Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Мотоцикл не перестает радовать.
Реально.
С мотоциклом постоянно происходит какая-то фигня.
Сначала я думал что будут проблемы с постановкой на учет и за дикого прямотока. Но слава богу все обошлось.
Потом небезывсестная вам феерия с блокировкой заднего тормоза на ходу.
После этого всего, я думал что буду кататься без проблем, только заливать бензин и все что положено, но мы полагаем, а бог располагает.
На этом моем мотоцикле постоянно что то происходит. Он постоянно требует к себе внимания.
Но это и не удивительно, первый сезон — техника не известно в каком состоянии. Да и тюнинговать его конечно же нужно.
1. Сейчас, бросая ретроспективный взгляд я понял что по тюнячке сделано довольно много.
Например, мотоцикл я купил в таком виде.
А сейчас он выглядит вот так:
Первым делом установил дуги, которые, к слову уже спасли меня от повреждений мотоцикла и ног. Отработали свою стоимость на 158 процентов. Потому как при падении у мотоцикла обязательно гнется бак, трубы и прочее. Я же отделался только оцарапанной дугой и царапиной на глушителе. Спасла его от больших повреждений, в том числе и термолента. Она разорвалась, но труба под ней осталась целой.
Установил спинку пассажирскую. Смастерил у мастера кофр-косметичку, в котором вожу всякий шмурдяк типа инструмента, дождевика и бутылки воды. После пожара я всегда с собой воду вожу =))
Заменил тюненые ручки, с которыми продавался мотоцикла на не менее тюненые Avon — доволен как слон.
Вместо короткого стеклышка установил большой ветровик, с которым стало существенно комфортнее ездить на дальние расстояния. Также прилупил к нему розетку для прикуривателя и USB, но по правде говоря — пользовался ими только однажды, когда на трассе пришлось зарядить плеер от ЮСБ розетки.
Зеркала поставил штатные, в тюненых не очень хорошо видно дорогу позади. А в штатных видно все, что нужно и даже больше.
Кроме того, я установил флейты в прямотоки. Самодельные, такие вот неказистые флейты, которые заглушили звук моего ядерного реактора примерно на 30%. Теперь я могу спокойно ездить вечерами по дворам спальных районов и не волноваться что на голову мне сбросят кирпич или ночной горшок. Звук стал такой сухой, жестковатый, существенно тише того, который был. Но все равно — довольно-таки громкий, что радует по правде говоря. Что бы там не говорили, но громкие мотоциклы лучше видно в потоке.
В общем и целом это все, что было сделано снаружи.
А теперь самое интересное.
2. Я же говорил, что мотоциклет постоянно капризничает.
То ему тормоз клинит, то ему тросы сцепления уже на разрыве почти, то проводка в шоке и коротит от самого мелкого дождика, то старое переднее колесо умудряется схаваться почти до корда примерно за 2000 км пробега, то ему датчики дроссельной заслонки умирают, то после мойки умирают ступичные подшипники. То он троит и стреляет как ужаленный. Короче что не неделя, так новая напасть. И такая, на которую приходится реагировать незамедлительно. Потому как, нерешая эти проблемы можно досрочно закончить сезон.
В общем из последнего, он меня удивил следующим.
У него Пауэр Командер стоит. Заметил я то, что после установки флейт в прямотоки, мотоцикл стал вести себя не совсем корректно. На трех четырех тысячах оборотах он начинает стрелять, троить и не ехать. Прям так бам… и не едет.
Но оно и понятно — я задушил мотоцикл, а схема впрыска осталась такой же. Решил смотаться на настройку ПК и узнал, что он был расстроен просто в усмерть. Каким то образом я перевел ПК в ручной режим и настроил там непонятно что. Вернее не я настроил а он сам настроился в подседельном пространстве, при каждой кочке нажимая одну из трех кнопок. =) В общем настроили, но приборы показали, что умирает датчик дроссельной заслонки. Приборы оказались правы — датчик был мертв. Корпус был цел, а внутри датчика что то шаталось и даже как будто рассыпано шумело. Пришлось искать по Москве. Нашел только в одном месте за 13500 рублей. 13500!!! В Японии он стоит 4000 с доставкой. Но мне свезло взял с рук за 5000 рублей новый, не пользованный в упаковке. Установили и… тадам! проблема осталась.
Ну реально — проблема как была, так и осталась.
Значит нужно ехать и прозванивать другие датчики. Может бензонасоса, а может датчик коленвала — будем смотеть.
Одно могу сказать. На сегодняшний день я уже вложил в мотоцикл, его ремонт и настройку сумму, сопоставимую с 1/5 от его стоимости. И я уверен — это еще не конец.
Но ребята, я тащусь и кайфую от этого мотоцикла. Мне нравится на нем ездит, нравится им управлять, нравится как он ездит и как он себя чувствует на дороге. Нравится как он выглядит и как управляется. Управляется, он кстати отменно. Подтверждение этому вы можете увидеть на фотографии. Теперь он вполне играюче закладывается в поворот до подножек и дуг, и порой, складывается такое ощущение, что если бы не дуги, его можно было бы заложить еще глубже. И 240-каток этому не помеха.
В общем, не смотря на то, что Варриор оказался довольно капризным парнем, я его люблю и он мне жутко нравится. И менять его на какой-то другой мотоцикл я совершенно не планирую. Я лучше залечу все его болячки и возможно в следующем сезоне буду катать совершенно без проблем, много и далеко.
А пока… пока готовлюсь выезжать на следующей неделе в Тамань. Чуть больше 3 т.км. на четыре дня. Посмотрим как мы проведем это путешествие. Я надеюсь — весело.
С мотоциклом постоянно происходит какая-то фигня.
Сначала я думал что будут проблемы с постановкой на учет и за дикого прямотока. Но слава богу все обошлось.
Потом небезывсестная вам феерия с блокировкой заднего тормоза на ходу.
После этого всего, я думал что буду кататься без проблем, только заливать бензин и все что положено, но мы полагаем, а бог располагает.
На этом моем мотоцикле постоянно что то происходит. Он постоянно требует к себе внимания.
Но это и не удивительно, первый сезон — техника не известно в каком состоянии. Да и тюнинговать его конечно же нужно.
1. Сейчас, бросая ретроспективный взгляд я понял что по тюнячке сделано довольно много.
Например, мотоцикл я купил в таком виде.
А сейчас он выглядит вот так:
Первым делом установил дуги, которые, к слову уже спасли меня от повреждений мотоцикла и ног. Отработали свою стоимость на 158 процентов. Потому как при падении у мотоцикла обязательно гнется бак, трубы и прочее. Я же отделался только оцарапанной дугой и царапиной на глушителе. Спасла его от больших повреждений, в том числе и термолента. Она разорвалась, но труба под ней осталась целой.
Установил спинку пассажирскую. Смастерил у мастера кофр-косметичку, в котором вожу всякий шмурдяк типа инструмента, дождевика и бутылки воды. После пожара я всегда с собой воду вожу =))
Заменил тюненые ручки, с которыми продавался мотоцикла на не менее тюненые Avon — доволен как слон.
Вместо короткого стеклышка установил большой ветровик, с которым стало существенно комфортнее ездить на дальние расстояния. Также прилупил к нему розетку для прикуривателя и USB, но по правде говоря — пользовался ими только однажды, когда на трассе пришлось зарядить плеер от ЮСБ розетки.
Зеркала поставил штатные, в тюненых не очень хорошо видно дорогу позади. А в штатных видно все, что нужно и даже больше.
Кроме того, я установил флейты в прямотоки. Самодельные, такие вот неказистые флейты, которые заглушили звук моего ядерного реактора примерно на 30%. Теперь я могу спокойно ездить вечерами по дворам спальных районов и не волноваться что на голову мне сбросят кирпич или ночной горшок. Звук стал такой сухой, жестковатый, существенно тише того, который был. Но все равно — довольно-таки громкий, что радует по правде говоря. Что бы там не говорили, но громкие мотоциклы лучше видно в потоке.
В общем и целом это все, что было сделано снаружи.
А теперь самое интересное.
2. Я же говорил, что мотоциклет постоянно капризничает.
То ему тормоз клинит, то ему тросы сцепления уже на разрыве почти, то проводка в шоке и коротит от самого мелкого дождика, то старое переднее колесо умудряется схаваться почти до корда примерно за 2000 км пробега, то ему датчики дроссельной заслонки умирают, то после мойки умирают ступичные подшипники. То он троит и стреляет как ужаленный. Короче что не неделя, так новая напасть. И такая, на которую приходится реагировать незамедлительно. Потому как, нерешая эти проблемы можно досрочно закончить сезон.
В общем из последнего, он меня удивил следующим.
У него Пауэр Командер стоит. Заметил я то, что после установки флейт в прямотоки, мотоцикл стал вести себя не совсем корректно. На трех четырех тысячах оборотах он начинает стрелять, троить и не ехать. Прям так бам… и не едет.
Но оно и понятно — я задушил мотоцикл, а схема впрыска осталась такой же. Решил смотаться на настройку ПК и узнал, что он был расстроен просто в усмерть. Каким то образом я перевел ПК в ручной режим и настроил там непонятно что. Вернее не я настроил а он сам настроился в подседельном пространстве, при каждой кочке нажимая одну из трех кнопок. =) В общем настроили, но приборы показали, что умирает датчик дроссельной заслонки. Приборы оказались правы — датчик был мертв. Корпус был цел, а внутри датчика что то шаталось и даже как будто рассыпано шумело. Пришлось искать по Москве. Нашел только в одном месте за 13500 рублей. 13500!!! В Японии он стоит 4000 с доставкой. Но мне свезло взял с рук за 5000 рублей новый, не пользованный в упаковке. Установили и… тадам! проблема осталась.
Ну реально — проблема как была, так и осталась.
Значит нужно ехать и прозванивать другие датчики. Может бензонасоса, а может датчик коленвала — будем смотеть.
Одно могу сказать. На сегодняшний день я уже вложил в мотоцикл, его ремонт и настройку сумму, сопоставимую с 1/5 от его стоимости. И я уверен — это еще не конец.
Но ребята, я тащусь и кайфую от этого мотоцикла. Мне нравится на нем ездит, нравится им управлять, нравится как он ездит и как он себя чувствует на дороге. Нравится как он выглядит и как управляется. Управляется, он кстати отменно. Подтверждение этому вы можете увидеть на фотографии. Теперь он вполне играюче закладывается в поворот до подножек и дуг, и порой, складывается такое ощущение, что если бы не дуги, его можно было бы заложить еще глубже. И 240-каток этому не помеха.
В общем, не смотря на то, что Варриор оказался довольно капризным парнем, я его люблю и он мне жутко нравится. И менять его на какой-то другой мотоцикл я совершенно не планирую. Я лучше залечу все его болячки и возможно в следующем сезоне буду катать совершенно без проблем, много и далеко.
А пока… пока готовлюсь выезжать на следующей неделе в Тамань. Чуть больше 3 т.км. на четыре дня. Посмотрим как мы проведем это путешествие. Я надеюсь — весело.
- papets
- Игорь И.
- 30 июля 2015 в 17:59
- +47
зато у наших мотоциклов неплохая поддержка на форуме) и всегда можно попросить совета;)
На своем тоже купил и поменял бензонасос(который подходит от 9-ки), проблема осталась… теперь жду датчик дросельной заслонки — должен решить проблему)
А закладываешь ты его смело))) я не могу заставить себя так его завалить, очко жим жим))))
И да — мот и правда отменный)
На своем тоже купил и поменял бензонасос(который подходит от 9-ки), проблема осталась… теперь жду датчик дросельной заслонки — должен решить проблему)
А закладываешь ты его смело))) я не могу заставить себя так его завалить, очко жим жим))))
И да — мот и правда отменный)
А закладываешь ты его смело))) я не могу заставить себя так его завалить, очко жим жим))))Езжай в Анапу / Геленджик / Новороссийск, теперь уже можно и в Севастополь / Керчь / Ялту, прокатись по местным серпантинам… когда за 1200-м Гусем шел, а мы ехали спокойно, искры дугами периодически высекал.
При этом мот остается полностью послушным, и ему пофиг на все — главное, чтобы у тебя хватило мозга управлять им в такой ситуации.
- blue_parrot
- 30 июля 2015 в 19:37
- ↓
3 т.км на моте с проблема с электрикой, смело. Я тебе еще 4 месяца назад говорил, чтоб ты съездил к нормальному электрику если не можешь сделать сам. Состояние твоей проводки не выдерживает никакой критики, отсюда проблемы с электрикой и не удивлюсь, что с электроникой.
Ну есть же нормальная последовательность действий при подготовке. Обслуживание и доведение до идеального тех. состояния--> обвешивание необходимым навесным оборудованием (дуги, кофры если надо, стекла и т.д.)--> «украшательство».
А у тебя все через одно место, оно полюбому грипсы важнее исправной электрики, а потом, не дай Бог, будешь где-нибудь под Ростовом просить, чтоб тебе «поличили» мот по фотографии. Оно понятно, что никто не застрахован, но ты сам даешь предпосылки. Если меня не слушаешь, то может из тутошних кто-нибудь наставит на путь истинный.
Володя, ты чего шумишь, друг мой ;))))) С электрикой проблем уже нет. Ничего не коротит, ничего не искрит. Все по правильному. Теперь проблема с датчиками. С электроникой. И топливной системой. По всем моим признакам проблема может быть решена вызвана тремя вещами:
— датчик положения дроссельной заслонки
— убитый бензонасос и топливный фильтр
— датчик коленвала.
Третье маловероятно, потому что мот совсем бы не ехал даже еслиб датчик коленвала был убит.
Первое я уже исправил и заменил датчик на новый родной.
Завтра еду в сервис где мне проверят давление бензонасоса и состояние фильтра. Очень надеюсь что проблема будет именно в этом.
Так что я не всегда через одно место все делаю. Просто украшательством я занимался паралельно с выявлением и решением проблем.
— датчик положения дроссельной заслонки
— убитый бензонасос и топливный фильтр
— датчик коленвала.
Третье маловероятно, потому что мот совсем бы не ехал даже еслиб датчик коленвала был убит.
Первое я уже исправил и заменил датчик на новый родной.
Завтра еду в сервис где мне проверят давление бензонасоса и состояние фильтра. Очень надеюсь что проблема будет именно в этом.
Так что я не всегда через одно место все делаю. Просто украшательством я занимался паралельно с выявлением и решением проблем.
- blue_parrot
- 30 июля 2015 в 22:51
- ↑
- ↓
Вспомни, когда ты привез мот ко мне, тебе еще тогда сказали, что тросу сцепления наступает карачун, т.к. уже тогда был надорван, сейчас ты на него сетуешь.
Игорь, вот ты задавал вопрос, вот я тебе еще тогда на него ответил, и? Проверка займет 5 минут. Зачем кормить сервисы если ты все это можешь сделать сам? Я тебя иногда не понимаю. Я не шумлю, просто по-дружески пытаюсь изменить твое отношение к технике, а ты сопротивляешься. Мне проще всего забить на это все и сказать делай что хочешь, это твой мот и твои проблемы.
Игорь, вот ты задавал вопрос, вот я тебе еще тогда на него ответил, и? Проверка займет 5 минут. Зачем кормить сервисы если ты все это можешь сделать сам? Я тебя иногда не понимаю. Я не шумлю, просто по-дружески пытаюсь изменить твое отношение к технике, а ты сопротивляешься. Мне проще всего забить на это все и сказать делай что хочешь, это твой мот и твои проблемы.
Тросик сцепления я поменял еще перед поездкой в Брест, я его упомянул исключительно в контексте того, что было с мотоциклом.
Про потерю тяги. Я одходил к этому вопросу системно.
1. Я пошел настраивать пауэр командер, который как оказалось был настроен не корректно.
2. При настройке приборы показали что датчик дроссельной заслонки мертв.
3. Я искал, нашел и установил датчик дроссельной заслонки.
4. По факту, проблема осталась.
5. Я пытаюсь ее диагностировать дальше.
Володька, если бы я разбирался в технике — то я естественно не кормил бы сервисы. Но самодиагностика не показывает ни каких ошибок — как я могу понять без сервиса что с ним?
Ну сниму я бензонасос — но давление то его я как проверю? Вот и приходится кормить сервисы.
Про потерю тяги. Я одходил к этому вопросу системно.
1. Я пошел настраивать пауэр командер, который как оказалось был настроен не корректно.
2. При настройке приборы показали что датчик дроссельной заслонки мертв.
3. Я искал, нашел и установил датчик дроссельной заслонки.
4. По факту, проблема осталась.
5. Я пытаюсь ее диагностировать дальше.
Володька, если бы я разбирался в технике — то я естественно не кормил бы сервисы. Но самодиагностика не показывает ни каких ошибок — как я могу понять без сервиса что с ним?
Ну сниму я бензонасос — но давление то его я как проверю? Вот и приходится кормить сервисы.
- Alexander2
- 31 июля 2015 в 0:14
- ↑
- ↓
У друга датчик коленвала когда начал чудить — еле доехали с юга. Чудил сильно.
Должен сказать, ты оказался прав.
Проблема была в проводке, но не совсем в классическом понимании этого слова.
Весь жгут проводов мы прозвонили, контакты прочистили, где нужно подлатали и все в порядке, высоковольтные провода тоже были в порядке.
Вся проблема была в том, что клема на одну из катушек зажигания была без оплетке и от вибраций иногда коротила на массу, от чего вырубалась искра на задний горшок.
Нашли эту фигню совершенно случайно. Как только клему закрыли — мот стал работать как часы. =))
Проблема была в проводке, но не совсем в классическом понимании этого слова.
Весь жгут проводов мы прозвонили, контакты прочистили, где нужно подлатали и все в порядке, высоковольтные провода тоже были в порядке.
Вся проблема была в том, что клема на одну из катушек зажигания была без оплетке и от вибраций иногда коротила на массу, от чего вырубалась искра на задний горшок.
Нашли эту фигню совершенно случайно. Как только клему закрыли — мот стал работать как часы. =))
- Velomotorock
- 30 июля 2015 в 19:56
- ↓
Очень давно хотел задать вопрос владельцам мотоциклов на ремне, из чего конкретно сделан ремень и как он переносит холод? Если ездить в минус20, он не задубеет? Не разорвёт его от такой температуры?
Вопрос без шуток) просто все американские японцы на ремнях, вот и думаю, нормально это или лучше на кардане брать?
Вопрос без шуток) просто все американские японцы на ремнях, вот и думаю, нормально это или лучше на кардане брать?
- phenikompere
- 30 июля 2015 в 20:58
- ↑
- ↓
Есть мнение, что примерно из того же, что и ремни приводные на автомобиле. Там они работают при любых температурах без проблем.
из чего конкретно сделан ремень и как он переносит холод?С какими-то кевларовыми добавками. У меня уже 2й ремень подряд от Софтейла-Эволюшен, сделан S&S. По нашим дорогам ходит где-то 40к. В -20 не гонял, не знаю, минимум ездил при +1, октябрьская дорога из Питера в Москву. Проверять его на таком минусе не советую, все-таки не цепь, а остаться без ремня на дороге — ну его нафиг.
Я тебе так скажу — все эти головняки так или иначе лечатся, а радости от мотоцикла — вагон, и все они перекрывают эти головняки.
Я лично сейчас совершенно не планирую менять мотоцикл, даже после всего того, что он мне подкидывает. Не без моей помощи, конечно.
А дрова ты можешь взять за любые деньги, все вылезает только со временем. И я так понимаю, что может вылезти, а может и не вылезти. Как повезет.
Я лично сейчас совершенно не планирую менять мотоцикл, даже после всего того, что он мне подкидывает. Не без моей помощи, конечно.
А дрова ты можешь взять за любые деньги, все вылезает только со временем. И я так понимаю, что может вылезти, а может и не вылезти. Как повезет.
здесь был ататат
здесь был ататат
Он понимаешь… едете такой едет вроде нормально все, потом как откручу ручку газа… так он захлебываться начинает. Так ощущение, что бензин заканчивается. Потом простреляется и едет дальше нормально.
На холостых когда на холодную — работает отлично. Потом прогреется и холостые с 1100 падают до 300-400. Потом восстанавливаются обратно.
Может это быть из за вв Части?
На холостых когда на холодную — работает отлично. Потом прогреется и холостые с 1100 падают до 300-400. Потом восстанавливаются обратно.
Может это быть из за вв Части?
здесь был ататат
Недавно сталкивался с подобной проблемой на VTX1800, прострелы, потеря тяги на всех оборотах(power commander стоит), так-же грешил на датчик заслонки, понимаю твои эмоции — делюсь как решил)
— замена свечей, снял иридиевые на время тестов, в итоге лень их ставить на место
— Загрузка топливной карты (в твоем случае просто перебирай карты глушителей с твоим впуском) Power Commander'а, врятли кто-то будет «сношаться» на диностенде или хотя-бы с подключением к датчикам
— чистка топливной трассы (в моем случае там была сломана одна часть разделяющая трассу на 2 линии), скорее всего проблема была в этом
— прочистка форсунок, решил попробовать присадку, помогло
— замена свечей, снял иридиевые на время тестов, в итоге лень их ставить на место
— Загрузка топливной карты (в твоем случае просто перебирай карты глушителей с твоим впуском) Power Commander'а, врятли кто-то будет «сношаться» на диностенде или хотя-бы с подключением к датчикам
— чистка топливной трассы (в моем случае там была сломана одна часть разделяющая трассу на 2 линии), скорее всего проблема была в этом
— прочистка форсунок, решил попробовать присадку, помогло
Сдается мне… сдается мне, что мотоцикл тебе явно показывал свое «фи» из-за нежелания ковыряться с ним руками по локоть в масле! Пардон за прямоту, но на своем прошел 56 тысяч. И как я только его ни насиловал. При этом не забывая заболтиво ковыряться в нем каждую зиму.
Подъехать к берегу Северного Ледовитого по камням? Не вопрос, медленно и аккуратно, я (он) ведь в режиме «я низкий тяжелый длинный эндуро».
Прошпарить в потоке на ТТК, как ужаленный стритфайтер? Да не вопрос. Все живы и здоровы.
Хозяин перелил 0.5л масла с сонных глаз в дороге сразу после капиталки движка? Зато теперь хозяин знает, откуда может сочиться масло, да и дело было не в масле, а в отошедшей клемме датчика подножки.
Потерять часть болтов крепления выхлопа от вибраций в очередную бессонную ночь возвращения с юга? Ну да, было дело, но ведь выхлоп на месте остался. Отдельно умилило в ту поездку то, что открученная и отвалившаяся V-образная скоба для прокладки тормозных шлангов/прочих кабелей (с правой стороны) уютно улеглась в развале цилиндров и обнаружилась на ночной заправке абсолютно случайно ))))))))
В итоге — до сих пор в раздумьях, продавать ли своего первого верного боевого коня, или ну его на***, оставлю себе, ведь таких уже не делают… А прошли мы вместе очень много чего…
Отдельное тебе спасибо за то, что своими постами снова заложил такую мысль мне в голову ;)
Подъехать к берегу Северного Ледовитого по камням? Не вопрос, медленно и аккуратно, я (он) ведь в режиме «я низкий тяжелый длинный эндуро».
Прошпарить в потоке на ТТК, как ужаленный стритфайтер? Да не вопрос. Все живы и здоровы.
Хозяин перелил 0.5л масла с сонных глаз в дороге сразу после капиталки движка? Зато теперь хозяин знает, откуда может сочиться масло, да и дело было не в масле, а в отошедшей клемме датчика подножки.
Потерять часть болтов крепления выхлопа от вибраций в очередную бессонную ночь возвращения с юга? Ну да, было дело, но ведь выхлоп на месте остался. Отдельно умилило в ту поездку то, что открученная и отвалившаяся V-образная скоба для прокладки тормозных шлангов/прочих кабелей (с правой стороны) уютно улеглась в развале цилиндров и обнаружилась на ночной заправке абсолютно случайно ))))))))
В итоге — до сих пор в раздумьях, продавать ли своего первого верного боевого коня, или ну его на***, оставлю себе, ведь таких уже не делают… А прошли мы вместе очень много чего…
Отдельное тебе спасибо за то, что своими постами снова заложил такую мысль мне в голову ;)
Федь, так а чего мне в него лезть-то? Я ж не бельмес вообще в технике такой сложности. Я опасался его своими кривыми руками совсем попортить. По этому и не лез совершенно.
Самое главное, что теперь мотоцикл в порядке и как следствие, в нем теперь нужно менять только масло и прочие жидкости, что я смогу конечно делать сам.
Продавать не надо, он у тебя хороший. И ты из него хотел построить авианосец… строй и катай.
Самое главное, что теперь мотоцикл в порядке и как следствие, в нем теперь нужно менять только масло и прочие жидкости, что я смогу конечно делать сам.
Продавать не надо, он у тебя хороший. И ты из него хотел построить авианосец… строй и катай.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть