Блог им. gluck → Читайте инструкции, они рулят
На Вираге 1100 оказалась чрезвычайно жесткая подвеска. Вроде как помнится по Вираге 400, она там была мягонькая, приятненькая такая… Но вот тут было явно чо-то не то. Такое впечатление, шо задние амортизаторы, несмотря на наличие регулировок, нифига не работают…
Приехал в Экстрим-мото (это не-москва) на предмет залить в перья маслица пожиже, да и с задними разобраться. Заводская рекомендация 10W, я же надеялся залить 0W, чтоп оно помягче было. Однако Леха Доктор разочаровал меня тем, что вилочного масла 0W не бывает. Но тут же спросил, какое выставлено давление воздуха в вилке.
— Чаво-чаво? — отвисла у меня челюсть. — Каково таково воздуха? %-)
— Хехе, дружище — осклабился Леха, — так ты, по ходу, вааще валенок?
— Ну… ммм… эээ… ну значить типа тово получается…
— Там должна быть специальная пипка, в нее воздух накачивается. Насосом. — уточнил Доктор, видя мою рожу точь-в-точь по Станиславскому.
— Дак ведь у 400й Вираги ничего такого нет — попытался вспомнить я устройство вилки в мотоцикле друга.
— Дак то ж табуретка, дружище! А у тебя мотоцикл!
Докурив, Доктор подошел к Вираге и показал на незаметный на первый взгляд штуцер непонятного назначения с левой стороны левого пера, прямо под спидометром.
— Откручивай его нахрен, бери манометр и меряй!
С этими словами Леха ушел синхронить какого-то спорта, а я взял пассатижи, открутил колпачок штуцера и слегка фалломорфировал: внутри жил обычный золотник, прям как в колесе… %-)
Замеры показали, что там ноль. Ну не абсолютный ноль, минус двести семьдесят три в Цельсиях, но что-то подобное в атмосферах.
Рома Террор взял шланг компрессора и хотел было вдуть в вилку, но тут из-за спорта показалась голова Лехи и выдала матом:
— Вы что, бл**ь, е**улись оба? Щас все сальники на*уй повыдавит! Насосом, б**дь, качайте! Ручками!
Найдя насос, я вдул туда (ручками, б**дь) одну атмосферу. Мотоцикл, стоя на боковой подножке, как-то слегка поднялся и наклонился вбок. Что за хрень? — чуть не подумал я, но тут же догадался, что вилка отработала вверх, получив плюсом к пружинам еще и давление воздуха. Я выпустил воздух, нажав на золотник отверткой. Вилка снова осела и из золотника полезла какая-то жижа, по виду слабо напоминающая масло. Все понятно, вилку разбирать придется в любом случае…
— А теперь звони Антохе (у которого такая же Вирага) и спрашивай, сколько он вдул в свою. — сказал Доктор, собрав вилку с уже залитым свежим маслом Motul 5W.
Честно говоря, мне вовсе не понравилась идея добавлять газовый подпор в вилку. Вспомня табуреточные автомобильные Каябы, я пытался было отговорить Доктора от этой затеи, но он был неумолим:
— Надо все по инструкции делать, ее ж не наши долбодятлы писали, а Ямаховцы!
На такой аргумент забить было нельзя и я стал звонить Антохе. Он подсказал, что у него было что-то около двойки, но он делал себе пожестче. Мне же надо было наоборот помягче и мы с Ромой вдули одну.
— А теперь снимай моц с подставки, садись на него и давай мне рулетку. — Леха задал мне новую загадку, но я решил ничему больше не удивляться. — Под твоим весом вилка должна в статике уйти примерно на треть хода, так в инструкции написано. Для того и сделана возможность регулировки жесткости воздухом, чтобы каждый юзер мог отрегулировать ее под себя.
Я фигею, дорогая редакция… Японская инженерная мысль хоть и перестала у меня уже давным-давно вызывать культурный шок, но чтобы ТАК… %-)
В общем когда после всех проведенных операций я поехал на тест-драйв, мотоцикл изменился до неузнаваемости: вилка стала отрабатывать ямки и даже маятник вдруг включился в работу и задвигался. Позже пришлось даже затянуть амортизаторы на 2 щелчка, чтобы их не пробивало. А без регулировки вилки они почти не двигались, делая из Вираги скутероподобную табуретку.
Вот тебе и инструкция…
Приехал в Экстрим-мото (это не-москва) на предмет залить в перья маслица пожиже, да и с задними разобраться. Заводская рекомендация 10W, я же надеялся залить 0W, чтоп оно помягче было. Однако Леха Доктор разочаровал меня тем, что вилочного масла 0W не бывает. Но тут же спросил, какое выставлено давление воздуха в вилке.
— Чаво-чаво? — отвисла у меня челюсть. — Каково таково воздуха? %-)
— Хехе, дружище — осклабился Леха, — так ты, по ходу, вааще валенок?
— Ну… ммм… эээ… ну значить типа тово получается…
— Там должна быть специальная пипка, в нее воздух накачивается. Насосом. — уточнил Доктор, видя мою рожу точь-в-точь по Станиславскому.
— Дак ведь у 400й Вираги ничего такого нет — попытался вспомнить я устройство вилки в мотоцикле друга.
— Дак то ж табуретка, дружище! А у тебя мотоцикл!
Докурив, Доктор подошел к Вираге и показал на незаметный на первый взгляд штуцер непонятного назначения с левой стороны левого пера, прямо под спидометром.
— Откручивай его нахрен, бери манометр и меряй!
С этими словами Леха ушел синхронить какого-то спорта, а я взял пассатижи, открутил колпачок штуцера и слегка фалломорфировал: внутри жил обычный золотник, прям как в колесе… %-)
Замеры показали, что там ноль. Ну не абсолютный ноль, минус двести семьдесят три в Цельсиях, но что-то подобное в атмосферах.
Рома Террор взял шланг компрессора и хотел было вдуть в вилку, но тут из-за спорта показалась голова Лехи и выдала матом:
— Вы что, бл**ь, е**улись оба? Щас все сальники на*уй повыдавит! Насосом, б**дь, качайте! Ручками!
Найдя насос, я вдул туда (ручками, б**дь) одну атмосферу. Мотоцикл, стоя на боковой подножке, как-то слегка поднялся и наклонился вбок. Что за хрень? — чуть не подумал я, но тут же догадался, что вилка отработала вверх, получив плюсом к пружинам еще и давление воздуха. Я выпустил воздух, нажав на золотник отверткой. Вилка снова осела и из золотника полезла какая-то жижа, по виду слабо напоминающая масло. Все понятно, вилку разбирать придется в любом случае…
— А теперь звони Антохе (у которого такая же Вирага) и спрашивай, сколько он вдул в свою. — сказал Доктор, собрав вилку с уже залитым свежим маслом Motul 5W.
Честно говоря, мне вовсе не понравилась идея добавлять газовый подпор в вилку. Вспомня табуреточные автомобильные Каябы, я пытался было отговорить Доктора от этой затеи, но он был неумолим:
— Надо все по инструкции делать, ее ж не наши долбодятлы писали, а Ямаховцы!
На такой аргумент забить было нельзя и я стал звонить Антохе. Он подсказал, что у него было что-то около двойки, но он делал себе пожестче. Мне же надо было наоборот помягче и мы с Ромой вдули одну.
— А теперь снимай моц с подставки, садись на него и давай мне рулетку. — Леха задал мне новую загадку, но я решил ничему больше не удивляться. — Под твоим весом вилка должна в статике уйти примерно на треть хода, так в инструкции написано. Для того и сделана возможность регулировки жесткости воздухом, чтобы каждый юзер мог отрегулировать ее под себя.
Я фигею, дорогая редакция… Японская инженерная мысль хоть и перестала у меня уже давным-давно вызывать культурный шок, но чтобы ТАК… %-)
В общем когда после всех проведенных операций я поехал на тест-драйв, мотоцикл изменился до неузнаваемости: вилка стала отрабатывать ямки и даже маятник вдруг включился в работу и задвигался. Позже пришлось даже затянуть амортизаторы на 2 щелчка, чтобы их не пробивало. А без регулировки вилки они почти не двигались, делая из Вираги скутероподобную табуретку.
Вот тебе и инструкция…
- gluck
- 26 апреля 2010 в 11:26
- +7
Не надо судить только по себе. я ругаюсь матом, довольно часто(связано с профдеятельностью), но я неприемлю мат в письменной форме.
Я понимаю, что эмоции выражать как то надо, поэтому предлагаю автору «запикать» отдельные словосочетания.
не не приятно было читать эту писанину.
Желание дать ценный, или не очень, совет просто отпало. Не надо загаживать место под собой. итак плюнуть некуда.
Я понимаю, что эмоции выражать как то надо, поэтому предлагаю автору «запикать» отдельные словосочетания.
не не приятно было читать эту писанину.
Желание дать ценный, или не очень, совет просто отпало. Не надо загаживать место под собой. итак плюнуть некуда.
Мне кажется, что БайкПост среди прочих байкерских ресурсов выделяется тем, что это не закрытая конфа или просто тематический форум сугубо для байкеров, а новостной и информационный социальный ресурс, который многие люди считают источником новостей и инфы из мира мото, например — как выьрать первый байк или что происходит в мире кастомайзинга или спорта. А раз это в первую очередь инфомационный ресурс, то в стаьях, которые находятся в открытом доступе и индексируются поисковыми системами — я бы мат поубирал бы или заменил бы на красноречивые знаки. Статья в художественности не потеряет, но и потенциальную аудиторию, среди которой много только идущих к мотоциклизму, и девушек в том числе — не отпугнет.
Написал коряво 3,14здец))), но думаю поймете, что имел ввиду)))
Написал коряво 3,14здец))), но думаю поймете, что имел ввиду)))
здесь был ататат
Читала блог в первоначальном виде. Немного даже посочувствовала автору… у нас так подростки 14-летние перед девченками выпендриваются, разговаривая только матом, куря не в затяг сигареты и жуя жвачки не закрывая рта..))))))
На самом деле, спасибо, уважаемый автор, что все же исправили блог и сделали его более человечным. По Вашей логике, и мотожурналы должны быть написаны матами… а куле, они же БАЙКЕРСКИЕ… %)))) Самому не смешно?)
Конечно, никто Вас не учит жить (Боже упаси!), разговаривайте матом хоть на всех языках мира. Но имхо — делайте это в окружении тех, кто это поймет. И дело даже не в том, что я девушка и фи, как противно… я и сама за словом в карман не полезу. Но в данный момент речь идет об элементарном уважении к окружающим. Мы с Вами не друзья, вместе не пили, в губы не целовались… так давайте всё же поизбирательнее в выражениях =)
На самом деле, спасибо, уважаемый автор, что все же исправили блог и сделали его более человечным. По Вашей логике, и мотожурналы должны быть написаны матами… а куле, они же БАЙКЕРСКИЕ… %)))) Самому не смешно?)
Конечно, никто Вас не учит жить (Боже упаси!), разговаривайте матом хоть на всех языках мира. Но имхо — делайте это в окружении тех, кто это поймет. И дело даже не в том, что я девушка и фи, как противно… я и сама за словом в карман не полезу. Но в данный момент речь идет об элементарном уважении к окружающим. Мы с Вами не друзья, вместе не пили, в губы не целовались… так давайте всё же поизбирательнее в выражениях =)
Вау, какая логика… Мне даже интересно стало… :)
Позволите вопрос?
Мадам, а вы в своей мото-тусовке, тоже вот так заявляетесь и начинаете устанавливать свои порядки? Ну вот у себя в городе, среди реальных байкеров?
И как эффект? Не поступало ли вам мягких ненавязчивых предложений сменить байкерскую тусовку на курсы кройки и шитья?
:)
Позволите вопрос?
Мадам, а вы в своей мото-тусовке, тоже вот так заявляетесь и начинаете устанавливать свои порядки? Ну вот у себя в городе, среди реальных байкеров?
И как эффект? Не поступало ли вам мягких ненавязчивых предложений сменить байкерскую тусовку на курсы кройки и шитья?
:)
Ну наверное все же это не наши порядки, а общепринятые — вызванные чувством такта и порядочностью!.. и меня всегда коробит когда я слышу изречения, из которых можно сделать выводы, что байкеры это какие-то грязные, грубые мужики, постоянно пьющие пиво и обязательно ругающиеся матом! если не выполняется хотя б одно условие, то ты не байкер!.. вот потом и удивляешься — почему у людей о байкерах такое мнение! а какое оно может быть, если вы сами его культивируете?.. т.е. с чего вы решили, что если девушка культурно общается то ей есть смысл пребывать только на курсах кройки и шитья либо в институте благородных девиц?.. никто же не ущемляет ваших прав — разговаривайте сколько угодно… но все-таки на общем обозрении нужно считаться с окружающими… имхо
Глюк! Читай, пожалуйста, внимательно, что я пишу!
Я повторяюсь: в своей мото-тусовке, среди друзей, я могу себе и другим (в отношении себя) позволить любые вольности. Ты меня извини, но с таким подходом как у тебя, в незнакомой мото-тусовке, у тебя есть все шансы быть так же мягко посланным… на те же курсы кройки и шитья… ))))))
Надеюсь, мы друг друга поняли и не будем раздувать из этого конфликт) Мы же не за этим здесь. Еще раз спасибо, что внес изменения в блог.
Я повторяюсь: в своей мото-тусовке, среди друзей, я могу себе и другим (в отношении себя) позволить любые вольности. Ты меня извини, но с таким подходом как у тебя, в незнакомой мото-тусовке, у тебя есть все шансы быть так же мягко посланным… на те же курсы кройки и шитья… ))))))
Надеюсь, мы друг друга поняли и не будем раздувать из этого конфликт) Мы же не за этим здесь. Еще раз спасибо, что внес изменения в блог.
А мне вот что в первоначальном виде, что в теперешнем, пост понравился, написано живо и без официоза. Я живо представил себе обстановку на СТО, и настроения людей там. Думаю именно такой разговор там и произошел. Cовершенно без мата автор бы так же живо описал всё, так как у него есть определенный скил в этом, просто так как есть получилось ближе к реальности.
С другой стороны это личный блог автора, где он постит личные заметки и мысли, так как ему нравится. И огромный респект ему, что он исправил пост, так как хотели некоторые читатели. Ведь это значит, что он уважает нас и не хочет, что-бы кому то было не комфортно на сайте. Но вот вопрос, который я в упор не понимаю какая вообще разница между например, «ебанулись», «е***улись» и «ипанулись»? Это же одно и тоже матерное слово, но третье считается приемлемым зачастую, второе не ывхывает вопросов, а первое — табу. Не кажется ли вам, что второе и третье написание, это как засунуть голову в песок? «Ты меня видишь? Нет. Значит мы клево спрятались»
С другой стороны это личный блог автора, где он постит личные заметки и мысли, так как ему нравится. И огромный респект ему, что он исправил пост, так как хотели некоторые читатели. Ведь это значит, что он уважает нас и не хочет, что-бы кому то было не комфортно на сайте. Но вот вопрос, который я в упор не понимаю какая вообще разница между например, «ебанулись», «е***улись» и «ипанулись»? Это же одно и тоже матерное слово, но третье считается приемлемым зачастую, второе не ывхывает вопросов, а первое — табу. Не кажется ли вам, что второе и третье написание, это как засунуть голову в песок? «Ты меня видишь? Нет. Значит мы клево спрятались»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть