Блог им. SpeedSG77 → First Time багаж.
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0728/a6/c179f983d185bf9cc0517408954fe6a6.jpg)
Отчеты за месяц сданы, проценты премии подчиненным выведены, до итогового совещания у генерального еще пару дней. А не запилить ли мне сраче-пост про «минусы»? Не… Как-нить в следующий раз. Напишу про первые кофры в своей мотожизни. Самое прикольное – у производителя эта серия таки и называется – Oxford First Time Luggage OL434. Кому интересно – прошу под кат.
Еще пару лет назад я громко отстаивал позицию –
Выборы-выборы. У меня круизер – поэтому самые тру – это кожаные кофры. Это мысль номер раз. Потом я вспомнил как клево смотрятся бэггеры с пластиковыми кофрами в цвет мотоцикла. Это мысль номер два. Начал гуглить, яндексить и прочие поисковые действия. Пришло отрезвление. Как то до кризиса весь этот стафф был гораздо дешевле. Особенно выбешивало то, что рамки под кофры – по сути своей два металлических прутка стоят дороже самих кофров!!! В итоге мой взгляд обратился в сторону текстильных кофров. И после непродолжительных поисков я наткнулся на нее «рыбу моей мечты» — кофры Oxford First Time Luggage OL434.
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0728/9b/e49df444110451e85516c2205ed3799b.jpeg)
Чем они меня купили?
1. Компактность и при этом вместимость. Они не выглядят тяжеловесными чемоданами и в то же время вмещают 48 литров всякого груза.
2. Простота монтажа/демонтажа. Три ремня под заднее сиденье и все. Для верности я еще поставил 4 «растяжки» на подножки пассажира и задние поворотники. Но можно обойтись и без них. Я проверял.
3. Не надо рамок – компактность и жесткие внутренние вставки позволяют послать в эротическое путешествие
4. Внешний вид. Какой-то дебил от маркетинга написал в инструкции, что это кофры для спортивных мотоциклов. Да ну? Посмотрите на фотографии – разве они не подходят к круизеру???? Разноцветные вставочки в цвет мотоцикла меня добили окончательно :-)
5. Цена. 5 000 рублей. И все.
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0728/1a/ffe47f17c1afefb2f416f3b4cb8ae11a.jpeg)
Теперь немного описательной части.
Кофры я забирал с витрины, поэтому, во что они там упаковываются, и как выглядят в сложенном виде, я не знаю. Что было в комплекте: кофры 2 штуки, картонная бирка с QR-кодом -1 штука, инструкция на 4-х языках универсальная – 1 штука, вставки цветные – 5 пар (синие на моте, остальные вариации – на фото), ремни «через плечо» — 2 штуки, ремни-растяжки с ДД-рингом – 4 штуки, чехлы-дождевики – 2 штуки.
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0728/d9/0f3dbad61cfd174eb6759c16d40245d9.jpeg)
Крепление кофров. Все очень просто. Я открутил винт, которым у меня крепится хвост сидушки, чутка приподнял и, пару раз отмерив расстояние, склеил липы между кофрами и все три ремня запихнул под пассажирскую часть седла. При этом в инструкции написано, что только средний ремень обязательно пропускать под седлом, а первый и последний можно и сверху. Растяжки я прикрепил – передние за пассажирские ножки, задние – за ножки поворотников. Причем растяжки – они больше для самоуспокоения. Поездки с кофрами ничего криминального не показали – и без них все нормально держится.
Основные ремни крепления
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0728/09/ee2235d045e9bfe52710d246c481ed09.jpeg)
Стропа за подножку
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0728/b6/31eaf9836146a9b0505875f6491590b6.jpeg)
Стропа за поворотник
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0728/d2/484d958c6356cf5dbee42dfa3aa9c1d2.jpeg)
Если смотреть на кофр, то первая молния – это внешний карман, вторая молния – расширитель объема, а вот третья, открывающая основное отделение хорошо спрятана (типа защита от протекания… ага-ага, я сразу поверил…) и открывается в обе стороны (т.е. две собачки).
Первая молния
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0728/d8/a43bb31d5e9a737440c4d20b378f1bd8.jpeg)
Вторая молния
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0728/67/edd0e123f0da6fc9d662d08d8ea82d67.jpeg)
Третья молния
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0728/ca/f54e4bbd2b7af8fa889522a72b765eca.jpeg)
Внутри – одно большое отделение и небольшой внутренний карман. Плюс та самая жесткая вставка-распорка, которая держит объем. К сожалению, при незагруженном кофре она выглядит непрезентабельно – идет волной, и вообще я не понял, почему нельзя было ее спрятать под какой-то слой ткани? Об эту вставку можно легко расцарапать нежную кожу рук офисного клерка :-)))))))
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0728/24/66a98966905517d258a236e84e02db24.jpeg)
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0728/5c/c06af1ec0a4b467b53dbe6c7b205455c.jpeg)
Тесты и выводы.
Первый тест был очень простой – мне нужно было в сервис. Поменять жидкости и фильтры. Все это я купил в одном месте и поехал в другое. Канистра на 4 литра масла в двигатель, фильтр, фляжка DOT-3,4 и еще что-то, плюс чехол на мотоцикл распределились по кофрам совершенно спокойно.
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0728/b0/94acd735cd3a48da8b526204818ddfb0.jpeg)
Второй тест был дождевым. Поехал я за продуктами в METRO. И запарковался не под навесом, а на открытом месте. А так как погоды нынче в Татарстане нестабильные – заходя в магазин в солнечный день, я вышел в проливной дождь. Естественно кофры были мокрые насквозь. Но… Как только дождь стих я запихнул закупленные продукты внутрь, а поверх кофров натянул дождевики. Приехав к дому, я обнаружил интересный нюанс – внутри в дождевиках собралась вода! То есть водонепроницаемость таки есть :-) Пусть и подтвержденная таким идиотским методом. Но я гуманитарий – мне можно :-)
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0728/8e/d76459f13e8c50523efa9cb51950d48e.jpeg)
Ощущение от вождения мотоцикла не изменились – геометрия все та же, кофры компактные и ничего нигде не ограничивают.
На этом собственно все. Пока кофры пробежали всего две недели, но повидали и дожди, тяжелые и объемные грузы. Все выдержали. Так что – рекомендую!
Большое спасибо — Sanchez_RSC за финальный «пендель» приведший таки к покупке кофров и Алексею Programer23 – за интерес к моей обновке – без его
«Я требую отчета о кофрах этих. С фотками как они на моте и как они внутри»этого поста бы не было.
Всем добра и печенек!
P.S. По просьбам «трудящихся» — фото Синьки с кофрами.
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/9f/5b06a33359307d0b5671b53033b0cf9f.jpeg)
SpeedSG77
- Сергей
- 28 июля 2015 в 16:21
- 7
- +79
![Programer23](https://bikepost.ru/uploads/images/00/58/33/2012/05/10/avatar_48x48.jpg?092251)
- Programer23
- 28 июля 2015 в 16:35
- ↑
- ↓
Потрешь всю красоту при таком крепеже. По опыту знаю. У меня хоть и рамки стоят, в дальняке чуток стропа сползла и потерла лак. Малярный скотч наше все. Или крепить жестко карабинами на рамки. Все таки придется чуть переваривать себе конструкцию и в Леруа за карабинчиками ехать для быстросъемности кофров.
![ushakov_ivan](https://bikepost.ru/uploads/images/01/96/95/2022/06/22/avatar_48x48.jpg?170832)
- ushakov_ivan
- 15 февраля 2016 в 11:35
- ↑
- ↓
Посмотрел на всё это и решил себе рамки сделать сам. Ибо покрытие жалко, а сумки тереть будут точно. Попозже отчёт запилю
![SpeedSG77](https://bikepost.ru/uploads/images/01/94/77/2013/09/18/avatar_48x48.jpg?225848)
Конечно запили! А по поводу потрет/не потрет — у меня за 1,5 месяца не потерло. Но это больше зависит от конструктива мотоцикла — на моем амортизаторы прикрыты крупными декоративными чашками — кофры ложатся на них и пружин не касаются. Плюс я постоянно протягиваю стропы — чтобы кофры жестко сидели и не «ерзали».
![ushakov_ivan](https://bikepost.ru/uploads/images/01/96/95/2022/06/22/avatar_48x48.jpg?170832)
- ushakov_ivan
- 15 февраля 2016 в 13:08
- ↑
- ↓
У меня на зизере сумки покрытие превратили в сплошное белое пятно за две поездки (по 1000 км каждая)
![odan](https://bikepost.ru/uploads/images/02/23/56/2020/03/16/avatar_48x48.jpg?123827)
скотч тоже протирается со временем… причём время протирания напрямую зависит от скорости\качества дороги\нагруженности кофра…
Еще есть косяк, что неравномерно загруженные они начинают сползать в одну сторону в моём случае это косяк, т.к. глушаки с обоих сторон, и довольно высоко…
Я сам пользую сумки похожей конструкции (Givi wp406)
Еще есть косяк, что неравномерно загруженные они начинают сползать в одну сторону в моём случае это косяк, т.к. глушаки с обоих сторон, и довольно высоко…
Я сам пользую сумки похожей конструкции (Givi wp406)
![smmikhailov](https://bikepost.ru/uploads/images/01/53/10/2013/04/15/avatar_48x48.jpg?162746)
- smmikhailov
- 28 июля 2015 в 16:58
- ↓
за поворотники — аяяяя-яй! Ваще вариант не вариант) Придумывать надо что-то другое в этом месте.
![JarikBSU](https://bikepost.ru/uploads/images/02/21/73/2014/02/11/avatar_48x48.jpg?200716)
По поводу протирания краски. Есть «броне-пленка» или «антигравийная пленка», это та пленка, которой заклеивают фары и морды у авто чтобы сколы не получать. Пленка эта стоит дорого на машины, и клеить надо уметь.
Но на байк вполне хватает обрезков. Так что позвони ближайщим винилщикам и тюнерам авто и попроси наклеить там где стропы трут по красе. А заодно можно и на бак пару налепок сделать, чтобы коленями и замками не протирать.
Если брать фирменную пленку 3М, то скорее стропы сотруться :)
Но на байк вполне хватает обрезков. Так что позвони ближайщим винилщикам и тюнерам авто и попроси наклеить там где стропы трут по красе. А заодно можно и на бак пару налепок сделать, чтобы коленями и замками не протирать.
Если брать фирменную пленку 3М, то скорее стропы сотруться :)
![Las9w](https://bikepost.ru/uploads/images/03/12/65/2017/07/10/avatar_48x48.png?152015)
Удивлен — все комментарии сугубо положительные и людям даже нравится. Я абсолютно согласен, что такие кофры практичны и дешевы, но объективно говоря, с точки зрения внешности — очень плохо. Смотрятся на моте плохо и внешний вид портят. Примерно как китайские часы на руке в дорогом костюме.
В общем, за пост и инфу + =)
В общем, за пост и инфу + =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть