Блог им. rakovets → История становления меня, как мотоциклиста (в реалиях белорусской действительности). THEN
У каждого есть своя история становления его как мотоциклиста/байкера. Кто-то уже с детства на двух колесах, кто-то пришел к ним в студенчестве, кто-то заработал на его на первой работе, кто-то когда уже был женатым и растил пару детишек. Вот как все получилось у меня…
2003 год:
Моя мотоистория началась в 13 лет, когда отец купил нам с братом 9-летний «Минский» (ММВЗ 3.11211). Здесь и далее фото (не его) просто пример.
Так как мы жили в глубинке Полесья, проблем с милицией особо не было. Первый мотоцикл, первые самостоятельные поезди. За 2 года езды на нем дали плоды: ссадины, синяки, сломанные детали мотоцикла, «колхозный тюнинг», опыт собственноручного ремонта.
2005 год:
Продал «Минский» и купил ИЖ Юпитер-5.
Ощущения после пересадки с одноцилиндрового 125-кубового, на двухцилиндровый 350-кубовый мотоцикл были неописуемы. Первые поездки в соседние деревушки, первые 130 км/ч, первые ночные выкатывания из гаража (что бы не услышали родители). Через 1,5 года он был продан.
2006 год:
Купил ИЖ Планета Спорт.
После Юпитера не нравился звук и вибрация, но зато динамические характеристики порадовали (газ до конца на первой передаче и переднее колесо отрывалось от асфальта). Немного колхозного тюнинга, как следует отчищена и я ее продал. Тогда не осознавал, что попало в руки, так бы оставил себе до сего дня.
2006-2007 годы:
Дальше были еще 3 «Минских». Один (ММВЗ 3.11211) из них был убит в ноль (сделал из него в итоге «конфетку»), второй (ММВЗ 3.11211) использовал в качестве эндуро (злая резина, модернизированная подвеска и звезды), третий был почти новый «Лидер» (ММВЗ 3.113).
Его приобрел себе после получения прав категории А (пробыл он у меня с моих 17 до 24 лет). На тот момент категорию А можно было получить после того как где-то отучился на другую категорию (спасибо УПК за права тракториста-машиниста) и сдачи теоритического и практического экзамена. Практический экзамен состоял из «восьмерки», полосы 0.2м*10м (по которой нужно проехать не съезжая), разгон с переключением передач, остановка с включением нейтрал.
2007-2011 годы:
Учеба в университете в столице и только летом на двух колесах.
2012-2014 годы:
Без комментариев…
2014 год:
Армия
2015 год:
Пришлось продать всю (на тот момент имевшуюся) мототехнику в связи с покупкой квартиры, которая в итоге была отложена на один год. Задумался о покупке машины… Но любовь к мотоциклу взяла свое и я решил более серьезно отнестись к этому увлечению. Перешел к активному поиску нового железного друга. О том что из этого вышло, расскажу в следующем посте.
2003 год:
Моя мотоистория началась в 13 лет, когда отец купил нам с братом 9-летний «Минский» (ММВЗ 3.11211). Здесь и далее фото (не его) просто пример.
Так как мы жили в глубинке Полесья, проблем с милицией особо не было. Первый мотоцикл, первые самостоятельные поезди. За 2 года езды на нем дали плоды: ссадины, синяки, сломанные детали мотоцикла, «колхозный тюнинг», опыт собственноручного ремонта.
2005 год:
Продал «Минский» и купил ИЖ Юпитер-5.
Ощущения после пересадки с одноцилиндрового 125-кубового, на двухцилиндровый 350-кубовый мотоцикл были неописуемы. Первые поездки в соседние деревушки, первые 130 км/ч, первые ночные выкатывания из гаража (что бы не услышали родители). Через 1,5 года он был продан.
2006 год:
Купил ИЖ Планета Спорт.
После Юпитера не нравился звук и вибрация, но зато динамические характеристики порадовали (газ до конца на первой передаче и переднее колесо отрывалось от асфальта). Немного колхозного тюнинга, как следует отчищена и я ее продал. Тогда не осознавал, что попало в руки, так бы оставил себе до сего дня.
2006-2007 годы:
Дальше были еще 3 «Минских». Один (ММВЗ 3.11211) из них был убит в ноль (сделал из него в итоге «конфетку»), второй (ММВЗ 3.11211) использовал в качестве эндуро (злая резина, модернизированная подвеска и звезды), третий был почти новый «Лидер» (ММВЗ 3.113).
Его приобрел себе после получения прав категории А (пробыл он у меня с моих 17 до 24 лет). На тот момент категорию А можно было получить после того как где-то отучился на другую категорию (спасибо УПК за права тракториста-машиниста) и сдачи теоритического и практического экзамена. Практический экзамен состоял из «восьмерки», полосы 0.2м*10м (по которой нужно проехать не съезжая), разгон с переключением передач, остановка с включением нейтрал.
2007-2011 годы:
Учеба в университете в столице и только летом на двух колесах.
2012-2014 годы:
Без комментариев…
2014 год:
Армия
2015 год:
Пришлось продать всю (на тот момент имевшуюся) мототехнику в связи с покупкой квартиры, которая в итоге была отложена на один год. Задумался о покупке машины… Но любовь к мотоциклу взяла свое и я решил более серьезно отнестись к этому увлечению. Перешел к активному поиску нового железного друга. О том что из этого вышло, расскажу в следующем посте.
- rakovets
- 27 июня 2015 в 12:58
- +12
- Vladimir87nc
- 27 июня 2015 в 23:01
- ↓
Прочитал… спасибо за свою историю..., которую надо еще дописать!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть