Блог им. Cyclone12 → Мотовелосипед "Петроград 66".
Мотовелосипед выполнен в стиле ранних дорожных мотоциклов периода 1900-1910 годов. Построен в 2015 году, в Санкт-Петербурге.
Долго лежал без дела веломотор, просто продать его было не интересно, захотелось собрать с ним байк. При создании хотелось максимально достоверно (с поправкой на некоторые современные детали) передать образ мотоциклов первого десятилетия двадцатого века, для чего были специально подобраны взятая за базу рама и соответствующие детали. В основе мотовелосипеда узловые рама и вилка немецкого дорожного велосипеда Weserkrone середины прошлого века, так же был использован родной руль с предусмотренным креплением переднего башмачного тормоза. Две верхние трубы рамы сделаны под установку между ними бензобака, из листового металла выполнено крепление двигателя, вилка усилена в соответствии с образцами жестких вилок начала века (Так называемая truss fork). Выкройка бензобака вырезана из 1.5 мм стали, с учетом большего количества сгибов вместо сварных швов, для уменьшения вероятности течи бака. Все детали из листового металла выполнены на лазерной резке. Двигатель- китайский мотор-комплект F80, двухтактный, объемом 66 см кубических. Установлен выпуск с резонатором, заменено родное (из мотор-комплекта) крепление мото-звезды на более надежное, с меньшей нагрузкой на спицы.
Цвета так же выбраны из наиболее распространенных на ранних мотоциклах. Для завершения образа установлена оригинальная велосипедная ацетиленовая фара начала прошлого века.
Сразу после завершения сборки, точнее на следующий день, байк был испытан в поездке на «Волхонскую версту 2015», по маршруту Коломяги- город Пушкин.
Долго лежал без дела веломотор, просто продать его было не интересно, захотелось собрать с ним байк. При создании хотелось максимально достоверно (с поправкой на некоторые современные детали) передать образ мотоциклов первого десятилетия двадцатого века, для чего были специально подобраны взятая за базу рама и соответствующие детали. В основе мотовелосипеда узловые рама и вилка немецкого дорожного велосипеда Weserkrone середины прошлого века, так же был использован родной руль с предусмотренным креплением переднего башмачного тормоза. Две верхние трубы рамы сделаны под установку между ними бензобака, из листового металла выполнено крепление двигателя, вилка усилена в соответствии с образцами жестких вилок начала века (Так называемая truss fork). Выкройка бензобака вырезана из 1.5 мм стали, с учетом большего количества сгибов вместо сварных швов, для уменьшения вероятности течи бака. Все детали из листового металла выполнены на лазерной резке. Двигатель- китайский мотор-комплект F80, двухтактный, объемом 66 см кубических. Установлен выпуск с резонатором, заменено родное (из мотор-комплекта) крепление мото-звезды на более надежное, с меньшей нагрузкой на спицы.
Цвета так же выбраны из наиболее распространенных на ранних мотоциклах. Для завершения образа установлена оригинальная велосипедная ацетиленовая фара начала прошлого века.
Сразу после завершения сборки, точнее на следующий день, байк был испытан в поездке на «Волхонскую версту 2015», по маршруту Коломяги- город Пушкин.
- Cyclone12
- Антон
- 20 сентября 2015 в 21:09
- 5
- +59
- wolf-customs
- 20 сентября 2015 в 22:03
- ↓
супер получилось, все в тему, кроме термоленты на выхлопной системе
Спасибо. Для 100% соответствия уже тогда ременную передачу надо было, с роликовым сцеплением, можно и без коробки, в 1900-1910 ведущий шкив еще в основном прямо на коленвалу был. У меня на 200 кубовом вариатор стоит-вполне сходит за первичную передачу и далее цепь, но там уже по 20м так что цепь в тему.
Вообще хотелось бы на кожаном ремне байк собрать, тоже по началу века.
Вообще хотелось бы на кожаном ремне байк собрать, тоже по началу века.
- ministrell
- 21 сентября 2015 в 0:23
- ↓
Отличная работа! Но, как мне кажется, воздушный фильтр смотрится не очень. Аппарат выглядит фабричным, и подстава под чайник от самовара выглядит неуместно. Юмор оценил, но все таки поисках бы другое решение) имитация грм оч понравилась
- Sanchez_RSC
- 21 сентября 2015 в 10:40
- ↓
Неистово плюсую! Очень нравятся такие реплики мотовелосипедов.
Прикид пилоту надо соответствующий еще подобрать :)
Прикид пилоту надо соответствующий еще подобрать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть