Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. VsadnikDen → Неожиданное открытие под конец сезона...

Изначально, с момента покупки мотоцикла, очень доставал ход задней подвески, ну уж очень сильно пробивала казалось бы на небольших кочках и ямках, да так, что заднее крыло билось о маятник. В этой связи и озадачился поиском решения данной проблемы… По сведениям из сети, клиренс мотоцикла 145 мм. Мотоцикл был выставлен ровно, и произведен замер — 100 мм… Куда делось 4,5 см? Первым делом грешил на пружину, сам амортизатор сухой. Преднатяг был выставлен на 6 (всего позиций 1-7), но все равно пробивало ужасно.
Фотография дорожного просвета в сравнении с пачкой сигарет

Поиск нового амортизатора дал понять, что дешевле поменять подвеску на леговушке, при чем все четыре стойки, так как новый амортизатор на мотоцикл стол не меньше 16 000 рублей. В итоге решил поискать новую пружину. Для этого заднее колесо мотоцикла было вывешено, снято седло, крыло, преднатяг выставлен на 1.


Когда искал амортизатор на японских аукционах, обратил внимание на одно несовпадение. Это «ухо» моего аморта:

А это родное, с аукциона:

Амортизатор был показан в ряде магазинов, подходящих пружин не нашлось. Было изучено «ухо» амортизатора и возникла мысль, что два отверстия то наверное неспроста:

И почему бы заместо резьбового (амортизатор крепился болтами с обеих сторон) не воспользоваться верхним, вставив туда подходящий болт. В автомагазине был куплен качественный болт диаметром 12 мл, длиной порядка 110мм, и гайка. Цена вопроса 400 рублей. После всех операций по установке амортизатора, был вымерен просвет, который в итоге составил порядка 130 мм. Мерил по картеру, как наиболее выпирающей части.

По итогу, преднатяг был выставлен на 4-ку, езжу довольный как слон, ямки и кочки обрабатывает на отлично, осталось только со вторым номером протестить. Параллельно возникла идея, что можно обратиться к токорю, который за отдельную плату выточит подобную насадку, но с большим расстоянием между резьбовым и гладким отверстиями, тогда просвет будет как по паспорту.
Всем удачи!
  • VsadnikDenVsadnikDen
  • Денис
  • 8 сентября 2015 в 14:24
  • оценка: +19

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+8
del34
  • del34
  • 8 сентября 2015 в 14:56
Чё-то я не понял. Если подвеска пробивалась, то от увеличения расстояния до земли абсолютно ничего не изменится. Надо как минимум ремонтировать аморт.
Проставку можно поставить, но тогда надо будет и проставки в перья вилки, поднимать траверсы. На сибихах данный тюнинг используется, я ставил проставки сзади.
+2
Islander
Увеличив клиренс и снизив преднатяг избавился от «пробоев»? Дануна!
Скорее всего амморт жив, и имел место быть не пробой, а малый ход.
0
Arnold
а еще точнее — малый клиренс из-за нижнего положения аморта. На многих мотах тоже есть 2 таких отверстия для занижения. Но я тоже не понял, замеряли ли длину пружину — она устает со временем; ну и если аморт с бачком — то от усталых сальников может снизиться давление и гидравлика начинает работать значительно тупее. Хотя, если там ничего не текло — то это не тот случай.
здесь был ататат

0
Grapeday
Могло иметь место некое изменение геометрии подвески, в связи с чем другая прогрессия.
0
VsadnikDen
В целом да, скорее всего крыло при ударе об маятник издавало такой шум, что казалось что аморт сжимался до отбойника, или вообще картером ударился, но снизу все целое — картер, рама
+2
zogar-zag
16 000 руб это дорогой амортизатор, хм, я на велик три года назад за 23000 руб амортизатор покупал :-)
здесь был ататат

+1
RomanG
Это еще средний амортизатор, а так стоят от 350 евро и выше. Заглянул в велосипедный магазин — от RockShox стоит 750 евро (750*76=57.000р).
Недавно менял покрышку на велике — 50 евро (3.800р.) одна штука. Так что забава порой не из дешевых.
здесь был ататат

+1
del34
Да и сами велики щас стоят почти как мотоциклы. 200 тыс обычный такой двухподвес.
Если я раньше презирал ашанподвесы, то сейчас готов покупать 2 штуки на лето и спокойно их убивать. С такими ценами…
0
zogar-zag
Я свои велохотелки удовлетворил задолго до нынешнего кризиса, в то время были и денежки и желание :-)
0
del34
Я их просто утратил. Вел валяется, за лето даже пыль не вытер с него.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 8 сентября 2015 в 22:13
Пружины можно купить, даже у нас их делают, не дорого совсем выходит, а амортик перебрать можно.
16 000 за амортик (наверное от дядюшки Ляо) улыбнули, самые простые от 25 000 начинаются, а нормальные от 40 000.
0
VsadnikDen
За 16килорублей это новая запчать у официалов, типа японская. Не удивлюсь, если изготавливается в Китае
+1
Dimas48
При первых поездках на своей драги у меня позвонок хотел ссыпаться в труселя, и решил я ослабить преднатяг пружины снял сидение и увидел сея чудо:

у которого не было никаких регулировок, пришлось заказывать родной амортизатор.
Вот какой был и какой был куплен:

Извиняюсь за качество фоток. Кстати, цена амортизатора 8000р. был привезен из Польши.
0
Dimas48
Так что Денис, ты еще легко отделался)))
0
VsadnikDen
Это да;) Правда это вопрос времени, рано или поздно аморт пойдет под замену, надо что-то думать, ну или копить… Либо искать аналоги
0
Gordy
  • Gordy
  • 9 сентября 2015 в 8:51
На некоторой технике вопрос решался установкой дополнительной проставки под пружину, увеличивающей преднатяг. Проставку можно сделать из второпласта или вытачить из металла. Стягиваем пружину, ставим пружину и преднатяг заметно сильнее.
0
lohmat
Это может… но тогда амортизатор должен быть разборным… :-(
0
ZidderakT
По мегазипу моноаморт на мой мопед 92 килорубля…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. VsadnikDen, Неожиданное открытие под конец сезона...