Блог им. rakovets → История становления меня, как мотоциклиста (в реалиях белорусской действительности). NOW
Задача поставлена: купить мотоцикл.
2500$ (все что смог собрать отрабатывая распределение преподавателем и то спасибо репетиторству), отсутствие эквипа (даже шлема), возможность съездить в любую точку Беларуси (спасибо отцу за это xD), категория А и кое-какой опыт общения с совкоциклами и немного японцами.
Нэйкед/эндуро, 600-750 куб.см., отличное состояние (как говорят: «у мотоцикла нет года/пробега, есть только состояние»).
Мотоцикл, от которого давно фанател, Suzuki Bandit был выбран в качестве желаемой цели, но то состояние не очень, то денег нужно было больше (правда был один, но его купили быстро). Ждал неделю-вторую: ничего хорошего не появлялось. В итоге начал рассматривать вариант BMW F650, но то состояние не очень, то продавались быстро. Дальше взгляд упал на Honda CB750. Познакомился с ним с помощью интернета и влюбился в его внешний вид, простоту, надежность. Проблема правда осталась: состояние не очень, а если отличное, то просили за ее 3000+.
Тут в один прекрасный день увидел в объявлении ее: «Honda CB750 Seven Fifty, 1993 года, в Голландии, состояние идеальное, 2800». Посмотрел ее фото и просто влюбился (правда всегда есть вероятность что фото не ее). Правда ребята, продававшие ее, занимались пригоном мотоциклов из Голландии (15-20 штук за раз) и она находилась в Голландии. Ждал ее приезда где-то недели две, а ребята травили сказками «вот-вот приедет».
В итоге, когда были по делам в Минске с отцом, поехали искать другой мотоцикл. Посмотрев пару штук, выбор остановил на Honda CBR600F3, так как не мог больше ходить на своих двоих, но позвонили ребята и сказали, что Honda CB750 ждет растаможенная.
Встал вопрос: купить ухоженную CBR на месте(которую видел) или ехать 200км. смотреть «кота в мешке»?
Решил ехать смотреть: из Лесного стартанули в Березовку.
Приехали. И что же мы увидели? Внешне очень ухоженный мотоцикл, были мелкие косяки, но они для 22-х лет не в счет. По работе двигателя, подвески, электроники, тормозов и их состояния нареканий никаких (насколько это можно было определить не откручивая ни единого болта). В краткосрочной перспективе (где-то 2000 км) пришлось бы заменить заднюю резину, но это больше из области «расходники». Правда ценник спустили до 2600$ + 100$ новый шлем.
Возвращались домой уже не в Лесной (где я собственно живу), а на малую родину Семигостичи (к родителям, где я отдыхал после армейки). Дорога предстояло долгой: 330км своим ходом на мото за машиной (100 км. были в дождь или по мокрому асфальту, последние 100 км были в темное время суток).
Дано:
2500$ (все что смог собрать отрабатывая распределение преподавателем и то спасибо репетиторству), отсутствие эквипа (даже шлема), возможность съездить в любую точку Беларуси (спасибо отцу за это xD), категория А и кое-какой опыт общения с совкоциклами и немного японцами.
Нужно найти:
Нэйкед/эндуро, 600-750 куб.см., отличное состояние (как говорят: «у мотоцикла нет года/пробега, есть только состояние»).
Решение:
Мотоцикл, от которого давно фанател, Suzuki Bandit был выбран в качестве желаемой цели, но то состояние не очень, то денег нужно было больше (правда был один, но его купили быстро). Ждал неделю-вторую: ничего хорошего не появлялось. В итоге начал рассматривать вариант BMW F650, но то состояние не очень, то продавались быстро. Дальше взгляд упал на Honda CB750. Познакомился с ним с помощью интернета и влюбился в его внешний вид, простоту, надежность. Проблема правда осталась: состояние не очень, а если отличное, то просили за ее 3000+.
Тут в один прекрасный день увидел в объявлении ее: «Honda CB750 Seven Fifty, 1993 года, в Голландии, состояние идеальное, 2800». Посмотрел ее фото и просто влюбился (правда всегда есть вероятность что фото не ее). Правда ребята, продававшие ее, занимались пригоном мотоциклов из Голландии (15-20 штук за раз) и она находилась в Голландии. Ждал ее приезда где-то недели две, а ребята травили сказками «вот-вот приедет».
В итоге, когда были по делам в Минске с отцом, поехали искать другой мотоцикл. Посмотрев пару штук, выбор остановил на Honda CBR600F3, так как не мог больше ходить на своих двоих, но позвонили ребята и сказали, что Honda CB750 ждет растаможенная.
Встал вопрос: купить ухоженную CBR на месте(которую видел) или ехать 200км. смотреть «кота в мешке»?
Решил ехать смотреть: из Лесного стартанули в Березовку.
Приехали. И что же мы увидели? Внешне очень ухоженный мотоцикл, были мелкие косяки, но они для 22-х лет не в счет. По работе двигателя, подвески, электроники, тормозов и их состояния нареканий никаких (насколько это можно было определить не откручивая ни единого болта). В краткосрочной перспективе (где-то 2000 км) пришлось бы заменить заднюю резину, но это больше из области «расходники». Правда ценник спустили до 2600$ + 100$ новый шлем.
Возвращались домой уже не в Лесной (где я собственно живу), а на малую родину Семигостичи (к родителям, где я отдыхал после армейки). Дорога предстояло долгой: 330км своим ходом на мото за машиной (100 км. были в дождь или по мокрому асфальту, последние 100 км были в темное время суток).
Ответ:
- rakovets
- 29 июня 2015 в 20:15
- +10
- chiefforeman
- 29 июня 2015 в 22:19
- ↓
За то, что рассматривал бумер — люто полюсанул. Хотя и окончательный выбор не плох.
За всю жизнь не встречал не разу «1993 года, в Голландии, состояние идеальное»
22 года и идеальное состояние?
Мы точно говорим об «идеальном состояние мотоцикла» а не о внешнем виде?
Сколько не смотрел мотов — все древнее 10 лет даже близко к идеалу не подошло.
Внешний вид — бывает.
Но внутри пипец… начиная от сорванных болтов гаек и заканчивая окаменевшими проводами.
Про смазку в подшипниках, усталость метала даже не хочется упоминать.
Это как иномарки у перекупщиков- снаружи блестит, мотор сверкает, начинаешь ездить — посыпалось…
22 года и идеальное состояние?
Мы точно говорим об «идеальном состояние мотоцикла» а не о внешнем виде?
Сколько не смотрел мотов — все древнее 10 лет даже близко к идеалу не подошло.
Внешний вид — бывает.
Но внутри пипец… начиная от сорванных болтов гаек и заканчивая окаменевшими проводами.
Про смазку в подшипниках, усталость метала даже не хочется упоминать.
Это как иномарки у перекупщиков- снаружи блестит, мотор сверкает, начинаешь ездить — посыпалось…
Немного не правильно я выразился в объявлении было так указано (исправил в самом посте уже) :)
При осмотре самого мотоцикла проблем выявлено не было. По работе двигателя, подвески, тормозов и их состояния нареканий никаких (насколько это можно было определить не откручивая ни единого болта). Единственное что в краткосрочной перспективе (где-то 2000 км) пришлось бы заменить: задняя резина.
При осмотре самого мотоцикла проблем выявлено не было. По работе двигателя, подвески, тормозов и их состояния нареканий никаких (насколько это можно было определить не откручивая ни единого болта). Единственное что в краткосрочной перспективе (где-то 2000 км) пришлось бы заменить: задняя резина.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть