п овидео понятно, что автор далёк от ДВС. Видимо купил днепра чтоб познать ДВС)
0
Yamahin
Чтоб снять мотор надо вынуть две шпильки и открутить кронштейн сверху. Р/С купи себе книгу по оппозитам.
0
sybereks
Ямахин всё гуд, вижу что грамотный но в движки реально полез в первый раз, двигатель уже снят и куплена голова взамен одной что стояла так как там уху кранты (оторвано ), сегодня отвез головки и цилиндры в ремонт на авторемзавод, там расточат под поршневую на 79 и впресуют в головы направляйки ну и прирежут клапана
0
Yamahin
Ковыряние моторов я тоже начинал с днепра)
0
sybereks
Скажи кстати, что на базе чего чего лучше кафе рейсер сделать днепр или урал? Я чего то к уралу склоняюсь из за формы котлов, но смущает его коленвал с подшипниками
0
Yamahin
Я склюняюсь к раме урала. Он более «скамеечная») Вообще — не задавался этим вопросом.
0
Yamahin
У харли тоже коленвал на иглах) И ничего — ездит)
0
sybereks
Фирма Код Описание Кол-во Цена Сумма
Kolbenschmidt 80 00136 4 2 000 Кольца поршневые комплект «4 цилиндра» 1шт 1430,47 1430,47
Ae V91407 Клапан двигателя 2шт 331,94 663,88
Corteco 12010803B Сальник двигателя 1шт 92,69 92,69
Freccia G2397 Втулка клапана направляющая 4шт 85,18 340,72
Mahle Kolben 029 VE 30369 100 Клапан двигателя впускной 2шт 628,18 1256,36
SWAG 32 90 3161 Фиксатор клапана двигателя 8шт 32,57 260,56
Итого 4 044,68 р.

Теперь ждем доставки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр 11 1989, Ну и купил же я себе геморой ))) (фото много)