Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rakovets → История становления меня, как мотоциклиста (в реалиях белорусской действительности). NOW

Задача поставлена: купить мотоцикл.

Дано:

2500$ (все что смог собрать отрабатывая распределение преподавателем и то спасибо репетиторству), отсутствие эквипа (даже шлема), возможность съездить в любую точку Беларуси (спасибо отцу за это xD), категория А и кое-какой опыт общения с совкоциклами и немного японцами.

Нужно найти:

Нэйкед/эндуро, 600-750 куб.см., отличное состояние (как говорят: «у мотоцикла нет года/пробега, есть только состояние»).

Решение:

Мотоцикл, от которого давно фанател, Suzuki Bandit был выбран в качестве желаемой цели, но то состояние не очень, то денег нужно было больше (правда был один, но его купили быстро). Ждал неделю-вторую: ничего хорошего не появлялось. В итоге начал рассматривать вариант BMW F650, но то состояние не очень, то продавались быстро. Дальше взгляд упал на Honda CB750. Познакомился с ним с помощью интернета и влюбился в его внешний вид, простоту, надежность. Проблема правда осталась: состояние не очень, а если отличное, то просили за ее 3000+.
Тут в один прекрасный день увидел в объявлении ее: «Honda CB750 Seven Fifty, 1993 года, в Голландии, состояние идеальное, 2800». Посмотрел ее фото и просто влюбился (правда всегда есть вероятность что фото не ее). Правда ребята, продававшие ее, занимались пригоном мотоциклов из Голландии (15-20 штук за раз) и она находилась в Голландии. Ждал ее приезда где-то недели две, а ребята травили сказками «вот-вот приедет».
В итоге, когда были по делам в Минске с отцом, поехали искать другой мотоцикл. Посмотрев пару штук, выбор остановил на Honda CBR600F3, так как не мог больше ходить на своих двоих, но позвонили ребята и сказали, что Honda CB750 ждет растаможенная.
Встал вопрос: купить ухоженную CBR на месте(которую видел) или ехать 200км. смотреть «кота в мешке»?
Решил ехать смотреть: из Лесного стартанули в Березовку.

Приехали. И что же мы увидели? Внешне очень ухоженный мотоцикл, были мелкие косяки, но они для 22-х лет не в счет. По работе двигателя, подвески, электроники, тормозов и их состояния нареканий никаких (насколько это можно было определить не откручивая ни единого болта). В краткосрочной перспективе (где-то 2000 км) пришлось бы заменить заднюю резину, но это больше из области «расходники». Правда ценник спустили до 2600$ + 100$ новый шлем.
Возвращались домой уже не в Лесной (где я собственно живу), а на малую родину Семигостичи (к родителям, где я отдыхал после армейки). Дорога предстояло долгой: 330км своим ходом на мото за машиной (100 км. были в дождь или по мокрому асфальту, последние 100 км были в темное время суток).


Ответ:

  • rakovetsrakovets
  • 29 июня 2015 в 20:15
  • оценка: +10

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
fullhouse
И правда неплохо смотрится. Надеюсь в эксплуатации тоже хорош.
Вы второй, кого я тут читал, кто использует уникальное слово «эквип»)
0
rakovets
Про его эксплуатацию напишу чуть позже)
Уникальности слова «эквип» лежит в далеком опыте игры в MMORPG)
0
Alekssb2
Я подумал — это «экип-ВИП», и в сочетании с фразой «все что смог собрать» вызвало когнитивный диссонанс...))))
0
chiefforeman
За то, что рассматривал бумер — люто полюсанул. Хотя и окончательный выбор не плох.
0
DemonFOX
маршрут не понятен. Из Лесного в Березовку, потом в Семигостичи? А нафига? Что где делалось, что где происходило? Сумбурно написан пост. Ты из Семигостич рванул в Минск искать мот, но позвонили голландцы и поехал в их местонахождение — Березовку? Тогда причем здесь Лесное?)))
0
rakovets
Сам я живу в Лесном, но после армейки отдыхаю у родителей (так сказать малая Родина). Вот и были по делам в Минске, когда решили все вопросы и отправились туда)
0
rakovets
Исправлено в самом посте)
+1
hemool
За всю жизнь не встречал не разу «1993 года, в Голландии, состояние идеальное»
22 года и идеальное состояние?
Мы точно говорим об «идеальном состояние мотоцикла» а не о внешнем виде?
Сколько не смотрел мотов — все древнее 10 лет даже близко к идеалу не подошло.
Внешний вид — бывает.
Но внутри пипец… начиная от сорванных болтов гаек и заканчивая окаменевшими проводами.
Про смазку в подшипниках, усталость метала даже не хочется упоминать.
Это как иномарки у перекупщиков- снаружи блестит, мотор сверкает, начинаешь ездить — посыпалось…
0
rakovets
Немного не правильно я выразился в объявлении было так указано (исправил в самом посте уже) :)
При осмотре самого мотоцикла проблем выявлено не было. По работе двигателя, подвески, тормозов и их состояния нареканий никаких (насколько это можно было определить не откручивая ни единого болта). Единственное что в краткосрочной перспективе (где-то 2000 км) пришлось бы заменить: задняя резина.
-1
yakutailya
Из текста я понял что ты купил БМВ, а на фото Хонда
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rakovets, История становления меня, как мотоциклиста (в реалиях белорусской действительности). NOW