Блог им. SpeedSG77 → First Time багаж.
Отчеты за месяц сданы, проценты премии подчиненным выведены, до итогового совещания у генерального еще пару дней. А не запилить ли мне сраче-пост про «минусы»? Не… Как-нить в следующий раз. Напишу про первые кофры в своей мотожизни. Самое прикольное – у производителя эта серия таки и называется – Oxford First Time Luggage OL434. Кому интересно – прошу под кат.
Еще пару лет назад я громко отстаивал позицию –
Выборы-выборы. У меня круизер – поэтому самые тру – это кожаные кофры. Это мысль номер раз. Потом я вспомнил как клево смотрятся бэггеры с пластиковыми кофрами в цвет мотоцикла. Это мысль номер два. Начал гуглить, яндексить и прочие поисковые действия. Пришло отрезвление. Как то до кризиса весь этот стафф был гораздо дешевле. Особенно выбешивало то, что рамки под кофры – по сути своей два металлических прутка стоят дороже самих кофров!!! В итоге мой взгляд обратился в сторону текстильных кофров. И после непродолжительных поисков я наткнулся на нее «рыбу моей мечты» — кофры Oxford First Time Luggage OL434.
Чем они меня купили?
1. Компактность и при этом вместимость. Они не выглядят тяжеловесными чемоданами и в то же время вмещают 48 литров всякого груза.
2. Простота монтажа/демонтажа. Три ремня под заднее сиденье и все. Для верности я еще поставил 4 «растяжки» на подножки пассажира и задние поворотники. Но можно обойтись и без них. Я проверял.
3. Не надо рамок – компактность и жесткие внутренние вставки позволяют послать в эротическое путешествие
4. Внешний вид. Какой-то дебил от маркетинга написал в инструкции, что это кофры для спортивных мотоциклов. Да ну? Посмотрите на фотографии – разве они не подходят к круизеру???? Разноцветные вставочки в цвет мотоцикла меня добили окончательно :-)
5. Цена. 5 000 рублей. И все.
Теперь немного описательной части.
Кофры я забирал с витрины, поэтому, во что они там упаковываются, и как выглядят в сложенном виде, я не знаю. Что было в комплекте: кофры 2 штуки, картонная бирка с QR-кодом -1 штука, инструкция на 4-х языках универсальная – 1 штука, вставки цветные – 5 пар (синие на моте, остальные вариации – на фото), ремни «через плечо» — 2 штуки, ремни-растяжки с ДД-рингом – 4 штуки, чехлы-дождевики – 2 штуки.
Крепление кофров. Все очень просто. Я открутил винт, которым у меня крепится хвост сидушки, чутка приподнял и, пару раз отмерив расстояние, склеил липы между кофрами и все три ремня запихнул под пассажирскую часть седла. При этом в инструкции написано, что только средний ремень обязательно пропускать под седлом, а первый и последний можно и сверху. Растяжки я прикрепил – передние за пассажирские ножки, задние – за ножки поворотников. Причем растяжки – они больше для самоуспокоения. Поездки с кофрами ничего криминального не показали – и без них все нормально держится.
Основные ремни крепления
Стропа за подножку
Стропа за поворотник
Если смотреть на кофр, то первая молния – это внешний карман, вторая молния – расширитель объема, а вот третья, открывающая основное отделение хорошо спрятана (типа защита от протекания… ага-ага, я сразу поверил…) и открывается в обе стороны (т.е. две собачки).
Первая молния
Вторая молния
Третья молния
Внутри – одно большое отделение и небольшой внутренний карман. Плюс та самая жесткая вставка-распорка, которая держит объем. К сожалению, при незагруженном кофре она выглядит непрезентабельно – идет волной, и вообще я не понял, почему нельзя было ее спрятать под какой-то слой ткани? Об эту вставку можно легко расцарапать нежную кожу рук офисного клерка :-)))))))
Тесты и выводы.
Первый тест был очень простой – мне нужно было в сервис. Поменять жидкости и фильтры. Все это я купил в одном месте и поехал в другое. Канистра на 4 литра масла в двигатель, фильтр, фляжка DOT-3,4 и еще что-то, плюс чехол на мотоцикл распределились по кофрам совершенно спокойно.
Второй тест был дождевым. Поехал я за продуктами в METRO. И запарковался не под навесом, а на открытом месте. А так как погоды нынче в Татарстане нестабильные – заходя в магазин в солнечный день, я вышел в проливной дождь. Естественно кофры были мокрые насквозь. Но… Как только дождь стих я запихнул закупленные продукты внутрь, а поверх кофров натянул дождевики. Приехав к дому, я обнаружил интересный нюанс – внутри в дождевиках собралась вода! То есть водонепроницаемость таки есть :-) Пусть и подтвержденная таким идиотским методом. Но я гуманитарий – мне можно :-)
Ощущение от вождения мотоцикла не изменились – геометрия все та же, кофры компактные и ничего нигде не ограничивают.
На этом собственно все. Пока кофры пробежали всего две недели, но повидали и дожди, тяжелые и объемные грузы. Все выдержали. Так что – рекомендую!
Большое спасибо — Sanchez_RSC за финальный «пендель» приведший таки к покупке кофров и Алексею Programer23 – за интерес к моей обновке – без его
«Я требую отчета о кофрах этих. С фотками как они на моте и как они внутри»этого поста бы не было.
Всем добра и печенек!
P.S. По просьбам «трудящихся» — фото Синьки с кофрами.
- SpeedSG77
- Сергей
- 28 июля 2015 в 16:21
- 7
- +79
- Programer23
- 28 июля 2015 в 16:35
- ↑
- ↓
Потрешь всю красоту при таком крепеже. По опыту знаю. У меня хоть и рамки стоят, в дальняке чуток стропа сползла и потерла лак. Малярный скотч наше все. Или крепить жестко карабинами на рамки. Все таки придется чуть переваривать себе конструкцию и в Леруа за карабинчиками ехать для быстросъемности кофров.
- ushakov_ivan
- 15 февраля 2016 в 11:35
- ↑
- ↓
Посмотрел на всё это и решил себе рамки сделать сам. Ибо покрытие жалко, а сумки тереть будут точно. Попозже отчёт запилю
Конечно запили! А по поводу потрет/не потрет — у меня за 1,5 месяца не потерло. Но это больше зависит от конструктива мотоцикла — на моем амортизаторы прикрыты крупными декоративными чашками — кофры ложатся на них и пружин не касаются. Плюс я постоянно протягиваю стропы — чтобы кофры жестко сидели и не «ерзали».
- ushakov_ivan
- 15 февраля 2016 в 13:08
- ↑
- ↓
У меня на зизере сумки покрытие превратили в сплошное белое пятно за две поездки (по 1000 км каждая)
скотч тоже протирается со временем… причём время протирания напрямую зависит от скорости\качества дороги\нагруженности кофра…
Еще есть косяк, что неравномерно загруженные они начинают сползать в одну сторону в моём случае это косяк, т.к. глушаки с обоих сторон, и довольно высоко…
Я сам пользую сумки похожей конструкции (Givi wp406)
Еще есть косяк, что неравномерно загруженные они начинают сползать в одну сторону в моём случае это косяк, т.к. глушаки с обоих сторон, и довольно высоко…
Я сам пользую сумки похожей конструкции (Givi wp406)
- smmikhailov
- 28 июля 2015 в 16:58
- ↓
за поворотники — аяяяя-яй! Ваще вариант не вариант) Придумывать надо что-то другое в этом месте.
По поводу протирания краски. Есть «броне-пленка» или «антигравийная пленка», это та пленка, которой заклеивают фары и морды у авто чтобы сколы не получать. Пленка эта стоит дорого на машины, и клеить надо уметь.
Но на байк вполне хватает обрезков. Так что позвони ближайщим винилщикам и тюнерам авто и попроси наклеить там где стропы трут по красе. А заодно можно и на бак пару налепок сделать, чтобы коленями и замками не протирать.
Если брать фирменную пленку 3М, то скорее стропы сотруться :)
Но на байк вполне хватает обрезков. Так что позвони ближайщим винилщикам и тюнерам авто и попроси наклеить там где стропы трут по красе. А заодно можно и на бак пару налепок сделать, чтобы коленями и замками не протирать.
Если брать фирменную пленку 3М, то скорее стропы сотруться :)
Удивлен — все комментарии сугубо положительные и людям даже нравится. Я абсолютно согласен, что такие кофры практичны и дешевы, но объективно говоря, с точки зрения внешности — очень плохо. Смотрятся на моте плохо и внешний вид портят. Примерно как китайские часы на руке в дорогом костюме.
В общем, за пост и инфу + =)
В общем, за пост и инфу + =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть