Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SpeedSG77 → First Time багаж.


Отчеты за месяц сданы, проценты премии подчиненным выведены, до итогового совещания у генерального еще пару дней. А не запилить ли мне сраче-пост про «минусы»? Не… Как-нить в следующий раз. Напишу про первые кофры в своей мотожизни. Самое прикольное – у производителя эта серия таки и называется – Oxford First Time Luggage OL434. Кому интересно – прошу под кат.

Еще пару лет назад я громко отстаивал позицию – нафига козе баян зачем пауэр-круизеру кофры и ездил везде с рюкзачком. Но аппетит приходит во время еЗды :-) Если первоначально мот был инструментом для выделения адреналина, уничтожения негатива и прочей терапией, то сейчас Синька – мое транспортное средство с апреля по сентябрь и пересаживаюсь в машину я, только если предстоит семейная поездка или большие закупки в магазинах. Со временем рюкзак начал постепенно наполняться всякими необходимыми вещами и ощутимо давить на спину, да и необходимость менять транспорт из-за того, что нужно съездить «в магазин за хлебушком» начала напрягать. Вопрос о покупке кофров вернулся.

Выборы-выборы. У меня круизер – поэтому самые тру – это кожаные кофры. Это мысль номер раз. Потом я вспомнил как клево смотрятся бэггеры с пластиковыми кофрами в цвет мотоцикла. Это мысль номер два. Начал гуглить, яндексить и прочие поисковые действия. Пришло отрезвление. Как то до кризиса весь этот стафф был гораздо дешевле. Особенно выбешивало то, что рамки под кофры – по сути своей два металлических прутка стоят дороже самих кофров!!! В итоге мой взгляд обратился в сторону текстильных кофров. И после непродолжительных поисков я наткнулся на нее «рыбу моей мечты» — кофры Oxford First Time Luggage OL434.

Чем они меня купили?
1. Компактность и при этом вместимость. Они не выглядят тяжеловесными чемоданами и в то же время вмещают 48 литров всякого груза.
2. Простота монтажа/демонтажа. Три ремня под заднее сиденье и все. Для верности я еще поставил 4 «растяжки» на подножки пассажира и задние поворотники. Но можно обойтись и без них. Я проверял.
3. Не надо рамок – компактность и жесткие внутренние вставки позволяют послать в эротическое путешествие вымогателей производителей железа по цене золота.
4. Внешний вид. Какой-то дебил от маркетинга написал в инструкции, что это кофры для спортивных мотоциклов. Да ну? Посмотрите на фотографии – разве они не подходят к круизеру???? Разноцветные вставочки в цвет мотоцикла меня добили окончательно :-)
5. Цена. 5 000 рублей. И все.



Теперь немного описательной части.
Кофры я забирал с витрины, поэтому, во что они там упаковываются, и как выглядят в сложенном виде, я не знаю. Что было в комплекте: кофры 2 штуки, картонная бирка с QR-кодом -1 штука, инструкция на 4-х языках универсальная – 1 штука, вставки цветные – 5 пар (синие на моте, остальные вариации – на фото), ремни «через плечо» — 2 штуки, ремни-растяжки с ДД-рингом – 4 штуки, чехлы-дождевики – 2 штуки.

Крепление кофров. Все очень просто. Я открутил винт, которым у меня крепится хвост сидушки, чутка приподнял и, пару раз отмерив расстояние, склеил липы между кофрами и все три ремня запихнул под пассажирскую часть седла. При этом в инструкции написано, что только средний ремень обязательно пропускать под седлом, а первый и последний можно и сверху. Растяжки я прикрепил – передние за пассажирские ножки, задние – за ножки поворотников. Причем растяжки – они больше для самоуспокоения. Поездки с кофрами ничего криминального не показали – и без них все нормально держится.

Основные ремни крепления

Стропа за подножку

Стропа за поворотник


Если смотреть на кофр, то первая молния – это внешний карман, вторая молния – расширитель объема, а вот третья, открывающая основное отделение хорошо спрятана (типа защита от протекания… ага-ага, я сразу поверил…) и открывается в обе стороны (т.е. две собачки).

Первая молния

Вторая молния

Третья молния


Внутри – одно большое отделение и небольшой внутренний карман. Плюс та самая жесткая вставка-распорка, которая держит объем. К сожалению, при незагруженном кофре она выглядит непрезентабельно – идет волной, и вообще я не понял, почему нельзя было ее спрятать под какой-то слой ткани? Об эту вставку можно легко расцарапать нежную кожу рук офисного клерка :-)))))))





Тесты и выводы.
Первый тест был очень простой – мне нужно было в сервис. Поменять жидкости и фильтры. Все это я купил в одном месте и поехал в другое. Канистра на 4 литра масла в двигатель, фильтр, фляжка DOT-3,4 и еще что-то, плюс чехол на мотоцикл распределились по кофрам совершенно спокойно.


Второй тест был дождевым. Поехал я за продуктами в METRO. И запарковался не под навесом, а на открытом месте. А так как погоды нынче в Татарстане нестабильные – заходя в магазин в солнечный день, я вышел в проливной дождь. Естественно кофры были мокрые насквозь. Но… Как только дождь стих я запихнул закупленные продукты внутрь, а поверх кофров натянул дождевики. Приехав к дому, я обнаружил интересный нюанс – внутри в дождевиках собралась вода! То есть водонепроницаемость таки есть :-) Пусть и подтвержденная таким идиотским методом. Но я гуманитарий – мне можно :-)



Ощущение от вождения мотоцикла не изменились – геометрия все та же, кофры компактные и ничего нигде не ограничивают.
На этом собственно все. Пока кофры пробежали всего две недели, но повидали и дожди, тяжелые и объемные грузы. Все выдержали. Так что – рекомендую!

Большое спасибо — Sanchez_RSC за финальный «пендель» приведший таки к покупке кофров и Алексею Programer23 – за интерес к моей обновке – без его
«Я требую отчета о кофрах этих. С фотками как они на моте и как они внутри»
этого поста бы не было.

Всем добра и печенек!

P.S. По просьбам «трудящихся» — фото Синьки с кофрами.

  • SpeedSG77SpeedSG77
  • Сергей
  • 28 июля 2015 в 16:21
  • 7
  • оценка: +79

Комментарии (76)

RSS свернуть / развернуть
+3
Programer23
Тыц +, а теперь читать )))
0
SpeedSG77
Спасибо за доверие. Если что спрашивай что еще заинтересует.
+5
Programer23
Потрешь всю красоту при таком крепеже. По опыту знаю. У меня хоть и рамки стоят, в дальняке чуток стропа сползла и потерла лак. Малярный скотч наше все. Или крепить жестко карабинами на рамки. Все таки придется чуть переваривать себе конструкцию и в Леруа за карабинчиками ехать для быстросъемности кофров.
0
SpeedSG77
По поводу «потрешь» — прошло три недели — пока ничего не наблюдаю. Буду следить.
+3
SSony
рано или поздно протрет. Я себе на каве на ребре бака коленом обычных кожаных штанов все до металла протер, а на колене дырка в месте соприкосновения.
-2
SpeedSG77
Рано или поздно все случается :-))))
+1
SSony
у меня это случилось буквально за сезон или за 7 тыс.км пробега. Так что это скорее рано(((
-2
SpeedSG77
Попробую не побить твой результат :-)))
+2
ushakov_ivan
Посмотрел на всё это и решил себе рамки сделать сам. Ибо покрытие жалко, а сумки тереть будут точно. Попозже отчёт запилю
0
SpeedSG77
Конечно запили! А по поводу потрет/не потрет — у меня за 1,5 месяца не потерло. Но это больше зависит от конструктива мотоцикла — на моем амортизаторы прикрыты крупными декоративными чашками — кофры ложатся на них и пружин не касаются. Плюс я постоянно протягиваю стропы — чтобы кофры жестко сидели и не «ерзали».
+1
ushakov_ivan
У меня на зизере сумки покрытие превратили в сплошное белое пятно за две поездки (по 1000 км каждая)
0
SpeedSG77
жесть…
+1
ushakov_ivan
кстати тоже oxford
+1
SpeedSG77
Надежные кофры… Мотоцикл протирается, а кофры — нет :-))))
+1
RockSPb
За сезон и несколько раз нашение подобных сумок протер краску до грунта( Это дело времени. Им бы упоры специальные, хотя у тебя и так, вроде бы, неплохо встали
+2
Andsah
Хорошо если лак.У моего друга колесо протёрло кофр, затем железка в кофре протёрла колесо и ему пришлось три дня жить в Белгороде.А всего то дело было в недотянутой стропе.
0
SpeedSG77
Хорош меня страшилками пугать ;-)
+1
Andsah
Просто на плохих дорогах надо быть внимательнее и дополнительно стягивать сумки резинками.
0
SpeedSG77
Запомнил, спасибо!
+2
meamka
Собственно, не хватает фотографии мотоцикла целиком.
+1
SpeedSG77
Специально сходил — добавил в пост :-)
+1
meamka
Так намного лучше! :)
+2
odan
  • odan
  • 28 июля 2015 в 16:36
На дальняк всёравно нужны рамки, иначе ремни, елозая от вибраций\ветра\качественных дорог протирают лак\краску…
0
SpeedSG77
Или как советуют выше — малярный скотч :-)))
+2
odan
скотч тоже протирается со временем… причём время протирания напрямую зависит от скорости\качества дороги\нагруженности кофра…
Еще есть косяк, что неравномерно загруженные они начинают сползать в одну сторону в моём случае это косяк, т.к. глушаки с обоих сторон, и довольно высоко…
Я сам пользую сумки похожей конструкции (Givi wp406)
0
SpeedSG77
Значит «растяжки» тут не просто так. Надо посмотреть будет внимательнее — как они работают.
+1
odan
У меня растяжки прижимают кофры к раме, чтобы на скорости пустые они не «махали крыльями». Они там крест накрест стягивают кофры друг к другу… Думаю детали могут различатся, но общий принцип такой-же…
+1
ohotnikCB
Сергей, тебе правильно говорят про рамки. они нужны и скотч их не заменит. Что касательно где взять и занедорого, то — в Нижнекамске есть Костя Косяк, который «одевает в железо» всех коней округи, на сам знаеш каком форуме посмотри раздел железки. там есть контакты и фотки его работ.
0
SpeedSG77
Да, я в курсе его существования :-))) Спасибо за совет.
Я покатаю так маленько, посмотрю что и как будет.
Ну и если что к нему наведаюсь :-)))
+1
ohotnikCB
когда в сумки нагрузишь побольше чем масло и фильтры, они будут свешиваться ооочень неприятно… в том смысле что пытаться залезть в колесо. так чта если на носу дальнобой — озаботься рамками
0
SpeedSG77
Да хорош уже меня запугивать :-)))) Я задумалсо…
+2
ohotnikCB
не запугивать, а агетировать))) есть просто некоторый опыт юзанья текстильных кофров ;)
0
SpeedSG77
Да понял я, понял :-))))
+1
Greykin
или незаменимый армированный ;)
+7
smmikhailov
за поворотники — аяяяя-яй! Ваще вариант не вариант) Придумывать надо что-то другое в этом месте.
0
SpeedSG77
С учетом того, что сам пластиковый «хвост» с поворотниками и номером у меня сломан еще в прошлом сезоне и прикручен сталькой — то еще непонятно что кого страхует :-))))
0
SpeedSG77
Кстати такой способ крепления я раскопал на ТыТрубе у одного спортбайкера… :-)
+3
Apmath
Я еще за поворотники твои теперь волнуюсь. про лак понятно — сам на джиксере так обжегся с краской, которая потерлась на хвосте из-за сумок. Но еще сумки обломали поворотники, когда чуть сползли. Твои лопухи выглядят мощней моих диодных, но я все равно переживал бы за них =)
0
SpeedSG77
Я чуть выше написал — у меня весь узел поворотники/номер/подсветка номера уже сломаны… Надо продумывать усиленное крепление. А само крепление поворотников к общему узлу — гибкое… Их отломить не получится…
+1
Apmath
да, прости. На работе не было времени коменты читать=)))) Тогда да, надо усиливать, а то протерять такой узел — это проблема
+2
LilPhee
Мотоцикл — огонь :) Кофры ничуть вида не портят, даже глаз не цепляется. Один вопрос все же к целости содержимого в случае тьфутьфутьфу скользячки.
+2
Vaakom
Стропа за поворотник — минус крепление поворотника. У меня однажды на колдобинах болт крепления кофра срезало, а он толстый и железный. Поворотник просто выдернет.
0
SpeedSG77
Я чуть выше уже отписал по этому поводу…
+2
p0nch
За обзор спасибо. Но как вспомню, ввод что превращаются аналогичные дорожные сумки после пары-тройки путешествий.… в общем, если только на крайняк, ехать надо, а кофров нет и то, только как одноразовый вар-т.
+3
SSony
проехал с такими б/у 600 км полностью гружеными. Внешний вид изначально как был на 4, так и остался неизменным, поэтмоу даже не знаю, отчего им вдруг через 2-3 поездки умирать приспичит…
+1
meamka
600 км? «Это несерьёзно!» ©
+1
SSony
Сколько получилось, столько получилось, что ж теперь. Какой килмоетраж они прошли до меня одному богу известно. А по поводу 600 — не серьезно. Ну не всем же в мегазабени по несколько тысяч км за два дня ездить. Мы скромненько, зато интересно, а не просто дорога, дорога, дорога)
+1
meamka
Так я ведь не обвиняю :) Просто 600 для теста это не очень интересная цифра. Не более того.
+1
SSony
Если все хорошо сложится, то в следующем году обзаведусь рамками под боковые кофры и мягкими сумками боковыми же. поеду в Беларусь на неделю, думается мне самое оно тест будет)
+2
RockSPb
а чего им на месте рассыпаться? Я вот подобные бу просто порвал при падении, это да. а так, ездить и ездить
+7
JarikBSU
По поводу протирания краски. Есть «броне-пленка» или «антигравийная пленка», это та пленка, которой заклеивают фары и морды у авто чтобы сколы не получать. Пленка эта стоит дорого на машины, и клеить надо уметь.
Но на байк вполне хватает обрезков. Так что позвони ближайщим винилщикам и тюнерам авто и попроси наклеить там где стропы трут по красе. А заодно можно и на бак пару налепок сделать, чтобы коленями и замками не протирать.

Если брать фирменную пленку 3М, то скорее стропы сотруться :)
0
SpeedSG77
Вот это годный совет! Спасибо!
+1
SSony
гениально! Надо срочно найти и обклеить боковую часть бака и хвост!
+1
moto-tem
Еще можно прозрачный винил(пленку) который рекламщики используют. Это как дешевый заменитель ;)
0
SpeedSG77
Тоже мысль… Надо подрядчиков потрясти нежно — можно и на халяву напроситься :-)))
+1
moto-tem
Трясите. У них обрезков много остается обычно) Да и метражом копейки стоит.
0
nacho
если сумки нормально загрузить, то тупо разойдётся замок (на ходу, как правило)
0
SpeedSG77
Есть печальные примеры??
+1
moto-tem
А нормально так смотрится текстиль) На моем без рамок и наклеек на пластик заднего крыла протерло маятник до металла, хром и пластик крыла поцарапало. На кофры липнет грязь и песок с дороги, который неплохо так работает как абразив. Теперь надо озадачится покраской маятника((
0
SpeedSG77
Я для себя решил, что как только в дальняк — я для защиты от сбора пыли и превращения кофров в наждачку буду надевать дождевики. Опыт показал, что на 100 км/ч они очень хорошо держатся на своих местах.
0
moto-tem
Дождевик от грязи под лямками не спасет :)
0
moto-tem


0
moto-tem
Ой, что то большие картинки вышли
+1
Hopma
заказал багажную систему на своего «Буцефала», а боковые кофры планирую ставить алюминиевые на 27 литров ( 9 000 р 1 шт), осталось дело за малым, найти тугрики…

0
SpeedSG77
Ценник конечно… Но красиво…
0
Hopma
в личку кинул ссылку
+1
MotoEzh
а я пока стойко стою на позиции «спорты не для кофров» :) наоборот, со временем научилась не возить с собой лишних вещей, рюкзачок только легчает :)
0
SpeedSG77
А я роде превращаюсь в Плюшкина :-))), на вский случай вожу всякий хлам — перчатки рабочие, салфетки, тряпочки… Офисный хлам типа визитницы, ручек, планшета и т.п. Короче один кофр уже на треть заполнен :-)))
+1
moto-tem
Так скоро и центральный понадобится))
0
SpeedSG77
да вообще… надо что-то с собой делать :-)))
+1
SSony
Да да — твой огроменный баул сзади смотрелся просто шедеврально, а уж как удобен был)) нет уж, я лучше с кофрами)))
Только не обижайся, Ежик, я по-доброму)
+1
Las9w
Удивлен — все комментарии сугубо положительные и людям даже нравится. Я абсолютно согласен, что такие кофры практичны и дешевы, но объективно говоря, с точки зрения внешности — очень плохо. Смотрятся на моте плохо и внешний вид портят. Примерно как китайские часы на руке в дорогом костюме.
В общем, за пост и инфу + =)
0
SpeedSG77
По поводу
Смотрятся на моте плохо и внешний вид портят.
Это из разряда — «на вкус и цвет»… Мне лично очень нравится как они смотрятся на мотоцикле…
Но за мнение спасибо!
+1
ingener46
Привет! О Бабах и кофры на твоем моте выросли )))
Следующий эволюционный шаг дальняк )))
Как всегда читаю +
Удачи!
+1
Ley
  • Ley
  • 7 июня 2016 в 18:58
ну чо, протер, не? )))
0
SpeedSG77
Не-а :-))) все нормуль :-))))

P.S. А тут кто-то прошёлся с «минусометом» по моим комментам под постом :-)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SpeedSG77, First Time багаж.