BMW R1200R 2013 → Амортизаторы
Осенью прошлого года, в ожидании снижения беспошлинной стоимости посылки до 200 евро, среди прочего решил прикупить амортизаторы для большого черного друга. Ohlins — не укладывался даже в былые 500 евро, так что остановился на wilbers. Stage 1 стоил как раз около 500 евро за штуку с бесплатной доставкой. Знал, что если не возьму сейчас, потом по 50т.р. у наших барыг точно рука не поднимется. Дождался ноябрьской скидки и взял оба аморта, двумя посылками (себе и супруге:)) по 399 евро за штуку. Аморты оказывается делаются каждый под конкретного покупателя, мне выслали целый список вопросов, мой вес, вес пассажира, по каким дорогам езжу, как часто один или вдвоем, стиль езды, с грузом или без и тд. Приехали уже настроенные под меня.
Скоро весна, зачесалось, пошел ставить. Заодно купил у китайцев заднее крыло, т.к. в отличии от стока, задний амортизатор без защиты.
Встало все без проблем, даже бак снимать не пришлось, хватило чуть отодвинуть назад.
Теперь слюни текут потестировать:)
Апдейт, сегодня у нас +20, выполз покататься, типа сезон открыть. Если кратко — с этой подвеской мот совсем другой. Пропала ватность морды, больше не клюет. Пропало ощущение сноса жопы в затяжном повороте. Все стало очень, собранно что-ли. Китайское крыло смотрится не чужеродно, пока оставлю. В крайнем случае надену на аморт чехол. Вобщем потраченных денег не жалею)
Скоро весна, зачесалось, пошел ставить. Заодно купил у китайцев заднее крыло, т.к. в отличии от стока, задний амортизатор без защиты.
Встало все без проблем, даже бак снимать не пришлось, хватило чуть отодвинуть назад.
Теперь слюни текут потестировать:)
Апдейт, сегодня у нас +20, выполз покататься, типа сезон открыть. Если кратко — с этой подвеской мот совсем другой. Пропала ватность морды, больше не клюет. Пропало ощущение сноса жопы в затяжном повороте. Все стало очень, собранно что-ли. Китайское крыло смотрится не чужеродно, пока оставлю. В крайнем случае надену на аморт чехол. Вобщем потраченных денег не жалею)
- stv_nik
- Станислав
- 27 февраля 2020 в 13:28
- 4
- ?
Отвечу сам себе.
Посмотрел их продукцию. Очень интересно, и цена за эти деньги прям супер.
Амортизаторы без выносного резервуара регулируются только по преднятягу и отбою.
У амортизаторов с выносным баком есть регулировка сжатия, причём отдельно быстрого и медленного — вот это прикольно! Жаль, пружина не прогрессивная…
Посмотрел их продукцию. Очень интересно, и цена за эти деньги прям супер.
Амортизаторы без выносного резервуара регулируются только по преднятягу и отбою.
У амортизаторов с выносным баком есть регулировка сжатия, причём отдельно быстрого и медленного — вот это прикольно! Жаль, пружина не прогрессивная…
Жаль, пружина не прогрессивная…
Не расстраивайся, пружина скорее всего рассчитана на вес райдера. Для этого они и спрашивали параметры мотоциклиста и тд.
вот тоже пост где тюнинговал подвеску
Всё получается, просто прогрессия не всегда нужна, ну и дороже она. Сложно ж намотать правильно…
Кстати, почитал статью… Ну так себе тема. Тут ТС менял обе подвески, и переднюю и заднюю, и сделал грамотно. Они смогут работать синхронно при правильной настройке.
Вы же в статье по ссылке выше заменили стандартную прогрессивную пружину на обычную, но сзади-то прогрессия осталась! На малых ходах это незаметно может быть, но вот при загрузке подвески вы получаете изменение геометрии мотоцикла… В повороте, например!
Кстати, почитал статью… Ну так себе тема. Тут ТС менял обе подвески, и переднюю и заднюю, и сделал грамотно. Они смогут работать синхронно при правильной настройке.
Вы же в статье по ссылке выше заменили стандартную прогрессивную пружину на обычную, но сзади-то прогрессия осталась! На малых ходах это незаметно может быть, но вот при загрузке подвески вы получаете изменение геометрии мотоцикла… В повороте, например!
- A-Peresvet
- 28 февраля 2020 в 0:52
- ↑
- ↓
Я тоже почитал ту статью. Вы оба не совсем понимаете, что такое прогрессивная пружина. Переменная навивка не делает её прогрессивной.
У FZ6 прогрессии нет, там анахронизм, моно амортизатор просто упирается в маятник без всяких рычагов итд, пружина обычная сзади без прогрессии. То есть в стоке было изначально с зади не прогрессивная пружина спереди прогрессивная и всё это как-то у инженеров Yamaha работало.
Так-что там мало что поменялось, кроме комфорта и управления более чёткого, прогнозируемого ну и бонусом съедает ямы очень хорошо, более не выкидывает из седла.
, но вот при загрузке подвески вы получаете изменение геометрии мотоцикла… В повороте, например!
Так-что там мало что поменялось, кроме комфорта и управления более чёткого, прогнозируемого ну и бонусом съедает ямы очень хорошо, более не выкидывает из седла.
У FZ6 прогрессии нет, там анахронизм, моно амортизатор просто упирается в маятник без всяких рычагов итд, пружина обычная сзади без прогрессии. То есть в стоке было изначально с зади не прогрессивная пружина спереди прогрессивная и всё это как-то у инженеров Yamaha работало.Офигеть! оО удивительное рядом…
Брал у этого продавца: www.ebay.com/usr/mecadata-france
Сколько стоят с ЕСА — без понятия. У нас на месте цена почти в два раза выше, поэтому имело смысл тащить откуда-то еще.
Сколько стоят с ЕСА — без понятия. У нас на месте цена почти в два раза выше, поэтому имело смысл тащить откуда-то еще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть