Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Bandisca: кастом Suzuki SV650

Bandisca: кастом Suzuki SV650

Suzuki SV650 является интересным мотоциклом за относительно небольшие деньги. У него отличный баланс производительности и управляемости. Однако, этот мотоцикл никто никогда не покупает из-за его внешности — в ней нет ничего особенного. Румынская семейная пара Альф и Михаела из мастерской “Bandisca” переделала Suzuki SV650 2001 в стиле ретро гоночного мотоцикла на выносливость.

Ральф не очень хотел начинать этот проект, так как не был уверен в его рациональности, но конечный результат его не разочаровал. Потребовалось несколько месяцев, чтобы определить направление модификации и стиль кастома. Ребята вдохновились Suzuki GSX-R750 1990. Они начали с реплики обтекателя Airtech Streamlining в стиле джиксеров начала 90-х. Его пришлось существенно модернизировать, чтобы установить на раму Suzuki SV.

Подрамник и алюминиевый хвост изготовили вручную, после чего подогнали эти компоненты под топливный бак Honda NTV. Собрать всё было непросто. Пришлось поломать голову и изготовить все необходимые крепления. Альф и Михаела хотели, чтобы мотоцикл ехал так же, как он выглядит, поэтому полностью переделали мотор. Они модернизировали распредвалы затюнинговали карбюраторы, установили производительное сцепление и т.д.

Кастомный выхлопной коллектор соединён с глушителем Spark. Мотоцикл также оборудован вилкой Showa, амортизаторами YSS, блоком управления Motogadget m.unit.

Bandisca: кастом Suzuki SV650Bandisca: кастом Suzuki SV650Bandisca: кастом Suzuki SV650Bandisca: кастом Suzuki SV650Bandisca: кастом Suzuki SV650Bandisca: кастом Suzuki SV650Bandisca: кастом Suzuki SV650
  • kimkim
  • Ким
  • 19 августа 2019 в 8:23
  • 2
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
kovalzzr
Всё хорошо, однако есть один огромный минус, особенно актуальный в наших краях. А, именно — найти SV650 первого поколения с живым мотором — надо огромное везение. Лично я знаю как минимум двух человек, купивших SV650 первого поколения, у которых после покупки в течение месяца-двух лёг мотор, соответственно для себя такой мотик к покупке не рассматриваю не зависимо от цены.
0
JohnAl
Масляное голодание. При козлении и на запуске после стоянки. Дело для этих твинов известное…
+2
llleffman
ну а моя св-ха даже после тюнинга с новыми распредвалами и жиклёрами откатала уже десятки тысяч км и все ок. мотор простой как ведро и такой же надежный, а если там масла нет или на заднем валят — то это уже не проблемы модели)
0
Ramkirvu
Найти любой мотоцикл похожего класса, с минимальным возрастом от 20-ти лет — огромное везение.
0
llleffman
ну не знаю, за 3+ тыс зелени в Украине я не видел плохих св-х. хотя это достаточно много, соглашусь. доплатить 300-500 дол и можно взять vfr800 99 года уже с инжектором и плюшками.
+5
type_2
что то не очень красиво…
конечно на свой вкус но чуть дорисовал

0
llleffman
красивый кастом, жаль что у этих моторов при мощности выше 80лс часто отделяется коленвал от маховика.
0
LIMUR
откуда у Вас эти сказочные истории берутся? Мотор люто долговечный
+1
llleffman
мотор отличный, но запас прочности там минимальный. если поднять мощность от родной 50-60лс выше чем 80лс, то родное колено не выдерживает. можно облегчить маховик — это позволит отсрочить кончину. америкосы гоняют на них в категории твинов и выжимают до 100лс, но выходит два колена в сезон.

сказочные истории у меня после тюнинга моей же св-хи)
0
LIMUR
Не надо ничего там потому что тюнить, у DL такой же мотор, только прям маленько чуть более зажатый, у всех на стром форуме пробеги больше 100тки, к 150 народ только надумывает менять или нет родные грм цепи, с забугорного стромера люди отчёты пишут по пробегам 300-400-600 тысяч у этих моторов без проблем ездят. У меня уже к 120 тысячам этот 650й мотор подходит пробег, всё ездит и ездит, ездит и ездит… На около 70-80 открывал мотор, мерили нутромером, там износа нету никакого. Это вечные моторы если их идиотизмом не уничтожать. для тюнинга есть литровый мотор от TL'ки туда хоть турбину ставь.
0
danila1271
Хорош!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Bandisca: кастом Suzuki SV650