Baltmotors Classic 200 2006 → Постпродажная подготовка.

Значится, взял я БМ. Составил список, что с ним следует сделать.

Нашел подтек тормозухи из бачка — на прозрачном смотровом окошке есть трещина.
Также нашел трещину на оплетке тормозного шланга. Нужен шланг.
Нужно сделать контрольки нейтрали и поворотов.
Нужно поставить правое зеркало — сейчас у меня только левое есть.
Надо придумать, как повесить сзади номер.
Пульты и рычаги неплотно сидят на руле, и подтягивать их некуда — видимо труба руля меньше в диаметре чем оригинальная.
Интересно, какой свободный ход должен быть у педали заднего тормоза, мне кажется, что он слишком большой.
На правом пере сальник не держит масло.
Цепь надо смазать и масло сменить.
И неплохо было бы пересадить все, до чего дотянусь, на самоконтрящиеся гайки. Вибрирует он будь здоров.
  • EnkeiEnkei
  • Ник
  • 5 марта 2017 в 19:30
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
HotGuy
бобёр из него неплохо смотрится. Он таким был, или сам сделал?
0
Enkei
Купил таким. Симпатично, мне нравится. Но все же немного отойду от вида в сторону удобства по мере понимания, в каком месте это мне потребуется)
здесь был ататат

0
Enkei
Да, а рядом с ним висел Юнкер, и куча Юпитеров вдвое дешевле. Я долго метался между ними. В итоге решил, что 4т и малый расход лучше. Да и с меньшей массой, наверно, сподручнее управляться.
0
RichardRow
Такое ощущение, что этот «Балтик» уже просто мёртв. Его просто «изнасиловали» тяжелейшей жизнью.

Сами по себе эти аппараты уже приобрели вполне хорошую репутацию достаточно надёжной рабочей повседневной лошадки. До 14 года, когда появилась «Гарпия» и «Трофейный» (и иже с ними, ибо одной ж… ы ягодицы), у него конкурентов в своём классе просто не было. По надёжности и долгожительству с ним вполне конкурирует «Гарпия». Это если брать китаемото.

Личная ИМХА — «бобёр» как-то не очень вообще как класс. Хотя данный аппарат вполне себе.
0
Enkei
У меня, в общем-то был выбор — брать ИЖ, или этот БМ. Взял за 50. Принципиально не хотел больше отдавать за первый мот — знаю, что буду ошибаться, и что чем меньше всякого обвеса, тем дешевле чинить, если что. Поэтому потратился на полный экип, а мот взял дешевый.
Я его смотрел в -20, а он завелся, хотя я даже не надеялся)
0
Enkei
Да и не знаю, почему тяжелейшей жизнью? Для техники, которой 11 лет, не так уж он и страшен. Все найденные сейчас проблемы явно решаемы.
Я так-то езжу еще на 24летнем японском грузовике и оке, и старой техники в общем-то не боюсь. Нужно только разобраться, с какой стороны к ней сделать первый шаг. Ну и не лениться.
0
RichardRow
Переварен он достаточно сильно — потому и лично меня вот такое вот несколько напрягает, ибо могут быть ещё какие неявные проблемы.

В 50к можно и чутка живее найти, но тут надо много смотреть и, возможно, придётся тащить его «заполстраны». В принципе ремонт «БМ» достаточно прост, плюс все запы на него гарантированно есть в продаже.

Ну а нерешаемых проблем не бывает в принципе. Как бы то ни было — поздравления с покупкой.
0
Enkei
А что переварено? Подножки вынесены, но там не сварка, а болтовое соединение. Только задница должна быть какая-то не такая, неочевидно куда тут должна была вторая сидушка крепиться.
0
RichardRow
У него сильно кастрирована задняя часть, а потому что там варилось или нет — вопрос отдельной диссертации. За подножки не вижу — если без сварки и без вмешательства в раму — тогда отлично и вопросов нету. Если раму трогали в силовых местах — тогда вопросов крайне много.
0
Vikenty
диски не родные для 2006 года, значит либо пробег больше 15-20 тыщ( на этом пробеге рвет спицы заднего колеса), либо ДТП. Смотровое в тормозной машинке клеется эпоксидкой(старой советской). Если двигатель в хорошем состояние, то мот выбран правильно!
0
Enkei
Спасибо =)Ну, если будет ехать прямо и рулиться, я буду доволен. Никогда не паниковал насчет дтп, все машины брал битыми — дешевле.
Насчет дисков — с трудом нашел в гугле пару БМ со спицами, они вроде были с двумя видами литья, таким и спиралями(поздние, наверно).
0
FIM71
У меня мот 2006 года в аккурат с такими колёсными дисками.
0
Enkei
Так, поменял масло, поставил армированный тормозной шланг вместо треснувшего родного. Целый геморрой встал прокачать тормоза — сто раз на машине делал без проблем, а тут весь вечер воздух из него выгонял.
Зеркала поставил пару дешевых прямоугольных. Похоже, крепление левого было кем-то до меня отломано, пришлось из полосы колхозить. Остальное надо еще сделать.
Прокатился по дерёвне по льду туда-обратно. Прикольно. За бортом +5 днем. Скоро остаток снега сойдет)
0
Enkei
Завтра меняю права. Послезавтра регаю мот.
Запчасти невозможно найти, ни в наличии, ни под заказ, от других китаез не подходит ничего, все колхожу по месту. Поставил рычаг сцепления от юпитера, зеркало теперь есть во что вкручивать. Лопнул трос газа в 1см от одного из концов — взял подходящий болт, просверлил, обточил на наждаке, припаял с помощью горелки и кислоты на трос, все отрегулировалось. Смущает цепь — проехал от силы 200км, но уже два раза подтягивал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Baltmotors Classic 200 2006, Постпродажная подготовка.