Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1200R 2013 → Амортизаторы

Осенью прошлого года, в ожидании снижения беспошлинной стоимости посылки до 200 евро, среди прочего решил прикупить амортизаторы для большого черного друга. Ohlins — не укладывался даже в былые 500 евро, так что остановился на wilbers. Stage 1 стоил как раз около 500 евро за штуку с бесплатной доставкой. Знал, что если не возьму сейчас, потом по 50т.р. у наших барыг точно рука не поднимется. Дождался ноябрьской скидки и взял оба аморта, двумя посылками (себе и супруге:)) по 399 евро за штуку. Аморты оказывается делаются каждый под конкретного покупателя, мне выслали целый список вопросов, мой вес, вес пассажира, по каким дорогам езжу, как часто один или вдвоем, стиль езды, с грузом или без и тд. Приехали уже настроенные под меня.




Скоро весна, зачесалось, пошел ставить. Заодно купил у китайцев заднее крыло, т.к. в отличии от стока, задний амортизатор без защиты.







Встало все без проблем, даже бак снимать не пришлось, хватило чуть отодвинуть назад.
Теперь слюни текут потестировать:)

Апдейт, сегодня у нас +20, выполз покататься, типа сезон открыть. Если кратко — с этой подвеской мот совсем другой. Пропала ватность морды, больше не клюет. Пропало ощущение сноса жопы в затяжном повороте. Все стало очень, собранно что-ли. Китайское крыло смотрится не чужеродно, пока оставлю. В крайнем случае надену на аморт чехол. Вобщем потраченных денег не жалею)





  • stv_nikstv_nik
  • Станислав
  • 27 февраля 2020 в 13:28
  • 4
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
adivinus
А что за амортизаторы? Какие настройки есть? Чем не устраивал оригинал?
+2
adivinus
Отвечу сам себе.
Посмотрел их продукцию. Очень интересно, и цена за эти деньги прям супер.
Амортизаторы без выносного резервуара регулируются только по преднятягу и отбою.
У амортизаторов с выносным баком есть регулировка сжатия, причём отдельно быстрого и медленного — вот это прикольно! Жаль, пружина не прогрессивная…
+1
MAD
  • MAD
  • 27 февраля 2020 в 15:23
Жаль, пружина не прогрессивная…

Не расстраивайся, пружина скорее всего рассчитана на вес райдера. Для этого они и спрашивали параметры мотоциклиста и тд.
вот тоже пост где тюнинговал подвеску
+2
adivinus
За ссылку спасибо, почитаю. Тоже хочется что-то одновременно мягче и собраннее.
Вот только причём тут расчёт на вес райдера и прогрессивная характеристика?
0
MAD
  • MAD
  • 27 февраля 2020 в 20:06
Видимо если сделать прогрессивную то не получается сделать нужной и постоянной жёсткость пружины под нужный вес райдера, на у меня на торце витка пружины было указано 10nm.
0
adivinus
Всё получается, просто прогрессия не всегда нужна, ну и дороже она. Сложно ж намотать правильно…
Кстати, почитал статью… Ну так себе тема. Тут ТС менял обе подвески, и переднюю и заднюю, и сделал грамотно. Они смогут работать синхронно при правильной настройке.
Вы же в статье по ссылке выше заменили стандартную прогрессивную пружину на обычную, но сзади-то прогрессия осталась! На малых ходах это незаметно может быть, но вот при загрузке подвески вы получаете изменение геометрии мотоцикла… В повороте, например!
0
A-Peresvet
Я тоже почитал ту статью. Вы оба не совсем понимаете, что такое прогрессивная пружина. Переменная навивка не делает её прогрессивной.
0
MAD
  • MAD
  • 28 февраля 2020 в 12:23
У FZ6 прогрессии нет, там анахронизм, моно амортизатор просто упирается в маятник без всяких рычагов итд, пружина обычная сзади без прогрессии. То есть в стоке было изначально с зади не прогрессивная пружина спереди прогрессивная и всё это как-то у инженеров Yamaha работало.
, но вот при загрузке подвески вы получаете изменение геометрии мотоцикла… В повороте, например!

Так-что там мало что поменялось, кроме комфорта и управления более чёткого, прогнозируемого ну и бонусом съедает ямы очень хорошо, более не выкидывает из седла.
0
adivinus
У FZ6 прогрессии нет, там анахронизм, моно амортизатор просто упирается в маятник без всяких рычагов итд, пружина обычная сзади без прогрессии. То есть в стоке было изначально с зади не прогрессивная пружина спереди прогрессивная и всё это как-то у инженеров Yamaha работало.
Офигеть! оО удивительное рядом…
0
stv_nik
За эти деньги — более чем супер. Я их мониторил полгода, изначально цена была 480 или 490 евро за штуку, точно не помню. И потом осенью они на пару дней скинули, плюс какие-то фирменные купоны на ибее, и получилась совсем хорошая цена. С выносным бачком это stage 3, в 500 евро уже не укладывался.
0
stv_nik
Скажу честно, передний аморт на этом моте — редкостная дрянь. Его хотел поменять в первую очередь. Зад впринципе устраивает, но люди часто жалуются на то что на ровном месте он резко начинает ссаться маслом и идет под замену.
+2
R-1200R
о… фига… есть куда хаггер цеплять…
0
yamlex
Это аморты без EСА.Сколько с ЕСА стоят?
Где брал? Сссылку если можно.В Москве тоже есть Оф wilbers.
Почему на месте не заказывал?
0
stv_nik
Брал у этого продавца: www.ebay.com/usr/mecadata-france
Сколько стоят с ЕСА — без понятия. У нас на месте цена почти в два раза выше, поэтому имело смысл тащить откуда-то еще.
0
yamlex
Спасибо)
0
AleDus
А что за резина у тебя?
0
stv_nik
metzeler tourance next. Тоже кстати на ибее нашел, вышло на 5т.р. дешевле чем брать здесь.
0
AleDus
И как впечатления? Как в дождь себя ведет?
0
stv_nik
До нее стоял Z8 interact. Если сравнивать с ней, то все намного лучше:) в дождь не попадал, но по мокрой дороге после дождя чувствуешь себя человеком, держит отлично. Плюс появилась хоть какая-то возможность съехать с дороги
0
AleDus
У меня Roadtec 01 стоит, держак начинается после 15-20 минут движения, хотя резе 3 года, может поэтому еще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1200R 2013, Амортизаторы