Блог им. Michael13 → Тестдрайв туристических эндуро F700GS и Tiger 800 XR
Уже с месяц как меня не покидает навязчивая идея избавиться от своего недоспорта-недотуриста и пересесть на турэндуро.
Конечно же весь этот месяц прошел в поисках подходящих моделей (среди которых были Triumph Tiger 800 XC, BMW F800GS, KTM 990 Adventure, Honda XL700V Transalp, Yamaha XT660Z Tenere, Suzuki V-Strom 650XT, Kawasaki Versys), чтении отзывов и обзоров и просмотра кучи видео.
В итоге, по результатам голосования (избиратель был один — я) в лидеры вышли Гусь и Тигр.
И как ни странно, только их и можно попробовать у московских дилеров. На самом деле можно еще KTM, но только за денюжку.
Под катом видео с тестдрайвов и немного комментариев.
Вообще, тестировать я хотел F800GS у BMW и Tiger 800 XC у Triumph, но что дали, то дали. Пришлось тестировать более дорожные версии.
Первым для теста был выбран Гусь. В BMW и дни работы шикарные — целыми днями и по выходным, и условия — нужен только паспорт и права. Никаких залогов и ничего больше.
В итоге, Гусь, в принципе, неплох: комфортен, едет, вроде даже не особо сильно вибрирует. В общем, свою роль выполняет, но нет в нём какой-то изюминки. Просто аппарат. Да и некоторые косячки присутствуют. Вроде греющегося РР прямо у ноги и обдув вентилятором опять-таки в ноги, что не добавит комфорта жарким летом.
У дилера Триумфа время работы похуже: рано закрываются и не работают по воскресеньям. Плюс еще нужен залог: либо оставляешь свой мотоцикл, либо 300 тыс. рублей. Но оставить мотоцикл — не особая проблема.
Тигр мне очень понравился. Его трехцилиндровый двигатель — это просто сказка! Никаких вибраций! Ровненький разгон с низу до верху. Кривую мощности и момента можно в палату мер и весов в виде эталона ставить! Плюс на новых версиях куча электроники: ABS, Traction Control, крейсер, изменение настроек от спорта до дождя или бездорожья, что влияет в том числе на реагирование дросселей на ручку газа, а если проще, то на ход ручки. Этого, кстати, мне очень не хватает сейчас на F4i. Хочется короткоходную ручку, но бывают ситуации, когда она может навредить, из-за чего я её так и не поставил.
Кому-то не нравится звук мотора на Тигре. Но он очень схож со звуком F4i, так что в этом плане для меня считай ничего не изменится.
В общем, для меня выбор очевиден. Осталось только решить, брать Б/У или все же не пожадничать и купить новый =)
З.Ы. Конечно, описанное — это не все причины выбора в пользу Тигра, но статью на 8 листов лень строчить. Если что-то еще интересно, с радостью отвечу в комментариях ;)
UPDATE:
Все-таки прокатился еще на XC версии. Видео из разряда с первого раза не понял =)
Лучше подвеска и уже с настройками. Чуть выше сидится и больше клиренс. А из минусов получается только более сложный ремонт проколов на колесе с камерой и возможная нестабильность при езде больше 150 км/ч.
Конечно же весь этот месяц прошел в поисках подходящих моделей (среди которых были Triumph Tiger 800 XC, BMW F800GS, KTM 990 Adventure, Honda XL700V Transalp, Yamaha XT660Z Tenere, Suzuki V-Strom 650XT, Kawasaki Versys), чтении отзывов и обзоров и просмотра кучи видео.
В итоге, по результатам голосования (избиратель был один — я) в лидеры вышли Гусь и Тигр.
И как ни странно, только их и можно попробовать у московских дилеров. На самом деле можно еще KTM, но только за денюжку.
Под катом видео с тестдрайвов и немного комментариев.
Вообще, тестировать я хотел F800GS у BMW и Tiger 800 XC у Triumph, но что дали, то дали. Пришлось тестировать более дорожные версии.
Первым для теста был выбран Гусь. В BMW и дни работы шикарные — целыми днями и по выходным, и условия — нужен только паспорт и права. Никаких залогов и ничего больше.
В итоге, Гусь, в принципе, неплох: комфортен, едет, вроде даже не особо сильно вибрирует. В общем, свою роль выполняет, но нет в нём какой-то изюминки. Просто аппарат. Да и некоторые косячки присутствуют. Вроде греющегося РР прямо у ноги и обдув вентилятором опять-таки в ноги, что не добавит комфорта жарким летом.
У дилера Триумфа время работы похуже: рано закрываются и не работают по воскресеньям. Плюс еще нужен залог: либо оставляешь свой мотоцикл, либо 300 тыс. рублей. Но оставить мотоцикл — не особая проблема.
Тигр мне очень понравился. Его трехцилиндровый двигатель — это просто сказка! Никаких вибраций! Ровненький разгон с низу до верху. Кривую мощности и момента можно в палату мер и весов в виде эталона ставить! Плюс на новых версиях куча электроники: ABS, Traction Control, крейсер, изменение настроек от спорта до дождя или бездорожья, что влияет в том числе на реагирование дросселей на ручку газа, а если проще, то на ход ручки. Этого, кстати, мне очень не хватает сейчас на F4i. Хочется короткоходную ручку, но бывают ситуации, когда она может навредить, из-за чего я её так и не поставил.
Кому-то не нравится звук мотора на Тигре. Но он очень схож со звуком F4i, так что в этом плане для меня считай ничего не изменится.
В общем, для меня выбор очевиден. Осталось только решить, брать Б/У или все же не пожадничать и купить новый =)
З.Ы. Конечно, описанное — это не все причины выбора в пользу Тигра, но статью на 8 листов лень строчить. Если что-то еще интересно, с радостью отвечу в комментариях ;)
UPDATE:
Все-таки прокатился еще на XC версии. Видео из разряда с первого раза не понял =)
Лучше подвеска и уже с настройками. Чуть выше сидится и больше клиренс. А из минусов получается только более сложный ремонт проколов на колесе с камерой и возможная нестабильность при езде больше 150 км/ч.
- Michael13
- Михаил
- 15 сентября 2015 в 22:48
- 4
- +34
Я сам езжу на F800GS, и на Тигре ездил неоднократно. Я для себя сделал такой вывод: F800GS более ендуро, нежели турит, он гораздо лучше чуствует себя на бездорожье, нежели Тигр. Зато Тигре можно гораздо быстрее и комфортнее перемещаться по асфальту… Если планируется много офроада, то Тигр не катит, а вот если больше асфальта, то Тигр то что нужно. Но есть нюанс. Я бы не стал для больше асфальта" брать XC версию… 21 узкое колесо менее стабильно на твердом покрытии, чем 19е и пошире.
Какая разница от Триумфа ролик или от Айкона? =) Один фиг, это промо ролик выполненный профессионалами. Скинулись две конторы и сняли отличнейшее видео, одни шмот продвигают, другие мотоциклы. Отлично чо.
Профессионализм — профессионализмом, тут ни кто не спорит, при должной сноровке можно на чем угодно где угодно проехать. Однако можно, не значит нужно. Вопрос в напряге удобстве и комфорте. Одно дело напрячься за бабло на съемках кино будучи профессионалом и другое дело ездить так постоянно, за бесплатно, просто потому, что купил мотоцикл не совсем под свои задачи.
Мне Тигр очень на трассе понравился, причем именно версия с 19м колесом. GS начинает потрясывать примерно на 140, к 160 уже становится не очень комфортно, а от 180 это борьба за жизнь. Тут сказывается и 21е колесо и мягкие подвески… На Тигре же 180 как на GS 140… Но при этом он потяжелее и потолще чем GS. На мгяком грунте это не очень. =) Я бы если брал себе Тигра, то только в версии с 19м колесом. 21 — это чистый маркетинг, чтоб конкуренцию G800 составить. Да будет чуть получше, но только вес и круглобокость никуда не денутся, а с 21 он по трассе станет менее стабильно ехать.
Профессионализм — профессионализмом, тут ни кто не спорит, при должной сноровке можно на чем угодно где угодно проехать. Однако можно, не значит нужно. Вопрос в напряге удобстве и комфорте. Одно дело напрячься за бабло на съемках кино будучи профессионалом и другое дело ездить так постоянно, за бесплатно, просто потому, что купил мотоцикл не совсем под свои задачи.
Мне Тигр очень на трассе понравился, причем именно версия с 19м колесом. GS начинает потрясывать примерно на 140, к 160 уже становится не очень комфортно, а от 180 это борьба за жизнь. Тут сказывается и 21е колесо и мягкие подвески… На Тигре же 180 как на GS 140… Но при этом он потяжелее и потолще чем GS. На мгяком грунте это не очень. =) Я бы если брал себе Тигра, то только в версии с 19м колесом. 21 — это чистый маркетинг, чтоб конкуренцию G800 составить. Да будет чуть получше, но только вес и круглобокость никуда не денутся, а с 21 он по трассе станет менее стабильно ехать.
Эмм… а с чего он будет менее стабильно ехать, если у 21-го камерного спицованного колеса гироскопический момент явно выше, чем у 19-го бескамерного на литье? Оно тупо тяжелее)
Поворачивать тяжелее — согласен, а насчет стабильности — думаю, наоборот.
Лично свой XC разгонял до 200+ на КАДе (ну, интересно было цыферку 200 увидеть))), никаких намеков на нестабильность не обнаружил. Ветрозащита — это ад, а с устойчивостью все ОК)
Поворачивать тяжелее — согласен, а насчет стабильности — думаю, наоборот.
Лично свой XC разгонял до 200+ на КАДе (ну, интересно было цыферку 200 увидеть))), никаких намеков на нестабильность не обнаружил. Ветрозащита — это ад, а с устойчивостью все ОК)
Я и GS свой разгонял до 200, но вот ехать на нем с такой скоростью сколько то нибудь долго невозможно… И да, еще и расход будет конский, думаю литров 12 на 100км, если 200валить.
а насчет стабильности — думаю, наоборот.— именно по этому на все быстрые дорожные мотоциклы ставят 21е колеса вперед. =)
Да вот насчет 21 колеса я тоже немного сомневаюсь.
Но с другой стороны на турэндуро я перехожу как раз потому что валить 200 надоело. А на 120-140 от литья никаких бонусов уже нет, кроме более простого ремонта проколов.
А вот за спицы народ стеной стоит: мол по бездорожью и хреновой дороге только на них нужно ездить…
Но с другой стороны на турэндуро я перехожу как раз потому что валить 200 надоело. А на 120-140 от литья никаких бонусов уже нет, кроме более простого ремонта проколов.
А вот за спицы народ стеной стоит: мол по бездорожью и хреновой дороге только на них нужно ездить…
Ну «валить 200» и устойчиво на 160-180 это немного разные вещи. =) Идеально, это на R1200GS Adv у него 17/19 спицованные бескамерные колеса. А вообще на на GS я обламываюсь только в поездках в Европу, там есть хорошие ровные, безопасные автобаны, где я не ссу ехать 180. Вот там я как раз и сравнил Tiger и GS. На GS по такой дороге, 160 — максимальная комфортная скорость, которую можно поддерживать длительное время, ну и переодически, чтобы скучно не было можно ускоряться до 180-190… А на Tiger я шел там 180 почти все время, иногда 210. =)) У нас таких дорог нет и я редко езжу в пределах РФ быстрее 120-140. А для этого GS хватает выше крыши… Зато часто срезаю лесами, полями и прочими пампасами.
дело не в массе колеса.
в 21 колесе длинные спицы и они «гнуться» и пружинят. Вы бы видели какую форму принимает 21 колесо в крутом повороте на асфальте :) (блин, фото не могу найти). Суть в том, что 21 колесо играет, оно не держит ни окружность ни плоскость. На бездорожье — это плюс к демпфируюущим свойствам, на асфальте это минус к рулежке и предсказуемости поведения байка.
Я совсем не профи, но чувствуется отлично, попробуйте на любом легком эндуро 250сс повалять его с бока на бок на асфальте резким контр-рулением, сразу станет понятно.
в 21 колесе длинные спицы и они «гнуться» и пружинят. Вы бы видели какую форму принимает 21 колесо в крутом повороте на асфальте :) (блин, фото не могу найти). Суть в том, что 21 колесо играет, оно не держит ни окружность ни плоскость. На бездорожье — это плюс к демпфируюущим свойствам, на асфальте это минус к рулежке и предсказуемости поведения байка.
Я совсем не профи, но чувствуется отлично, попробуйте на любом легком эндуро 250сс повалять его с бока на бок на асфальте резким контр-рулением, сразу станет понятно.
И, кстати, по моему скромному опыту, в дальняке вообще вредно ехать быстрее 140. В итоге средняя скорость та же, потому что чаще приходится останавливаться для заправки (например, на F4i со скоростью 120-140 я мог проехать 300 км на баке, а на 160-180 — уже только 200 км). Но при этом гораздо сильнее устаешь. Не говоря уж о круто возрастающих рисках вообще не доехать.
Ну вот на GS расход вменяемый как раз до 140… порядка 4.5-5.5 литров, от 160 и выше уже от 9+ литров. Насчет усталости, на GS выше 160 — реально приходится напрягаться, на Tiger — 180 ваще спокойно и бак у него больше. В общем по хорошему автобану на Tiger изрядно быстрее и легче перемещаться можно.
- BasiliskGS
- 18 сентября 2015 в 16:46
- ↑
- ↓
Инфа от пользователей. У друга новый гусь 1200 водяной, у меня 800-тка, соответственно. Большого гуся полегче поднимать. И дело именно в низком центре тяжести, а не в том, что 1200 на цилиндрах лежит. От начала и до конца легче. LC весь из легкосплавов и из пластика, и клиренс ниже. А 800-тка почти вся железная, движок выше, и клиренс больше. Вот и вся арифметика — 25 кг разницы между ними примерно.
я вот честно запутался с этими массами мотоциклов в плане езды за пределами асфальта… Одни говорят — тяжелый — не проедет, я спрашиваю — едешь же со шмурдяком и тем и сем, все равно тяжелый же… другие кричат о том, что разница в 5 кг роляет так, что можно половину мотоциклов скидывать с обрыва, ибо не едут, т.к. «центр масс» очень высокий, я спрашиваю, что масса от пилота к пилоту так же разная, иногда даже 15 — 20 кг… тут же подлетает еще кто-то и говорит — ты мотоцикл фиг поднимешь на бездоре, если он тяжелый — поднимешь раз-два, а потом все — не сможешь и никуда не поедешь и погибнешь в песках от жажды азазаза…
а потом пойдешь на форумы, где люди делятся пробегами и интересностями, а не бумажными данными своих мотоциклов и оказывается, что и Транс альп валит по Монголии ажваще, катают по Памиру и играют в догонялку Гуси, Тигры, Сутенеры и КТМы, в Африку катают на Варадеро и Встромах и в маршрутах не только «разбитый асфальт», на долбанных «неуклюжих и огромных» классиках в виде 1300 хыжера и такой же сибихи покоряют Казахстан и Южную Америку… чет я не понимаю в этих массах походу.
а потом пойдешь на форумы, где люди делятся пробегами и интересностями, а не бумажными данными своих мотоциклов и оказывается, что и Транс альп валит по Монголии ажваще, катают по Памиру и играют в догонялку Гуси, Тигры, Сутенеры и КТМы, в Африку катают на Варадеро и Встромах и в маршрутах не только «разбитый асфальт», на долбанных «неуклюжих и огромных» классиках в виде 1300 хыжера и такой же сибихи покоряют Казахстан и Южную Америку… чет я не понимаю в этих массах походу.
Про себя скажу.
БМВ 800 Адвенчер — универсальный мотоцикл. Ползает по пробкам, проходит повороты на коленке, доезжает от Минска до МКАДа за 4,5 часа. Едет по мокрому лугу, по глубокому песку, по мокрой глине, по лесной грязи. То есть довозит уважаемую задницу владельца в любую точку на карте с большим комфортом. Есть мотоциклы, которые лучше него в любой выбранной ситуации — но нет мотоцикла, который был бы достаточно хорош во всех ситуациях.
КТМ 990 Адвенчер — внедорожная машина, весьма злая и агрессивная, валить в стойке — сплошное удовольствие. На хорошей дороге — уже не очень комфортно и регулировка подвесок немного утомляет.
БМВ 1290 тяжел. Любит закопаться. Комфортен, да. Но тяжел.
А так — к экскаватору в Воскресенске девушка проехала на ER6N на шоссейной резине. От белой горы. И потом обратно. Без малейших проблем. Все зависит исключительно от водителя.
БМВ 800 Адвенчер — универсальный мотоцикл. Ползает по пробкам, проходит повороты на коленке, доезжает от Минска до МКАДа за 4,5 часа. Едет по мокрому лугу, по глубокому песку, по мокрой глине, по лесной грязи. То есть довозит уважаемую задницу владельца в любую точку на карте с большим комфортом. Есть мотоциклы, которые лучше него в любой выбранной ситуации — но нет мотоцикла, который был бы достаточно хорош во всех ситуациях.
КТМ 990 Адвенчер — внедорожная машина, весьма злая и агрессивная, валить в стойке — сплошное удовольствие. На хорошей дороге — уже не очень комфортно и регулировка подвесок немного утомляет.
БМВ 1290 тяжел. Любит закопаться. Комфортен, да. Но тяжел.
А так — к экскаватору в Воскресенске девушка проехала на ER6N на шоссейной резине. От белой горы. И потом обратно. Без малейших проблем. Все зависит исключительно от водителя.
Зеркала у гуся заворачиваются, чтобы не сломать при падении на бездоре (походу, зеркало свернули тогда же, когда обломали рычаг сцепления). Для того, чтобы держалось крепче надо просто гаечку подтянуть. Конструкция та же, что и на 800-ке. Штатная ветрозащита полное говно, надо ставить стекляху от вандерлиха (+12 круб) — с ней шикарно. Кстати, при наличии переходника подходит всё, что выпускается для 800-ки.
Потестируй КТМ 1050. Да, он дороже. Но по сравнению с гусём он едет.
Потестируй КТМ 1050. Да, он дороже. Но по сравнению с гусём он едет.
здесь был ататат
- BasiliskGS
- 16 сентября 2015 в 16:55
- ↓
Доброго времени суток!
У самого 800GS. Скажу честно, народ пишет про различия в цифрах и ощущениях, что тоже неплохо, но почему-то никто не написал про другие немаловажные факторы. Я не ездил на тигре (хоть и очень хотелось бы попробовать), но могу сказать пару слов за гуся.
1. Различия в новизне моделей. Гусь более «старый», и пережил несколько поколений улучшений. На практике, к нему мало нареканий, бмвшники пофиксили почти все детские болезни. Действительно, если что-то ломается/выходит из строя, то по-мелочи, или по незнанию владельца.
2. Различия в обслуживании. На удивление, даже официальное обслуживание гуся не слишком бьет по карману (про тигра не скажу, но, думаю, за 1500 рубей с вашими расходниками вам ТО не сделают, как однажды сделали мне у одного ОД — всё по нормам, без скидок). Конструкция простая, и всё достаточно продумано. То же касается обслуживания своими силами — если инструмент есть, скоро всё сам научишься делать.
3. Опять же, из удобства, официальные дилеры есть много где по Росиии, и, уж тем более, по Европе. И если где-то застрянете намертво, велика вероятность, что везти байк на эвакуаторе ближе окажется к БМВ (ну или встретить людей на сервисах, которые сталкивались с F800 — тоже вероятнее).
4. Гусь отлично заточен под Российские дороги, и… даже под Российскую зиму (люди в -50 ездили с колясками, видел статейку в журнале).
5. Нет нареканий к электронным системам АБС и антипробуксовке — спасали, спасают, и не раз еще спасут.
6. Если брать новый, у БМВ по-прежнему отличные предложения по кредитам. Не знаю, сколько там можно сэкономить сейчас, вибирая между Гусем и ХС, в соответствующем оснащении, но когда я брал, разница была в 50 крублей, если не меньше.
7. Тюнинг — на БМВ ооочень много чего можно повесить, модель популярее явно — и не с проста.
8. Запас хода и экономичность — умеючи можно на 17 литрах бадяженного в деревне 92-го (!) проехать 400 км. Масло не ест.
9. Если мощности гуся на ДОПах кому-то не хватает, то тут два варианта — либо Росси, либо… ну вы поняли, такие темы здесь часто всплывают.
Так что смотри, выбирай и умом и сердцем (у гуся тоже есть душа, не смотри, что он на один глаз косит ;) ). Мы с другом год прорабатывали этот вопрос (как раз тигр тогда появился), и решили оба брать бмв — он 1200, а я 800-тку. Ни разу не пожалели.
У самого 800GS. Скажу честно, народ пишет про различия в цифрах и ощущениях, что тоже неплохо, но почему-то никто не написал про другие немаловажные факторы. Я не ездил на тигре (хоть и очень хотелось бы попробовать), но могу сказать пару слов за гуся.
1. Различия в новизне моделей. Гусь более «старый», и пережил несколько поколений улучшений. На практике, к нему мало нареканий, бмвшники пофиксили почти все детские болезни. Действительно, если что-то ломается/выходит из строя, то по-мелочи, или по незнанию владельца.
2. Различия в обслуживании. На удивление, даже официальное обслуживание гуся не слишком бьет по карману (про тигра не скажу, но, думаю, за 1500 рубей с вашими расходниками вам ТО не сделают, как однажды сделали мне у одного ОД — всё по нормам, без скидок). Конструкция простая, и всё достаточно продумано. То же касается обслуживания своими силами — если инструмент есть, скоро всё сам научишься делать.
3. Опять же, из удобства, официальные дилеры есть много где по Росиии, и, уж тем более, по Европе. И если где-то застрянете намертво, велика вероятность, что везти байк на эвакуаторе ближе окажется к БМВ (ну или встретить людей на сервисах, которые сталкивались с F800 — тоже вероятнее).
4. Гусь отлично заточен под Российские дороги, и… даже под Российскую зиму (люди в -50 ездили с колясками, видел статейку в журнале).
5. Нет нареканий к электронным системам АБС и антипробуксовке — спасали, спасают, и не раз еще спасут.
6. Если брать новый, у БМВ по-прежнему отличные предложения по кредитам. Не знаю, сколько там можно сэкономить сейчас, вибирая между Гусем и ХС, в соответствующем оснащении, но когда я брал, разница была в 50 крублей, если не меньше.
7. Тюнинг — на БМВ ооочень много чего можно повесить, модель популярее явно — и не с проста.
8. Запас хода и экономичность — умеючи можно на 17 литрах бадяженного в деревне 92-го (!) проехать 400 км. Масло не ест.
9. Если мощности гуся на ДОПах кому-то не хватает, то тут два варианта — либо Росси, либо… ну вы поняли, такие темы здесь часто всплывают.
Так что смотри, выбирай и умом и сердцем (у гуся тоже есть душа, не смотри, что он на один глаз косит ;) ). Мы с другом год прорабатывали этот вопрос (как раз тигр тогда появился), и решили оба брать бмв — он 1200, а я 800-тку. Ни разу не пожалели.
- BasiliskGS
- 16 сентября 2015 в 16:58
- ↑
- ↓
З.Ы. Забыл про комфорт. 1100 км за день даже на заниженном сидении — всё ок, значит комфорт на высоте.
- BasiliskGS
- 17 сентября 2015 в 15:59
- ↑
- ↓
Всё правильно. С расходниками купленным у ОД. Цены можете посмотреть в распечатке после ТО. Там работ на 1,5-2 тысячи. Пишем заявление, что хотим использовать свои расходники. Они, конечно, этому не обрадуются, но отказать тоже не должны
1. в целом да, но мелочи иногда раздражают.
2. согласен, ценник не дешевый, он просто такой же, как и на японцев. тигр будет дороже.
3. ага.
4. ага.
5. ага два раза) уже проверял в дождь. все работает.
6. ага
7. ага, но ценник ого)
8. ага. мой рекорд — 3,7 л / 100км. На тренировках — до 6-7 л / 100км доходило.
9. а вот тут — неа. мне не хватает. и я не Росси) Но я сравниваю с хард-эндуро о 450 кубах, там все гораздо веселее. И на Тигре тоже веселее.
2. согласен, ценник не дешевый, он просто такой же, как и на японцев. тигр будет дороже.
3. ага.
4. ага.
5. ага два раза) уже проверял в дождь. все работает.
6. ага
7. ага, но ценник ого)
8. ага. мой рекорд — 3,7 л / 100км. На тренировках — до 6-7 л / 100км доходило.
9. а вот тут — неа. мне не хватает. и я не Росси) Но я сравниваю с хард-эндуро о 450 кубах, там все гораздо веселее. И на Тигре тоже веселее.
- BasiliskGS
- 17 сентября 2015 в 17:46
- ↑
- ↓
1. Так где их нет?
7. Да, сейчас на всё ценник нецензурный. А, что, дороже, чем на японцев? Вроде, нет. Конкуренция на афтермаркет есть, и выбор тоже.
9. Избаловали нас мощностью производители, однако :) Десять лет назад машины этой категории были с <60 лошадками, и всех более-менее устраивало. А сейчас 85 лошадей и 4 секунды до сотни уже мало. Чем-то придется пожертвовать. Десятком лошадей или надежностью. Хотя, не скрою, поставить бы сюда литр… shi… wait… S1000XR! но это уже совсем другая история :)
7. Да, сейчас на всё ценник нецензурный. А, что, дороже, чем на японцев? Вроде, нет. Конкуренция на афтермаркет есть, и выбор тоже.
9. Избаловали нас мощностью производители, однако :) Десять лет назад машины этой категории были с <60 лошадками, и всех более-менее устраивало. А сейчас 85 лошадей и 4 секунды до сотни уже мало. Чем-то придется пожертвовать. Десятком лошадей или надежностью. Хотя, не скрою, поставить бы сюда литр… shi… wait… S1000XR! но это уже совсем другая история :)
- wasserfall
- 16 сентября 2015 в 17:55
- ↓
Какой такой обдув вентилятором в ноги? Чтобы вентилятор включился на ротаксе 800, его греть надо в пробке по жаре практически специально, я когда летом на эфке ездил, вентилятор слышал лишь изредка. Движок не тепло нагруженный совсем, без вентилятора съездил в Сочи и обратно, до точки включения прогревася четыре (!) раза за всю поездку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (83)
RSS свернуть / развернуть