Блог им. VsadnikDen → Неожиданное открытие под конец сезона...
Изначально, с момента покупки мотоцикла, очень доставал ход задней подвески, ну уж очень сильно пробивала казалось бы на небольших кочках и ямках, да так, что заднее крыло билось о маятник. В этой связи и озадачился поиском решения данной проблемы… По сведениям из сети, клиренс мотоцикла 145 мм. Мотоцикл был выставлен ровно, и произведен замер — 100 мм… Куда делось 4,5 см? Первым делом грешил на пружину, сам амортизатор сухой. Преднатяг был выставлен на 6 (всего позиций 1-7), но все равно пробивало ужасно.
Фотография дорожного просвета в сравнении с пачкой сигарет
Поиск нового амортизатора дал понять, что дешевле поменять подвеску на леговушке, при чем все четыре стойки, так как новый амортизатор на мотоцикл стол не меньше 16 000 рублей. В итоге решил поискать новую пружину. Для этого заднее колесо мотоцикла было вывешено, снято седло, крыло, преднатяг выставлен на 1.
Когда искал амортизатор на японских аукционах, обратил внимание на одно несовпадение. Это «ухо» моего аморта:
А это родное, с аукциона:
Амортизатор был показан в ряде магазинов, подходящих пружин не нашлось. Было изучено «ухо» амортизатора и возникла мысль, что два отверстия то наверное неспроста:
И почему бы заместо резьбового (амортизатор крепился болтами с обеих сторон) не воспользоваться верхним, вставив туда подходящий болт. В автомагазине был куплен качественный болт диаметром 12 мл, длиной порядка 110мм, и гайка. Цена вопроса 400 рублей. После всех операций по установке амортизатора, был вымерен просвет, который в итоге составил порядка 130 мм. Мерил по картеру, как наиболее выпирающей части.
По итогу, преднатяг был выставлен на 4-ку, езжу довольный как слон, ямки и кочки обрабатывает на отлично, осталось только со вторым номером протестить. Параллельно возникла идея, что можно обратиться к токорю, который за отдельную плату выточит подобную насадку, но с большим расстоянием между резьбовым и гладким отверстиями, тогда просвет будет как по паспорту.
Всем удачи!
Фотография дорожного просвета в сравнении с пачкой сигарет
Поиск нового амортизатора дал понять, что дешевле поменять подвеску на леговушке, при чем все четыре стойки, так как новый амортизатор на мотоцикл стол не меньше 16 000 рублей. В итоге решил поискать новую пружину. Для этого заднее колесо мотоцикла было вывешено, снято седло, крыло, преднатяг выставлен на 1.
Когда искал амортизатор на японских аукционах, обратил внимание на одно несовпадение. Это «ухо» моего аморта:
А это родное, с аукциона:
Амортизатор был показан в ряде магазинов, подходящих пружин не нашлось. Было изучено «ухо» амортизатора и возникла мысль, что два отверстия то наверное неспроста:
И почему бы заместо резьбового (амортизатор крепился болтами с обеих сторон) не воспользоваться верхним, вставив туда подходящий болт. В автомагазине был куплен качественный болт диаметром 12 мл, длиной порядка 110мм, и гайка. Цена вопроса 400 рублей. После всех операций по установке амортизатора, был вымерен просвет, который в итоге составил порядка 130 мм. Мерил по картеру, как наиболее выпирающей части.
По итогу, преднатяг был выставлен на 4-ку, езжу довольный как слон, ямки и кочки обрабатывает на отлично, осталось только со вторым номером протестить. Параллельно возникла идея, что можно обратиться к токорю, который за отдельную плату выточит подобную насадку, но с большим расстоянием между резьбовым и гладким отверстиями, тогда просвет будет как по паспорту.
Всем удачи!
- VsadnikDen
- Денис
- 8 сентября 2015 в 14:24
- +19
Чё-то я не понял. Если подвеска пробивалась, то от увеличения расстояния до земли абсолютно ничего не изменится. Надо как минимум ремонтировать аморт.
Проставку можно поставить, но тогда надо будет и проставки в перья вилки, поднимать траверсы. На сибихах данный тюнинг используется, я ставил проставки сзади.
Проставку можно поставить, но тогда надо будет и проставки в перья вилки, поднимать траверсы. На сибихах данный тюнинг используется, я ставил проставки сзади.
а еще точнее — малый клиренс из-за нижнего положения аморта. На многих мотах тоже есть 2 таких отверстия для занижения. Но я тоже не понял, замеряли ли длину пружину — она устает со временем; ну и если аморт с бачком — то от усталых сальников может снизиться давление и гидравлика начинает работать значительно тупее. Хотя, если там ничего не текло — то это не тот случай.
здесь был ататат
- VsadnikDen
- 9 сентября 2015 в 0:14
- ↑
- ↓
В целом да, скорее всего крыло при ударе об маятник издавало такой шум, что казалось что аморт сжимался до отбойника, или вообще картером ударился, но снизу все целое — картер, рама
- VsadnikDen
- 9 сентября 2015 в 0:17
- ↑
- ↓
За 16килорублей это новая запчать у официалов, типа японская. Не удивлюсь, если изготавливается в Китае
При первых поездках на своей драги у меня позвонок хотел ссыпаться в труселя, и решил я ослабить преднатяг пружины снял сидение и увидел сея чудо:
у которого не было никаких регулировок, пришлось заказывать родной амортизатор.
Вот какой был и какой был куплен:
Извиняюсь за качество фоток. Кстати, цена амортизатора 8000р. был привезен из Польши.
у которого не было никаких регулировок, пришлось заказывать родной амортизатор.
Вот какой был и какой был куплен:
Извиняюсь за качество фоток. Кстати, цена амортизатора 8000р. был привезен из Польши.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть