Honda BROS NT400 1990 → Мой первый мотоцикл или покупка бро.
Здравствуй, дорогой читатель!
Хочу повествовать тебе свою историю о покупке своего первого серьезного мотоцикла.
Если тебе интересно, прошу под кат.
Случилось это в далеком октябре 2014 года, когда я сменил работу на более высокооплачиваемую и понял, что ездить летом на метро я больше не хочу, а на питбайке стрёмно. Но, как все знают, произошел скачек курса, плюс надо было помогать родителям… Короче говоря, покупка снова откладывалась на будущий, 2015ый, сезон.
Началось.
И вот, наконец, он наступил. А я, как и ранее, сидел без гроша. Но через некоторое время на работе подняли всем ЗП и в течении 2х месяцев я скопил энную сумму волшебных бумажек, которые я планировал разменять на мот, экип, права и постановку на учёт.
И полез я в дебри интернета в поисках того самого железного коня!
Два года я отъездил в режиме станта на питбайке, поэтому искал что-то от 400 кубиков, по стандарту. Думаю, на надо пояснять какой первый мот приходит на ум...=)
Да, это всем известная сибиха. Но, как оказалось в последствии, дела с выбором обстояли намного хуже, чем раньше мне казалось. Так было, потому что народ хочет кушать и продаёт за достаточно большие деньги откровенные дрова. О том, как я выбирал мотоцикл, надо писать отдельный пост. Но выбор был прост и лаконичен, он состоял из сибихи, сибихи уан, бандита, зизера (очень быстро отпал), фазера и элиминатора.
Откатав по достаточному количеству объяв, я понял, что возможно и в этом сезоне меня будет ждать разочарование.
И вот она, красавица!
НО! Однажды, сидя на работе, от безнадежности я стал перелистывать все объявы подряд, не надеясь что-либо найти для себя.
И тут-то я наткнулся на объявление о продаже мотоцикла Honda Bros NT400 1990 года выпуска.
Судя по фото, состояние было нормальным для своих лет. По сути, она была в одних руках с 2011 года, куплена до этого в мотосалоне.
Плюс при покупке отдавали много различных плюшек (в целом, по фиг на это, но приятно все равно).
Осмотр.
Ехать на место осмотра мне было неудобно, так как я не люблю пользоваться наземным общественным транспортом.
Вот не люблю и всё!
Но посмотреть мотоцикл надо было в любом случае и я поехал.
На месте осмотра я увидел узенький мопед, который ждал, уже бывшего, хозяина у магазинчика. Пока его не было, я быстро оглядел мот на наличие внешних косяков. Был найден заклееный передний левый поворотник и не стоковые зеркала.
Когда появился хозяин, я начал его подробно расспрашивать о мопеде. Пытались проверить компрессию, что-то так у нас и не получилось)))Видать, руки у обоих растут не от туда, откуда надо.=)
Далее он её завел...
И тут я понял, что даже, если в этот мот я вложу еще его стоимость, мне будет абсолютно всё равно. Я твердо решил, что именно её куплю. Ну да, это всё лирика.
И тут, видимо заметив мое состояние, хозяин предложил прокатиться под залог паспорта. Понятное дело, я не удержался и поехал.=)
Думал, что будет мало одного тормозного диска спереди…
Ой, как же я ошибался!!! Чуть нечаянно не завалил её, в повороте нажал с дуру на тормоз.
В мотоцикл я влюбился сразу, понятное дело. Но когда мне дали прокатиться, я просто не хотел слезать с неё. Эргономика, тяга, внешний вид… Меня устраивало абсолютно всё. Про состояние не пишу, так как на тот момент я не знал реального состояния мотоцикла, хотя скоро убедился, что меня не напарили. Некоторые знакомые думали, что она вообще новая совсем.
Итог.
В общем, условились о покупке сразу. И на той же неделе, в субботу, я вместе со старым хозяином перегоняли ее в мой гараж (у меня не было прав, а у него страховки, поэтому решили вдвоем ехать, было конечно неудобно с учетом плюшек, которых он мне в придачу отдал).
Мотоцикл конечно полностью оправдал мои ожидания и не планирую её продавать вообще. Думаю, потом сделаю из него «немного» кастом для себя, для души.=)
А пока, она меня радует повседневными поездками в режиме «дом-работа, работа-дом», а так же вечерними поездками с друзьями и моей девушкой.=)
Мотоцикл чисто для города. Ну, это уже будет другой пост про обзор данного мотоцикла и моих впечатлений от владения им.
Пока могу лишь сказать, что после постановки на учёт, сразу поехал с ней на джимхану. Должен сказать, там её стихия.=)
В общем, спасибо за внимание, дорогой читатель! И спасибо, что дочитал этот сказ до конца.=)
Ни гвоздя, ни железа тебе и попутного ветра!
Так как это мой первый пост, учту любую трезвую критику.
А вот Вам немного фоток.=)
Хочу повествовать тебе свою историю о покупке своего первого серьезного мотоцикла.
Если тебе интересно, прошу под кат.
Случилось это в далеком октябре 2014 года, когда я сменил работу на более высокооплачиваемую и понял, что ездить летом на метро я больше не хочу, а на питбайке стрёмно. Но, как все знают, произошел скачек курса, плюс надо было помогать родителям… Короче говоря, покупка снова откладывалась на будущий, 2015ый, сезон.
Началось.
И вот, наконец, он наступил. А я, как и ранее, сидел без гроша. Но через некоторое время на работе подняли всем ЗП и в течении 2х месяцев я скопил энную сумму волшебных бумажек, которые я планировал разменять на мот, экип, права и постановку на учёт.
И полез я в дебри интернета в поисках того самого железного коня!
Два года я отъездил в режиме станта на питбайке, поэтому искал что-то от 400 кубиков, по стандарту. Думаю, на надо пояснять какой первый мот приходит на ум...=)
Да, это всем известная сибиха. Но, как оказалось в последствии, дела с выбором обстояли намного хуже, чем раньше мне казалось. Так было, потому что народ хочет кушать и продаёт за достаточно большие деньги откровенные дрова. О том, как я выбирал мотоцикл, надо писать отдельный пост. Но выбор был прост и лаконичен, он состоял из сибихи, сибихи уан, бандита, зизера (очень быстро отпал), фазера и элиминатора.
Откатав по достаточному количеству объяв, я понял, что возможно и в этом сезоне меня будет ждать разочарование.
И вот она, красавица!
НО! Однажды, сидя на работе, от безнадежности я стал перелистывать все объявы подряд, не надеясь что-либо найти для себя.
И тут-то я наткнулся на объявление о продаже мотоцикла Honda Bros NT400 1990 года выпуска.
Судя по фото, состояние было нормальным для своих лет. По сути, она была в одних руках с 2011 года, куплена до этого в мотосалоне.
Плюс при покупке отдавали много различных плюшек (в целом, по фиг на это, но приятно все равно).
Осмотр.
Ехать на место осмотра мне было неудобно, так как я не люблю пользоваться наземным общественным транспортом.
Вот не люблю и всё!
Но посмотреть мотоцикл надо было в любом случае и я поехал.
На месте осмотра я увидел узенький мопед, который ждал, уже бывшего, хозяина у магазинчика. Пока его не было, я быстро оглядел мот на наличие внешних косяков. Был найден заклееный передний левый поворотник и не стоковые зеркала.
Когда появился хозяин, я начал его подробно расспрашивать о мопеде. Пытались проверить компрессию, что-то так у нас и не получилось)))Видать, руки у обоих растут не от туда, откуда надо.=)
Далее он её завел...
И тут я понял, что даже, если в этот мот я вложу еще его стоимость, мне будет абсолютно всё равно. Я твердо решил, что именно её куплю. Ну да, это всё лирика.
И тут, видимо заметив мое состояние, хозяин предложил прокатиться под залог паспорта. Понятное дело, я не удержался и поехал.=)
Думал, что будет мало одного тормозного диска спереди…
Ой, как же я ошибался!!! Чуть нечаянно не завалил её, в повороте нажал с дуру на тормоз.
В мотоцикл я влюбился сразу, понятное дело. Но когда мне дали прокатиться, я просто не хотел слезать с неё. Эргономика, тяга, внешний вид… Меня устраивало абсолютно всё. Про состояние не пишу, так как на тот момент я не знал реального состояния мотоцикла, хотя скоро убедился, что меня не напарили. Некоторые знакомые думали, что она вообще новая совсем.
Итог.
В общем, условились о покупке сразу. И на той же неделе, в субботу, я вместе со старым хозяином перегоняли ее в мой гараж (у меня не было прав, а у него страховки, поэтому решили вдвоем ехать, было конечно неудобно с учетом плюшек, которых он мне в придачу отдал).
Мотоцикл конечно полностью оправдал мои ожидания и не планирую её продавать вообще. Думаю, потом сделаю из него «немного» кастом для себя, для души.=)
А пока, она меня радует повседневными поездками в режиме «дом-работа, работа-дом», а так же вечерними поездками с друзьями и моей девушкой.=)
Мотоцикл чисто для города. Ну, это уже будет другой пост про обзор данного мотоцикла и моих впечатлений от владения им.
Пока могу лишь сказать, что после постановки на учёт, сразу поехал с ней на джимхану. Должен сказать, там её стихия.=)
В общем, спасибо за внимание, дорогой читатель! И спасибо, что дочитал этот сказ до конца.=)
Ни гвоздя, ни железа тебе и попутного ветра!
Так как это мой первый пост, учту любую трезвую критику.
А вот Вам немного фоток.=)
- stalkerhack
- Валерий
- 22 сентября 2015 в 12:50
- 1
- +33
- stalkerhack
- 22 сентября 2015 в 14:26
- ↑
- ↓
650 больше принципиально не хотел брать, да и искать было лень уже)
Про наклейки сам недавно узнал, что не родные… он таким в Россию уже прибыл…
Про наклейки сам недавно узнал, что не родные… он таким в Россию уже прибыл…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть