Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 553 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Обэрден Бецци: концепт Suzuki SV650 Rally


Что можно сказать о мотоцикле Suzuki SV650? Модель производится уже 20 лет. За это время сменилось три поколения, хотя изменения, по сути, незначительные — общая концепция сохраняется два десятилетия.

Итальянский гуру дизайна Обэрден Бецци предложил внедорожный вариант Suzuki SV650 Rally, который производителю стоило бы рассмотреть. Компания Suzuki стремится развивать модельный ряд с минимальными затратами, поэтому вариант создания нового мотоцикла на базе проверенной основы является стратегически верным (современный Suzuki Katana является развитием Suzuki GSX-S1000F, который, в свою очередь, основан на Suzuki GSX-R1000).

На базе Suzuki SV650 был разработан V-Strom 650, но Бецци предлагает совершенно другое направление в сторону бюджетного скрэмблерами с элементами турэндуро.

Было бы интересно посмотреть на конечный результат, если бы Suzuki выпустили мотоцикл по подобию концепта Бецци.
  • kimkim
  • Ким
  • 8 августа 2019 в 9:35
  • 1
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
Toyohand
Может я чего-то не понимаю в классификации мотоциклов, но какие элементы туриста может иметь скремблер?
Ветровика нет, пластика минимум, защиту не ставят, багажника практически нет, о кофрах я вообще молчу…
0
zogar-zag
Туризм это не обязательно поездка через три континента причем выкручивая газульку по максимуму, можно ведь ехать не спеша, не очень далеко и с минимумом барахла, но при этом не по идеальным дорогам.
+3
rdelefant
Я бы взял!!!
-4
skymani
давайте японцы, не изменяйте своим традициям говноделов — задний маятник из трубы со свалки и резиновые тормозные шланги! Не ну итальянец тоже молодец — поставить топовые моноблочные тормозные механизмы на «в сторону бюджетного скрэмблерами»
0
malpa666
Не нужно делать этих нишевых мотов. Пусть лучше сделают версию с 21"/17" бескамерными спицованными колесами, чуть жестче пружинами подвески и более высоким клиренсом/высотой седла.
0
Yeti
18/21 — классика
На сегодня в этой нише одни воздушники…
0
malpa666
В легких одноцилиндровых дуалспорт и спортивных да — 18/21 сейчас типовой размер. Но в более тяжелых тур эндурах, начиная с трансальпа 21/17. Все нынешние Гуси/КТМ адвенчеры и Африка твины в своих оффроудных версиях на таких колесах. Вот кстати и весь выбор, для тех кто хочет новый мотик. И если по какой то причине тебе не катят европейские моты и африка твин, то все… терпи)))
+1
Yeti
На завтраку клюнули.
Врял ли компанию выпустит эту модель.
Пока это только дизайн… и он мне понравился!
+1
djal
За другие не знаю, но современная африка на 18/21!
0
malpa666
Точно… Я как то выпустил из виду. Но не суть, в контексте вопроса заднее колесо 17 или 18 не имеет особого значения, а вот спицованное переднее 21 вместо литого 19 это уже таки разница))
0
sancta
Красив и лаконичен. Однозначно положительные эмоции вызывает!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Обэрден Бецци: концепт Suzuki SV650 Rally