Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2009 → Как я мотоцикл купил, а потом его разбил ) Часть 1


О, да! Я купил мотоцикл! Я всегда хотел большой кубатурный классик — Suzuki GSX1400 или Honda X4… Большой, блестящий, громко булькающий цилиндрами, отрывающий руки от руля, с ускорением межгалактического космического аппарата. С двигателем, выставленным напоказ… И вот, я, оценивая всю торжественность события (всё-таки, мопед, площадка, ГАИ, одна поездка на Харлее позади — и вот он СВОЙ мотоцикл), щелкаю ключом зажигания, прямо чувствую, как электрическим импульсом стартёр проворачивает детали двигателя, и вот, зазвучала механическая симфония металлического сердца, усиливаясь, резонируя и отражаясь от стенок паркинга, пробуждая соседей ото сна и вызывая сейсмическую активность, бензин наполнял цилиндр, создавая собственный мир мощи топливно-воздушной смеси, разрывая озоновый слой и затопляя ледники… Звук включающейся передачи, мотоцикл дернулся вперёд, готовый полететь со старта, как пуля выпущенная из револьвера, поднимая клубы дыма жженой резины до самой стратосферы, до облаков, до самой космической станции, как только я отпущу сцепление, как спусковой крючок… Быстрее чем стартует драгстер, деформируя задние покрышки ускорением и разрывая в клочья асфальт, быстрее чем взлетает самолет с авианосца с электромагнитной катапульты, прожигая потоком реактивной струи воздух я сорвался с места!.. и заглох… И так ещё два раза… В результате чего посадил аккумулятор, понял, что он неисправен и подумав «Хорошо, что у него есть кик-стартёр», привычным движением ноги (ещё с времен мопеда) вновь завел его…
Завёл Yamaha YBR125.

Как-то раз я писал (но все и так это знают) — это мотоцикл-легенда, работающий практически на воздухе, обгоняет самые мощные мотоциклы и самые мощные суперкары… пока они пытаются пробраться через пробку; он не будит соседей, даже если заводится под окном и спокойно влезает в лифт, что позволяет его каждый день затаскивать в квартиру.

Он был, конечно, не в лучшем состоянии. Потом оказалось, что продавец забыл расписаться в ПТС. Спасибо, что вернулся и всё исправил ) Оставалось доехать до дома и поставить на учет… Спасибо Мотошколе «А», лучшему инструктору roms, без него я бы всех посшибал )

Чтобы привыкнуть к дороге, я покружил пару дней по району с односторонним спокойным движением, ведь совсем недавно я ездил только вот так:


Не считая, конечно, поездки на Харлее:


Но надо было ехать ставиться на учет, и наступил день первого самостоятельного выезда на большую дорогу. Как всегда у меня бывает — вот невозможно всё сделать так, как надо. В первый раз я туда не попал — проехал мимо ГИБДД, навигатора не было и я заблудился. Потом были какие-то учения, в которых почему-то участвовало ГАИ (каким образом — не знаю). Потом я не собрался, потом начались выходные, потом начались дожди (а переднее колесо у меня — слик)… На 9-й день от покупки мне в ГАИ сказали, что у меня в ДКП не заполнен город регистрации продавца и нет данных о его свидетельстве регистрации. Исправив, ставится я приехал как раз в 10-й, последний день… та-дам! который оказался только для юридических лиц. Спасибо инспектору, принял документы…

Для защиты мотоцикла был приобретен дополнительно замок на диск IXS 10мм, к нему шел в комплекте чехольчик, напоминающий тросик и три ключа, причем, один с фонариком. Крышечка отломалась, когда уронил замок. Тросиком перестал пользоваться, пока один раз не забыл про замок и не завалил мот.


После нескольких километров катания было заменено масло на Motul 5100, полу-синтетика, 10W40. Никак не мог выставить уровень, в мануале сказано — держа мотоцикл ровно. Но от малейшего отклонения уровень врал, я сливал масло и снова заливал, шприцом откачивал и заливал обратно. Щуп всё время блестел, тактика «слить литр-залить литр» не получилось, потому, что слилось меньше литра… Дело дошло до паранойи, всё время казалось, что у двигателя масляное голодание, постоянно проверялся уровень масла… (Сейчас, конечно, заливаю на центральной опоре).

Искал новую резину на переднее колесо. Столкнулся с проблемой полного отсутствия резины в Санкт-Петербурге. Размерности 2,75-18 просто не было. Были любые размеры, но 2,75 — нет. Причем, в Интернете было полно Московских магазинов полных нужной резины (и даже Pirelli), но в Петербурге — ничего.
Решился купить Michelin Pilot Active, но не 2,75, а 90-90, т.е. по размеру заднего колеса. Колесо было еле-еле откручено, снято и в шиномонтаже перекинули резину. Как и ожидалось, более широкая 90-90-ая резина налезла на колесо, но колесо не вращалось. Пришлось демонтировать скобу, удерживающую стаканы вилки (что сказалось на её жесткости) и вместе с ней — крыло, потому что скоба не давала вращаться широкому колесу.
Ось затянул максимально рукой и добавил ногой на 1/4. После того, как затянул по мануалу, никак не мог её открутить.
Сама покрышка держит прекрасно, в дождь и даже по снегу (!).


Про Ёбрики говорят: в любой непонятной ситуации — меняй свечу! Когда заметил нестабильность на прогреве — сменил свечу. Очистил воздушный фильтр. После прочитывания форумов, оказалось, что глохнущий Ёбрик при откручивании газа — нормальное явление. Я засомневался и ответ был прост — надо дольше прогревать. Непрогретый он не едет. Вообще никак, особенно если пару дней не выезжал. Но прогретый откликается на ручку газа без замедлений, конечно, если не слишком сильно дергать. Проблема лишь в том, что в холодное время года, особенно зимой прогрев занимает около 15 минут, всё это время нужно стоять. Хотя, так и двигатель целее будет )


По ходу дела выяснилось, что аккумулятор старый. Если проехал некоторое расстояние — с кнопки заводится. Если выезжаешь с утра — даже приборка гаснет.
Новый кислотный не хотел — надо будет воду/кислоту доливать, хотел необслуживаемый гелевый. А в итоге наткнулся на аккумуляторы, выполненные по технологии AGM. По сути технология представляет аккумулятор, внутри которого микропористые структуры заполнены электролитом. Среди плюсов можно отметить большое количество циклов глубокого разряда (как раз для сезонной техники), он не требует обслуживания, трубок, клапаны сами открываются в экстренном случае, за счет герметичной конструкции он работает в любом положении, у него повышенная виброустойчивость и работа при низких температурах.
Активируем:




Старый и новый


Нареканий к нет, кроме того, что на всякие подключенные гаджеты, и в особенности, на сигнализацию 6 А/ч не хватает. Зато можно всем рассказывать, что у тебя в мотоцикле детали от F-18 )) (в нем используется именно такой аккумулятор).

Ну и была заменена цепь со звездами, было потрачено много времени, заднюю звезду удалось открутить только с помощью пневматического гайковерта. Снималась и ставилась посредством разбора мотоцикла, а не цепи, мне показалось, что разобрать мотоцикл быстрее, чем цепь ) Новая цепь хрустит в районе ведущей звезды — чем вызвано неизвестно. Натяжение цепи разное в разных местах… Мою не после каждого дождя, конечно, но хотя бы раз в два дождя прогоняю цепь через машинку Kettenmax. Смазываю, слежу за натяжением…







Заискрили колодки, я сначала подумал, что это дождик от колеса в свете фары, так вот, это нифига не дождик ) Так как две новые не влезали, поступил довольно известным методом — менять колодки по очереди, когда освободится место для второй (сейчас, конечно, так не делаю)


Чтобы порадовать мотик, поставил сигнализацию Starline. За помощь в установке спасибо Andsah. Теперь можно забегая куда-нибудь на 5 минут оставить мотик посреди дороги (не везде есть забор, чтобы подцепить замок). При срабатывании орёт, орёт и брелок и вибрирует, показывает что с мотом делали (наклоняли или стукали). Можно бесшумно включить/выключить охрану, можно сделать так, чтобы звенел только брелок… Есть функция постановки/снятия с охраны просто держа брелок в кармане (метка), вольтметр есть, можно сидеть и смотреть, как аккум садится… Вообще, функций много всяких, но она и недешевая.

Что можно сказать про Юби R-ку? Были посты про то, что на 125 кубах ездить опасно. Как бы в среднем ряду ехать можно, если постараться — оторваться от машин, можно даже не отставать от друзей на более кубатурных мотах, если вжиматься головой в бак и откручивать, откручивать. Тут самое главное — не воткнуть нейтралку случайно, тогда и так никакое ускорение станет ещё более вялым.
На большой скорости и при ветре — колбасит (мы в сумме — 175 килограмм). На заправку заезжаю иногда, бывает пару раз на неделе )), на большое потребление топлива жаловаться не приходиться (хоть один заправщик и сказал, что бак как у Чарджера Оо).
Мотик легкий, можно не ехать до ближайшего места, где разрешён разворот, а просто взяв его в руки, перебежать на другую сторону по переходу ))
Демонтаж переднего крыла привел к тому, что при проезде хотя бы одной лужи, ты внешне превращаешься в эндуриста. На закрытие сезона я приехал в таком виде, что, наверное, всех распугал.


Фото с закрытия сезона (надо было побольше пофоткать, но я делал то, что умею лучше всего — стеснялсо...):



Глянуть видео с закрытия можно тут: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4 (не так уж и интересно — ну еду и еду в потоке, да ещё и камеру забыл включить, когда стартовали )).

Конечно же, сезон я не закрывал. Отрегулировал клапаны, причем обратите внимание!, зазор клапанов у Ёбрика очень мал, просто мизерный. Я даже перепутал щупы, купил в дюймах.

И вот, вроде бы всё классно — колеса крутятся, сигналка пищит, цепь шелестит, мотик летит. Но, как у меня обычно бывает, невозможно вот так просто взять и ездить без проблем.

Температура с утра была ниже нуля, весь день шел дождь. Первое, что я заметил при выезде — летящий на меня двухметровый фотан грязной и холодной воды, который поднимался от переднего колеса. Тут я полностью разочаровался в кафе-рейсерах, и в любых мотоциклах, где переднее крыло отсутствует или сделано маленькое «для красоты» (после демонтажа крыла в дождь я ехал первый раз). Я узнал, что чувствуют эндуристы. Вся эта грязь попадала на шлем, и если визор закрыт — то он быстро загрязнялся и было ничего не видно, если открыт — быстро загрязнялось лицо. И стоило только увеличить скорость — увеличивался фонтан. Пусть и в грязном виде, но всё-таки доехал, а вот по дороге обратно, на съезде с моста (небольшой наклон) решил объехать на порядочной скорости машины слева (и куда спешил?), между рельсами и крайним левым рядом. Ну, и конечно же, на съезде увидел, что эти самые рельсы поворачивают передо мной, и я въеду на них прямо параллельно, как трамвай, места для корректировки угла нет, скорость — 60. Мотоцикл вылетает из под меня вбок, раздается звук бьющегося стекла и на моих глазах мотик скользит куда-то вдаль. Треснула приборка, погнулось её крепление, крепление фары погнулось, сама фара разделилась на две части и разбилась… Приборкой погнуло ключ зажигание, глушу мотик подсосом. Оттаскиваю его ближе к бордюру, поднимаю слетевшую магнитную сумку на бак. Ну, теперь можно осмотреть и свои повреждения. Чуток надорвалась куртка, удар в плечо погасила черепаха, а вот боком (тазом) приложился хорошо — единственное место, необходимость защиты которого я недооценил (уже подобрал защитные шорты, об экипе в другом посте).
Позднее я даже нашел видео, как другой мотоциклист упал в том же самом месте, при движении в том же направлении…

Да, на мотоцикл было жалко смотреть, грязный, побитый и поцарапанный…






Пару дней я обходил его стороной, а потом всё-таки решил заняться. Отмыл, снял фару, снял гнутое крепление фары и стал его выпрямлять. Гнутая часть выпрямляться не хотела, поэтому я просто согнул крепление в другом месте (уже представил ваши лица)), была установлена фара от Сибихи. Был интересный нюанс установки — фара CB гораздо больше старой Ижевской, но провода, которые были в фаре от Ижа, я запихнул в неё с большим трудом. Но — главное светит, выглядит симпатично и заработал индикатор поворотников! (Думал, там лампочка перегорела, оказывается, предыдущий владелец неправильно подключил провода). Фара была отрегулирована, затянута и, не считая того, что она зимой один раз треснула от падения — работает хорошо. Шторка замка зажигания вышла из строя, больше не закрывается.



Необходимость установки крыла — была. Невольно улыбаешься, глядя на мотоциклы без переднего крыла, мол: ну, давай, попробуй прокатиться с таким апгрейдом в дождь. Потому я взял старое крыло, высверлил заклепки и вытащил пластину жесткости, которая и трётся об колесо. Крыло развалилось на три части… Оно уже было не раз клееное… Но разве это проблема? Отколотая часть крыла была отрезана ножовкой и доведена до округлой формы напильником. А крыло было пропаяно лишним кусочком пластика и залито эпоксидной смолой. В итоге, установив крыло в стиле «И так сойдет» (крепления-то были на пластине жесткости), получили достаточно симпатичное устройство, предотвращающее фонтан воды.


И тут, вдруг, учитывая зимние катания:

Я решил поставить дуги.


Сейчас все скажут — это же просто, открутил две гайки и ставишь… Всё было бы так, но в процессе установки был выявлен недостаток конструкции YBR. Болты крепления двигателя, на которые должны устанавливаться дуги, находятся низко, прямо за передним колесом, в результате чего вся грязь летит на них. Естественно, одна из них заржавела, не захотела откручиваться, грани слизались. Только я приготовился резать:

… как сразу понял, что там ничем, кроме напильника не подлезть. Пришлось точить несколько дней вручную…

Мотоциклу всего 6 лет, а у него гайки намертво приварились — как так? Что с ними было бы через 50? Причем, болты, которые предлагает установить фирма-изготовитель дуг, имеют резиночку, которая, вероятно, защищает от воды. У Ямаховских такой резиночки нет…

Наконец, дуги установлены. Теперь мотоцикл защищён!


Но честно говоря, эти дуги какие-то маленькие… Конечно, с ними лучше, чем без них, но я хотел бы что-нибудь побольше, по-стантовей, а ещё лучше — со слайдерами.

Замена сальников вилки, вилочного масла, установка гофр.

Собираем конструкцию:

Вот какие были сальники:



Вот, что было в вилке:


Блин, я же забыл в какой последовательности собирать…


Собрал мега-ключ. В одну из вилок головка почему-то не влезла по толщине, надо отпилить шестигранную вставку и всунуть её в обычную головку.


Ну, и, промываем всё в керосине, вытаскиваем старый сальник, собираем всё, устанавливаем новый сальник, заливаем Motul 10W ровно 154мл, ставим гофры.

Гофры на перья защищают от грязи, но если грязь туда всё-таки попадает, она там и остается, надо периодически проверять…




Перегорела лампочка, поменял. Случайно поставил 55/60W, аккумулятор перестал заряжаться, видимо, это уже слишком большая мощность, от рассеивателя идет пар…

Сумка на бак расцарапала всю краску. Бак меньше, чем сумка и она скользит во все стороны, протирая краску. Исправил проблему противоскользящим ковриком, кладу под сумку.

Менять колодки по очереди — идея не очень. Старая внешняя очень быстро закончилась и новая всё равно не входила. Что я мог сделать, если поршень не заталкивается даже всем моим весом с открытым расширительным бачком?
Решение проблемы — небольшая струбцина в 3 дюйма. Пара поворотов и поршень утопился. Не забудьте предварительно очистить суппорт и, главное — поршень, от грязи! Я чистил тормозной жидкостью.

Купил кофр. SHAD SH29. Крепление в комплекте, универсальное. Установил прямо на улице, не отъезжая от магазина, хоть и возился около часа, разложив все инструменты и детали прямо на асфальте. Возня ещё та, при работе инструментами из набора под сиденьем )) Не мог понять, как установить кофр на платформу — надо просто сильнее надавить, предварительно нажав на нижнюю кнопку. В 29 литровый кофр влезает шлем, перчатки и небольшой пакетик. Как я без него ездил? Как могут производители делать мотоциклы без багажника? Хотелось бы, конечно, 40 литров и больше, но на YBR это смотрется будет странно, грузоподъемность будет те же 3 кг из-за багажника, ещё больше сопротивление воздуха и проблемы в пробках — 29-литровый кофр не выступает за пределы сиденья, можно пользоваться преимуществом узкого YBR. Если и буду ставить 40 литров — то на свой X4.

Поменял заднюю резину с 90/90-18 на 100/90-18. Конкретно задней не было, пришлось ставить переднюю назад. Старую порвали кошки, заклеить было никак, так как они своими когтями порвали её практически везде, спускало за ночь. Проблем не обнаружено, влезло без переделок, стабильность лучше.

Цепь мою постоянно, постоянно смазываю, подтягиваю… Все равно хрустит при перекатывании руками, на ходу проблем нет… После пары тысяч хруст прошел.

Посетил джимхану, теперь буду стараться ездить туда почаще. Правда, уже во второй раз упал: смял ободок фары, поцарапал дуги и сломал ключ. А ещё согнулся паук, когда я пытался его выпрямить, ничего не получилось, я вообще не понял, как он погнулся…

Не снимайте! слышите, не снимайте шнурок с замка на диск. Если, конечно, не хотите быстро и просто научится делать сальто. Я проездил несколько месяцев, никогда не забывал снять замок. Но как-то раз я оделся не по погоде, мне было жарко, была пятница и я чего-то про него забыл…

Аккумулятор не заряжается. Оказалось — всё время горит стоп-сигнал, виноват концевик переднего тормоза, ручка не нажимает его до конца, потому что он люфтит. Снял ручку, намотал на неё изоленту — помогло.

Вывел кнопку для сигнализации. Как оказалось — это очень удобно, не доставать постоянно брелок, а просто нажимать кнопку на пульте, чтобы выключить или включить сигналку.

Выбросил паук, он и так был какой-то странный, криво приваренный. Поставил крепления фары Biltema, для вилок 30-38мм. Я не знаю, так должно быть или нет (судя по фоткам, так и должно быть), но на минимальном размере (там два паза — для максимального размера и минимального) отверстия не совпадают совсем, винт просто не просунуть, эти два полукруга вообще в разные стороны направлены. А на максимальном размере всё болтается. Вырезал из кусков резины, купленных в сантехническом магазине две прокладки — всё держится. Отверстия поворотников расширил и повесил их на болты нижней траверсы.

Cгибаем...



Кусочек резины...





И крепим поворотники:


На пробеге около 22.300 в руль пошла периодическая вибрация, один удар в руль, не зависящий от скорости и возникающий в любой момент. Вывесил переднее колесо, покрутил — громкий стук. Исправил — поменял подшипники переднего колеса. Стоят там подшипники 6202, 15х35х11, по два в колесе. Поставил PFI BEARING, какие нашел такого размера.

Купил всё-таки чехольчик для телефона с креплением на руль. За 1200, я считаю, это мега-полезная вещь. Карты всегда перед глазами, можно спокойно ехать и видеть маршрут, что лучше, чем периодически пялиться на сумку на бак, отвлекаясь от дороги, да и пропуская нужный поворот.

Поменял масло. Решил залить синтетику, Motul 7100, по-моему — хорошее решение, учитывая, что Ёбр приходиться крутить под 10 тысяч. И знаете, что я увидел?

А увидел я, что выкрутился болтик, который держит глушитель, лапку тормоза, центральную опору и подножку пассажира. Он маленький и редкого размера. Зачем делать болт, который держит достаточно важные элементы, делать таким, чтобы его было не достать… Прямо сейчас всё Ёброводы встали, и хорошенько протянули его!

Пока шел болт, глянул воздушный фильтр. Оказалось, что всё это время я ездил без одного из фильтрующих элементов — предыдущий хозяин «прокачал» впускную систему. В итоге бумажный фильтр был весь черный, его не почистишь, ничего.

Купил новый фильтр, найдите отличие, какой детали не хватало?

Кстати говоря, если присмотритесь, увидите, что новый фильтр буквально чуток другой формы (кривой что-ли?), старый ставился без усилия, по этому пришлось постучать маленьким молоточком.


Пришел болт, прикрутил, протянул динамометрическим ключом 19 Нм и покатил! С новым фильтром, как мне показалось, увеличилась тяга на низах.

ИТОГ>


Плавно подошли к недостаткам Yamaha YBR125.
В нем все расходники маленькие: лампочки, покрышки, цепь… Иногда с этим бывают проблемы.
Аккумулятор маленький (небольшой емкости) — хватает при использовании по минимуму. Если хочется мощнее фару, заряжать от прикуривателя девайсы, использовать сигнализацию, подогрев ручек и кататься с подвесткой в стиле Голды, надо всё переводить на светодиоды — поворотники, габариты, стоп-сигнал… Объем бензобака маленький — когда вставляешь заправочный пистолет, он достает практически до дна и колонка всё время думает, что полный бак. Заправляю, держа пистолет в руке.
Бак и сам по себе маленький — большая сумка на бак на 25 литров практически не держится, скользит во все стороны, расцарапала весь бак. Частично решил антискользящим ковриком, который на двухсторонний скотч прилепил к сумке )
Из-за узкой резины переставляет на разметке. Из-за той же резины опасаюсь рельс — колеса просто туда проваливаются, колбасит во все стороны, переезжать строго под прямым углом.
Говорят про слабый багажник — мне кажется, он не отвалится, если не перегружать… Но максимальная нагрузка — 3 кг. Масса кофра — 1 кг. И нужно положить строго 2 кг веса, в магазин особо не поездишь )
От неадекватов оторваться можно только в междурядье, меня один раз BMW терроризировала, поджимая и бибикая. От страху пролез в такой боковой интервал, куда бы ни за что не сунулся )
Странная пластиковая конструкция крепления боковых крышек пластика и воздухозаборников — ломаются. На боковых крышках уже были отломаны, на воздухозаборниках отломал лично я.
Требует прогрева, особенно после нескольких дней простоя.

Кстати, о багажнике…
Для Yamaha YBR есть один багажник (не сваренный где-то в гараже, а готовый, магазинный) от SHAD.

У нас он стоит 6600.
В процессе поисков был найден ещё и универсальный багажник для мотоциклов — Kappa K1200, от 3500 до 5000



И всё, чтобы увеличить грузоподъемность на 1 кг?!..

На этом я хотел пост и закончить… Но в начале августа я ехал привычной дорогой на джимхану…
Зачем-то на светофоре встал в правом ряду (3 полосы)… Стартанул первым, зачем-то так в правом ряду и поехал (мне прямо, никогда в правом ряду не езжу), в крайнем левом так же интенсивно поехал Ленд Ровер. Я раскочегариваю Ёбр, сбрасываю газ — скоро перекресток. Ленд Ровер через полосу перестраивается в мою без поворотника и едет дальше, в полосе начинаются ямы, вдруг справа из-за забора высовывает нос машина… Я отвлекаюсь на неё, смотрю зачем-то на неё и в итоге теряю обстановку спереди. Только повернув голову назад, я узнаю, что Ленд Ровер встал, до столкновения секунда, уйти некуда, зажимаю тормоза (но уже поздно) и влетаю башкой в зад внедорожнику на 50 км/ч. Разбиваю ему заднее стекло, мотик в смятку.
В итоге — у мотоцикла погнута вилка, нижняя траверса; крыло, фара — этого нет, крепление навигатора, поворотники просто испарились… Я получил ушиб живота, ушиб этих самых (бак ими помял), ушиб ступни и сломал палец на руке (перчатка провернулась)…













Я понимаю, что делить посты на части — плохая манера. Но уж больно много всего накопилось ) А в конце первой части предлагаю посмотреть на то, как я ездил в 2014 и 2015 году.
2014 год, поездка на своем мотоцикле и Harley Davidson Sportster Iron 883 + неловкие моменты, музыку взял из одной игры (кто играл, сразу вспомнит)):

2015 год, пробуем новые ракурсы, ночной прохват, я на других видео:


Продолжение тут
  • Turbo_KITTTurbo_KITT
  • Николай
  • 21 октября 2015 в 15:23
  • 3
  • оценка: +44

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+5
Greykin
Насыщенный на события рассказ. Ты, это… береги себя!
+7
fullhouse
Тут многие пишут как «ими» бак погунли. Думаю, конечно, не «ими». Бак гнет тазовая кость, а «они» в этот момент смещаются в стороны, насколько это возможно.
+1
winbob
да нет же! Когда говорят, что «они» у мужика железные, то как раз ими и гнут! :)
здесь был ататат

+3
Gorin
человек получает первый опыт, самостоятельно. Понятно, что в процессе будут ошибки, но в отличие от ТС многие не знают как, например, щупы выглядят и зачем они вообще нужны, а он учится.

Помогать и поддерживать надо, а не ржать от души над неопытностью новичков.
здесь был ататат

0
Gorin
выражение «поржал от души» обычно применяется в негативном ключе
здесь был ататат

0
Gorin
да много у кого, но, видимо, не у вас :)
0
Turbo_KITT
По маслу: В картер входит 1,2л, при замене — 1л. В мануале сказано менять масло держа мотоцикл ровно. Измерять, держа мотоцикл ровно сложновато, а учитывая, что там всего 1 литр — плеснул, и уже за отметкой. Сейчас я просто на централку ставлю, два раза прогреваю и проблем нет, но «литр слил-литр залил» никогда не выходит. Сливаю тщательно покачивая мотик, если что.

Вставки в мотоджинсы — хорошо, только у меня в джинсах нет для них карманов. И они защищают бедро, но никак не таз — в районе ремня. А шорты дают защиту и там. Плюс шорты можно снять по приезду.
В фулэкипе всегда, даже когда жарко. Нет, ну джимханил разок в жару в черепахе без куртки… )
+5
RedNovember
«Я понимаю, что делить посты на части — плохая манера.»
Да нормально все, тут бы некоторые из твоей первой части, пять своих настрогали)) Хороший пост, объемный.
-7
Kamerunec
какой то вы не удачливый, у нас парень был на работе, что ни попроси сделать, или инструмент сломает, или руку-ногу травмирует, так и прозвали его, пашка-неудачник.
0
operator
Это так грубо… вы, случаем, не та упитанная бабушка-бухгалтер, которая мне зарплату выдает? :-)
0
Kamerunec
сам у такой получал, только не долго, ООО удачно развалили, фамилия директора и бухгалтера была одинаковая, (брат и сестра). извините, если, что не так.
+1
uberlastung
Бедный Йобрик!
0
oneq2
да нормальный
боевой :)
обновился даже частями
0
Gorin
  • Gorin
  • 21 октября 2015 в 21:35
ну если не долбился с резиной на ебре, значит никогда не был владельцем ебра

камеру сзади на кофр цеплял?
0
Turbo_KITT
Да, но скорее так, для пары кадров, для полноценной съемки не годится — уже на ближе к 60 изображение трясет.
+1
ybr250
Ну всё теперь можно садиться на литр :-) Удачи тебе, за мотоцикл не переживай либо починишь либо продашь.
+1
xvost
  • xvost
  • 21 октября 2015 в 21:59
Парень, ты молодец! Сложностей не боишься…
И пишешь складно, удачи )
0
chaotism
я уж думал будет толковы обзор x4 или gsx1400 печалько, самому, что ли добавить к Диминому посту Обзор х4...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2009, Как я мотоцикл купил, а потом его разбил ) Часть 1