Блог им. Laskatelev → 8 тысяч километров на Drag Star

Проехав с начала сезона около 8000 км на этом мотоцикле, могу сделать кое-какие личные выводы касаемо оного, возможно кому-то пригодится при покупке.

Во-первых, мотоцикл красив. Честно говоря, никогда не думал, что когда-нибудь сяду на круизер, все-таки не мое это. И ехал-то покупать TDM900, но когда мне выкатили этого бело-рыжего красавца – не смог удержаться. Выглядит мотоцикл на самом деле шикарно, при чем видел такие в черном и сером исполнении – не то. Он привлекает внимание, на светофорах часто задают стандартные вопросы “Сколько прет-жрет-стоит”. В общем, за внешний вид твердая 5.

Управляемость. Здесь тоже не могу ничего сказать плохого, мотоцикл для своих “сухих” 260 кг рулится очень здорово, легко ложится в поворотах до подножек (на моей предыдущей CB750 такого ощущения дозволенности не было), очень устойчив на низких скоростях – подъезжая к светофору, 2-3 секунды стою, не опуская ноги на землю. Все это достигается за счет низкого центра тяжести, характерного для круизеров. Катаю на нем джимхану, почти не отстаю от ебров и сбр125, на скоростях до 80 км охотно поддается контр-рулению.

Читать дальше

Блог им. Laskatelev → Мотопутешествие Липецк - Сочи

Каждый человек хочет больше путешествовать. Каждый мотоциклист хочет делать это на своем мотоцикле. Я не стал исключением, и, после покупки своего первого железного скакуна, сразу начал думать о дальних странствиях.
В этом сезоне мой выбор пал на классический круизер Yamaha Drag Star Custom 1100, на котором я и задумал пробег до южной столицы – Сочи. Так уж вышло, что на мотоцикле я ехал в одиночку, а два друга ехали на машине.
Старт был запланирован за 3 утра, чтобы застать весь световой день. По длине маршрут составлял примерно 1300 км, было решено ехать одним днем, чтобы не терять драгоценное время на ночевку на трассе, планировал на закате въехать на серпантин, понаваливать, наслаждаясь видами, заодно хотелось проверить свою 5 точку на прочность, поскольку на следующий год появились мысли сгонять в Европу, а перегон до Беларуси тоже около 1500 км.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна