Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Apokalepsys → Моты: Китай-style


Моей любимой жене понравилось писать на байкопст. Я не могу не опубликовать) Все написанное ниже исключительно ее текст)

Мы живем на Хайнане. Мой муж любит моты. Я тоже. Потому что этих зверюг, которые дарят свободу и эмоции нельзя не любить. Они разные, мелкие и крупные, сильные и не очень. Приходя в мото-салон, это как прийти в тренажерный зал, наблюдая за красавчиками.У всех разные фигуры и разные мышцы, разная сила и выносливость, кто-то отменный бодибилдер с рельефными мышцами, кто-то красивый атлет, а кто-то мягко говоря не дотягивает ни до того, ни до другого. У всех разная оценка. Ну, это я про моты, вы понимаете)


Живя в Китае, конечно же, интересно узнать и байкеров этой страны, пообщаться. Но в Китае таковых мало, как оказалось, а наши русские объединяться не спешат в сообщество. Видимо такие из них байкеры, дальше разговоров не идет.

Когда жили в Гуанчжоу, нашли байкерский клуб в районе Panyu. Обычно любили туда заезжать, посидеть в байкерском баре. Здесь делают крепкий Мохито и кое-что покрепче. Довольно душевно, просторно. На сцене часто поют вживую.




Владелец бара – байкер со стажем. Китаец, но русское имя Миша. В баре красуются два дорогущих Харлея хозяина, оба на ходу. Возле бара иногда можно заметить тусующихся на мотоциклах. Из русских заезжаем только мы, и еще может пара наших друзей.
Здесь же и ресторан, и салон красоты его жены, и фото-студия его детей «Суриков». С женой Юлией приятно общаться. Очень дружелюбная, немного говорит по-русски, несколько лет жила в Москве.
Но самое волшебное место — это его мото-мастерская и гараж. В гараже коллекции блестящих красавцев Харлеев за тысячи долларов, его личные и друзей.

Сам Миша постоянно в разъездах, по бизнесу. Но мотами реально живет. Сам собрал две модели раритетных мотоциклов
Такие места как у Миши есть и в Пекине или Шанхае или другом городе Китая, но они редки и исключительны. Как исключительны и сами байкеры в Поднебесной.

Китайские же байкеры все люди обеспеченные, потому что иметь мотоциклы за сотни тысяч юаней простой китаец увы не может позволить. В Китае владельцам мотоциклов приходится не очень комфортно. Во-первых, движение мотоциклов запрещено на шоссе и центральных улицах многих мегаполисов.

Но китайским байкерам, мягко говоря, на это наплевать. Рассекают на своих Харлеях редко, но когда покатушничают, то просто платят штрафы (около 200 юаней — у тебя должны быть все документы на мот и китайские права) и катаются в свое удовольствие.
Во-вторых, Харлеи считаются в Китае предметом роскоши и их владельцам приходится платить большие налоги. Так, Harley Davidson начал официальные продажи в Китае только в 2005 году. Сейчас его можно приобрести от 200 000 юаней.
Встречаются конечно байкеры и попроще, это молодые китайцы на китайских более дешевых, но шустрых моделях, кто-то рассекает и на нелегальных японских мотах.
Но масштабного байкерства в Китае не замечено.

О байкерских фотосессиях

Если твой любимый болеет и живет мотоциклами и ты тоже – это идеальный тандем. Тебе всегда интересны разговоры о них и все, что с ними связано, вы вместе мечтаете совершить путешествие на моте, купить мот, просматриваете новинки и обсуждаете.
И, конечно, я мечтала пофотаться с мотоциклами. Так получилось, что в январе в Гуанчжоу как раз приехала мой знакомый фотограф Лола Пидлуская. Она всегда за свежие идеи и движение вперед. Мы решили устроить фотосессию у байкера Миши. Но его как раз не было в городе. Не договариваясь, мы поехали с ней наугад в бар. Обеденное время, бар был закрыт. Но о чудо, мы встречаем его жену, знакомимся. И идем к ним в фотостудию.

. В фотостудии горделиво красуется в свете прожекторов его личный красавец красный Ducati 1199 panigale. Этот парень влюбил меня сразу. Естественно снимки были сделаны с ним. Я считаю, что есть люди, которым подходят мотоциклы по определению. Не знаю, моты не для каждого. Они отражают суть человека, его темперамент, жизненные принципы. Человек, любящий моты, не может быть инертным, вялым, неинтересным. Он интересен по сути, у такого человека другие стремления, жизненная сила и движение вперед. Рисковость, жажда скорости и цельность жизни. Мотоцикл оттеняет человека. Делает его жестче на фото, увереннее.
Так вот, отвлеклась.
Атаковали мы и Харлеи Миши в баре и в гараже. Ниже подборка фото Лолы Пидлуской коллекционных мотоциклов китайского байкера Миши и наши результаты совместного творчества.















Недавно ездили в Санья на пару дней, катались на мопеде и случайно обнаружили байкерский клуб. О нем напишем в следующий раз. Всем гладких дорого и добра!
  • ApokalepsysApokalepsys
  • Немировский Лев
  • 25 июня 2015 в 14:33
  • оценка: +23

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
viperello
а японские мотоциклы там не в почёте?
+2
ZyX
Налог на импортную технику под 100%. Официально в КНР представлены только марки «подороже»: Harley и Ducati самые популярные и представлены официально в основных городах дилером/сервисом, стоят как самолет, сервис средний (опыта у механиков мало, но могут, если напрячь). Дальше и наиболее массово представлены японцы, в основной массе спорт/стрит, ввезенные «серыми» схемами, документы вроде есть, но какие-то мутные. За границу с ними не выехать.

Ну и есть еще дилер КТМ, но какой-то неофициальный. Моты строго под заказ, в наличии мало чего, существуют больше для гонщиков, кому периодически нужны новые моты взамен разбитых на ралли.
0
viperello
Спасибо, просветили…
+1
Apokalepsys
Японские берут как правило без доков. Примерный ценник был указан в прошлой статье.
0
ZyX
Кстати по моим замечаниям ценник на них был на 10-20% дешевле аналогов в России. Инфа «докризисная».
0
Apokalepsys
у меня инфа после кризис, ездили брать в ферале — апреле.
+1
ZyX
  • ZyX
  • 25 июня 2015 в 15:56
Статья гуд, но надо удалить дублирующиеся фотки.

думаю тоже запилить статейку про свой опыт на 2х колесах в поднебесной, может кому и будет интересно)
0
Apokalepsys
Ты до сих пор на мотарде ездишь?)
+1
ZyX
Нет, теперь азиаты спят спокойнее без моего прямотока по ночам =)
Я в Москву переехал.

Устраивайся к Мише механиком, будешь катать на мотах и деньги за это получать)
здесь был ататат

0
Apokalepsys
Байкеры — любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни.
здесь был ататат

+5
Trashsk
Женщина как неживая
0
Jill
  • Jill
  • 25 июня 2015 в 21:34
Не в обиду, но мне сначало показалось что модель это маникен… то ли столько макияжа то ли фотошоп без границ. Единственная живая фотка где номер 646)))и всё.
А так спасибо за рассказ и моты конечно красавцы.
0
Bugs
  • Bugs
  • 25 июня 2015 в 22:06
Ппц она карлица.
0
Apokalepsys
За то я не карлик)
0
MortuimaccuS
Мотоцикл и всегда свежий пуэр!!! Что еще для счастья нужно!?)
0
bloodkrasher
Китайские же байкеры все люди обеспеченные, потому что иметь мотоциклы за сотни тысяч юаней простой китаец увы не может позволить. — эта фраза актуальна не только для Китая
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Apokalepsys, Моты: Китай-style