Блог им. Lios → Первый мотосезон
Так уж получилось, что купил я SVшку в прошлом году в конце августа. Права уже были, экипа не было, поэтому поставил я его в гараж на зимовку и стал ждать нового сезона. Прокатился пару раз в сентябре по делам, закатывал в гараж уже когда падал снег. Ох и кирпичей я отложил по дороге в гараж… Узнал, что переключать передачи вниз как на машине не стоит (на 40 втыкать вторую не вариант) — заднее колесом колом встаёт) В общем на этом и закончился тот сезон.
К этому, 2015, я подготовился получше прикупил экип (куртка, перчи, боты, шлем) и начал катать никуда не спеша. Читал, что все мотоциклисты делятся на 2 типа: кто упал и кто ещё не упал. Надеялся, что я продержусь в когорте «не упал» подольше — а хрен мне))
Первый раз завалился на трамвайных путях километрах на 15-20. И читал казалось бы книжки, что нельзя параллельно путям их пересекать, ан нет, расслабился и на тебе: только что ехал и уже упираюсь рукой в асфальт, рядом мот. Ничего не ударил, только сломал поворотник, пластик, покорябал его же и сломал ножку переключения передач. Пичаль, пичаль.
Второй раз на «Обской волне». Вечером выезжал с неё, прошёл дождь, просёлочную дорогу размыло, грязища… А я с пассажиркой, выбираюсь по-тихоньку по этому говнищу, 10-15 км/ч держу, ловлю мот пытающийся завалиться, проехал 3/4 пути до асфальта и оп… я в грязи, моя попутчица тоже) Мне пофиг я в экипе, она в курточке кожаной и шлеме — вся грязная, как чушка и уже не такая довольная) Встала рядом я мот поднял, говорю мол садись поехали дальше, на что она решила дальше идти пешком и месить грязь до асфальта — т.к. риск ещё раз искупаться в грязи был для неё страшнее грязных ног)
Третий раз, опять же с пассажиркой на следующий день. Поехали на авиашоу в Мочище, и всё хорошо, уже почти приехали, после переезда, разгоняюсь я км до 60 и вижу впереди таакую большенейшую лужу, я по тормозам, неохота снова изгваздаться самому да и пассажирку нужно чистенькой привезти. Торможу без фанатизма, но достаточно активно и не учёл, что на тормоз-то я нажал на сухом асфальте и не снижая усилия на рычаге, заезжаю в лужу… Помню лужа, следующий момент лечу влево, вижу как моя пассажирка как ледокол врезается в толщу воды поднимая тучу брызг я тоже падаю и тут же на ногах. Осматриваюсь, мот метрах в 2 от меня, пассажирка метрах 1,5 от меня глаза ошалелые, копеек по 50, вся правая сторона мокрая, грязная)) Напротив стоят менты метрах в 5 жрут что-то и смотрят на нас немного удивлённые произошедшим.) Подошли, спросили: «чего упал?» Покивали, мол, ну да, ну да, сам дурак, чтож ты так?) Даже доки не стали проверять, отошли допивать кофе и доедать беляши) Из повреждений мне пох, у пассажирки покраснела рука — ссадина смешная и синяк небольшой на бедре, иногда после ночных развлечений бывает и поболе)) + самое важное, что грязная и мокрая) Развернулись и поехали домой. Вот и всё авиашоу))
В сухом остатке слева и справа закосячен пластик, сломаны поворотники, сломана ножка переключения передач. Блин, надо было брать нейкед… и не жмотиться на слайдеры. =D
К этому, 2015, я подготовился получше прикупил экип (куртка, перчи, боты, шлем) и начал катать никуда не спеша. Читал, что все мотоциклисты делятся на 2 типа: кто упал и кто ещё не упал. Надеялся, что я продержусь в когорте «не упал» подольше — а хрен мне))
Первый раз завалился на трамвайных путях километрах на 15-20. И читал казалось бы книжки, что нельзя параллельно путям их пересекать, ан нет, расслабился и на тебе: только что ехал и уже упираюсь рукой в асфальт, рядом мот. Ничего не ударил, только сломал поворотник, пластик, покорябал его же и сломал ножку переключения передач. Пичаль, пичаль.
Второй раз на «Обской волне». Вечером выезжал с неё, прошёл дождь, просёлочную дорогу размыло, грязища… А я с пассажиркой, выбираюсь по-тихоньку по этому говнищу, 10-15 км/ч держу, ловлю мот пытающийся завалиться, проехал 3/4 пути до асфальта и оп… я в грязи, моя попутчица тоже) Мне пофиг я в экипе, она в курточке кожаной и шлеме — вся грязная, как чушка и уже не такая довольная) Встала рядом я мот поднял, говорю мол садись поехали дальше, на что она решила дальше идти пешком и месить грязь до асфальта — т.к. риск ещё раз искупаться в грязи был для неё страшнее грязных ног)
Третий раз, опять же с пассажиркой на следующий день. Поехали на авиашоу в Мочище, и всё хорошо, уже почти приехали, после переезда, разгоняюсь я км до 60 и вижу впереди таакую большенейшую лужу, я по тормозам, неохота снова изгваздаться самому да и пассажирку нужно чистенькой привезти. Торможу без фанатизма, но достаточно активно и не учёл, что на тормоз-то я нажал на сухом асфальте и не снижая усилия на рычаге, заезжаю в лужу… Помню лужа, следующий момент лечу влево, вижу как моя пассажирка как ледокол врезается в толщу воды поднимая тучу брызг я тоже падаю и тут же на ногах. Осматриваюсь, мот метрах в 2 от меня, пассажирка метрах 1,5 от меня глаза ошалелые, копеек по 50, вся правая сторона мокрая, грязная)) Напротив стоят менты метрах в 5 жрут что-то и смотрят на нас немного удивлённые произошедшим.) Подошли, спросили: «чего упал?» Покивали, мол, ну да, ну да, сам дурак, чтож ты так?) Даже доки не стали проверять, отошли допивать кофе и доедать беляши) Из повреждений мне пох, у пассажирки покраснела рука — ссадина смешная и синяк небольшой на бедре, иногда после ночных развлечений бывает и поболе)) + самое важное, что грязная и мокрая) Развернулись и поехали домой. Вот и всё авиашоу))
В сухом остатке слева и справа закосячен пластик, сломаны поворотники, сломана ножка переключения передач. Блин, надо было брать нейкед… и не жмотиться на слайдеры. =D
- Lios
- Дмитрий
- 7 августа 2015 в 16:38
- +14
здесь был ататат
- pozitivnii
- 7 августа 2015 в 17:48
- ↓
ох и чудааак
куда ты девок то садиш если сам токо учишся? небось огромный опыт на авто? :)))
давай ввостанавливайся и пусть это будет легким подсрачником чтоб голова начала работать ))))
куда ты девок то садиш если сам токо учишся? небось огромный опыт на авто? :)))
давай ввостанавливайся и пусть это будет легким подсрачником чтоб голова начала работать ))))
Интересно, кто и где вас учил езде на мотоцикле? Существует много (хотя не так уж и много) правил, которые нужно принимать за аксиомы, то есть не требуется их доказывать, а нужно просто принять.
Одно из них: «Не имеешь опыта вождения — никаких нажопниц!» «Второй номер должен быть экипирован не хуже драйвера!»
Перечисляете не одно падение с пассажиром и при этом довольные улыбаетесь. Задумайтесь! Не дай бог, что случиться с вашими пассажирами, вам же потом отвечать перед их родственниками…
Берегите себя и своихнажопниц пассажиров. Ровных дорог!
Одно из них: «Не имеешь опыта вождения — никаких нажопниц!» «Второй номер должен быть экипирован не хуже драйвера!»
Перечисляете не одно падение с пассажиром и при этом довольные улыбаетесь. Задумайтесь! Не дай бог, что случиться с вашими пассажирами, вам же потом отвечать перед их родственниками…
Берегите себя и своих
Кто не падал, тот не байкер. ©
Слова не мои. Но по ходу, пока училась на собственной попе поняла: смотреть надо куда хочешь ехать, т.е. в моем случае было в поворот. И опять же не тормозить в повороте.
А свой мот аккуратно положила на дугу (спасибо предыдущему хозяину) в первом же прохвате. Затормозила на песчаном спуске перед ним тормозом. И скорость около 0. Отделалась даже не легким испугом, а скорее досадой. Надеюсь на этом и закончим с падениями
Слова не мои. Но по ходу, пока училась на собственной попе поняла: смотреть надо куда хочешь ехать, т.е. в моем случае было в поворот. И опять же не тормозить в повороте.
А свой мот аккуратно положила на дугу (спасибо предыдущему хозяину) в первом же прохвате. Затормозила на песчаном спуске перед ним тормозом. И скорость около 0. Отделалась даже не легким испугом, а скорее досадой. Надеюсь на этом и закончим с падениями
аналогично заложился! Поворот под 90, после горочки на спуске после прямика. То-есть его не видно пока по прямику едешь, а как на горочку поднялся — привет) Ну и испугался, хотя на джимхане гораздо круче закладываю… В итоге передний тормоз, выезд на площадку с песочком и скользячка на левом боку((( Вот так это выгляделе на GPS)))
Т.С. Не будь балбесом! Пока сам не можешь толком ездить — рискуй только своей головой!
Т.С. Не будь балбесом! Пока сам не можешь толком ездить — рискуй только своей головой!
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть