Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2006 → Москвабад - Челябдер: или как я из офиса в отпуск сбежал. Часть первая.

Картинок будет мало, текста наоборот — дофига. Все потому, что камеру с собой я не брал, ибо цель поездки, помимо побега от работы и гребанного офиса, добивавшего меня последний месяц, была давняя идея сделать ЖелезнуюЖопу. Только не заморскую за 4 штуки, ибо жаба. А нашу, Русскую.

Машрут пролегал от моего дома на юге Москвы и до мелкого промышленного городка под Уфой, откуда я родом и где откисали мои предки с моими женой и отпрыском. Тем более, что сейчас не до привычных мне туров по дальним странам. Ребенок не выдержит. Чего говорить, если жена выла.



Я не был уверен в себе настолько, чтобы твердо спланировать прохват в 1000 миль за сутки, потому никому и ничего про эту затею не сказал. Осилю — замечательно, а нет, так заночую где-нибудь.

Старт планировал в 4-5 утра, но провозившись, еле-еле в 7 часов выбрался за круги МКАДа. Первые километры пути по М5 дались без особого комфорта. Трасса ровная и чистая, наваливай сколько совесть позволяет. Утром машин мало. Клонит в сон, который я стараюсь согнать периодически наваливая и оттормаживаясь. И только куча камер, с приличной частью метящих в зад, останавливала. Помимо этого я калибровал по ощущениям расход бенза. Вроде 120-150км прошел, пора бы уже и резерву загореться. На заправке 5-7 литров. ЧОРД. Слишком часто останавливаюсь. А вдруг левый бенз? А вдруг до заправки хорошей высохну? Скоро нервы сдали. Залил под завязку, откатываю и вижу, под моросящих противный дождик, на обочине кто-то колесом сделал лужу, глинистую, липкую. Аккуратно замазываю номер в той его половине, что спрятана в колесе. После этого стало как-то спокойнее. На трассе пентов практически нет, лавируя в потоке я спокойно проскакивал те редкие посты, что наблюдал. Однако, гиббонам до меня не было никакого дела, казалось, меня и не существовало вовсе. Это провоцировало навалить.

Варварыч в этой поездке стал зваться Ввалиором за то, что провоцирует жечь на все бабки. Я не был готов к такому повороту. Специально не поставил ветровик, специально надел шлем 3/4, в котором до того быстрее 150 не ездил. Все для того, чтобы быстро не ехать. Помимо этого, уже лысая резина, вот вот покажущая корд. Все это должно было меня останавливать или хотя бы заставить замедлиться. Не тут то было! Легкое ускорение с приятной тягой вплоть до 200 меня заставляло наваливать весь путь, как сотона))

В таком ритме пролетела дорога сквозь Московскую и Рязанскую области.

Когда я увидел стеллу на въезде в Мордовию, меня захлестнула волна позитива — въезжаю в тот самый МОРДОР)))
И это совершенно не соответствует их дорогам. Видимо, только закончили ремонт своего участка М5. Дорога в зеркало, черная-черная, по большей части без разметки. Будто их все сторонятся, никого, кроме меня, отличной погоды и рева прямотоков, даже музыка ушла фоном дальше. Так пролетели эти 50км пути. Чтоб нам всем так везло с дорогами, как Мордору))

Пензенский участок встретил с ходу старой трассой, раздолбанной, колеистой, но вполне ездабельной. Тут же, меня впервые за этот пробег дерзко подрезали, да так, что я вылетел на левую обочину, на гравийку и быстро отстроил бордюрный участок за собой. Тормозить было бесполезно, мот почти не управлялся, я сбросил пару передач вниз и приспустил сцепление. Мот почертыхался и замедлился до состояния возвращения контроля над ним. Ситуация простая: фура пошла на обгон такой же, когда я уже почти поровнялся с тягачом, тупо дала влево, да так резко, что начала смывать меня в кювет. И это на скорости под 140! Догнал, повис впереди и выставил факи на всем, на чем только мог, на ногах тоже. Проснулся зато)))

Катим дальше. Впереди Тольятти. М5 проходит сквозь город, и именно городская часть убита довольно сильно. Но дорогами меня уже не удивить, предыдущий прохват с Майком позволил научиться воспринимать такие дары дороги, как данность и не реагировать. Получив пару пинков от ям и бугров, я легонько прошелся по судьбам людей неправильным русским. Но это были цветочки. Вот тут начинается главная свинота, люди водят препохабно. Каждый второй гонщик и готов принять вызов даже бульдозера, каждый третий — провокатор. Ездят страсть как, плевали на дорогу, клюют во все ямы, жарят подвеску, бьют ходовку — все ради понта. Ни сантиметра не отдать в гонке за ЭГО. А уж мото подрезать, обогнать, построить рожи — бесценно. Я берег мотоцикл, гоняться по ухабам с этими клоунами просто опасно для себя. Подумалось, неудивительно, что тут никак не могут наладить производство качественных авто. КУДА, ЗАЧЕМ? Чтоб после со светофора две шахи наперегонки по кочкам прыгали? И таки да, количество «бессмертной классики», в самой разной степени разложения тут повергнет в шок даже выходца из южных регионов нашей необъятной. Тут же вы встретите весь цвет колхозного тюнинга. Тех крыльев на крышках багажника, которые казалось, лет 10 назад видел, тут все еще правят балом))

А я тем временем добрался до Самары. По дороге к ней я принял звонок родственников и они мне посоветовали катить в Уфу через оренбургский тракт. Причину уточнить я не соизволил, говорил в дороге и сдерживал себя от крепкого словца в адрес дорог, чтобы родственникам не досталось. На выезде из Тольятти, с их убитыми дорогами и оленями-водителями, клея симпатичную кассиршу на заправке, я перестроил маршрут, который должен был прибавить мне сотню километров пути и скостить час времени. Лишние километры ЖЖ только в плюс.
Уже в Самаре я заметил, что мой навик-ябблофон как-то странно работает. Телефон начал виснуть, приложение выбивало. Я грешил на старый айфон, старую ось. Звонки я принимал и мог набирать, все функции работали, но маршрут не удавалось проложить. И вот, стою я посреди разбитого Московского шоссе, со снятым асфальтом, темнеет и куда ехать я в душе не представляю. А мне тащить еще почти половину пути. Приплыли.

Вобщем, как-то чем-то я доехал по этому самому Московскому шоссе ровно до заграждения с надписью SAMARA RING. Ну теперь совсем хорошо, тупик. Без карты в большом городе, перекопанном в понос. Ни одного указателя, ни знака. Пора врубать сарафанное радио и жечь костры)))

Аборигены, как это часто бывает в самых разных уголках планеты, ничерта не знают, такого объема противоречащих и не повторяющихся ответов еще поискать. Тут же, меня отправляли на все 4 стороны. И только один мужик на авто, которого я почти притер к краю дороги, ответил четко и понятно, как искать метро — дуй за всеми в этом потоке, прямо и только прямо, дорога тебя сама выведет. И точно. Через полчаса ковыляния по ухабам Самарского Ринга я вылез на ровное полотно М5 и потащил на все бабло по указателям в сторону Уфы. Нафиг эти оренбургские тракты, сэкономил время, ага.

Мое счастье длилось не долго. Стемнело совсем. Кончилось дорожное освещение. Кончилась дорога. Следующий ад продлится часов 5-6. На пути будет несметное количество строек, дорога часто будет ковылять по диким ухабам, по сравнению с которыми мои исландские покатухи казались детским лепетом. Тут тебе и гравийка, и землянка, избушки на курьих ножках не хватало только. Я вспомнил все слова в адрес дорог Самары и засунул их себе поглубже в в задницу. Там просто хайвей по сравнению с этим участком пути. Максимум, на что я мог себе позволить разогнаться — 80 кмч. Дорога лупила по пояснице и ребрам нещадно, я проклинал строителей за то, что не открыли готовое направление для передвижения, тогда как до Самары я часто видел эту практику. Тут же и делать не могут, так как люди едут, и ехать им по готовому участку не дают. Ублюдки, мать их!

С этими звездюлями я еле осилил три сотни километров, когда козья тропа вылилась в шикарный хайвей на пять полос в каждом направлении. Передо мной открывалась взлетная полоса на 80км прямо до Уфы. Предыдущий участок не позволял мне уснуть и я был добр и свеж, даже не смотря на все те сотни карьеров за спиной. Тут же, удобно улегся на бак и, предварительно проверив номер на его сохранившуюся нечитаемость, я просто психанул и повалил еще жарче. На стрелке 130-135 миль в час меня начало рубить. Стало холодно, местами на трассу наползал туман, меня уже трясло и даже рвущий ветер не мог меня разбудить. Нужно было срочно что-то делать! Я заскочил заправиться, залил в себя кофе и быстренько дожарил до Уфы. А впереди еще 140 километров до Салавата. Дорога снова стала самарской. Спасало лишь то, что дело было утром и дороги были относительно пустыми. За полтора-два часа я кое-как доковылял до финиша и силы ко мне вернулись уже на подъезде к городу. Заехал на заправку, залил бенза, зафиксил в фото дату-время и пробег. Оттер номер от целебной рязанской грязи, которая оберегала меня всю дорогу и, что интересно, не смывалась дождем, не отваливалась от вибраций.



Кстати, о вибромассаже. Я ведь за день до выезда в этот дальняк повесил таки боковую сумку. Вечером перед отъездом изготовитель мне сварганил и покрасил рамку номера и я ее накрутил на болты из запасов для выхлопа. Сама же сумка держится на 4 ввареных винтиках М6, которые фиксируются 4мя красивыми лЮминиевыми барашками.



Подробнее обвес буду описывать в следующих постах. Чувство прекрасного изготовителю рамки оказалось не чуждо, только эти легкосплавные херовины начали раскручиваться еще по дороге из Мытищ. Даже 50 км не выдержали. Перед выездом я их конечно закрутил насколько хватило сил. По завершению дальняка сумка висела на одном полу-раскрутившемся. Остальные три барашки валялись внутри сумки))) Сам крепеж так же ослаб и болтался. Как только сумка не уперлась в ведомый шкив, не заблочила колесо и не заставила меня навернуться — большое везение. Ну и полная защита ремня, разумеется. Но будем считать повезло. Не улетел и сумку за 11 тонн не просрал. ФИНИШ!



Часы не выдержали таких издевательств и отстали аж на 40 минут, что для швейцарского сертифицированного хронометра слишком много. Правда, я их еще год назад должен был отдать в ТО, но не сделал этого. Да и после они более такого не демонстрировали. Теперь я полагаю, что те 300 км пути по убитым дорогам повергли в шок не только меня. Но, я ошибался, досталось всем и об этом далее.

Итого, 1673км за 21 час 50 минут! Здравствуй железная жеппа! А я пока разбудил весь дом своим подкатом и накатил вискаря. Пора спать, пока спина меня не прокляла)

По приезду я пофестивалил немного, покатал по микрогородку и понял совершенную излишность такого вида транспорта в таких локациях. Дороги говно, расстояния мизер, кучи светофоров, лежачих и прочих бугров, совершенно негде хранить технику. На весь городок 1-2 стоянки. Даже мойка не в пример московским, сильно бадяжат моющее средство, пытаются напором воды мыть, сколько не говорил этим оленям не бить в оси колес — бестолку. Отмылся от грязи российских дорог и то хорошо.

Собственно, цель номер два моего путешествия, зафиксированная в названии сабжа — Челябинск. Зачем? Да нашел ведомый шкив дешево. На моем есть легкая выработка, один известный механик меня заразил абсолютизмом, а тут еще деньги свободные были. Шкив нашелся аж в Костанае, что в солнечном Казахстане. Но зачем за ним ехать, да? На ебее предложения есть и цена почти такая же. Смысл во всех этих телодвижениях? Не все так просто. Я видел сожранные шкивы, один я видел просто в ужасном состоянии, зубы были не хуже ножей. Покупать такую партуху без личного осмотра я не готов был. А тут продавец согласился передать шкив брату в Челябинск. Звезды сошлись на этом решении. Еду в Чугунную Венецию!

Друган, у кого я прибухивал днем ранее, меня всячески стращал, мол серпантины не хуже сочинских, дорога узкая, на каждом повороте пентов, как мух на куче. Повсеместно запрещен обгон и сама дорога плохого качества. Под местным яблочным самогоном, выдержанном на прокуренной щепе, и ничем не уступающем Кальвадосу(я гарантирую это! так как в один день прибухивал и тем, и другим), я проникся легким сомнением в беспроблемности своей завтрашней покатухи. Как покажет время, предчувствие было верным.

Утром рано, не так рано, как я стартовал из Москвы, я подкатил на заправку у границы города и щедро замазал номер грязью с газона. Через 60 километров остановился у ларька автодеталей. Сумка опять раскрутилась, грязь с номера свалилась в ноль. Что за дела?! В этом ларьке я купил гровера и самоконтрящиеся гайки с шайбами. А так же архинужный девайс, который спас меня от всех камер и визиров — чОрний изолента. Когда сумка была закреплена, а номер принял нужный вид, я стартанул со спокойной душой:



Что сказать, первые сотни две километров никак не подтверждали слова друга. Трасса была ровная, чистая, сначала в 4 полосы, потом в две в каждом направлении. Камер было полно, ментов не много. Тут объявились первые продавцы полосатых палок. Со сложными щщами я игнорировал выброс девайса и мчал мимо. Вряд ли эти упыри побегут за мной на своем десяточном ведре. Они даже не шелохнулись, слишком много телодвижений, подумал я. Да и шансов не много, через несколько секунд я буду валить под двести, тогда как они еще дверь закрывать будут.

Далее и правда трасса сузилась до трех полос на оба направления и начались шашки полос обгона-поворота. Вот тут я попал в очередное оленеводческое сообщество. Чего тут творят люди с 74 номерами — это целая история. Они лезут в слепые повороты на обгон, в подъем на обгон идут фуры, часто не успевая это закончить и судорожно моргают встречке, от чего те жмутся в обочину, а то и вовсе слезают с дороги. Двойной обгон — обычное дело, препятствие обгону — а, каждый день так ездим. И делают это даже полные автобусы. В общем, тут я освоил знак «олень», это когда обратной стороной ладони прислоняешь руку ко лбу. И удивительно для меня, этот жест 74 номер знают. Сознательная оленина, однако.

Где-то за 150-200км до черты города дорога стала странной, асфальтовое покрытие имелось, но было будто после прохода гусеничной техники. Все трясло дико, пришлось сбавить с вполне комфортных 140-160кмч до сотки. Я остановился на заправке перекусить и накормить коня. Начался дождик и я решил переодеться в кожу. Запарковался с задом так, чтобы номер почти уперся в витрину заправки, чтоб проезжающие пенты не могли это дело заметить. Туалет заправки оказался сортиром на улице и пришлось искать вариант получше. Благо, на противоположной стороне дороги был громадный центр-стоянка для большегрузов. Всего за 10 рублей я получил доступ к просторному и чистому, как в хирургии, сортиру. Помимо биде, тут был стол, стул и даже пол обогревался. Переоделся я с комфортом.

На выходе меня ждала рожа жирной собаки, торчавшей из полу-открытой тачки. Та заливалась лаем. Неприятная песТня. Но мое внимание застопорило нечто, торчащее из задней оси. Будто проволоку намотало. Мысли пронеслись разные в голове, но когда я ухватился за эту проволоку, оказалось, что это резина. Пыльнику пришла она самая, подумал я. А еще этот гребанный дождь. Решил себя не накручивать, все же куплено и лежит дома — ждет своего часа. Вернусь и обновлю коня основательно. Как-то странно мотоцикл начал себя вести. Зад мотало, не сильно, но все же заметно. Не было той монолитности и хватки за дорогу. Я грешил на стесанную резину. А тут тебе асфальт так себе, колея, все прелести региональных трасс, убитых большегрузами. Сколько их тут катает — мамадарагая)))
И только периодическое наваливание дорогам назло спасало ситуацию, вариор при ускорении сильно прижимается к дороге, кажется, что цепляться он начинает куда сильнее на скорости свыше 140кмч, чем до того. А уж до сотни и вовсе мотало.

По приезду в черту города я остановился почистить номер, город все же. Наваливать необязательно, а концентрация пентов явно выше. И тут, при старте я услышал странный квакающий звук. Сначала я не придал ему значения. Слушал какой-то старый альбом собственной оцифровки, там косяк в виде квакающего звука. Может оно, подумал я. Версия провалилась через несколько километров, когда к кваканью добавился грохот где-то внутри мотоцикла. Будто гайка отвалилась и болтается в двигле. Музыку, само собой, я вырубил. Позвонил продавцу шкива и предупредил, что опоздаю, потому как у меня похоже веселенькая жизнь намечается.

Я заглушил двигло, все осмотрел. Повреждений снаружи нет. Начиналась паника. Я названивал разным людям, мне добавили причин для беспокойства, предположив широкий спектр неисправностей, начиная от раскрутившейся гайки на прижимной пластине сцепления внутри и вплоть до гидриков. Тут меня заколотило, но довольно быстро отпустило и пришла злость. Хотел уже было сдать верного коня на металлолом. Но после позвонил знакомому мастеру и тот выдал мне довольно стройный алгоритм действий. Он тоже предполагал проблемы вплоть до копирного вала или разрушения одной из шестеренок трансмиссии, но так как в холостом режиме двигло работало по-прежнему ровно, он посоветовал мне проверить первым делом колесо, ось, ремень и шкив. Стало чуть спокойнее. Но куда податься?

Проблема ухудшалась с каждым километром. Мот начало мотать сильнее и будто подбрасывать. На очередном перекрестке, где я ехал чертзнаеткуда, я догнал и нагло подрезал мотоциклиста на шадове, попросил его остановиться, он согласился. Вот этот человек и нашел мне сервис. Суббота, Челябинск, мне могло не повезти. Из двух знакомых ему контактов ответил только один. С моих слов, он передал все, как понял — застучало двигло. Ребята на той стороне провода(беспровода) ответили, что надо глядеть и сначала ко мне выезжает их спец на мото, а за ним едет эвакуатор. Приплыли. По-настоящему. Ладно, хоть деньги есть, не пропаду, думал я. Настроение было в такое редкое говно, которым я его не помнил очень давно.

Как и обещалось, подъехал парнишка-Дима на желтой африке и тут же, пока мы здоровались, подошел продавец шкива. А у меня денег нет налом. Благо перевод на карту сейчас моментальный и эту часть плана удалось выполнить. Я забросил Диме в кофр шкив и решено было добраться до сервиса своим ходом. Диман поехал за мной, дабы понаблюдать, вдруг проявится неисправность визуально. И точно, у тебя, говорит он мне на первом же светофоре, колесо нет-нет, да как подпрыгнет. Тут то у меня отлегло, я понял в чем дело.

Мопед загнали на территорию, дали остыть, помыли и загнали под крышу, вывесили и начался процесс разборки. Я предварительно, по совету одного мастера сделал аж 4 метки маркером на маятнике и градуснике/лопате номера, чтобы после не париться с поиском соосности при натяге ремня.

Когда ось была откручена и вынута, из колеса повалилось вот это:



Подшипник размолотило в сопли. Останки сепаратора стесало в пыль и плотно забило в пыльник. Шарики были уже не совсем шариками и какими-то дохераэдрами со сглаженными ребрами. Тут то мне стало совсем хорошо. Подшипник, это был всего-то навсего жалкий подшипник! Нашли мы его тут же, благо тема с моими поисками грааля известна. Параметры, маркировку я ребятам сообщил и они подбросили меня до ближайшей барохолки/мастерской, где почивший подшипник нашел своего заменителя, точь в точь такого же, каким мне его доставил экзист месяцом ранее. Только где теперь этот подшипник, и где я)))

В таком виде мот остался ночевать:



А меня Диман забросил на другой конец города к сестре на ночевку. Ехали мы на бешенной табуретке — Оке. Я всю дорогу тащился. Во-первых, быстро получилось найти сервис и деталь. Во-вторых, давно не ездил на оке, лет двадцать))) А в третьих, водит он ее… закладывает на поворотах, короче))

Показал мне местный мотобат. Три жирных гуся и вроде как все. Хорошо, что я номера открыл при въезде, наварились бы треклятые на мне!

За сим, обожравшись в кругу семьи, я отвалил на боковую.

На утро рано-рано, проснувшись до того, как племяшка зашлепала босиком по полу, я растолкался, сварганил себе пожрать и позвонил Диману, как и договаривались. У них сервис сильно загружен и мой мот подпирал буквально ворота.

Через час Диман меня забрал и мы поехали лечить коня. Пока ребята подваривались к внешней обойме подшипника с целью его выбить, я проверял остальные узлы, не разболталось ли чего. Лопнула сварка рамки на пассажирской подножке. Когда кусок подшипника был извлечен, я проверил оставшиеся два на другой стороне. Им, закономерно, тоже пришла смерть, только в их случае она задержалась и пребывала где-то в пути. Их уже начало закусывать, но пока еще все было ездабельно, а главное, сепараторы были целы. К тому же, там аж два подряд шариковых подшипника и в хабе ведомого шкива игольчатый. К слову, он был живее всех живых. И вот эта вся батарея в три подшипника с одной стороны тащит мот, тогда как по другую сторону колеса за всех отдувается один единственный подшипник. Он то и помер влоскуты.

На стойку осветительного оборудования был струбциной зажат промышленный фен и прогревал посадочное место колесного диска, мы уронили туда новый подшипник. Его не потребовалось даже вдавливать — сам провалился на законное место. Пока колесо остывало, я шкурил мелкой наждачкой ось, снимая с нее коррозию, чистил пыльник от трупных пятен помершего подшипника, мыл втулку. Пыльник остался еле-живым, внутренний контур уплотнения порвало и теперь он от втулки никак не закрывал подшипник. Но найти пыльник с такими параметрами, и даже с отличающимися в большую сторону в воскресенье в Челябинске не удалось. Решено было ставить старый пыльник, обильно замазав его солидолом :D

Далее сборка. По указанным маркером меткам я быстро нашел положение оси. Пока не затягивал, крутил его — проверял. Ремень остановился у внутреннего борта шкива. До того, по всей видимости, из-за умершего подшипника ось немного гуляла и ремень смещался в зависимости от направления поворота колеса. Если вперед катить — ремень у внешнего края шкива, если же назад — у внутреннего. Теперь же ремень застыл на одно месте. Это радовало. Но тут я все же решил ремень немного ослабить. Затрахался я, если честно, слушать от всех, что он у меня перетянут. Сместил миллиметра на 2-3 ось к маятнику, прыгал полчаса точно с линейкой, выставил и затянул ключем динамометрическим. Ремень теперь можно провернуть на 45 градусов, с усилием, но можно. До того был почище струны. После пошла очередная вакханалия. Теперь ни с того, ни с сего начала дохнуть резьба приемок выхлопа. Ребята увидели мои стенания и быстренько достали набор для нарезки резьбы. Минут за 10, плавно и аккуратно резьба была восстановлена и винты сели, как новенькие.

Помимо этого мне заварили рамку пассажирской подножки и тарелку пельменей. Когда я все дособрал, навесил сумку, ребята звали в бар пообедать. Времени было уже три дня и пора бы мне было уже валить.

На прощанье Диман мне отдал непонятный девайс — кисть/щетка, стесанная почти в ноль. Мне нужно будет ее найти и отправить ему. Они такими движки чистят. Мои поиски ни к чему не привели. Разве что Дима отзывался о некоем подвале в Сокольниках, типа бывший рынок, там этих девайсов завались. К слову, мои поиски по двум -вело-моторынкам не привели к успеху. Я спросил у каждого продавца на развале, никто не знал, что это за щетка. Со стороны, наверное, было похоже на какую-то теле-программу, все старательно выискивали оператора.

Как итог, ребята наглухо отказались брать с меня деньги. Вот вообще никак. Я просил их взять и прибухнуть за меня, а я за них. Но они на отрез отказались: «мы ведь говорили, с тебя тут денег никто не возьмет». Если бы не потребность ехать, яб там на сутки загудел капитально.

И вот, отблагодарив их, как мог, я в четыре дня отправился в сторону Уфы, в обратку. Дорога мне была уже более-менее знакома. Мот стал собранней, но гул никуда не исчез. Теперь было ясно, что это воют подшипники задней оси, и им иной раз помогал перетянутый ремень. Ничего, доберусь до дома, все поменяю. Главное, чтоб добрался, чтоб эти два мелких подшипника не решились помереть в пути. Второй такой истории мне не хватало!

На заправке, на выезде из города, только я вылез со срезанного асфальта, на котором старую резину заднего колеса мотало едрить как, я тут же нарисовал на номере новый мессадж, ЖУЙ ТАМ или ЖЖЖххх, что-то вроде того и рванул.

Солнце начало клонить к горизонту, который кривыми линиями старых Уральских гор заставил меня то жмуриться, то лупить глаза во все диафрагмы.

В прошлый день, когда я ехал в Челябинск, на трассе внезапно нарисовалась пробка километров так в 10. Сначала все еще как-то ползло, я лавировал между машин своего и встречного потока. Но вот все встало. Я стоял минут 15, пока за мной фура не открыла дверь и из нее не выпрыгнул водитель, метр с кепкой ростом. Сидя на мото, я был с ним одного роста. Он мне и посоветовал. Ты, говорит, мелкий ведь, дуй аккуратно по встречке, тут еще 7 километров мертвяцкого стояка, полдня стоим уже. Нам то все равно стоять, а тебя жалко. Я так прикинул и точно. Навик не показывал протяженность пробки, которая уходила в горб холма и конца и края ей не было. Разве что кто-то заботливо оставил два часа назад сообщение о дорожных работах и яндекс его пометил, как актуальное до сих пор. Это что же, мне еще два часа минимум стоять? :shock: Дану! Я и попер по встречке. Иной раз нагло, иногда вжимаясь в свой поток(точнее стояк). А тут тачки двери открывают, люди выходят ибо сидеть уже не могут. Веселенькое дело!

Причиной стал ремонт моста через ЖД пути. Одно направление было перекрыто и на нем стоял экскаватор. По единственной полосе поочередно, регулируемые светиком и строителем в зеленой жилетке, протискивались оба потока. И само собой, это могло затянуться за годы-века. Я выскочил перед крайней жирной фурой и встал на расстоянии вытянутой руки от светика. Минут через пять пустили нас. Более затыков по дороге не было. Но я потерял полчаса на какие-то семь километров трассы. А альтернативного пути просто не было.

Так я проскочил вчера. Сегодня же я обнаглел вконец и валил сразу по встречке. Сначала, пока пускали попутный поток, я пер сотню, потом, когда пошла встречка, протискиваясь между потоками я шел 60. За пару минут я пролетел всю многокилометровую пробку и встал на красный у регулировщика. Тот мне говорит — вали быстрее, успеешь, встречку пока не пустили. Долго ждать меня не пришлось — полетели.

Сколько я тут видел тачек в кюветах, сколько аварий. В Москве столько не наглядишься за день. Люди летают, лезут на обгон, который не могут чисто технически завершить. Столько жертв из-за этого. Кошмар. 74 водят очень опасно. Имейте это в виду.

Дальше, после резанного асфальта Челябинска, пошла вполне ездабельная трасса и большую часть пути я валил 160-180кмч. Пенты видели, что клал я на знаки запрета обгона, когда колбаса еле едет за фурой и на очередном перевале гиббон аж весь встрепенулся, зажег палку и пошел продавать. Я прошел мимо, состроив фак на грипсе. Гиббон тормознул кого-то за мной. Казалось, меня он и не планировал останавливать. Ну и славно, подумал я.

Я кайфовал всю дорогу, как же прет вариор!!! Обгоны в горку, свыше 150 — только тронь грипсу и он с пинком отправляет тебя в отрыв. КАЙФ!

И вот, когда до Уфы осталось километров 200, я заметил нервяка. Водила на ауди вызывал меня на гонки. Концентрация пентов начала зашкаливать, я решил применить свою стратегию тарана. Это когда я специально делаю вид, будто повелся на провокацию, будто готов к гонкам, а сам сижу на хвосте у «лидера». Я вцепляюсь, удерживая некоторую дистанцию, как клещ и скинуть меня, имея в виду энерговооруженность вариора, может далеко не каждый. Тут была А6. Мы в связке вполне комфортно валили 160 большую часть пути. Я пару раз его обгонял, чтобы показать свой нечитаемый номер и поглядеть на наличие номера у него впереди. Чел был явно в азарте, номера у него сияли чистотой, но он продолжал собирать штрафы, а я шел у него в кильватере и не парился, пока он двигал потоки при обгоне))) Вощем, чувак мне очень кайфовый прохват обеспечил, принял на себя весь удар камер. На одном из поворотов менты увидели его, и похоже, что мой тоже, маневр и решили ради нас тормознуть весь поток. Я ушел справа по узенькой асфальтированной обочине, хотя фура меня подрезала, видимо пент ее специально жал в обочину. Выныриваю я из-за фуры и вижу, как гиббон пытается бросить палку ауди. Та оттормаживается и… лупит по газам))) Аудюшник психанул и решил не останавливаться и продолжить гонку. Я позволил ему меня обогнать и мы в связке продолжили свой путь. Где-то в районе развязки на Уфу он свалил в город, я ему успел помахать на прощанье. Чел мне помог держать темп.

Еду я, значит, по эстакаде на поворот в «область», еду не быстро, сотку примерно. Навстречу мне гиббоны. Более на дороге никого. Те врубают гирлянду и на разворот через сплошняк за мной. Еду и думаю, вы ведь теперь мой мессадж ЖУЙ видели, теперь я не остановлюсь! Далее кольцевое движение, кольцо мелкое, метров в 10 диаметром, а я валю уже более сотки. Оттормаживаюсь со скрипом, кладу для поворота на встречку и срезая путь по букве М, ухожу на трассу. Тут меня настигают гайцы, только направления движения разделены газоном, в момент, когда я с ними поравнялся, скорость у меня была уже 140 и я шел на разгон далее. Выскочив с пустой развязки аутлета на слегка загруженную трассу, я прижался к баку и попер, как ужаленный. Где-то около 210, маневрируя между вяло катящих тачек, я выжал сцепу, чтоб зеркала успокоились и поглядел — никого за мной, с мигалками точно никого))) Обрубил хвост.

Ну и, далее сбавив, дорога пошла поганая, я спокойно докатил до дома. Впереди у меня сутки на отдых и обратный путь в Москву.

Продолжение следует.
  • freeezzzzfreeezzzz
  • 9 октября 2016 в 16:31
  • 3
  • оценка: +61

Комментарии (70)

RSS свернуть / развернуть
+6
CAHbOK
Еще не читал, но часы наручные успел заценить :-).
0
freeezzzz
:))
+5
wladi4
атас, остросюжетный экшн)))
+4
bratantonio
а в чем проблема сделать ЖЖ на 1700 кубовом моте?
0
freeezzzz
Да никакой проблемы нет. Конечно, есть особенности мота, конкретной модели. Например его невыдающиеся багажные таланты, которые в угоду стилю, мною были сведены до одной сумки на пять литров. В остальном, все заморочки исключительно из мнений-предположений соконфетников, кто хором мне заявляли, типа на городской зажигалке в дальняке я должен был замучиться. Ан нет, я кайфовал почти всю дорогу.
+5
Jah
Сложно это для понимания: почти двухлитровый круизёр (т.е. мот для путешествий) считать городской зажигалкой?
+1
freeezzzz
Да какой он круизер, если по-честному? Я не понимаю его позиционирования, как пауэр-круизера, в какой круиз его рассчитывали отправить? Стоковое предложение по сумкам просто смешное, ветрозащита смешная, место для пассажира, это даже не смешно. Это типичный мот на стиле, мот-одиночка, катая на котором, все свое везешь на себе, а не на нем. При этом ловишь все прелести фразы «тру-мотоциклист должен страдать», ветер, дождь, мухи, камни. Всем комплектом. При этом, у меня еще двигло отстроенное и умеренный аппетит байка, тогда как многие, кто заменил выпуск и поколдовал со впуском, получили зверский расход, который ограничивает и без того скромный резерв до 100-150км хода! У круизера не может быть бак в 15 литров с учетом резерва, это нонсенс! И зная все эти сложности, зная мою щепетильность в соблюдении облика байка, когда я не приемлю кучи сумок, не понимаю тех, кто ставит на такого рода мотоциклы здоровенные стекла и не ставлю таковые себе, эти юзеры таких же байков выдвигают свои версии моего психического состояния, по итогу такого прохвата))) А на самом деле, просто это за гранью их области комфорта и всего-то.
0
_GoodNight_
Да какой он круизер, если по-честному?
Чет какая-то странная логика… А что тогда можно назвать круизером?
Варриор, — абсолютно нормальный круизер с приставкой power. Из аналогов авто, — класс GT. Причем, я бы сказал, что, за исключением багажных вместилищ, для дальняков Варриор скомпонован получше, чем некоторые «паспортные» крузаки. Низкий, длиннобазный, устойчивый, с отличным двиглом и коробкой, на мягком ремне и не самой экстремальной посадкой. Валит быстро, жрет немного, рулится отлично.
И я, честно говоря, не уверен, что лучше подошло бы для дальних прохватов, — мой «паспортный» Nomad с грузовыми кофрами, лобовиком и спинками, которого от собственного веса уже на 150км/ч водить начинает, или сбитый Варриор, который ту же М1 до Бреста за неполный день сожрет. А уж что будет с тяжом на говенных дорогах, вообще молчу…
0
freeezzzz
Вот от части согласен. Мне для соответствия его позиционирования круизеру не хватает в нем 6 передачи, жестких кофров и хорошей ветрозащиты. Часть этого есть у того же стратолайнера, плюс балансирные валы, плюс тяга при том же аппетите, плюс ремень полторашка дюймов, что хоть и дороже, но долговечнее. Та же длинная база, низкий ЦТ. Но, в отличии от вариора, у страта платформы, а не подножки. В общем, возможно вы сравниваете с неудачным, с т.з. технических аспектов, круизером, а я наоборот, с более совершенным. И вот в таком сравнении проявляется разница.
+2
qwawsed
Вот это настоящий байкер! Дальняк, скорость, пенты, мотобратство… Приключения, одним словом!
Жду продолжения!
А вот насчёт часов удивлён
0
freeezzzz
Да там чего только не разболталось за эти 300 километров ухабов. Часы же механика, у них это предсказумо, хотя и неприятно. С другой стороны, после они меня более не подводили.
+1
SpeedSG77
В следующий раз поедешь в Башкирию — езжай через Татарстан… У нас все дороги для ЧМ-2018 уже сделали в отличие от Самарской области :-))))
0
freeezzzz
Так уже, читай продолжение. А по М5 поехал только потому, что по М7 тыща миль не набиралась, нужно было бы еще 150-200км докручивать, ставить точку разворота, искать еще одного свидетеля… в 3 ночи)))
0
SpeedSG77
Уже :-)))
+2
Ahimiraki
я прямо зачитался, ты не писательством случаем зарабатываешь?
0
freeezzzz
Пока еще ни копейки этим делом не заработал, но если получится в эту сферу переместиться, буду рад)))
+1
dim07
  • dim07
  • 9 октября 2016 в 20:25
За номер ПЯТЬ!!!))) Но береги себя, бро, гайцы иной раз сильно приставучие)…
Какраз под Пензой нас также резанула фура и автотазик наш не успел увернуться… минус крыло… лет двадцать назад правда… но видимо такая там карма…
Весело написал! Люто плюсую!
0
freeezzzz
Да я постоянно за рулем, как на иголках, так что, вроде и адреналином уже не могу себя удивить, и в то же время без легкой его дозы жить скучно.
+1
Maverick-SL
Ну кто тут олень?
PS Нам тольяттинским вас московских господ в белых фраках не понять. По сему катайтесь вы лучше на своем низкорослике вокруг Москвы. Там дороги есть. Или добро пожаловать в класс эндуро.
0
freeezzzz
В конце все будут ездить на эндурохорлеях))) вопрос не во фраках, будучи местным, глаз замыливается и вроде все водят нормально, привычно, предсказуемо. А вот для человека из другого региона все выглядит иначе. И кстати, про фраки, вот в Татарии водят сообразно белому воротничку, москвичи водят прилично хуже.
+1
Hena21
Зачем так агрессировать на чистую правду? Водят и правда же отвратительно, в этом нет никакого секрета. Да и дороги в ужасном состоянии
+6
Maverick-SL
Я не про вождение. Я про то что сначала поста автор ругает что водят отвратительно, а в конце поста сам скатывается к мотохамству. И создает аварийную ситуацию на дороге. Как говорится в своем глазу бревно не видим?
-1
freeezzzz
Ни единой аварийной ситуации я не создал. По крайней мере, я могу не справиться с описательной частью произошедшего, но моя философия мне говорит действовать ровно на столько свободно, на сколько это не будет задевать чьи-то интересы. Можете привести часть, где я расписался в хамском вождении, попробую подробнее описать ситуацию, если память позволит. Кроме того, я себя не считаю вежливым или аккуратным водителем, я обычный середнячок в этом деле. Ни передо мной, ни за мной никто в аварии еще не попадал. Плюсы вам в карму поставил, не понимаю накой минусят, мне лично от мнений или минусов ни тепло, ни холодно.
0
Maverick-SL
Вот вы описывали ситуацию с боковой сумкой. Ну предположим в момент гонки она бы отстигнулась и вы, не дай бог, вместе с мотоциклом полетели бы на встречку в ничем не повинное авто с семьей на борту. И все ради чего? Кому что доказать? Мудиле на ауди? Так вы его и так подстегнули. А если бы он не справился с управлением? Я думаю не стоит вам объяснять чем обычно заканчиваются такие гонки. Роликов на ютюбе полно.
+5
freeezzzz
А, так речь про чудака, кто повелся на свою же провокацию. Не будь его в потоке, я бы все равно ехал прилично быстрее. Слови я блок заднего колеса, я бы сложился боком и в скользячке байк вряд ли бы наделал те дела, которые вы описали. В любом случае, авто на встречке гораздо более опасно уже исходя из удельной площади перекрытия вероятного столкновения и меньшей маневренности. Там, где пролезет байк, машине без шансов лезть. И потом, вот что интересно, на протяжении нескольких сотен км мы ехали в паре без эксцессов с моей стороны, с его, ну с натяжкой, тоже. Ни я, ни он, ни разу не лезли в слепой обгон на подъеме или перед поворотом. А многие это практикуют и их численное превосходство среди 74 регионов я наблюдал лично. При этом я видел еще и множество аварий, в том числе улетевших в кювет семей. Тачки были помяты, но все целы. С чем это связано, думаю предполагать можно долго, но так же уверен, что причины совсем не в гонках. Координация на дороге у современного водилы сильно снижена, машина делает многое за него. Вот и притупленная реакция, незнание возможностей своего ТС. Отсюда и безалаберность при управлении в казалось бы пенсионном режиме скоростей. А если сюда притащить фуры, которые тоже друг друга обгоняют, но вовсе не за адреналином в погоне. Кроме того, я обсуждал этот вопрос с местными именно в Челябинске, они сами признают, что в этом регионе водят опасно. Мне же, сменившему за неделю с десяток регионов, эти различия были очень сильно видны.
+1
ont1
Все отлично описано, с долей иронии, над собою и другими водителями..))Да и расстояния, сразу понимаешь, в какой стране живешь..))
Плюсы конечно, пиши исчо!!)))
+2
oleg-gx
Эх, жаль, два плюса поставить нельзя! Давно ТАКОГО не читывал!!!
+1
freeezzzz
Рад, что рассказ на такие порывы провоцирует)))
+4
EgorEgorich
Поаккуратнее бы, расход «Lucky» на максимуме.
+1
freeezzzz
О, удачное определение! Беру на вооружение)))
+1
Farit
  • Farit
  • 9 октября 2016 в 21:43
Круто, давай продолжение!
0
freeezzzz
Уже)))
0
ont1
  • ont1
  • 10 октября 2016 в 0:23
Круто..!!))
+6
comradus
эх, наверное в России красивая природа, очень хотелось бы вживую посмотреть. только вот пугают такие вот «номер замазал, осознанно буду нарушать», «160-180», «подрезал принудил остановиться» и как финал «и че мы так херово живем?» тяжело объяснить словами, но видно вам изнутри видней.
странное у меня чувство на самом деле. даже на уровне байкпоста видно что кладете сами на закон с прибором.
0
freeezzzz
Природу смотрят не катая по хайвеям, где даже нормально не остановиться. Я думал, для туриста, изучающего данный вопрос, это аксиома. За видами ходють по козьим тропам, там и тише, и спокойнее, и всяких оленей, вроде меня, не носится мимо))) И потом, вам не кажется странным, что человек, которого я подрезал, спокойно отвечает на мой вопрос и расходимся мы на позитиве? Подрезал в тексте — формальность, или вы сквозь шлем, сквозь стекла, на ходу орете, когда что-то нужно спросить?))
+11
Hena21
Армия нимбоносцев, передвигающихся по трассам со скоростью загруженного запорожца выехала в сторону комментариев
0
freeezzzz
Главное — нести его(нимб) высоко, а то в толпе таких же не видно исключительности))
+3
Andrey_L
Дочитав до «вваливал с тягой вплоть до 200» понял, что текст отличный, но не для моего мировосприятия.
Люди разные, чо. :-)
0
freeezzzz
Люди, да, разные. Если мои 200 вам не мешали, то и замечательно. Посему, когда меня на 200 кто-то, как стоячего обгоняет, я не парюсь. Тут ведь главное — помеху не создать.
+1
kukanow
Предельно неприятное чтиво. Походу мальчика так вштырило от первой микропоездки что он не только педали перепутал, но и реальность с вымыслом.
Когда описываешь чужие города, дружище, в стиле «все в гавне- а я д»Артаньян!", будь готов что в следующий раз (если он будет конечно) тебя и примут соотвтствующе
+1
_GoodNight_
А что не понравилось-то? То, что многие места по нашей необъятной в реальном г-не, или то, что ТС довольно точно это описал?
0
freeezzzz
Меня везде принимают хорошо. Везде. Нигде еще я не попадал, всегда заводил только друзей. Так что, ваши наблюдения, по всей видимости, не далее вашего носа. У вас своя реальность, у меня своя. На том и разойдемся.
-1
Arzakon
Я про Тольятти не очень понял. М5 по городу не проходит, цепляет малонаселенный район вскользь. После плотины и до последней улицы около двух километров по промзоне практически. Где вы успели светофорных хамов найти? Там полтора светофора вообще. Почему меня никто не провоцирует и не гоняется со мной? Ах да, все же водители знают, что у меня 400 кубов, и им нет смысла гоняться. Но я подозреваю, что дело в другом.
0
dim07
Был пару раз с братаном в тольятти… Хамы не хамы а фиг кто лишний раз уступит…
400 кубов это пять! Последняя моя быстрая машина рвала литры со светофоров… )))
0
Arzakon
Ну я не дама, мне уступать не обязаны. Пропустят — спасибо. Не пропустят — подожду, как все.
Я рад за тебя и твою машину. Но я о другом говорил. Дело не в кубатуре мотоцикла, я свои возможности трезво оцениваю и не стремлюсь кого-то порвать со светофора, дело в поведении на дороге. Я не вижу, чтобы меня кто-то провоцировал на дороге. Может, я что-то не так делаю?
0
dim07
Както за собой тож не замечал))) может не совсем точно выразился но суровые тольятинские пацаны пару раз просто выпихивали на обочину… правда это было лет 15 назад)
Мне проще уйти со светофора от обкуреного мажора на феррари и иметь запас дистанции чем уворачиваться от его метаний по дороге… Может я что то не так делаю?)
0
Arzakon
В Тольятти Феррари ещё поискать )
Я пропущу его — пусть мечется далеко впереди. А суровые пацаны везде есть. Может быть, в Тлт их больше, могу только с Самарой сравнить, но тут так же.
0
freeezzzz
Да там было непонятно, кого конкретно провоцируют на гонки, не то меня, не то шаху впереди. Сложности перевода))) Конкретнее про маршрут внутри города я не скажу, так как в области нет покрытия теле2 и инета нет, я ехал по накешенному заранее треку, это когда серая картинка и синяя линия))) А уж как там тындекс проложил, с учетом пробок и дорожных работ — фиг его знает. Может и правда самый край Тольятти зацепил.
+1
claw_bass
Эх блин!!! А я боялся Мордовии и в итоге прошёл мерзкий участок Уфа-Октябрьский и с испугу свернул на Альтемьевск и Казань с М5 на М7. Хотя и не пожалел, дорога прекрасная с одним лишь ремонтом небольшим. Наслаждался красотами Татарстана прям)

«Везло» тебе на приключения, мне только пару раз палочкой махали за всё путешествие Спб-Челябинск-Спб, хотя номера тоже были закиданные, но я не наглел особо, старался не лезть.

А водят по моему мнению хуже всего в Чувашии. Хуже чем в моём родном 74, хоть я и пребывал в шоке от того как валят мои земляки по убитой дороге в Уральских горах.
0
freeezzzz
Возможно страх и был оправдан, ведь в Мордовии покрытие было новым, еще без разметки. Чего там было парой недель ранее большой вопрос. В Чувашии я почти никого на дорогах с этими номерами не видел, потому описал то, что встретил. Касательно продавцов палок, те, кто на меня внимания не обращали — просто пролетал мимо. А те, кто пытались остановить, вот им я и демонстрировал отказ.

Кстати, Мото74 бар-сервис знаешь? Очень приятное впечатление оставила контора.
0
claw_bass
Я ездил этим маршрутом в июне, и возможно ты прав, тогда там в Мордовии вполне могли быть ещё ремонты. А Мото74 не знаю, я сам уже в Питере живу 7 лет, и мото жизнь тут начинал.
0
freeezzzz
Я в середине июля катал. Вот те самые пара недель разницы и получилась.
+2
vinil-studio
Я за этот год проехал на Варьке 16000, из них 80% дальняка. Отличный мот, не знаю что после него брать, прям вообще не вижу альтернативы) В Сочи ездил из Волгограда, по серпантину от спортов уходил)
+1
freeezzzz
У меня почти 18к за этот сезон. Мот — душа, я с него тащусь неимоверно. Буду очередную оду писать. Но все же, покатав в составе небольших колонн, имел возможность сравнить его багажные способности и они меня расстроили. А вешать на него сумки и кофры я не хочу, ни разу еще не встречал подходящих по стилю. Так и вожу все в рюкзаке)))
0
vinil-studio
У меня кофры текстильные, центральный и два боковых, очень много всего помещается.
[url=http://radikal.ru/big/fnd1is69in00w][img]http://s014.radikal.ru/i328/1610/77/741411edd0ebt.jpg[/img][/url]
0
freeezzzz
Не, я все в рюкзаке вожу, у меня торба с объемом в 40 литров. А сумки текстильные есть из оригинального каталога, с эмблемой вариора, только в них помещается литров 10, плюс они вешаются под пассажирское седло, цепляются за поворотники, а у меня ни первого, ни второго))
0
_GoodNight_
Рекомендую глянуть на Corbin
Цена там, конечно, адовая, но:
— Можно поискать б/у на ебее
— Заказать реплику в Мск. Мастер есть. Качество будет на высоте.
0
freeezzzz
Пасиба, мастера знаю лично, он мне уже обтекатель на фару и плуг сделал. Из-за формы крыла вариору эти кофры не идут. Равно, как и рейдеру. Смотрится комично.
0
_GoodNight_
Ну… Вопрос фломастеров. Лично я считаю Корбиновские системы для этих мотов самыми удачными.
0
freeezzzz
Естественно. Если среди вообще всех багажных систем, то до, они где-то в вершине списка. Лучше я видел только кастомные боксы с формой крышки, повторяющей скос крыла. Но и это решение, на мой взгляд, все же ниже планки приемлемости. Ну не беггер это, как ни крути.
0
vinil-studio
+1
cember
после чтения САМООМУ захотелось НАКАТИТЬ вискаря )))))))))))
0
freeezzzz
Или брендей)))
+2
DevilBiker
Yamaha Venture 2100 км за 24 часа. ))) Славянск-на-Кубани — Воронеж — Славянск-на-Кубани. 41 час не спал.
0
freeezzzz
Моща! :)
+1
AlexPilas
Спасибо :)
0
freeezzzz
за что? :)
+2
AlexPilas
Ты пишешь от души как видишь и чувствуешь, умеешь это выразить, за то и спасибо :)
+1
N_Religion
второй раз перечитал. Так навалить захотелось. А пепелац в тыще км дак еще и снег в москве.
Каждый сам понимает как двигаться. Народ бранится. За собой следить надо.
Ты красавчик. Пост пушка как и мопед твой)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2006, Москвабад - Челябдер: или как я из офиса в отпуск сбежал. Часть первая.