Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lios → Первый мотосезон

Так уж получилось, что купил я SVшку в прошлом году в конце августа. Права уже были, экипа не было, поэтому поставил я его в гараж на зимовку и стал ждать нового сезона. Прокатился пару раз в сентябре по делам, закатывал в гараж уже когда падал снег. Ох и кирпичей я отложил по дороге в гараж… Узнал, что переключать передачи вниз как на машине не стоит (на 40 втыкать вторую не вариант) — заднее колесом колом встаёт) В общем на этом и закончился тот сезон.

К этому, 2015, я подготовился получше прикупил экип (куртка, перчи, боты, шлем) и начал катать никуда не спеша. Читал, что все мотоциклисты делятся на 2 типа: кто упал и кто ещё не упал. Надеялся, что я продержусь в когорте «не упал» подольше — а хрен мне))
Первый раз завалился на трамвайных путях километрах на 15-20. И читал казалось бы книжки, что нельзя параллельно путям их пересекать, ан нет, расслабился и на тебе: только что ехал и уже упираюсь рукой в асфальт, рядом мот. Ничего не ударил, только сломал поворотник, пластик, покорябал его же и сломал ножку переключения передач. Пичаль, пичаль.
Второй раз на «Обской волне». Вечером выезжал с неё, прошёл дождь, просёлочную дорогу размыло, грязища… А я с пассажиркой, выбираюсь по-тихоньку по этому говнищу, 10-15 км/ч держу, ловлю мот пытающийся завалиться, проехал 3/4 пути до асфальта и оп… я в грязи, моя попутчица тоже) Мне пофиг я в экипе, она в курточке кожаной и шлеме — вся грязная, как чушка и уже не такая довольная) Встала рядом я мот поднял, говорю мол садись поехали дальше, на что она решила дальше идти пешком и месить грязь до асфальта — т.к. риск ещё раз искупаться в грязи был для неё страшнее грязных ног)
Третий раз, опять же с пассажиркой на следующий день. Поехали на авиашоу в Мочище, и всё хорошо, уже почти приехали, после переезда, разгоняюсь я км до 60 и вижу впереди таакую большенейшую лужу, я по тормозам, неохота снова изгваздаться самому да и пассажирку нужно чистенькой привезти. Торможу без фанатизма, но достаточно активно и не учёл, что на тормоз-то я нажал на сухом асфальте и не снижая усилия на рычаге, заезжаю в лужу… Помню лужа, следующий момент лечу влево, вижу как моя пассажирка как ледокол врезается в толщу воды поднимая тучу брызг я тоже падаю и тут же на ногах. Осматриваюсь, мот метрах в 2 от меня, пассажирка метрах 1,5 от меня глаза ошалелые, копеек по 50, вся правая сторона мокрая, грязная)) Напротив стоят менты метрах в 5 жрут что-то и смотрят на нас немного удивлённые произошедшим.) Подошли, спросили: «чего упал?» Покивали, мол, ну да, ну да, сам дурак, чтож ты так?) Даже доки не стали проверять, отошли допивать кофе и доедать беляши) Из повреждений мне пох, у пассажирки покраснела рука — ссадина смешная и синяк небольшой на бедре, иногда после ночных развлечений бывает и поболе)) + самое важное, что грязная и мокрая) Развернулись и поехали домой. Вот и всё авиашоу))

В сухом остатке слева и справа закосячен пластик, сломаны поворотники, сломана ножка переключения передач. Блин, надо было брать нейкед… и не жмотиться на слайдеры. =D
  • LiosLios
  • Дмитрий
  • 7 августа 2015 в 16:38
  • оценка: +14

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
rpomo4
У меня на sv650s 99года стоят слайдеры крейзиайроновские, но они по сути только раму и двигатель защищают. Пластик, поворотники, подножки они не спасут. Уронил по тупости у гаража на околонулевой скорости — пластик по левой стороне дал трещину…
0
Lios
мда… Что ж блин делать. Не верю я, что не уроню ещё его..)
+6
Kovrigin
Ты голову включай почаще и будет все ок. Без обид…
+12
GavriiL
Не пора ли нажопниц пожалеть? Если ты всё время валишься, да ещё чуть ли не каждый день. Сам то в экипе, а нажопницы то только в шлеме…
+3
mymyxa
+5
weintraub
Аххахах, автор, нажопницы могут и отомстить ))

ЗЫ: плюсанула, удачи на дорогах, набирайся опыта без пассажирок
здесь был ататат

0
Lios
Могут, конечно, но в моём случае скорее уже не смогут ;)
0
Lios
Постоянно это уж слишком громко..) По сути пару раз, в грязи не считается ;)
+14
madguy585
Я бы на твоем месте как минимум сезон а лучше пару сезонов один катал. А потом уже нажопниц брал. Но хозяин барин)
0
Lios
за 4500 км три падения на околонулевых скоростях это хорошо. И вообще падать полезно, имхо, это отбивает охоту откручивать мот и заставляет задуматься о своей шкуре.
А нажопница сама хочет кататься, не хочет ходить пешком… Черепашку нужно будет ей взять на след. сезон, если останется..))
+1
GavriiL
У меня такое ощущение, что там нажопницы разные, но может показалось! :)
здесь был ататат

+3
Alberman
Поддерживаю! Жене даже не присматриваем экип, пока сам не научусь ездить более менее.
+3
Michael13
Поэтому и советуют первый сезон, а лучше два, не катать нажопниц. Ошибки глупые, сам понимаешь, но потом уже перестаешь их совершать, в каком бы ты состоянии не ехал.
+4
pozitivnii
ох и чудааак
куда ты девок то садиш если сам токо учишся? небось огромный опыт на авто? :)))
давай ввостанавливайся и пусть это будет легким подсрачником чтоб голова начала работать ))))
+1
Greykin
Интересно, кто и где вас учил езде на мотоцикле? Существует много (хотя не так уж и много) правил, которые нужно принимать за аксиомы, то есть не требуется их доказывать, а нужно просто принять.
Одно из них: «Не имеешь опыта вождения — никаких нажопниц!» «Второй номер должен быть экипирован не хуже драйвера!»
Перечисляете не одно падение с пассажиром и при этом довольные улыбаетесь. Задумайтесь! Не дай бог, что случиться с вашими пассажирами, вам же потом отвечать перед их родственниками…
Берегите себя и своих нажопниц пассажиров. Ровных дорог!
+1
Greykin
Мда, пора мне перестать быть «учителем»)) Столько ошибок в правописании х_Х Жуть!
+4
red_light
Блин, надо было брать нейкед…

Друже, надо было брать эндуро)))) Судя по тому, что тебя регулярно тянет в грязи)
0
Lios
Я подумываю о супермото… Хочу ездить куда глаза глядят. Особенно в городе.
0
red_light
На супермото с пассажирами всё сложно… Мотоцикл эгоиста) Ну или девушке тоже мот покупать тогда придётся)
+1
Soller
Кто не падал, тот не байкер. ©
Слова не мои. Но по ходу, пока училась на собственной попе поняла: смотреть надо куда хочешь ехать, т.е. в моем случае было в поворот. И опять же не тормозить в повороте.
А свой мот аккуратно положила на дугу (спасибо предыдущему хозяину) в первом же прохвате. Затормозила на песчаном спуске перед ним тормозом. И скорость около 0. Отделалась даже не легким испугом, а скорее досадой. Надеюсь на этом и закончим с падениями
+3
red_light
аналогично заложился! Поворот под 90, после горочки на спуске после прямика. То-есть его не видно пока по прямику едешь, а как на горочку поднялся — привет) Ну и испугался, хотя на джимхане гораздо круче закладываю… В итоге передний тормоз, выезд на площадку с песочком и скользячка на левом боку((( Вот так это выгляделе на GPS)))


Т.С. Не будь балбесом! Пока сам не можешь толком ездить — рискуй только своей головой!
0
RideBike
а че ты обочинам то ездишь?)))))
0
red_light
это у меня крепления для навигатора нет просто — когда еду держу его в руке. В правой. В вытянутой вправо правой руке. Да…
+2
v02
  • v02
  • 7 августа 2015 в 21:24
Автору не мешало бы сначала ездить научиться, а потом уже 2-ек возить.
здесь был ататат

0
mankubus
земляк :)
-1
Boxer1
Опытный не падает.Значит надо менять мотоцикл или набираться опыта.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lios, Первый мотосезон