Блог им. Apokalepsys → Хайнань среди зимы: немного воспоминаний о байк-клубе

Опять я ничего не написал, но написала моя жена. Поэтому все что написано ниже, написано исключительно ей, и даже не одной моей вставочки нет. Фоток много))))
Вот и пришла зима, нанесла сугробы, и байкеры уже 100% закрыли сезон. А сезон в этом году был долгим, потому что в Иркутске осень была теплая, и совсем недавно, до того великого снегопада, мы еще видели некоторых байкеров на мото. Чем холоднее, тем больше начинаем ностальгировать по теплому Хайнаню и даже скучаем по нашему розовому мопеду.
Вспомним Хайнань. От воспоминаний становится не так морозно)

В очередную нашу поездку в Санья, мы взяли там мопед (аренда 100 юаней в сутки) и колесили по городу. Съездили до бухты Ялунвань. Впечатления отличные. Прозрачная вода, красивые пейзажи, горы. На обратном пути нас стал догонять дождь. К слову, не пересчитать, сколько раз мы попадали под дождь на Хайнане, почти каждый день, иногда пережидали ливень, где придется (о боги, где его мы только не пережидали: иногда на заправках с чашкой какао, иногда в придорожной кафешке с кружкой пива, иногда в супермаркете, набирая полные пакеты вкусняшек, иногда… не везло и промокали прямо на мопеде до нитки под тропическим ливнем. Романтика)
Так вот, мчась по трассе, мы уже ощущали, как дождь набирал скорость и начинал преследовать нас. И о чудо) Вместо чифаньки или магазина по пути мы увидели …БАЙК-КЛУБ). Настоящий саньевский байк-клуб, он же еще и мото-салон. Клуб-магазин в стиле лофт достаточно просторный, здесь же еще и номера отеля, и магазин экипировки и байкерской одежды. Клуб (иногда слышно) устраивает какие-то фестивали и мото-заезды. Есть свой логотип.
Радостно затормозив, мы быстро прыгнули с Мо. Рядом два китайца собирались отъезжать от клуба. Один на спорт-туристе BMW, второй на Харлюше. Гордо рыча, моты умчались вдаль. А мы быстрее пошли смотреть на красавцев. Чудо-машины за несколько сот тысяч юаней. На рубли примерно 5 миллионов рублей (специально сфотали таблички, там видно ценники). Мне приглянулись трициклы. Хотя цена также не уступала. На рубли около миллиона.
Да, иностранные моты такого класса удел обеспеченных китайцев. Я уже писала как-то о больших налогах на иностранные моты в Китае.
Пока мы рассматривали красавчиков, дождь закончился. Мы сели на своего китайского малыша и покатили дальше на встречу хайнаньским приключениям. Всем хороших теплых воспоминаний и морозной и снежной зимы (знаю, знаю, наверное, самое не любимое время года у байкеров).

P.S> Курс юаня: 1 юань — 10 рублей.