Suzuki Djebel 250XC 2003 → Защита картера Suzuki Djebel 250 (доработка)
Данный мотоцикл имеет в стоке некое подобие защиты двигателя, свареное из труб вокруг рамы, но она к сожалению не защищает сам картер от камней, которые вылетают из под колеса и оставляют в нем вмятины. Странно что японские конструкторы их не ставили как например на Африке Твин. Ну да ладно. Хочу поделиться, как я купил защиту картера и потом доработал.
В начале июня приобрел ее у мастера, который специализируется на тюнинге эндуро мотоциклов. Сделана качественно, 4 мм лист алюминия полностью закрывает днище. После поездки на Мототревелс обратил внимание на множество следов от камней, все работает как надо. Когда ставил, мне очень не понравились 2 вещи: 1. Она встала не до конца, т.е. ее нужно сдвинуть на 1 см вперед-вверх, дабы закрыть «уши» которые выделил в красный кружок на первом фото. 2. Щель между защитой и рамой, туда набивается грязь/трава/песок, ну вообщем все, что летит из под переднего колеса.
Если с первым, все понятно. Нужно просверлить новую дырку и сместить до правильного положения.
Времени заняло 10 минут. Все встало, как надо.
То со вторым пришлось немного попотеть.
Нужно вырезать небольшой лепесток из алюминия, но сначала делаем шаблон из картона.
Подогнав точно, переносим шаблон на 1 мм алюминий. В этом месте толщина не нужна, но конечно бы хотелось, чтобы все было единым целым.
Немного обточив и придав симметрию а также просверлив отверстия в нужных местах под болты, ставим все поверх уже установленной защиты.
Теперь вся грязь из под колеса будет по нему стекать под днище мотоцикла.
В начале июня приобрел ее у мастера, который специализируется на тюнинге эндуро мотоциклов. Сделана качественно, 4 мм лист алюминия полностью закрывает днище. После поездки на Мототревелс обратил внимание на множество следов от камней, все работает как надо. Когда ставил, мне очень не понравились 2 вещи: 1. Она встала не до конца, т.е. ее нужно сдвинуть на 1 см вперед-вверх, дабы закрыть «уши» которые выделил в красный кружок на первом фото. 2. Щель между защитой и рамой, туда набивается грязь/трава/песок, ну вообщем все, что летит из под переднего колеса.
Если с первым, все понятно. Нужно просверлить новую дырку и сместить до правильного положения.
Времени заняло 10 минут. Все встало, как надо.
То со вторым пришлось немного попотеть.
Нужно вырезать небольшой лепесток из алюминия, но сначала делаем шаблон из картона.
Подогнав точно, переносим шаблон на 1 мм алюминий. В этом месте толщина не нужна, но конечно бы хотелось, чтобы все было единым целым.
Немного обточив и придав симметрию а также просверлив отверстия в нужных местах под болты, ставим все поверх уже установленной защиты.
Теперь вся грязь из под колеса будет по нему стекать под днище мотоцикла.
- Dyser
- Бася
- 7 сентября 2015 в 0:16
- 2
- +29
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 8 сентября 2015 в 23:42
- ↓
Шмитовская? Станно, у меня без доработки встала, вроде. Но всякой дряни между ней и рамой набивается, конечно, в количествах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть