Блог им. bad_hare → Недогусь BMW F700GS или турэндур для хоббитов
Мой рост 168 см.
В связи с этим до недавнего времени я считал, что такой замечательный класс мотоциклов как «туристический эндуро» для меня закрыт.
Ну да, для загородных путешествий по асфальту и пересеченной местности доставать двумя ногами до асфальта не обязательно, но при езде в глухих московских пробках этот недостаток становится ощутимой проблемой.
Думал я до тех пор, пока недавно не увидел характеристики BMW F700GS. Гусенок. Недогусь.
Найдя заветную строчку «высота по седлу — 820 мм (низкое сиденье: 790 мм, заниженная подвеска: 765 мм, комфортное сиденье: 835 мм) душа моя возрадовалась а дыхание затаилось в предвосхищении.
Немного информации:
F700GS прямой наследник мотоцикла F650GS (08-12 модельного года). Оснащен двухцилиндровым мотором объемом 798 куб.см. Rotax, который был и на F650 (а также на всем семействе F800), но с увеличенной (относительно F650) на 5 лс мощностью — 75 лс (крутящий момент 77 Н•м). Основные отличия от F650GS чуть в другой геометрии, улучшенных тормозах, оснащении современными электронными помощниками (ABS-стандарт, ESA и ASC — опции). ну и еще что-то по мелочи.
Надо покататься — решил я! Сказано-сделано. Записываемся на тест-драйв у одного из московских дилеров марки.
Приехал, оформили доверенность. Ключи, документы. Показали основные отличия от японских байков в органах управления. Завел сел и… сиденье оказалось „комфорт“ — высота 835 мм, ножками не достаю. Ну да ладно, для теста в воскресное утро это не столь важно.
Дисклеймер: далее будут мои ощущения, как человека впервые севшего на этот класс мотоциклов, после двух сезонов езды на японском дорожнике о 600 кубах. Следовательно, все выводы и ощущения будут отталкиваться именно от этого факта. Катался я только в городском режиме, не помышляя о бездорожье. Во-первых не имею эндуро навыков достаточных, чтобы рисковать чужим мотоциклом; а во-вторых, я и рассматривал его как, по большей части, городской мотоцикл с редкими выездами на трассу и грунт.
Честно говоря, начитавшись в интернетах отзывов о мотоциклах с мотором Rotax 800, я был полон скепсиса по поводу его ходовых качеств. „Не едет“, говорят,»низов нет", «рабочий диапазон оборотов узкий». Но сев на мотоцикл я понял, что все это относительно. Можен по сравнению с литроспортом он и не едет, а по сравнению с довольно бордым дорожником «гусенок» вполне едет. Да на низах(ниже 2,5к оборотов) тяги мало, поэтому при первой попытке тронуться с места внатяг я тут-же заглох. Но это скорее особенность мотора, так как после 3к оборотов он просыпается и резво разменивает сотню еще на второй передаче.
Особым открытием для меня была посадка пилота. Я, как человек с больной спиной, очень остро реагирую на угол наклона корпуса при езде. Во всех значениях далеких от вертикали спина начинает болеть уже через 10 минут езды. на «Гусе» посадка совершенно прямая, руль широкий, но расположен близко к пилоту, поэтому к нему не приходится тянуться, даже в крайних положениях. Ноги чуть впереди (подножки пришлось поискать с непривычки, как и лапки КПП и заднего тормоза). Склаывается ощущения, как будто сидишь на комфортном мягком стуле. Удобно.
Сильным местом всех БМВ была и остается подвеска. И я в этом убедился. Специально выбирал куски асфальта похуже, трещины, колдобины, стыки на эстакадах, участки снятого асфальта, лежачие полицейские. Все неровности гусенок проходил с ледяным спокойствием, отправляя все толчки куда то в недра своих баварских железок, а до сиденья доходили только легкие всплески. На тестовом мотоцикле была установлена электронная система регулировки заднего амотризатора, но поигравшись кнопкой регулировки разницы я особо не заметил и вернул настройки на среднее положение NORM. И так норм.
Мотоцикл легкий и очень резво ведет себя в городском потоке, перекладывается между машин просто силой мысли. Руль гораздо выше зеркал легковушек, поэтому в междурядье проскакивает бодро, затруднения вызывают только рядомстоящие авто типа газель либо большие кроссоверы и внедорожники. Хорошие углы поворота руля позволяют даже в глухих пробках перекатываться из ряда в ряд не спуская ноги с подножек. Правда приходится поигрывать газом и сцеплением, чтобы не заглохнуть, но как я писал выше — это особенность мотора, к которой быстро привыкаешь.
Чтобы протестировать скоростные возможности мотоцикла я выкатился на МКАД. В воскресенье днем там было довольно свободно и можно было раскочегарить гусенка посильнее. Выкрутил ручку и поехали щелкать передачи. До 170-175 км/ч двигается очень весело, тяги хватает, а вот ветрозащиты -нет. Штатное стеклышко маленькое и практически ни от чего не спасает, поэтому после 150 км/ч уже приходится бороться с потоком. Но, благо стекол и прочих «вкусняшек» на семейство GS выпускается великое множество, под любые задачи и кошелек. И это еще один плюс — мотик можно постоянно улучшать и плюшки долго не закончатся.
По приезду обратно в салон я обнаружил, что расход за поездку оказался всего 4,2 л/100км. А ехал я не очень спокойно. Бак под сиденьем напоминает скорее автомобильный. Сунул пистолет в бак и пошел оплачивать. Пришел — а он уже заправился.
В общем чувства от двухчасовой поездки по Москве были смешанно-положительные. Гусенок оказался очень веселым и задорным мотоциклом. Достаточно резвым, чтобы динамично перемещаться по городским джунглям, но при этом достаточно мягким, не ведущимся на провокаций, которые могут угрожать жизни. Цепкие тормоза в комплекте с АБС отрабатывают отлично с очень четкой обратной связью (пару раз таки добился срабатывания АБС прижав передний тормоз, что называется, в пол. Полезная штука).
В целом я бы охарактеризовал гуся как среднеразмерный кроссовер среди мотоциклов. В меру большой, в меру шустрый, достаточно вместительный, и с ним практически никогда не возникнет вопроса довезет или нет, будь то ежедневные поездки на работу в любую поголду, либо же поездка к бабушке в деревню за 1000км от дома по сомнительным дорогам. Кстати, после тест-драйва именно небольшого путешествия по дорогам России захотелось больше всего. На нейкеде таких желаний как-то не возникало.
А самое интересное случилось, когда я сел обратно на своего Хорнета, чтобы поехать домой. Оказалось, что снизу он со своими 95 лошадями тянет еще хуже, вяленько реагирует на ручку газа, ватные тормоза и дико неудобная посадка со скрючнными ногами, сразу заныла спина.
Вот уж действительно — «к хорошему быстро привыкаешь»
В связи с этим до недавнего времени я считал, что такой замечательный класс мотоциклов как «туристический эндуро» для меня закрыт.
Ну да, для загородных путешествий по асфальту и пересеченной местности доставать двумя ногами до асфальта не обязательно, но при езде в глухих московских пробках этот недостаток становится ощутимой проблемой.
Думал я до тех пор, пока недавно не увидел характеристики BMW F700GS. Гусенок. Недогусь.
Найдя заветную строчку «высота по седлу — 820 мм (низкое сиденье: 790 мм, заниженная подвеска: 765 мм, комфортное сиденье: 835 мм) душа моя возрадовалась а дыхание затаилось в предвосхищении.
Немного информации:
F700GS прямой наследник мотоцикла F650GS (08-12 модельного года). Оснащен двухцилиндровым мотором объемом 798 куб.см. Rotax, который был и на F650 (а также на всем семействе F800), но с увеличенной (относительно F650) на 5 лс мощностью — 75 лс (крутящий момент 77 Н•м). Основные отличия от F650GS чуть в другой геометрии, улучшенных тормозах, оснащении современными электронными помощниками (ABS-стандарт, ESA и ASC — опции). ну и еще что-то по мелочи.
Надо покататься — решил я! Сказано-сделано. Записываемся на тест-драйв у одного из московских дилеров марки.
Приехал, оформили доверенность. Ключи, документы. Показали основные отличия от японских байков в органах управления. Завел сел и… сиденье оказалось „комфорт“ — высота 835 мм, ножками не достаю. Ну да ладно, для теста в воскресное утро это не столь важно.
Дисклеймер: далее будут мои ощущения, как человека впервые севшего на этот класс мотоциклов, после двух сезонов езды на японском дорожнике о 600 кубах. Следовательно, все выводы и ощущения будут отталкиваться именно от этого факта. Катался я только в городском режиме, не помышляя о бездорожье. Во-первых не имею эндуро навыков достаточных, чтобы рисковать чужим мотоциклом; а во-вторых, я и рассматривал его как, по большей части, городской мотоцикл с редкими выездами на трассу и грунт.
Честно говоря, начитавшись в интернетах отзывов о мотоциклах с мотором Rotax 800, я был полон скепсиса по поводу его ходовых качеств. „Не едет“, говорят,»низов нет", «рабочий диапазон оборотов узкий». Но сев на мотоцикл я понял, что все это относительно. Можен по сравнению с литроспортом он и не едет, а по сравнению с довольно бордым дорожником «гусенок» вполне едет. Да на низах(ниже 2,5к оборотов) тяги мало, поэтому при первой попытке тронуться с места внатяг я тут-же заглох. Но это скорее особенность мотора, так как после 3к оборотов он просыпается и резво разменивает сотню еще на второй передаче.
Особым открытием для меня была посадка пилота. Я, как человек с больной спиной, очень остро реагирую на угол наклона корпуса при езде. Во всех значениях далеких от вертикали спина начинает болеть уже через 10 минут езды. на «Гусе» посадка совершенно прямая, руль широкий, но расположен близко к пилоту, поэтому к нему не приходится тянуться, даже в крайних положениях. Ноги чуть впереди (подножки пришлось поискать с непривычки, как и лапки КПП и заднего тормоза). Склаывается ощущения, как будто сидишь на комфортном мягком стуле. Удобно.
Сильным местом всех БМВ была и остается подвеска. И я в этом убедился. Специально выбирал куски асфальта похуже, трещины, колдобины, стыки на эстакадах, участки снятого асфальта, лежачие полицейские. Все неровности гусенок проходил с ледяным спокойствием, отправляя все толчки куда то в недра своих баварских железок, а до сиденья доходили только легкие всплески. На тестовом мотоцикле была установлена электронная система регулировки заднего амотризатора, но поигравшись кнопкой регулировки разницы я особо не заметил и вернул настройки на среднее положение NORM. И так норм.
Мотоцикл легкий и очень резво ведет себя в городском потоке, перекладывается между машин просто силой мысли. Руль гораздо выше зеркал легковушек, поэтому в междурядье проскакивает бодро, затруднения вызывают только рядомстоящие авто типа газель либо большие кроссоверы и внедорожники. Хорошие углы поворота руля позволяют даже в глухих пробках перекатываться из ряда в ряд не спуская ноги с подножек. Правда приходится поигрывать газом и сцеплением, чтобы не заглохнуть, но как я писал выше — это особенность мотора, к которой быстро привыкаешь.
Чтобы протестировать скоростные возможности мотоцикла я выкатился на МКАД. В воскресенье днем там было довольно свободно и можно было раскочегарить гусенка посильнее. Выкрутил ручку и поехали щелкать передачи. До 170-175 км/ч двигается очень весело, тяги хватает, а вот ветрозащиты -нет. Штатное стеклышко маленькое и практически ни от чего не спасает, поэтому после 150 км/ч уже приходится бороться с потоком. Но, благо стекол и прочих «вкусняшек» на семейство GS выпускается великое множество, под любые задачи и кошелек. И это еще один плюс — мотик можно постоянно улучшать и плюшки долго не закончатся.
По приезду обратно в салон я обнаружил, что расход за поездку оказался всего 4,2 л/100км. А ехал я не очень спокойно. Бак под сиденьем напоминает скорее автомобильный. Сунул пистолет в бак и пошел оплачивать. Пришел — а он уже заправился.
В общем чувства от двухчасовой поездки по Москве были смешанно-положительные. Гусенок оказался очень веселым и задорным мотоциклом. Достаточно резвым, чтобы динамично перемещаться по городским джунглям, но при этом достаточно мягким, не ведущимся на провокаций, которые могут угрожать жизни. Цепкие тормоза в комплекте с АБС отрабатывают отлично с очень четкой обратной связью (пару раз таки добился срабатывания АБС прижав передний тормоз, что называется, в пол. Полезная штука).
В целом я бы охарактеризовал гуся как среднеразмерный кроссовер среди мотоциклов. В меру большой, в меру шустрый, достаточно вместительный, и с ним практически никогда не возникнет вопроса довезет или нет, будь то ежедневные поездки на работу в любую поголду, либо же поездка к бабушке в деревню за 1000км от дома по сомнительным дорогам. Кстати, после тест-драйва именно небольшого путешествия по дорогам России захотелось больше всего. На нейкеде таких желаний как-то не возникало.
А самое интересное случилось, когда я сел обратно на своего Хорнета, чтобы поехать домой. Оказалось, что снизу он со своими 95 лошадями тянет еще хуже, вяленько реагирует на ручку газа, ватные тормоза и дико неудобная посадка со скрючнными ногами, сразу заныла спина.
Вот уж действительно — «к хорошему быстро привыкаешь»
- bad_hare
- Лео
- 18 августа 2015 в 11:23
- 11
- +72
- andrew2002
- 29 августа 2015 в 0:20
- ↑
- ↓
Вилка в нем не регулируется. Только задняя. Так что разницу почувствовать можно только задницей. Я за 3К км пока так и не понял, как на это моте сделать «мягко»(
Ну не двумя ногами нет а только одной без проблем. Просто дело привычки.
Вот насколько тяжело турэндуро на одно ноге держать в пробках не скажу. Но с чекушками проблем нет, за пару недель привыкаешь и уже не парит что он высокий, у самого рост 170. Зато на фирменный «Российский» асфальт а точнее его отсутствие становится пофиг. )
Вот насколько тяжело турэндуро на одно ноге держать в пробках не скажу. Но с чекушками проблем нет, за пару недель привыкаешь и уже не парит что он высокий, у самого рост 170. Зато на фирменный «Российский» асфальт а точнее его отсутствие становится пофиг. )
- hrenov_drumm
- 19 августа 2015 в 23:23
- ↑
- ↓
Плюсану к тому, что дело привычки. У самого трансальп с 843мм по седлу и рост 170, с пробками проблем нет. Больше того, брал в тест-драйв F800GS в версии Adventure, у него седло шире стандартного и ногами я не доставал вообще ни одной. Сначала шок и ужас, как на этом ездить, потом привык и даже стоячие пробки без междурядья, где нельзя было ехать, а только протискиваться, выставив ноги, дались на ура.
- hrenov_drumm
- 19 августа 2015 в 23:25
- ↑
- ↓
Хотя, от пропорций засисит еще. Я на джебеле-250 достаю до земли носочками, а знакомая девочка на том же самом джебеле (именно не таком же, а том же самом) при тех же 170см росту достает полной ступней двумя ногами.
- andrew2002
- 29 августа 2015 в 0:21
- ↑
- ↓
У девочек ноги обычно длинее. Тоже такое наблюдал, девочка моего роста стоит на F700 полными ступнями, а я только половиной. Но при этом она тянется к рулю, а мне удобно сидеть ровно.
Кроме роста есть не менее важный параметр — длина ног изнутри:
Примерить мотоцикл виртуально на себя можно тут: cycle-ergo.com/
Примерить мотоцикл виртуально на себя можно тут: cycle-ergo.com/
- andrew2002
- 30 августа 2018 в 12:38
- ↑
- ↓
Этот сервис не учитывает ширину седла да и вообще польза от него сомнительна. Новичкам даже после примерки часто сложно адекватно оценить, подходит мот по росту, или нет. А по картинке это вообще пальцем в небо (разве что лень искать высоту по седлу для разных мотов).
не, большой гусь не для города. Даже если достанешь 1 или даже 2 ногами, ворочать его в пробке и в плотном потоке не так приятно как легкий и узкие байк. Это после большого крузера большой гусь кажется юрким.
Вообще гуси — это ведь ТУР-эндуро. а ТУР — это не 15 минутные поездки на работу… На гусях надо ездить далеко, тогда раскрывается их суть.
Вообще гуси — это ведь ТУР-эндуро. а ТУР — это не 15 минутные поездки на работу… На гусях надо ездить далеко, тогда раскрывается их суть.
- andrew2002
- 18 августа 2015 в 14:59
- ↑
- ↓
Они стоят практически одинаково. А вот назначение совсем разное, потому и разные индексы.
в Германии F 700 GS — 8900 Евро, F 800 GS — 11000 Евро, как бы существенная разница, я уже писал, что один на асфальт, другой не только. Мне не нравятся эти мотоциклы тем, что за такую цену, двигатель должен быть БМВшный, а ни как не сторонний, поэтому прямой конкурент из Англии, имхо, как минимум достоин внимания
- andrew2002
- 18 августа 2015 в 16:05
- ↑
- ↓
в Киеве с одинаковыми опциями разница менее 1000$. 800ка для асфальта подходит хуже 700ки, основная разница в этом.
rotax ставят в технику намного более дорогую, чем эти гуси;) Квадроциклы и гидроциклы за 20+ K$, например. Так что тут я проблемы не вижу, важнее то, какой сам мотор.
rotax ставят в технику намного более дорогую, чем эти гуси;) Квадроциклы и гидроциклы за 20+ K$, например. Так что тут я проблемы не вижу, важнее то, какой сам мотор.
значит в случае с таможенными пошлинами разница между моделями достается собственно государству и дилерам.
800 двигатель стоит только на БМВ, на «дорогую» технику ставят другие моторы. Какой этот мотор важно, безусловно, но я свое мнение выражаю и считаю, что цена равная цене того же тигра никак не укладывается в рамки моих представлений и только.
800 двигатель стоит только на БМВ, на «дорогую» технику ставят другие моторы. Какой этот мотор важно, безусловно, но я свое мнение выражаю и считаю, что цена равная цене того же тигра никак не укладывается в рамки моих представлений и только.
- andrew2002
- 18 августа 2015 в 17:09
- ↑
- ↓
На bpr до недавнего времени ставили 800ку ротакс. в 2016 модельном году таки перешли на 850. На снегоходах вроде 800ка встречается в турбированном варианте. Двигатель очень гибкий, как настроишь, такой и будет. Повторюсь, не вижу проблему в том, что его ставят на недорогие bmw. Хороший, проверенный двигатель. То, что в варианте 50лс он не едет совсем не мешает ехать в 90 сильном варианте, например;)
Сколько стоит Тигр я даже не знаю. Не уверен что у нас их вообще продают. bmw в данном сегменте большой авторитет. Кто хочет дешевле или любит японцев, обычно что-то типа Трансальпа выбирает. А Триумф как ни крути зверь редкий в наших краях и брать его несколько стремно, даже если он дешевле.
Сколько стоит Тигр я даже не знаю. Не уверен что у нас их вообще продают. bmw в данном сегменте большой авторитет. Кто хочет дешевле или любит японцев, обычно что-то типа Трансальпа выбирает. А Триумф как ни крути зверь редкий в наших краях и брать его несколько стремно, даже если он дешевле.
двигатель в принципе штука гибкая, если не перегибать ;)
я говорю о своем мнении и оно, в очередной раз, двигатель стоит на дорогой технике, т.к. БМВ пока не выпускает недорогой, и опять имхо — европейский производитель, который ставит двигатель другой фирмой и не становится от этого дешевле конкурента для меня непонятен, а 650 двигатель, который собирается или в Корее или в Китае, продается под маркой БМВ за вполне себе серьезные деньги, это как? В общем это моя точка зрения, БМВ с мотором не от БМВ — не БМВ, просто и логично.
я говорю о своем мнении и оно, в очередной раз, двигатель стоит на дорогой технике, т.к. БМВ пока не выпускает недорогой, и опять имхо — европейский производитель, который ставит двигатель другой фирмой и не становится от этого дешевле конкурента для меня непонятен, а 650 двигатель, который собирается или в Корее или в Китае, продается под маркой БМВ за вполне себе серьезные деньги, это как? В общем это моя точка зрения, БМВ с мотором не от БМВ — не БМВ, просто и логично.
- andrew2002
- 18 августа 2015 в 18:14
- ↑
- ↓
Мотоцикл, как и машина — совокупность компектующих и настроек. Если производитель посчитал конкретный мотор, подвеску или коробку подходящей, то он отвечает за это своим именем. Именно это и определяет bmw или нет. Важно ж не что внутри, а как едет.
А так, даже в самых БМВшных БМВ многие детали все равно сторонние.
А так, даже в самых БМВшных БМВ многие детали все равно сторонние.
так и я о чем, и так достаточно деталей, которые производят другие — подвеска, тормозная система, электроника и т.д., но это для меня вопрос принципа — я покупаю мотоцикл БМВ и у него от БМВ только… ээээ… рама...?
почему тогда так дорого то? Например большой Гусь — мотор — оппозит, произведен и допилен концерном, подвески вообще патентованная тема от баварцев, схема «рамы» так же мягко говоря специфическая, тормоза да — Брэмбо, но как бы внушает, стоимость — 15 000, не дешево совсем, но как бы создается ощущение чего-то интересного, а тут? Подвески сторонние, мотор сторонний, что сделали в БМВ? Собрали в своей раме и свой топливный бак поставили с шильдиком и все? Да я не против, но почему эта техника тогда стоит 11 000, они посчитали, что в линейке эта цена будет смотреться оптимально? А я хочу знать что я покупаю.
Мне нравится этот мотоцикл, смотрел на него, сидел, с владельцами общался, но не из мечты столько денег, особенно за псевдо БМВ.
почему тогда так дорого то? Например большой Гусь — мотор — оппозит, произведен и допилен концерном, подвески вообще патентованная тема от баварцев, схема «рамы» так же мягко говоря специфическая, тормоза да — Брэмбо, но как бы внушает, стоимость — 15 000, не дешево совсем, но как бы создается ощущение чего-то интересного, а тут? Подвески сторонние, мотор сторонний, что сделали в БМВ? Собрали в своей раме и свой топливный бак поставили с шильдиком и все? Да я не против, но почему эта техника тогда стоит 11 000, они посчитали, что в линейке эта цена будет смотреться оптимально? А я хочу знать что я покупаю.
Мне нравится этот мотоцикл, смотрел на него, сидел, с владельцами общался, но не из мечты столько денег, особенно за псевдо БМВ.
- andrew2002
- 18 августа 2015 в 19:05
- ↑
- ↓
Покупая мотоцикл бич вы покупаете именно мотоцикл в сборе, а не комплектующие. Подобрать оптимальные комплектующие и как следует их настроить — вот задача бмв в данном случаи. Свои или нет — десятое дело. Коробки в машинах у них тоже не свои, но работает все отлично, потому покупателей и устраивает. У бмв бывают и проблемные моторы, те же 4.4 например. Установка отличного двигателя rotax — вполне оправданный шаг, меня этот аспект наоборот радовал т.к. Двигатель многократно проверен в экстремальной технике и был в свое время топовым. Повторюсь, бмв наверное самая дешевая техника, куда их ставят даже сейчас. И режим эксплуатации в данном случае самый спокойный. Так что я знаю что по крайней мере двигатель скорее всего подводить не будет. А характеристики, тут уже все бмв решало.
1200 конечно круче, но когда я за ним пришел, он был ровно в 2 раза дороже 700ки. Я даже где-то рад что в наличии небыло.
1200 конечно круче, но когда я за ним пришел, он был ровно в 2 раза дороже 700ки. Я даже где-то рад что в наличии небыло.
- andrew2002
- 18 августа 2015 в 22:58
- ↑
- ↓
Спасибо. Как раз отдал на ТО0, надеюсь завтра понять его динамику)
- andrew2002
- 18 августа 2015 в 21:16
- ↑
- ↓
Если вопрос мне, то в Киеве особенное ценообразование на эту технику сейчас. Я взял по той цене, которую выставляли на топовом сайте объявлений за 2-3 летнее б.у. Вполне возможно что если не брать акционные предложения, то разница больше.
В любом случае, диллер активно отговаривал от более дорогой 800ки для асфальтовых целей. Да я и кроме этого слышал что подвеска 800ки на асфальте несколько расхлябана, при этом 21" спицованное колесо очень тяжелое и на плохом асфальте сильно трясет (неподрессоренные массы) и 800ке оно еще и камерное.
Касательно Хонды, я думаю что дело в имидже БМВ как дорогой марки, многие даже не узнают цен (которые их могли бы приятно удивить иногда). Но даже если узнают, то у БМВ очень дорогие допы и довольно дорогой сервис (по крайней мере, в Киеве).
В любом случае, диллер активно отговаривал от более дорогой 800ки для асфальтовых целей. Да я и кроме этого слышал что подвеска 800ки на асфальте несколько расхлябана, при этом 21" спицованное колесо очень тяжелое и на плохом асфальте сильно трясет (неподрессоренные массы) и 800ке оно еще и камерное.
Касательно Хонды, я думаю что дело в имидже БМВ как дорогой марки, многие даже не узнают цен (которые их могли бы приятно удивить иногда). Но даже если узнают, то у БМВ очень дорогие допы и довольно дорогой сервис (по крайней мере, в Киеве).
- andrew2002
- 18 августа 2015 в 14:58
- ↑
- ↓
F800 это более внедорожный вариант, на асфальте (даже плохом) он менее комфортен, чем 700. Другая подвеска и огромное тяжелое 21" спицованное колесо (с камерой). 800, полагаю, самый внедорожный Гусь из всех. 700 — простой вариант для условно асфальтового туризма.
- andrew2002
- 18 августа 2015 в 15:29
- ↑
- ↓
С машинами почти у всех европейцев так. С другой стороны, объем тоже особо ни о чем не говорит. На F700 75 коней и 800 кубов, на F800 85, а объем тот же. На Вулкане 1600 мотор в 2 раза больше, но лошадей все равно 75. Все равно характеристики смотреть надо, индекс и объем штука условная.
здесь был ататат
там разница в мощности незначительная, даже поршни те же, думаю эту прибавку выкрутили настройкой ECU. Подвеска да, другая, есть и модификация Adventure для восьмисотки, но по сути это как и у тигров — асфальт и оффроуд разделили в линейке, только продажники немцев пошли еще дальше и сделали 700 в названии
- andrew2002
- 18 августа 2015 в 16:17
- ↑
- ↓
Как ни странно, недогусь и гусенок длинне большого гуся и колесная база у них больше;)
Хоть я и повыше (174 см), всегда переживал из-за доставания. Когда купил Сузуки В-Стром, даже заказал заниженное сиденье. И зря. Привык очень быстро. Реальное неудобство — когда надо катить назад, приходится переваливать его туда-сюда. Сейчас Мультистрада — уже не парюсь. Но Гусь Эдвенчур всяко не для меня. Край — простой Гусь.
- merrymerryme
- 19 августа 2015 в 10:31
- ↑
- ↓
большое спасибо тебе за этот комментарий! только смотрю сейчас NC700. как раз искал высокий дорожник в пластике и с увеличенными сервисными интервалами. ^_^
вот с сервисными интервалами у этой Хонды не очень, что лично для меня совершенно не понятно. А так, очень комфортный мотоцикл, для тех, кто ценит низкий расход топлива и не испытывает необходимости непременно ехать за 150 кмч, а так же хочет иметь относительно вместительный багажник и не цеплять центральный кофр. Мне мотоцикл очень понравился. Да, еще, он очень приятно управляется, прям вот очень ;)
- merrymerryme
- 19 августа 2015 в 11:27
- ↑
- ↓
Я как школьник купился на передний багажник, и на средний ценник в 350к за модель 2012-13 года. Посмотрел много обзоров, радует большое кол-во аксессуаров на него. Сейчас только думаю, брать ли версию с автоматом или с механикой.
- merrymerryme
- 19 августа 2015 в 16:34
- ↑
- ↓
Радикально! Но я все еще не понял, ты ЗА автомат в NC серии или ПРОТИВ? =)
Какие есть плюсы и минусы? Я пока только положительные отзывы о DCT слышал. Сам тянусь к механике, но по спекам выходит что версия с автоматом капельку мощнее при одинаковом расходе.
Какие есть плюсы и минусы? Я пока только положительные отзывы о DCT слышал. Сам тянусь к механике, но по спекам выходит что версия с автоматом капельку мощнее при одинаковом расходе.
имхо, с автоматом дороже и если есть желание самостоятельно щелкать коробку, тем более такую, то зачем автомат? Я вообще ни за ни против, сделали — молодцы, кому-то нравится — прекрасно, есть механика — отлично, каждый выберет себе по нраву и мотоцикл и его комплектацию. Попробуй, вдруг тебе «автомат» понравится больше классики. ;)
- merrymerryme
- 19 августа 2015 в 16:48
- ↑
- ↓
Осталось только найти образец на тест-драйв в нашем Минске, А это затея обреченная на провал. =(
Дилеров хонды нет, разве что брать у владельцев.
Дилеров хонды нет, разве что брать у владельцев.
- andrew2002
- 18 августа 2015 в 14:54
- ↓
Сталкивался с аналогичной проблемой, выбрал тоже F700GS с низким седлом. До земли, правда, не достаю всей ступней при росте 175. С другой стороны, продавцы меня заверили, что 1200 будет даже ниже, если правильно выбрать седло и опустить его. Но брал что было в наличии, пока сезон не закончился.
Если не ошибаюсь, вы взяли с самым высоким — комфортным седлом?
Если не ошибаюсь, вы взяли с самым высоким — комфортным седлом?
- andrew2002
- 18 августа 2015 в 15:03
- ↑
- ↓
Как вариант, есть тунинговые седла, комфотные но при этом низкие. Чуть не заказал себе такое, но оказалось что и обычное низкое доставляет неудоства только в пробках (если стоять обеими ногами не доставая полностью, то седло впивается немного краями). Пока ездил немного, но 200-300км прохваты в нем проблем не вызывают.
А вот стекло надо доставить, не могу представить, зачем в _туристическом_ эндуро такой обрубок.
А вот стекло надо доставить, не могу представить, зачем в _туристическом_ эндуро такой обрубок.
- andrew2002
- 18 августа 2015 в 15:23
- ↑
- ↓
Все, что стоит на моте я в принципе за деньги и покупаю;) А вот стекло я купил не БМВшное, родных на 700ку нормальных небыло, а на тему совместимости со стеклами от 800ки диллер начал путаться в показаниях и в итоге за стекло деньги ушли на сторону.
Как по мне это вообще странно — продавать туриста без стекла. Если 90% покупателей будут все равно его заказывать, разумнее включить его в комплектацию и сразу за это деньги взять. Те, кто не планирует покидать город, вряд ли в GS целятся.
Как по мне это вообще странно — продавать туриста без стекла. Если 90% покупателей будут все равно его заказывать, разумнее включить его в комплектацию и сразу за это деньги взять. Те, кто не планирует покидать город, вряд ли в GS целятся.
- andrew2002
- 18 августа 2015 в 23:46
- ↑
- ↓
Вот казалось бы _тур_эндурик и надо колхозить туринговое стекло…
- andrew2002
- 18 августа 2015 в 15:25
- ↑
- ↓
Скорее обратная ситуация. Я кстати брал вариант без ASC и электронной подвески. Первую доставил после покупки (просто код заказали, аппаратно ничего не меняли), а вторая на такой подвеске не особо то и нужна, за нее я не платил.
- andrew2002
- 18 августа 2015 в 23:45
- ↑
- ↓
Было такое опасение, оказалось, что не надо. Там в любом случае кнопка одна. У меня нет надписи ASC но работает точно так же как и пульт с ASC (разное время держать надо для отключения)
- andrew2002
- 18 августа 2015 в 23:50
- ↑
- ↓
На мой рост 175 низкое седло впритык (5см не хватает, чтобы полностью стопой стать). Допускаю что у меня ноги короткие, но с 168 в любом случае стандартное будет высоковатым. На комфортном я только носками дотягивался.
Стандартное будет норм только с заниженной подвеской. И я бы не сказал что стандартное отличается от низкого. Вот в комфортном мягкого больше. Хотя меня пока и низкое устраивает, если ехать а не стоять, то оно удобное не смотря на то, что не особо мягкое.
Стандартное будет норм только с заниженной подвеской. И я бы не сказал что стандартное отличается от низкого. Вот в комфортном мягкого больше. Хотя меня пока и низкое устраивает, если ехать а не стоять, то оно удобное не смотря на то, что не особо мягкое.
- andrew2002
- 19 августа 2015 в 14:02
- ↑
- ↓
Думаю, если на дальняках таки будет напрягать, я лучше куплю низкое комфортное седло, их хватает (от сторонних производителей). Если бы не ценник, вот такое: www.wunderlich.de/shop/en/ergo-seats-aktivkomfort-low-2.html уже бы стояло. Дизайн очень нравится.
- andrew2002
- 19 августа 2015 в 8:27
- ↑
- ↓
Преднатяг есть, электроника другой регулировкой управляет, если не ошибаюсь. Для преднатяга под седлом спрятана специальная «ручка», чтобы крутить настройку пружины. Хотя как и в случае с подвеской, я что-то не сильно заметил разницу между крайними положениями.
- SmallSnake
- 2 ноября 2015 в 16:10
- ↑
- ↓
Кстати, самое главное — это не рост, а длина по внутренней стороне ноги. Низкое седло очень узенькое, но мне вполне комфортно, даже в дальняке вполне себе ничего, конечно, попа устает, но не больше, чем у других. ;-)
- andrew2002
- 2 ноября 2015 в 20:43
- ↑
- ↓
У меня высота 790. С ]60см роста вам нужно кроме низкого седла брать заниженную подвеску, тогда нормально будете доставать, хоть и не полной стопой. Уменьшится клиренс, но что поделаешь;) будете меньше по бровкам прыгать. Ходы подвески остаются, как и проходимость на плохих дорогах (в пределах клиренса).
По комфорту к низкому седлу претензий нет. 1700км без проблем в нем проехал. Хотя кажется твердым и немного теснит бедра, если просто стоять в джинсах. При езде нареканий никаких нет. Ниже присали про «узенькое», не могу с этим согласиться. Оно намного шире, чем у спортов и всяких Фазеров, наверное узенькое по сравнению с большим Гусем;)
По комфорту к низкому седлу претензий нет. 1700км без проблем в нем проехал. Хотя кажется твердым и немного теснит бедра, если просто стоять в джинсах. При езде нареканий никаких нет. Ниже присали про «узенькое», не могу с этим согласиться. Оно намного шире, чем у спортов и всяких Фазеров, наверное узенькое по сравнению с большим Гусем;)
Слог журналистский, похож на рекламную статью из авто-ревю.)))
Хоббитом себя не считаю, рост 180, достаю только носочками. Если полной ступней, то только одной. Комфортное сиденье.
При этом толкание назад весьма затруднительно — буксуют носочки )))
Но это вообще не волнует. Важно как он едет, а не стоит. А едет бмв как надо!
Хоббитом себя не считаю, рост 180, достаю только носочками. Если полной ступней, то только одной. Комфортное сиденье.
При этом толкание назад весьма затруднительно — буксуют носочки )))
Но это вообще не волнует. Важно как он едет, а не стоит. А едет бмв как надо!
- SmallSnake
- 18 августа 2015 в 16:04
- ↓
Правда приходится поигрывать газом и сцеплением, чтобы не заглохнуть
только перегазовки нужны на малых скоростях, пару раз заглохМеня эта особенность просто достала. В итоге, поменяли сцепление на гидравлическое Magura. Всё, проблема была решена. Не надо теперь никакой такой особенной работы сцеплением и газом, никакого напряжения. Плюс гидравлическое сцепление намного мягче, а от базового у меня руки от напряжения опухали. В целом мотом довольна. Ветровик базовый согласна, маловат. В итоге заказали MRA VarioTouringScreen Windshield for BMW F700GS. Ну были еще кое-какие модификации, но это уже другая история, т.к. мой рост всего 150см, поэтому вряд ли еще кому пригодится мой опыт. :-)
- andrew2002
- 18 августа 2015 в 16:09
- ↑
- ↓
Про гидравлическое сцепление я тоже думал (после ваших постов, кстати), оно явно должно быть мягче (на R1200gs стоит гидравлика и оно гораздо мягче). Если не привыкну к стоковому, думаю взять (напрягает только в пробках и неудобно на малых скоростях показывать повороты).
Но не думаю, что оно избавит от необходимости работать двумя руками, просто усилий чуть меньше.
Но не думаю, что оно избавит от необходимости работать двумя руками, просто усилий чуть меньше.
- SmallSnake
- 18 августа 2015 в 16:45
- ↑
- ↓
Как ни странно, но эффект превзошел все мои ожидания. Я бы сказала, что усилий вообще никаких. Вполне возможно, что на дороге по городу это не так принципиально ощущается, по сравнению с тем, когда выполняешь упражнения на площадке. Экзамен давно сдан и даже в Альпы съездила, но думаю, что если бы было базовое сцепление от производителя, то вряд ли бы я преодолела горные серпантины в Альпах: одно дело в городе в пробке на ровном место заглохнуть, а другое в повороте, а некоторые повороты только на первой и преодолевались, например повороты на Стельвио и не только.
В общем, все зависит от того куда Вы собираетесь на этом мотоцикле ездить и насколько сможете приспособиться к базовой комплектации. Мне не удалось, поэтому нашли все-таки выход из этой ситуации. :-)
В общем, все зависит от того куда Вы собираетесь на этом мотоцикле ездить и насколько сможете приспособиться к базовой комплектации. Мне не удалось, поэтому нашли все-таки выход из этой ситуации. :-)
- andrew2002
- 18 августа 2015 в 17:17
- ↑
- ↓
У меня в первый выезд по пробкам рука жутко ныла уже через 15 минут. Вчера простоял час и рука жива. Т.е. привыкаю. Но если продолжу ездить в городе и решу оставить этот мотоцикл, то гидравлику обязательно возьму.
- hrenov_drumm
- 19 августа 2015 в 23:41
- ↑
- ↓
Расслабились, харлея на вас нет! Вот там — действительно тяжелый выжим сцепления!
ООооо!!! Мне очень пригодится ваш опыт! Расскажите пожалуйста, как вы занижали вашего гусенка? До какой высоты по седлу удалось занизить? Занижает ли амортизатор, соответственно высоту по седлу, система электронной подвески?! Очень вдохновило ваше сообщение, и хорошо, что я вас нашла. А то уже думала, мой максимум, это 650gs, а то и cs… Пошла искать ваши посты)))
- SmallSnake
- 2 ноября 2015 в 16:08
- ↑
- ↓
Специально ничего не занижали, у меня мот с заниженной подвеской и низким седлом от производителя, но с заниженной подвеской нет системы электронной подвески, жесткость подвески регулируется вручную. У меня стоит на самой мягкой, но вот на треке пришлось жесткость увеличить, чтобы не цеплять асфальт в поворотах. :-) Ну и конечно, специальные боты (я о них писала в одном из своих постов) спасают положение. Возможно с Вашим ростом будет достаточно низкое седло и боты.
гусёнок хорош) но можно было хотя бы 800))
а это — сомневающимся относительно малого роста и большого гуся: www.youtube.com/watch?v=kRFyw57o_Ic
а это — сомневающимся относительно малого роста и большого гуся: www.youtube.com/watch?v=kRFyw57o_Ic
- SashaNinja
- 18 августа 2015 в 22:25
- ↑
- ↓
Ммм, при движении по городу каждый раз так спрыгивать будете? Вот развлечение для всех окружающих!)
Низкий рост и высокий мот — реальная проблема. На днях довелось посидеть на Tenere, высота по седлу — 895 мм. Мой рост 163 см. Фото не самого высокого качества, но видно, что до земли мне не хватает сантиметров 5-10)) Думаю, на «Гусе» я бы смотрелась не менее нелепо. Да что там «Гусь» — я даже на своем моте полностью ступню на землю поставить не могу. Поэтому об эндуро я могу и не мечтать.
P.S. По поводу отсутствия экипа не ворчать — в тот день я была всего лишь пешеходом)
Низкий рост и высокий мот — реальная проблема. На днях довелось посидеть на Tenere, высота по седлу — 895 мм. Мой рост 163 см. Фото не самого высокого качества, но видно, что до земли мне не хватает сантиметров 5-10)) Думаю, на «Гусе» я бы смотрелась не менее нелепо. Да что там «Гусь» — я даже на своем моте полностью ступню на землю поставить не могу. Поэтому об эндуро я могу и не мечтать.
P.S. По поводу отсутствия экипа не ворчать — в тот день я была всего лишь пешеходом)
- SashaNinja
- 18 августа 2015 в 22:37
- ↑
- ↓
Сняли потом) Ситуация стала немного лучше: до земли не хватало «всего» 3-5 см.
Как вариант, при остановках немного свешиваться и опираться на одну ногу. Но лично мне это было бы неудобно и тяжеловато. Хотя, дело привычки.
Как вариант, при остановках немного свешиваться и опираться на одну ногу. Но лично мне это было бы неудобно и тяжеловато. Хотя, дело привычки.
- ministrell
- 2 ноября 2015 в 11:50
- ↑
- ↓
Aprilia Pegaso Trail посмотрите. Тот же самый мотор, что и у ямахи, больший клиренс, при этом сильно ниже по седлу. Ну и легче чуть не на 40 кг.
дык может примеряться стоит на мотоцикле, который не стоит на центральной подножке? Там и задняя подвеска полностью распрямлена и колесо в воздухе висит, имхо такая примерка не показательная вообщениразу. Кроме того, опять же из-за длинноходных подвесок, мотоцикл прилично так проседает под весом райдера ;)
- SashaNinja
- 19 августа 2015 в 0:00
- ↑
- ↓
мотоцикл прилично так проседает под весом райдера
Под моим весом почти не проседает (вешу меньше полтинника)
дык может примеряться стоит на мотоцикле, который не стоит на центральной подножке?
Я уже писала выше, что мы потом сняли мот с центральной подножки, но особой разницы не было: все равно не доставала до земли.
- andrew2002
- 19 августа 2015 в 8:29
- ↑
- ↓
У меня на 700GS тоже не проседает особо. Ну т.е. сжимается под моим весом, но такое чувство на пару см всего. А вот по сравнению с вывешенным колесом разница очень существенная. При этом, очень даже работает, в отличие от ебрика, где я весом сантиметров 10 прожимаю)
- Motosikletov
- 30 августа 2018 в 17:32
- ↑
- ↓
Мотоцикл стоит на центральной подножке и заднее колесо вывешено. Если с подножки снять и сесть на него на пол-попы под левое бедро и оперевшись носком правой ноги на землю, то м.б. можно будет достать левой до лапки КПП для старта. Если потренироваться с напарником, то может и получиться.
Доброго времени суток,
Подскажите, стоит ли рассматривать F700GS как первый мотоцикл? Рост 177, вес 110, предполагаемое использование в первый год — Москва-деревня 250км (с 5км грунтовки в финале), скорость не манит особо. Альтернативно смотрю на Кавасаки Версус 650. Секонд хэнд не хочу. В салонах сидел на обоих, удобно. Ценник примерно одинаков (бмв на 50тыщ дороже), если отказаться от электронной регулировки задней подвески и датчиков давления в шинах…
Помимо стандартной подготовки для сдачи на «А» на площадке планирую взять продвинутый курс для реальных дорожных условий.
Подскажите, стоит ли рассматривать F700GS как первый мотоцикл? Рост 177, вес 110, предполагаемое использование в первый год — Москва-деревня 250км (с 5км грунтовки в финале), скорость не манит особо. Альтернативно смотрю на Кавасаки Версус 650. Секонд хэнд не хочу. В салонах сидел на обоих, удобно. Ценник примерно одинаков (бмв на 50тыщ дороже), если отказаться от электронной регулировки задней подвески и датчиков давления в шинах…
Помимо стандартной подготовки для сдачи на «А» на площадке планирую взять продвинутый курс для реальных дорожных условий.
Поездил по салонам, загрустил… В наличии только полные комплектации с ненужными функциями тыщ на 80 (плюс замена недостекла на высокое). Базовых дилеры не завозят вообще. Спрашиваю почему — сами не знают… Могли бы ставить все допы, по желанию владельца, на базовую модель здесь и загружать собственный сервисный центр работой. Предлагают разместить заказ с поставкой мота в июле(!).
Пойду, наверное, еще раз смотреть японцев.
Пойду, наверное, еще раз смотреть японцев.
- andrew2002
- 10 апреля 2016 в 8:10
- ↑
- ↓
А кто на F700 может быть ненужного, кроме электронной подвески? Там не так много опций и все как раз нужные. В том числе и стекло (правда, не факт что ему предложат адекватную замену).
Базовые, скорее всего, будут ближе к концу сезона. Или даже полные по цене базовых, если дилер не угадал с объемами в прошлом году.
Базовые, скорее всего, будут ближе к концу сезона. Или даже полные по цене базовых, если дилер не угадал с объемами в прошлом году.
Прекрасно обойдусь без:
9000 борт комп
15800 датчики
9500 крепление бок кофров
7500 светодиоды
22500 подвеска
20000 оригинальное большое стекло у дилера
ИТОГО 84300
По акции, бмв щас дарит сертификат на 40000руб при покупке мота на аксессуары. Что то можно докупить на него, при желании…
Кстати, про систему контроля устойчивости ASC (23200руб) тут тоже высказывались скептические мнения. Хотелось бы прояснить нужна ли эта опция…
9000 борт комп
15800 датчики
9500 крепление бок кофров
7500 светодиоды
22500 подвеска
20000 оригинальное большое стекло у дилера
ИТОГО 84300
По акции, бмв щас дарит сертификат на 40000руб при покупке мота на аксессуары. Что то можно докупить на него, при желании…
Кстати, про систему контроля устойчивости ASC (23200руб) тут тоже высказывались скептические мнения. Хотелось бы прояснить нужна ли эта опция…
- andrew2002
- 10 апреля 2016 в 8:59
- ↑
- ↓
А смысл покупать БМВ без бортового компьютера, датчиков давления в шинах и ASC? Именно этим данная марка и интересна, что предлагает опции, недоступные конкурентам и при этом, мотоцикл стоит столько же (если говорить об F серии).
Крепление для кофров возможно и не нужно, как и диоды в поворотниках. Думал, эти опции дешевле стоят. Но если вы хотите сэкономить на остальном, то лучше берите какой-то бушный Трансальп, он будет дешевле и без «лишнего». Разумеется ценность ASC не будет заметна каждый день. Просто в один прекрасный день вы не словите лоусайд, поворачивая на чем-то скользком и не рассчитав с газом и не упадете. На сколько это важно — сами решайте. Кто-то считает что с ним и так этого не произойдет и ему переплачивать смысла нет. Я наоборот доустановил себе, к счастью для этого достаточно купить код.
А что за стекло предлагается за 20К? Если штатное от 800 GSA с креплением для навигатора (как на больших Гусях), то это хороший вариант. Если нет, то скорее плохой.
Крепление для кофров возможно и не нужно, как и диоды в поворотниках. Думал, эти опции дешевле стоят. Но если вы хотите сэкономить на остальном, то лучше берите какой-то бушный Трансальп, он будет дешевле и без «лишнего». Разумеется ценность ASC не будет заметна каждый день. Просто в один прекрасный день вы не словите лоусайд, поворачивая на чем-то скользком и не рассчитав с газом и не упадете. На сколько это важно — сами решайте. Кто-то считает что с ним и так этого не произойдет и ему переплачивать смысла нет. Я наоборот доустановил себе, к счастью для этого достаточно купить код.
А что за стекло предлагается за 20К? Если штатное от 800 GSA с креплением для навигатора (как на больших Гусях), то это хороший вариант. Если нет, то скорее плохой.
АSC я планирую брать. Просто кто-то писал в комментах, что на мокрой грунтовке эти система ведет себя странно, обрубая тягу…
Компьютер — какую реально необходимую инфу он вам дает?
Датчики давления — давление не тяжело проверить раз в неделю или перед дальней поездкой. А пробитое колесо вы и так почувствуете имхо…
А бмв привлекает надежностью (мотор, подвеска), эргономикой, отчасти — дизайном. Б.у. в принципе не рассматриваю, но платить за ненужное не хочу. Кроме того, убежден, чем больше всякого электронного оборудования в авто и мото, тем больше уязвимость всей системы.
Стекло — в детали не лез, спросил продавца сколько стоит большое светлое, он ответил около 20… Возможно, не оригинал стоит дешевле, кто-то на форуме ставил.
Компьютер — какую реально необходимую инфу он вам дает?
Датчики давления — давление не тяжело проверить раз в неделю или перед дальней поездкой. А пробитое колесо вы и так почувствуете имхо…
А бмв привлекает надежностью (мотор, подвеска), эргономикой, отчасти — дизайном. Б.у. в принципе не рассматриваю, но платить за ненужное не хочу. Кроме того, убежден, чем больше всякого электронного оборудования в авто и мото, тем больше уязвимость всей системы.
Стекло — в детали не лез, спросил продавца сколько стоит большое светлое, он ответил около 20… Возможно, не оригинал стоит дешевле, кто-то на форуме ставил.
- andrew2002
- 10 апреля 2016 в 9:28
- ↑
- ↓
Для мокрой грунтовки ASC можно выключить, внедорожного режима у нее скорее всего нет. Но процентов 95 времени на этом мотоцикле вы будете ездить по дорогам и там ASC может пригодиться.
Компьютер дает инфу по расходу топлива, его остатке, показывает то самое давление в шинах и сколько проехали на резерве, естественно, текущую передачу, время и температуру за бортом. Это то, что реально полезно. Возможно, какие-то опции я в нем не распробовал, но вот этих вполне достаточно чтобы даже не думать от него отказываться.
Датчик давления позволяет узнать о пробитом колесе когда оно еще не влияет не управляемость. Вы уверены, что нормально остановитесь на пробитом переднем на скорости 100+ еще и в повороте?
Кроме того, у меня был один случай, когда оно реально пригодилось. Покупал я мотоцикл летом, на улице было +35. И вот поехал в октябре в тысячекилометровый трип в не самые цивизизованные места. Когда приехал в точку разворота, на улице было +4, я поставил мот и пошел обедать. Когда вернулся и поехал, загорелась лампочтка, лавление к колесах упало до 1.8 и 1.5 в переднем и заднем.
Если бы я так поехал назад, то через 100км поразбивал бы колеса, т.к. дорога был очень плохая с кучей острых ям. В итоге нашел подкачку, поправил давление и доехал нормально, потом проехал еще тысячи 3, пока не продал мот и не заглядывал туда.
Стекло смотрите внимательно. Я не рекомендую брать что либо кроме высокого от 800 GSA или Givi airflow. Все остальные БМВшные стекла под этот мот или допустим Туратековские свою функцию выполняют плохо.
Компьютер дает инфу по расходу топлива, его остатке, показывает то самое давление в шинах и сколько проехали на резерве, естественно, текущую передачу, время и температуру за бортом. Это то, что реально полезно. Возможно, какие-то опции я в нем не распробовал, но вот этих вполне достаточно чтобы даже не думать от него отказываться.
Датчик давления позволяет узнать о пробитом колесе когда оно еще не влияет не управляемость. Вы уверены, что нормально остановитесь на пробитом переднем на скорости 100+ еще и в повороте?
Кроме того, у меня был один случай, когда оно реально пригодилось. Покупал я мотоцикл летом, на улице было +35. И вот поехал в октябре в тысячекилометровый трип в не самые цивизизованные места. Когда приехал в точку разворота, на улице было +4, я поставил мот и пошел обедать. Когда вернулся и поехал, загорелась лампочтка, лавление к колесах упало до 1.8 и 1.5 в переднем и заднем.
Если бы я так поехал назад, то через 100км поразбивал бы колеса, т.к. дорога был очень плохая с кучей острых ям. В итоге нашел подкачку, поправил давление и доехал нормально, потом проехал еще тысячи 3, пока не продал мот и не заглядывал туда.
Стекло смотрите внимательно. Я не рекомендую брать что либо кроме высокого от 800 GSA или Givi airflow. Все остальные БМВшные стекла под этот мот или допустим Туратековские свою функцию выполняют плохо.
- andrew2002
- 10 апреля 2016 в 9:08
- ↑
- ↓
Кстати, уверен у любого диллера можно заказать любую комплектацию под вас. Пусть и привезут через месяц, но это будет ровно то, что вам надо.
Тем не менее, я настоятельно не рекомендую отказываться от продвинутого борт. компьютера, датчиков давления в шинах, систем безопасности и подогрева ручек. Остальное в принципе доустанавливается при желании или не так и нужно.
Тем не менее, я настоятельно не рекомендую отказываться от продвинутого борт. компьютера, датчиков давления в шинах, систем безопасности и подогрева ручек. Остальное в принципе доустанавливается при желании или не так и нужно.
- Motosikletov
- 30 августа 2018 в 14:47
- ↓
Я пару лет отездил на G650GS. Покупал новый, от отчаянья, ориентируясь только на высоту седла. Хотел именно тур-эндуро 600-650 кубов и обязательно новый. При моем росте 165 это единственный мотоцикл, с которого едва достаю носами ботов. Мотоцикл сделан добротно и ни разу не подвел. Но оказался он просто вялым дорожником с высоким центром тяжести и подвесками ни богу свечка, ни черту кочерга. Мой вывод такой: для маленького парня — тяжеленная вялая бандура, для большого — «иди мимо и даже не смотри». Продал я его и вернулся к карбюраторной чекушке без всяких там обогревов и АБСов и не жалею. Его единственный плюс — расход топлива около 4-х литров на сотню.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (155)
RSS свернуть / развернуть