Блог им. Laskatelev → Мотопутешествие Липецк - Сочи
Каждый человек хочет больше путешествовать. Каждый мотоциклист хочет делать это на своем мотоцикле. Я не стал исключением, и, после покупки своего первого железного скакуна, сразу начал думать о дальних странствиях.
В этом сезоне мой выбор пал на классический круизер Yamaha Drag Star Custom 1100, на котором я и задумал пробег до южной столицы – Сочи. Так уж вышло, что на мотоцикле я ехал в одиночку, а два друга ехали на машине.
Старт был запланирован за 3 утра, чтобы застать весь световой день. По длине маршрут составлял примерно 1300 км, было решено ехать одним днем, чтобы не терять драгоценное время на ночевку на трассе, планировал на закате въехать на серпантин, понаваливать, наслаждаясь видами, заодно хотелось проверить свою 5 точку на прочность, поскольку на следующий год появились мысли сгонять в Европу, а перегон до Беларуси тоже около 1500 км.
Не спалось. Стартанул даже чуть раньше. Утро было, мягко сказать, свежим, замерз даже в экипе и дождевике, плюс – сон сразу как рукой сняло. Мысли после первой сотни – куда меня черт понес, ребята же стартуют на машине, выспятся, втроем доедем без напряга, как я поеду и тому подобное. Но, проехав первые пару сотен и выпив пару чашек кофе, вкатился и начал наслаждаться дорогой
Окончательно согрелся уже под Ростовом около 9 утра, остановился на завтрак в байк-центре. Очень колоритное место, можно долго ходить, рассматривая мелкие детали, как в музее. Еда, к слову сказать, так себе, ограничился яичницей, овощами и кофе. Сняв дождевик, покатил дальше, следующая станция Краснодар.
По дороге меня периодически полоскал дождь, кстати, очень интересно смотреть на тучи, когда едешь (главное – не терять бдительности в управлении), они проносятся очень быстро, поэтому из “мокрой зоны” выезжаешь очень быстро. Плюс – не жарко. Под Краснодаром тормознул пообедать, зарядил музыкальные и фото-девайсы и двинул дальше.
А вот тут началось самое интересное. Поскольку навигатора у меня не было, двигался по указателям, а топографический кретинизм в купе с неважными знаниями географии имеют место быть, я проскочил указатель на Джубгу. Знатно вваливая на серпантинах и предвкушая скорый приезд, я въехал в Геленджик.
Моему взору открылся восхитительный вид – город, как на ладони, сине-голубое море, закатное солнце. Взяв на заправке чашечку кофе, я присел, наблюдая за этой красотой, и решил связаться с ребятами. “Я в Геленджике, вы там где?” – телеграфировал я, на что в ответ получил телефонный звонок со смехом в трубке, мол, как ты мог проехать поворот на Джубгу, ты же совсем в другую сторону уехал. Я немного подраскис, ведь уже намотал больше 1000 км, но делать нечего – надо возвращаться. Договорившись с ребятами встретиться на Сочинском посту, покатил назад. В итоге было намотано 200 лишних километров по серпантинам.
На Сочинские серпантины въехал уже на закатном солнце, хотелось доехать быстрее, спина нещадно ныла, наваливал люто – благо, машины двигались. Езда по серпантину – увлекательное занятие, вот где отрабатывать технику езды, поворот за поворотом, только подножки чиркают. Останавливаюсь только заправиться, берегу время.
К посту въехал в начале 11ого. Увидев на обочине машину друзей на аварийке, торможу, тоже включаю аварийку, слезаю и падаю без сил на обочине на асфальт. Тут же рядом останавливаются 2 машины, из них вылезают местные и начинают кричать: “Ай дорогой, ты что, ударился? Тебе плохо?” Успокаиваю их, что мне замечательно, просто отваливается спина и задница от проделанных 1500 км, они желают хорошей дороги и уезжают. Испугал людей, но приятно, что так переживают :)
До Олимпийской деревни оставалось около 40 км, остаток пути проехал на автопилоте за машиной, сил не было совсем, заселились, душ – уснул раньше, чем голова коснулась подушки. Всего провел за рулем мотоцикла около 18 часов.
Оставшиеся 3 дня ездили с ребятами на машине, гуляли по Сочи, поднимались в горы в Поляне, были в Абхазии – покорила местная нетронутая природа и обнаглевшие гаишники.
Назад было решено выехать в 6 утра, останавливался по минимуму, хотелось просто доехать. По пути домой немного блуданул в Воронеже – увлекся проездом пробки в междурядье и пропустил съезд на трассу, доехал за 15 часов. Такой вот получился трип, теперь в планах Питер и на следующий год – привет, Европа!
И, напоследок, немного мыслей. Перед отъездом мотоцикл был выставлен на продажу, появились мысли, что круизеры – не мое, поездка еще раз это подтвердила. Причина банальна – дури в голове больше, чем на ручке газа. Не знаю, может большеобъемники в этом плане веселее, но лично я еще не настолько постиг дзэн, чтобы ехать по хорошей дороге 100-120 км/ч, думаю брать спорт-туриста. Были бы деньги на 2 мотоцикла – обязательно бы оставил себе драгу.
По поводу доблестных сотрудников ГАИ. Дабы не получить по приезду штрафов на сумму месячной зарплаты, номер на время поездки был заклеен пластырем. Так вот гайцам на это реально пофигу. Когда я остановился перед стоп-линией на Сочинском посту – они аж замерли. Пару секунд смотрели друг на друга и я поехал. Видимо не принято там тормозить у местных любителей 2 колес. С одной стороны это хорошо, можно ехать, не переживая попасть под камеру на въезде в населенный пункт (все знают, как они любят это делать), а с другой – я понимаю, что если мотоцикл угонят, то бесполезно подавать в розыск, через сутки на нем будут рассекать где нибудь в другом конце страны и никто его не найдет. Это проблема, которая, надеюсь, когда нибудь решится.
На этом закончу свой рассказ, всем двухколесным ни гвоздя, ни жезла, ровных дорог и теплого сезона! Путешествуйте, мечтайте и воплощайте свои мечты в реальность!
В этом сезоне мой выбор пал на классический круизер Yamaha Drag Star Custom 1100, на котором я и задумал пробег до южной столицы – Сочи. Так уж вышло, что на мотоцикле я ехал в одиночку, а два друга ехали на машине.
Старт был запланирован за 3 утра, чтобы застать весь световой день. По длине маршрут составлял примерно 1300 км, было решено ехать одним днем, чтобы не терять драгоценное время на ночевку на трассе, планировал на закате въехать на серпантин, понаваливать, наслаждаясь видами, заодно хотелось проверить свою 5 точку на прочность, поскольку на следующий год появились мысли сгонять в Европу, а перегон до Беларуси тоже около 1500 км.
Не спалось. Стартанул даже чуть раньше. Утро было, мягко сказать, свежим, замерз даже в экипе и дождевике, плюс – сон сразу как рукой сняло. Мысли после первой сотни – куда меня черт понес, ребята же стартуют на машине, выспятся, втроем доедем без напряга, как я поеду и тому подобное. Но, проехав первые пару сотен и выпив пару чашек кофе, вкатился и начал наслаждаться дорогой
Окончательно согрелся уже под Ростовом около 9 утра, остановился на завтрак в байк-центре. Очень колоритное место, можно долго ходить, рассматривая мелкие детали, как в музее. Еда, к слову сказать, так себе, ограничился яичницей, овощами и кофе. Сняв дождевик, покатил дальше, следующая станция Краснодар.
По дороге меня периодически полоскал дождь, кстати, очень интересно смотреть на тучи, когда едешь (главное – не терять бдительности в управлении), они проносятся очень быстро, поэтому из “мокрой зоны” выезжаешь очень быстро. Плюс – не жарко. Под Краснодаром тормознул пообедать, зарядил музыкальные и фото-девайсы и двинул дальше.
А вот тут началось самое интересное. Поскольку навигатора у меня не было, двигался по указателям, а топографический кретинизм в купе с неважными знаниями географии имеют место быть, я проскочил указатель на Джубгу. Знатно вваливая на серпантинах и предвкушая скорый приезд, я въехал в Геленджик.
Моему взору открылся восхитительный вид – город, как на ладони, сине-голубое море, закатное солнце. Взяв на заправке чашечку кофе, я присел, наблюдая за этой красотой, и решил связаться с ребятами. “Я в Геленджике, вы там где?” – телеграфировал я, на что в ответ получил телефонный звонок со смехом в трубке, мол, как ты мог проехать поворот на Джубгу, ты же совсем в другую сторону уехал. Я немного подраскис, ведь уже намотал больше 1000 км, но делать нечего – надо возвращаться. Договорившись с ребятами встретиться на Сочинском посту, покатил назад. В итоге было намотано 200 лишних километров по серпантинам.
На Сочинские серпантины въехал уже на закатном солнце, хотелось доехать быстрее, спина нещадно ныла, наваливал люто – благо, машины двигались. Езда по серпантину – увлекательное занятие, вот где отрабатывать технику езды, поворот за поворотом, только подножки чиркают. Останавливаюсь только заправиться, берегу время.
К посту въехал в начале 11ого. Увидев на обочине машину друзей на аварийке, торможу, тоже включаю аварийку, слезаю и падаю без сил на обочине на асфальт. Тут же рядом останавливаются 2 машины, из них вылезают местные и начинают кричать: “Ай дорогой, ты что, ударился? Тебе плохо?” Успокаиваю их, что мне замечательно, просто отваливается спина и задница от проделанных 1500 км, они желают хорошей дороги и уезжают. Испугал людей, но приятно, что так переживают :)
До Олимпийской деревни оставалось около 40 км, остаток пути проехал на автопилоте за машиной, сил не было совсем, заселились, душ – уснул раньше, чем голова коснулась подушки. Всего провел за рулем мотоцикла около 18 часов.
Оставшиеся 3 дня ездили с ребятами на машине, гуляли по Сочи, поднимались в горы в Поляне, были в Абхазии – покорила местная нетронутая природа и обнаглевшие гаишники.
Назад было решено выехать в 6 утра, останавливался по минимуму, хотелось просто доехать. По пути домой немного блуданул в Воронеже – увлекся проездом пробки в междурядье и пропустил съезд на трассу, доехал за 15 часов. Такой вот получился трип, теперь в планах Питер и на следующий год – привет, Европа!
И, напоследок, немного мыслей. Перед отъездом мотоцикл был выставлен на продажу, появились мысли, что круизеры – не мое, поездка еще раз это подтвердила. Причина банальна – дури в голове больше, чем на ручке газа. Не знаю, может большеобъемники в этом плане веселее, но лично я еще не настолько постиг дзэн, чтобы ехать по хорошей дороге 100-120 км/ч, думаю брать спорт-туриста. Были бы деньги на 2 мотоцикла – обязательно бы оставил себе драгу.
По поводу доблестных сотрудников ГАИ. Дабы не получить по приезду штрафов на сумму месячной зарплаты, номер на время поездки был заклеен пластырем. Так вот гайцам на это реально пофигу. Когда я остановился перед стоп-линией на Сочинском посту – они аж замерли. Пару секунд смотрели друг на друга и я поехал. Видимо не принято там тормозить у местных любителей 2 колес. С одной стороны это хорошо, можно ехать, не переживая попасть под камеру на въезде в населенный пункт (все знают, как они любят это делать), а с другой – я понимаю, что если мотоцикл угонят, то бесполезно подавать в розыск, через сутки на нем будут рассекать где нибудь в другом конце страны и никто его не найдет. Это проблема, которая, надеюсь, когда нибудь решится.
На этом закончу свой рассказ, всем двухколесным ни гвоздя, ни жезла, ровных дорог и теплого сезона! Путешествуйте, мечтайте и воплощайте свои мечты в реальность!
- Laskatelev
- Sergei
- 7 июля 2015 в 12:12
- +32
хорошее путешествие получилось. Маленький совет — номер лучше «закидать» гязью (смазка + песок) — грязный номер по штрафу «дешевле» чем штраф за нанесение на номер всякой фигня для его сокрытия (ст. 12.2. ч.2 — штраф в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев). грязный номер — ст. 12.2.1 предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
- Laskatelev
- 7 июля 2015 в 21:39
- ↑
- ↓
Спасибо! Я перед постами отрывал пластырь, проезжал — клеил обратно. Говорят, есть баллоны с грязью, ровно закрывают все выпуклости, но не видел никогда
- Laskatelev
- 7 июля 2015 в 21:42
- ↑
- ↓
Поэтому и продаю, хочу фжр1300, он, по моим ощущениям, больше удовлетворяет требованиям к мотоциклу на данном жизненном этапе
- Laskatelev
- 7 июля 2015 в 21:44
- ↑
- ↓
С нынешними ценниками из за доллара на хорошие допы от корбина или кириякина проще продать этот мотоцикл и купить уже сразу со спинками и сиденьями ) Я ветровик купил за 10 т.р. и не скажу, что он прям стоит этих денег, дует все равно из под него ровно в подбородок и грудь после 100
- 79201798744
- 7 июля 2015 в 15:08
- ↓
пробовал смазку с песком. не понравилось, что очень сильно проступают рельефы цифр, боюсь, что камеры распознают номер.Пробовал и солидол, и литол, и моторное масло с песком.Вообщем пока езжу с тряпочкой…
- Laskatelev
- 7 июля 2015 в 21:47
- ↑
- ↓
Чем больше расстояние — тем тяжелее с поиском попутчиков. Абы с кем тоже ехать неохота, а друзья-товарищи все заняты кто чем
Серег, классно написал! Коротко, лаконично! Сам я из Сочи, но 9 лет живу в Ростове и планирую поехать в ближайшее время в Сочи на моте — просто покататься с одной ночевкой туда и назад, как раз из-за серпантина ;)
Так что твой пост был очень кстати.
Да, гаишники в Сочи лютые, это факт. Хотя, может, смотря на кого нарвешься.
Советуешь на трассе заклеивать номер?
Так что твой пост был очень кстати.
Да, гаишники в Сочи лютые, это факт. Хотя, может, смотря на кого нарвешься.
Советуешь на трассе заклеивать номер?
- Laskatelev
- 11 июля 2015 в 22:57
- ↑
- ↓
Я заклеивал, перед знаками ДПС останавливался, отклеивал пластырь, проезжал — клеил обратно :) Вообще я не любитель нарушать ПДД, но и приехать домой с полным карманом штрафов, когда есть возможность этого избежать, не хотелось :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть