Ducati ST4S 2003 → Сезон на литр-спорт-турист от Итальянцев (Ducati ST4s ABS)
Вот и прошел сезон, далее мои впечатления о первом сезоне и любимом мотоцикле Ducati ST4s ABS.
В последней статье я писал что его ожидаю и поеду вечером забирать, так и случилось. Компания ПЭК его доставила из Новосибирска до Омска за !!!!!!!5 дней.
Сам сервис Дукати мне его упаковал в каробку от свежего Скремблера. Хочу сказать что сама упаковка являлась железной клеткой и мотоцкл был закреплен за колёса вполне крепко.
После сервиса заметно стали мягче рычаги тормоза и сцепления, видимо мусора и всякой фигни до этого было в системе. Сервис-мены написали в отчете что в системе охлаждения было много хлопьев и ушло около 5 литров воды на промывку. По ощущеням что он с мусором в городе 102 градуса был что после.
Вот прайс на работы по мотоциклу.
Конечно после приезда я поехал его ставить на учет, зачем этот гемор с гайцами и т.д.)) Возле гаи мне насчитали 8 тысяч со страховкой жизни, и еще добавили вызов аварийных коммисаров и еще всякой фигни, в итоге были благопалучно посланы. Ах да, за техосмотр еще 1000р, оборзели в край… Обзвонил пару мест в городе, 200р техосмотр, как всегда вопросы: «Сколько прет, сколько жрет, какой объем?» Спасибо ребятам из группы в ВК по нашему городу. подсказали где застраховаться) После поехал в страховую компанию «ВСК», не считайте рекламой но реально без гемора, без наличия мотоцикла, и всяких допов насчитали около 2500р (стаж меньше 3х лет). Ну и самое интересное — ГАИ, конечно же госуслуги, и 20 минут в ожидании очереди)) Странный момент получился с задержкой регистрации так как 13 дней уже было с момента покупки, гаец мол типа: «Просрочка вышла, как так?» — я ему (включил дурака) — «Так только вчера траспортная компания привезла в Омск, я не виноват)», он посмотрел на меня, попросил акт вручения в ПЭК и всё, отдал номер. В итоге обошолся без штрафа)) Забавный момент: получил я номер и поехал отметить в кентукскую жареную куру, а там стоит хорнет 900й с номер на одну еденицу меньше)))
Ну а посля конечно же покатушки) Выехал на трассу, дал 200км/ч. Едет как влитой, резина супер, на старой подбуксовывал. Скатался в первый день в наш не достроенный аеропорт Федоровка, первая фоточка в Омске)):
В пути обратно заметил неприятность, когда обороты заходят на 8000 то сцепление пробуксовывает, ну подумал че там, бывает, как же я ошибался… Так я проездил пару недель и со сцеплением становилось всё хуже и хуже. Позвонил в Дукатицентр, сказили что проверяли все ок, еще 10к точно проходит. Но нет в итоге стало буксовать и на старте ипочти не работать, сняв крышку и разобрав сцепление, я увидел что на некоторых дисках фередо стерта смесь до алюминия, ну тоесть послностью вышло сцепление из строя.
Тут два момента, либо я так спалил за вечер, катаясь с сестрой, она медлено ездила и я часто работал сцеплением, либо оно уже было и просто я добил. Но сам факт, диски мертвые, запчастей нету ни в городе ни в Новосибирске. На мои поиски ответил только eBay, только там было фередо. Я заказал, но паралельно искал в россии. Таким печальным моментом прервался мой сезон на 21 день… В Москве было только одно и то за 10к без дисков металических. В Новосиби сказали привезут оригинал но там около 18 тыщ за сцепление, много.
Первое мое приключение с поломкой:
На 19 день я не выдержал и поехал в минидальняк, так как сцепление кое как работало я решил что осилю 170км по трасе. Сел и поехал, переодически сцепление остывало и начинало буксовать — нагревалось и опять схватывало (физика, мать её). Не доезжая 15км до места назначения оно последний раз остыло и больше не нагревалось — диски фередо стали без фередо, просто алюминивыми. Я не стал паниковать и вызвал друга на машине. Пока его ждал подъехали ребята, катающиеся на мотоциклах из соседней деревни (в первый раз поверил в мотобратсво), и марально подерживали до приезда друга). После мы с другом эпично закрепили за вилку трос и он меня 15км вез на прицепе до дома. Проезжали мимо поста ГАИ, не пристовали с этим, а на сколько я зная запрещено мотоциклы на привязи везти. Вообщем так и остался он стоять еще пару дней у друга в гараже без сцепления.
Пришло новое фередо фирмы Nefren, и я в тот же вечер сорвался до друга чинить мот) Приехал, поставил, завел — выжал сцепление, первую передачу тык и… заглох… Конечно же диски новые и пухлые, вследствии чего ведет сцепление. Крутил я регулятор выжима, но так как это гидросцепление то тут мне кажется бесполезно ибо все равно из-за механизма выжима один и тот же объем жишьки двигает цилиндр. в итоге не так сильно стало вести, пока диски подтерлись, но нейтраль на месте теперь не словить. В этот же день уехал от друга, дав по трасе 220км/ч+-, складывается впечатление что после 220 мотоцикл начинает отрывать от земли, преподнимая перед, странно… (что скажите по этому поводу?)
Ах да, этот день был неудачен: попал в легкую аварию с жигулями(ничего страшного, разбил ему бампер сзади а сам ударился сильно причинным местом, разошли миром), и потом еще два штрафа с триноги на 10к рублей)))
Второе приключение:
Катался я себе, души не чаял! Купил себе куртку AGV Canyon. Классная она, с перфорацией, когда едешь даже в +40 комфортно но стоит остановиться и сразу в духовке)) отвлекся… в обще в один вечер я возвращаясь домой заехал возле него на заправку, дабы нолить сполна 98 бензака! залил, откатил, оделся — поварачивая ключ и слышен щелчок АБС и ничего, насос не качает бензин и приборка не горит, «странно» — подумал я, выключил-включил зашуршало, и я поехал на парковку ставить мотоцикл, поставил и пошел спать.
На следующее утро заводить — те же симптомы: щелчок АБС, два мигания имобилайзера и тишина. Я решил что имобилайзер не дает завести мотоцикл, и тут несколько вариантов поломок — сломалась антена на замке зажигания (вспомним аварию в жигули), либо сдох сам контроллер MagnetMarelli который соединяться с мозгами мотоцикла. Я за тестер и проверять, антена работает, комп не проверить ибо много выходов, начал гуглить, нашел ТТХ этого контроллера проверили, напругу на антену дает, данные шлет в комп, все работает но мотоцикл признаков жизни не подает. Так я маялся с неделю. Потом взяв себя в руки, и подредив друга с тестером и картой электрики начали искать в чем беда. Парились часа четыре, пока я не начал снимать реле в морде на свети ХЕРАКС!!! завыла система и готова к старту! Ах ты с*ка! Оказывается со светом стоит рядом реле на пуск всей системы и не отличается от дальнего света! Пытаюсь снять ее, ни в какую. расковыряв реле отверткой, вытащил ее из разбема, он обгорел и запаялся с реле.
Видимо расслабился и начал искрить грея реле и разъем, испортив реле и ее перестал окончательно работать. Начал искать реле, на ибее не нашел, на екзисте нашел за 800р и через две недели! подумал и начал искать аналоги — в итоге на том же екзисте Bosch за 204р. за два дня.
Приключение три:
Пришло реле, поставил и был рад))
Но радость моя была не долгая — выкатился проверить объехал дом и на подъезде к парковке, выжал сцепление а оно провалилось и не выжало чуть не упал на песке!
Опять бл*ское сцепление! Полез смотреть, слейв-цилиндр горячий и из него при прокачки течет черная жижа. Я прокачал до прозрачной, выехал и проехал около 2км и опять пропало сцепление и опять черная жижа. Думаю всё, умер слейвцилидр, или сальники на мастере померли. Снял всю систему и понес домой курочить.
Слейв на вид показался полностью исправен и держал давление жижи. Разобрав мастер-цилиндр, а он не как у все нормальных людей зашлпинтован шайбой а запресован медной шайбой и не сам цилинд а уплотнения, в итоге сам цилиндр вывалился как только снял ручку. Полез на ибей, нашел ремку за 1.5к и доставка за 800р, жуть!
Не стал заказывать ибо в тот день небыло денег. Пока гуглил как разобрать целиндры, то увидел странную вещь — паренек показывал как работает его сухое сцепление, я заметил что центр на выжимной плите не крутится а стоит на месте. У себя я такого не заметил, пошел смотреть мотоцикл. В итоге действительно у меня вертится шток выжима — а вчем беда? — конечно же в заклинившем подшипнике, в окторый вставляется шток выжима. Шток вертелся и портил слейв-цилиндр выжима тем самым нагревая его и закипала тормозуха. А почему я не заметил неисправность? Да потому что в таком говнище вообще не поймешь что это подшипник!!!
Подшипник в некоторых местах посинел, и разными цветами поплыл
Поехал я покупать подшипник, так как на екзисте 1,5к рублей как всегда через две недели. померили — 201 подшипник. выдавил молотком, и поставил новый, все собрал вместе и все ОК!
В итоге я проехал на этом подшипнике еще 2 тыщи км (а за сезон чуть более 3х) и под конец сезона, катая детей на празднике подогрел его, и опять клинанул) поехал заменил, и решил что зимой надо поменять все машинки выжима и подшипник и заказать новые диски сцепления, так как к концу сезона с моей манерой вождения и новые подошли к концу.
Лирика сезона:
В итоге за сезон владения данным аппаратом я понял, что каждая техника любит ласку и внимание, особенно Ducati старых версий. Как сказали в одном салоне мотоциклов: «Дукати не умеет делать двигатели для класиков или спорттуристо и обычно пихает тупо двигатель от спорта». Могу согласится в мере опыта летнего, так как есть такой же Ducati Supersport 998 и отличий кроме как рамы никаких, такой же двигатель и коробка такая же, но клас совсем разный.
За этот сезон я полюбил свой мотоцикл еще больше, ведь скучно просто кататься надо еще и ремонтировать! Менять его особо не на что, дрозд без АБС (я только абс хочу), выфер слабее его на 200 кубов, а остальное стоит неподъемных денег. Да и привык я к этому L-twin'у, его звук даже на стоковых банках звучит так, что внутриности выбрируют в такт выхлопа, многи пугаются кто рядом стоит когда я в отсечку кручу)) А Desmoquattro так забавно стрекочит после 7к оборотов.
По расходу — тут всё как крутить, если по городу с каждого светофора в отсечку то бака (21литр) хватает на 120км, а если более спокойно ездить или по трасе, то и на все 380км хватит и больше, мотор позволяет комфортно ехать на 6 передаче 120 крутя не больше 5к оборотов.
Пост получился длинным и кто дочитал тот молоток)
Мораль такова: сухое это вам не мокрое!)))
Пару фото:
- zeprolet
- Яков
- 26 ноября 2015 в 20:04
- 2
- +45
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Я б ещё пружину/пружины сцепления проверил. Если после сервиса там дали ресурс сцеплению большой, а ты его спалил быстро, то может пружина просевшая.
Я на своём чоппере как заметил проскальзывание сцепления, сразу разобрал. Диски оказались ещё нормальные, а пружина сильно просела. На спорте из-за высоких оборотов можно прозевать первое проскальзывание, и эти обороты быстро сожрут сцепление.
Я на своём чоппере как заметил проскальзывание сцепления, сразу разобрал. Диски оказались ещё нормальные, а пружина сильно просела. На спорте из-за высоких оборотов можно прозевать первое проскальзывание, и эти обороты быстро сожрут сцепление.
- nabrosimoff
- 27 ноября 2015 в 13:24
- ↓
Кошмар… Прокатать сезон, дважды заменив сцепление, потрахавшись с подшипником, пребрав цилиндры сцепления и прозвонив половину проводки…
Перефразируя известный анекдот: «Самый продолжительный секс был зарегистрирован между zeprolet и Ducati ST4s» :)
Перефразируя известный анекдот: «Самый продолжительный секс был зарегистрирован между zeprolet и Ducati ST4s» :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть