Suzuki VL1500 Intruder 1997 → Почему не заводился Intruder VL 1500
Где-то в мае я заметил, то иногда мот не заводится и с каждым месяцем все хуже и хуже, все тяжелее и дольше было заводить, он мог неделю заводиться, а потом резко перестать, декомпрессор клацает, а стартер не крутит.Ну как все сразу начал с акума, зарядил, не помогло, потом начал настраивать сам декомпрессор, ничего не изменилось.
А в один прекрасный день он вообще отказался заводиться, даже с толкоча. И я начал его разбирать прямо во дворе-))
Сначала выяснил, что пропадало питание на насосе. Если было около 10-11 то декомпрессор щелкал, а когда меньше, просто тишина. Дергал проводку и иногда питание восстанавливалось и мот успешно заводился (первый раз я пошатал, так и откатал 2 недели, пока не заглох по среди дороги)
Как искал, пояснить сложно, дергал провода, просматривалвсе, у Всех свои методы. Но всем советую проверить эти контакты.
В моем случае на фишке, это контакт номер 3 в первом ряду.
Провод нужно вынять и поменять клему или поджать. У меня усик был вообще не зажат.
Если присмотреться на этом блоке… на контакте номер один, даже нет полоски соприкосноверия, это говорит о том, что там небыло контакта.
Так вы у себя можете просто перепроверить.
На интрудере при включении зажигания, всегда должно быть слышно щелчки с насоса.
Сезон откатал без проблем, но вот на этой неделе опять 3 раза захондрил, но если помочь декомпрессору немного, то заводится, думаю немного подтянуть троси зарядить акум и все будет хорошо, да и погода уже не летсяя, ночью -3 днем 0, сегодня утром уже завется трудновато, не с пол оборота как всегда.
А вот так он лежитна дугах
Всем спасибо за внимание -))
А в один прекрасный день он вообще отказался заводиться, даже с толкоча. И я начал его разбирать прямо во дворе-))
Сначала выяснил, что пропадало питание на насосе. Если было около 10-11 то декомпрессор щелкал, а когда меньше, просто тишина. Дергал проводку и иногда питание восстанавливалось и мот успешно заводился (первый раз я пошатал, так и откатал 2 недели, пока не заглох по среди дороги)
Как искал, пояснить сложно, дергал провода, просматривалвсе, у Всех свои методы. Но всем советую проверить эти контакты.
В моем случае на фишке, это контакт номер 3 в первом ряду.
Провод нужно вынять и поменять клему или поджать. У меня усик был вообще не зажат.
Если присмотреться на этом блоке… на контакте номер один, даже нет полоски соприкосноверия, это говорит о том, что там небыло контакта.
Так вы у себя можете просто перепроверить.
На интрудере при включении зажигания, всегда должно быть слышно щелчки с насоса.
Сезон откатал без проблем, но вот на этой неделе опять 3 раза захондрил, но если помочь декомпрессору немного, то заводится, думаю немного подтянуть троси зарядить акум и все будет хорошо, да и погода уже не летсяя, ночью -3 днем 0, сегодня утром уже завется трудновато, не с пол оборота как всегда.
А вот так он лежитна дугах
Всем спасибо за внимание -))
- Triver
- Владимир
- 11 октября 2015 в 15:50
- 2
- +26
здесь был ататат
Не разу не встречал такие декомпрессоры если честно. Но могу с уверенностью сказать что декомпрессоры большой роли при старте не играют — например на вулканах1,5 не редко декомпрессоры выкидывают как лишний апендикс… Да ты и сам можешь убедиться попробовав завести трудер с отключенным питанием декомпрессора. Единственные случаи когда декомпрессоры реально могут помочь, это либо старт при отрицательных температурах, либо при сильно разряженном АКБ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть