- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Обзор мотоцикла Honda BROS NT400 (1988-1992)
Honda BROS 400 является относительно тяжелым (для своей мощности), не мощным и устаревшим мотоциклов в целом, хотя и достаточно дешевым в наши дни. Кроме того, мотоцикл имеет ряд преимуществ: надежность, хорошая управляемость и экономичность.
Двигатель Bros 400 очень похож на мотор Africa Twin. Он производит максимум 31 л.с., которые достигаются на высоких оборотах. Двигатель имеет высокие вибрации, и длительные поездки на мотоцикле могут показаться утомительными. Предельная скорость мотоцикла достигает 150 км/ч, но на максимуме ездить никому не захочется из-за небольшого веса мотоцикла и плохой аэродинамике. Комфортная скорость — в пределах 105 км/ч.
Сборка и изготовление деталей поражают своим качеством. Качество металла, покраска и крепежные соединения — всё на высшем уровне в отличии от того, что зачастую мы видим сегодня на новых мотоциклах.
История Honda BROS NT400 (1988-1992):
• 1988: выпущена модель только для Японии. Колеса с 6 спицами
• 1990: второе поколение, 18-дюймовые трехспицивые колеса, улучшено зажигание
• 1992: выпуск завершен
Другие версии:
• Honda NT650 BROS: копия BROS 400, но имеет 650-кубовый двигатель, широкие передаточные отношения и предельную скорость 180 км/ч. Редкий мотоцикл.
• Honda Hawk GT: версия BROS 650 американского рынка. Мотоцикл имеет более дешевые тормоза и высокий руль. Еще более редкий.
Технические характеристики Honda BROS NT400 (1988-1992):
• Предельная скорость: 150 км/ч
• Мощность: 31 л.с.
• Вес: 181 кг
• Высота по седлу: 772 мм
• Топливный бак: 10.9 литров
• Расход топлива: низкий
• Объем: 398 см3
• Двигатель: 6 клапанов, жидкостное охлаждение, V-twin
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: не регулируется
• Задняя подвеска: регулируется к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 320 мм диск, суппорт Nissin с 4 поршнями
• Задний тормоз: 240 мм диск, суппорт тс 1 поршнем
• Передняя шина: 110/80-17
• Задняя шина: 150/60-17
Фото Honda BROS NT400 (1988-1992)
- kim
- Ким
- 9 мая 2010 в 16:35
- +10
Да — в надежности ему не занимать! У моего знакомого был такой мот- я выклянчила прокатится — после километра пути остановилась и вручила аппарат владельцу- не могла избавиться от ощущения, что проехалась на ИЖаке. Понимаю, что эти два мота и рядом не стояли и сравнивать ИЖ и Хонду бессмысленно, но ощущение было настолько ярким, что больше я на нем прокатится не хотела))) А друг не обламывался -гонял и тащился от него!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть