Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Baltmotors Classic 200 2013 → Как мы вчерась не хотели ехать на работу и обратно.

Мой добрый калининградец, с корнями и родословной из Азии, вчера решил не дать мне заскучать и утро выдалось бодрым.
Выехали утречком, хорошо, ветерок, визор долой, ветерок обдувает, и тут опаньки, слышится мне звук, который фальшивя, портит музыку работы всего мотоцикла. Благо мишек в моем детстве не было поблизости, ушки работают нормально. Остановился, ногами протолкал малость байк вперед — тишина. Проверил цепь, визуально все осмотрел, да вроде все в порядке. Ну ладно, ожет все же один косолапый и пробежал по моей детской кроватке думаю… Едем. НЕТ! Опять, да еще и громче, с пристукиванием и пр. Мля-ма-мия, торможу. И что я вижу? Правильно. Выкрутились шпильки на звезде и соответственно она колбасится. А на ходу все ровно… Ладно, нам, владельцам Уралов, не привыкать к подобному, там благо звезд и цепей нет, там просто колесо может отвалится сразу, что бы не мучиться )) Лезу в кофр за ключами и понимаю, что укладывая кофту запасную, я вытащил оттуда дежурный набор инструментов, и оставил его в гараже. Сетуя на свою память, ползаю на коленях возле байка, думку гадаю, как до гаража назад доехать. Выезд у меня там ужас неудобный, одностороннее движение, обратно заехать — крюк давать, стремно с таким раскладом. Тут наш брат подъехал, че случилось, с чем помочь, рассказал все, дай говорю мне ключ на 14, тот руками разводит, мол извини, брат, нетути. И умчал восвояси. Ну решил тихой сапой до гаражика, от руки подтянул, думаю потихоньку доеду. И тут мне Господь послал спасение. ГАЗЕЛИСТ! Стоит себе на обочине, ходит вокруг своей бешенной повозки, солнышку радуется. Я к нему, мол, выручай, брат! Ох как он мне дал расклад по его арсеналу ключей на 14! И кривой, и рожковый, накидной, головка и т.д. и т.п. Наш человек. Затянул звезду я, мужика того поблагодарил, пришпорил БМ-ку и помчал на работу, т.к. опаздывать уже начал.
Еду-еду, никого не трогаю, местами пробочки потихоньку объезжаю и тут бац, задергался конь мой, затрясся весь, ну думаю, либо бензу крышка, либо нечисть рядом какая, кони это чют. Открыл бак, да нет, помню же, что заправленный стоит, на резерве не люблю ездить, сызмальства приучен полный бак держать, что у коня, что на повозке своей. Всеп риборый работают, а двиг глохнет. Перевел краник в резерв и заурчал конь мой. Чудеса, да и только. Плюхнул на Лукойле еще тройку литров, да и поехал спокойно.
После работы, предвкушая приятный променад в объезд пробок, облачаюсь в латы, шлем одеваю, рюкзак на спину, сажусь, ключик поворачиваю… поворачиваю ключик… ключик поворачивается и… фига. Ни одна лампа не горить. Ну понятно, предохранитель, который на БМ-ке своей жизнью бывает живет, сгорает на заглушенном )) Только вот снять крышку теперь беда, инструментов-то нет. Ай, беда… Благо владелец одной из машин рядом оказался, поделился крестовой отверточкой, снял крышку, достал все предохранители, к количестве 1шт. Смотрю сквозь него на небо русское и вижу — цел голубь. Целее нового! Ага, думаю, похоже, что домой я поеду на эвакуаторе, вместе с конем мои… Поставил назад предохранитель, ключиком в надежде щелкнул… И засияли лампы самоцветными камнями, а как кнопку волшебную нажал, заржал мой конь, от радости и заурчал довольный! НУ думаю, слава Богу, все обошлось. Собираю все назад, одеваюсь, аки космонавт на севере, сажуся, кнопочку жму, коняша мой заводится, а пока я перчатку одевал, передумал он работать, амперметр кажет 0, лампы еле светятся, чихнул пару раз да вновь уснул. Да елы-палы, чих-пых ему под хвост! Скидываю шмотки, мокрый, ибо жарко в коже-то, касочку аккуратно положил, достаю этого засранца, предохранитель. Целехонький. Пробежался пальцами по проводке, глазами все осмотрел. Да не, все целое, залито специально смазкой, зимой день убил на это, дабы металлы заморские, китайские, не поржавели, да не перегорели… Подогнул лапки предохранителя и… О чудо! Аки кон молодой! Все работает, все светится! Да и поехал довольный домой.
Сегодня конь мой в гараже опочивает, я на холопской электричке доехал, вечерком может заеду к другу, помою его, полирну, овса в ясли подложу… Ибо причину окаянной напасти не понял, думу думать буду.
Вот такой он у меня, но люблю его, как Урал мой деревенский, который меня и по полям катает и бревна из лесу возит…
  • liverpul01liverpul01
  • Павел
  • 15 июля 2015 в 14:19
  • оценка: +23

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 15 июля 2015 в 14:23
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
GavriiL
У меня нечто похожее было на Ninja 300. Поворачиваешь ключ в пложение On — приборка не загорается. При этом мот заводится. Сдёргиваешь предохранитель, который за приборку отвечает (предохранитель целый). Ждёшь минутку, после этого поворачиваешь ключ в положение On и вставляешь предохранитель. В этот момент приборка оживает.
Вроде поменяли какой-то блок реле, как будто починили, но пока не уверен полностью. Так как ситуация, после замены, один раз уже повторилась (через день после замены).
0
liverpul01
Интересно девки пляшут )))
У меня реле одно и если оно глючит, симптомы иные.
0
ilving
Предохранитель меняй на флажковый — с ним геммороя меньше, чем с родным стеклянным.
А еще их на любой заправке пачками купить можно
0
liverpul01
Спасибо, так и сделаю, собственно, об этом думал.
0
Koma25
Приятно читать. Неломатся твоему коню, но ты все равно пиши еще
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Baltmotors Classic 200 2013, Как мы вчерась не хотели ехать на работу и обратно.