- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Bandisca: кастом Suzuki SV650
Suzuki SV650 является интересным мотоциклом за относительно небольшие деньги. У него отличный баланс производительности и управляемости. Однако, этот мотоцикл никто никогда не покупает из-за его внешности — в ней нет ничего особенного. Румынская семейная пара Альф и Михаела из мастерской “Bandisca” переделала Suzuki SV650 2001 в стиле ретро гоночного мотоцикла на выносливость.
Ральф не очень хотел начинать этот проект, так как не был уверен в его рациональности, но конечный результат его не разочаровал. Потребовалось несколько месяцев, чтобы определить направление модификации и стиль кастома. Ребята вдохновились Suzuki GSX-R750 1990. Они начали с реплики обтекателя Airtech Streamlining в стиле джиксеров начала 90-х. Его пришлось существенно модернизировать, чтобы установить на раму Suzuki SV.
Подрамник и алюминиевый хвост изготовили вручную, после чего подогнали эти компоненты под топливный бак Honda NTV. Собрать всё было непросто. Пришлось поломать голову и изготовить все необходимые крепления. Альф и Михаела хотели, чтобы мотоцикл ехал так же, как он выглядит, поэтому полностью переделали мотор. Они модернизировали распредвалы затюнинговали карбюраторы, установили производительное сцепление и т.д.
Кастомный выхлопной коллектор соединён с глушителем Spark. Мотоцикл также оборудован вилкой Showa, амортизаторами YSS, блоком управления Motogadget m.unit.
- kim
- Ким
- 19 августа 2019 в 8:23
- 2
- ?
Всё хорошо, однако есть один огромный минус, особенно актуальный в наших краях. А, именно — найти SV650 первого поколения с живым мотором — надо огромное везение. Лично я знаю как минимум двух человек, купивших SV650 первого поколения, у которых после покупки в течение месяца-двух лёг мотор, соответственно для себя такой мотик к покупке не рассматриваю не зависимо от цены.
мотор отличный, но запас прочности там минимальный. если поднять мощность от родной 50-60лс выше чем 80лс, то родное колено не выдерживает. можно облегчить маховик — это позволит отсрочить кончину. америкосы гоняют на них в категории твинов и выжимают до 100лс, но выходит два колена в сезон.
сказочные истории у меня после тюнинга моей же св-хи)
сказочные истории у меня после тюнинга моей же св-хи)
Не надо ничего там потому что тюнить, у DL такой же мотор, только прям маленько чуть более зажатый, у всех на стром форуме пробеги больше 100тки, к 150 народ только надумывает менять или нет родные грм цепи, с забугорного стромера люди отчёты пишут по пробегам 300-400-600 тысяч у этих моторов без проблем ездят. У меня уже к 120 тысячам этот 650й мотор подходит пробег, всё ездит и ездит, ездит и ездит… На около 70-80 открывал мотор, мерили нутромером, там износа нету никакого. Это вечные моторы если их идиотизмом не уничтожать. для тюнинга есть литровый мотор от TL'ки туда хоть турбину ставь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть