Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Минск ММВЗ-3.115 1980 → История покупки первого мотоцикла

И так, принимайте в свои бездонные ряды меня, мотобратья и мотосестры)) Писака с меня слабенький конечно, ну то такое)) короче пост о том как я купил свой первый мот, о том как я к этому пришел и какие планы на дальнейшую мотожизнь)

Попробую собрать мысли в кучу и писать как то по порядку. Поехали)))
Всю свою осознанную жизнь я то сильнее, то слабее хотел мот. Хотя в семье мот есть, иж Ю5 с люлькой и самодельным прицепом для перевозки сена, так как родители живут в деревне, держут небольшое хозяйство в виде кроликов, курей и уток. По этой собственно причине на юпаке без люльки я ездил от силы раз 5, в то время как все мои товарищи, во времена счастливого и беззаботного детства гоняли на ижах, восходах, «макаках», явах и прочей советской мототехнике… Разумеется мои старшие товарищи больше их чинили чем ездили, особенно восходы и Ижы, но у моего друга в то время был Минск 112-й который, в идеальном состоянии, который всегда заводился с пол пинка и за которым был уход, в лице его дедушки. И, то ли правда Минск самый надежный из совкопрома, то ли именно этот экземпляр на фоне других был самым исправным и настроенным, но в моей голове твердо поселился стереотип о надежности и неприхотливости «Минска».
Тем самым паралельно, когда мои товарищи и друзья крутили пятаки, ставали на заднее колесо, и занимались прочей ерундой, я примерно с класса эдак 8-го начал ездить на отцовском юпаке с люлькой, которую категорически мне не давали отцепить, в виду того что отец мой заядлый рыбак и охотник, а так же дома есть живность, которая постоянно просит сено и свежую траву, юпак был в качестве рабочей лошади и коляску априори снять было нельзя… Я правда особо и не просил ее снять, так как частенько ездил вторым номером с ребятами на одиночках, так же часто ездил на юпе с люлькой на речку, заезжал в сильную грязь (специально, видимо уже тогда зародилась во мне кровинушка эндурячья) частенько нас было не 3, а 5-6 человек, юпачек частенько не выдерживал, летели подшипники, рвались «соски» на камерах, вылетали спицы, лопались кольца и т.д., за что я частенько получал от отца и в виде наказания мотык мне он не давал, либо заставлял все это вместе с моими товарищами чинить, что само собой у меня не получалось, а товарищам оно и не надо было особо) Ээээээх, золотое время было…

Потом закончил лицей, поступил в университет г. Харькова, дома стал бывать все реже, и в основном приезжая домой на выходных, брал юпака и катал по полям, лесам, речкам, рыбалкам и т.д., и ловил от этого кайф…

Прошло еще немного времени, и тут «БАЦ», я закончил универ! )))) Домой стал приезжать все реже ( дом мой в 100 км от Харькова), и все сильнее мне хотелось на выходных уезжать самому, либо со второй половинкой в леса-поля.
Кстати, забыл написать, после пятого курса, летом я устроился на работу (точнее стажировку) в фирму по продаже запчастей к сельхозтехнике( образование ведь у меня как раз соотвествующее), стажировался там ровно 2 месяца, уже начал достаточно хорошо понимать и разбираться в запчастях (как для еще студента и без опыта), и в один прекрасный день вызывает меня к себе директор и говорит такую фразу: " Саш, ты классный парень, умный, но продажи это не твое". Честно говоря для меня это был стресс, первый опыт работы и сразу вот так, чуть ли не плакал тогда))) собрал свои вещи, забрал зп, попрощался со всеми и ушел… Пару дней бухал, потом взял себя в руки и начал искать новую работу ( хочу напомнить, это было лето после 5-го курса, а впереди 6-й, так как поступил в магистратуру.)
Короче что то я отошел от темы, в кратце через пару недель меня взяли на стажировку к официальному дилеру Suzuki, в отдел продаж)) И вот уже почти как год я здесь работаю, практически работа моей мечты, так как очень люблю автомобили и мотоциклы…

Стал уже жить с девушкой на сьемной квартире, зарабатывать деньги, короче взрослая жизнь во всей красе… Мысль о своем, собственном мотоцикле закрадывалась в голову все чаще, от юпака с коляской перестал получать удовольствие при езде по лесу, все чаще и все сильнее от стал мне напоминать трактор, гремящий, торохтящий, дымящий и еле едущий)))
Кризис, курс доллара и прочие проблемы нашей страны, заставили забыть о японце надолго, а катать по лесам на легкой одиночке очень хотелось, очень большую роль в этом сыграл BikePost, который я частенько в свободное время на работе читаю)))
И тут в один прекрасный момент я вспомнил о чудном советском мотоцикле Минск… Все, мой мозг был забит им… Форумы, видео в ютубе, отзывы и сайты просмотрены и перечитаны уже несколько раз… И как всегда, практически как и всех наверное, все меня отговаривали, дескать есть же иж, нафига тебе еще один совкопром?? А мне очень хотелось легкий и надежный мотоцикл, для того чтобы катать по лесам. Все, но лишь отец и друг у которого днепр поддержали меня в моем намерениее купить минчика) Спасибо им за это огромное)

Собственно история покупки.
Несколько недель мониторинга известных в Украине ресурсов и газет не дали результата… я в печали, 15-го июня опять захожу на олх, вижу на фото классный аппарат, совсем недалеко от моего родного города, созваниваюсь с хозяином, тот говорит что все гут, все работает, все классно и договариваюсь на 16-е смотреть.
Беру отца (так как у него в детстве был Минск, и есть категория А), друга, деньги, бензин, набор ключей, шлем и выезжаю смотреть. В итоге мот, который на фотках и словах продавца был в идеале, в реале имел список излечимых проблем:
1. Порвался тросик сцепления, при попытке проверить КПП ( видимо минчик не хотел менять хозяина)
2. Начала работать с перебоями свеча, как только бывший хозяин приехал к нам, видимо в самом деле не хотел уезжать мот)
3. Цепь и звезды под замену
4. Нужно настроить карб
5. Подшипники в колесах под замеу
6. не хватало заднего левого поворотника, да и все они разные оказались
7. Нет переднего тормоза
8. Колеса восьмерят, нужно ровнять

Зато предыдущим владельцем был установлен ништячок в виде лепесткового клапана, и не ништячок в виде «нулевика», так как стандартный фильтр не влазит, буду с этим что то решать.
В итоге, поторговавшись и сторговав чуть более 30% от изначально хотелки продавца, я забрал документы, и мот. Поменяли свечу, завели, на оборотах выше средних мотор работал нормально, и мой отец сел за руль и без сцепления погнал мой мотоцикл домой (чуть более 30 км), мот доехал своим ходом и теперь стоит в моем гараже)) В планах убрать все косяки, поменять одно правое зеркало от скутера на стандартные круглые (уже сделано) и просто катать.
Зимой полная переборка мотора, с заменой всех подшипников, сальников, проверкой ЦПГ, полная покраска рамы и самого мотоцикла, а также замена проводки, которая сильно заколхожена ( все на скрутках, стоит 2 комутатора и т.д. ).
В принципе вот такая история получилась, ах да, немного забыл, это мой первый личный транспорт, который я купил сам и за свои деньги, и первый опыт покупки чего ли бо из транспорта))
Всем спасибо за внимание, надеюсь мой пост Вам понравится. Полного бака и ровных дорог!!!

  • rembusikrembusik
  • 21 июня 2015 в 11:30
  • оценка: +40

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Zhretz
Лови "+"! А где шильдики?
0
Dimkys
а где +?:))
0
Psilocybin
давай я подкину ;-))))
0
Zhretz
Так поставил уже.
0
rembusik
шильдиками займусь после того как мот будет в идеальном техническом состоянии и после покраски!
0
FlyingFranky
Молодец! Когда сам заработал и отношение к технике иное. Подремонтируешь, настроишь и коник будет служить тебе верой и правдой.
0
rembusik
согласен, ценник на запчасти сейчас конечно конский, хоть это и совок… А от мота у меня одно требование: чтобы просто был надежный и простой, для катания по лесу и изучения Балаклейского района, благо природа у нас красивая!!!
+2
Ekolog
Вот после таких постов… Сижу и думаю, а может нафиг недоделанный китай, взять дедовский Минск и тар-рахтеть по городу спокойно.
0
rembusik
так сейчас реально альтернативы Минску как первому моту за его цену нет… Восходы, Ижы ненадежны, Явы дорогие, та и Китай сейчас на порядок дороже тех же Яв и Уралов, не говоря о Минске!
0
Dimkys
10т.р. за яву дорого разве?
0
govniuk
Ногу тренируй, передачи вверх дергать. Ох и туго. И не всегда с первого разу. Х.з. в чем там дело?
0
rembusik
Та я бы не сказал так, ездил уже (правда без сцепы), ничего не туго, не туже Ижа точно!
0
Vova_009
У самого первый мот был тоже Минск, за лет две серьезные проблемы. Первой было отсутсвие шлица на лапке КПП, решилась перебором сцепления и привариванием лапки намертво к валу. И вторая — оголенный провод, хз откуда взявшийся, который периодически коротил на массу и мот глох. Отличный мотоцикл, неприхотливый и выносливый.
0
Yaroslav_Dan
Катай и лови кайф) После твоего поста подумаю, и тоже может минчика куплю) Благо в Беларуси их тут хватает) Будет меня радовать пока финансами не доросту до ёбрика, а потом до Transalp 600)
0
Gorin
поздравляю с покупкой!
хорошо, что живешь по деньгам и не лезешь в кредиты и долги, гонясь за японской мечтой

p.s. добавляй к следующему посту фото-превью к тексту, без него пост в ленте теряется
0
Gestyanschik
У меня тоже ММВЗ-3.115 был первым мотоциклом. И самым любимым из всех последующих. 1979 г.в., 11 л.с. Тоже красный. Сразу поменял катушку зажигания (так как плохо заводился), подшипники в заднем колесе и прокладку под цилиндром. Накатал на нем около 10 т.км. и продал с пробегом почти 30 т.км. Заводился отлично, только зимой приходилось дуть насосом в карбюратор. А продал вот по какой причине: ось вилок в КПП разбила свое посадочное место в картере. Да и на 6-вольтовом ездить по ночам тяжело, фара светит слабо. Не знал с ним никаких проблем, изучил его полностью, прошел с ним хорошую школу.
0
x_test
Катаюсь на Минск-Лидере лет так с 2006, за это время только менял резину, переставил карбюратор, свечи и один раз лопнул замок цепи. Сейчас мучаюсь — стоит или нет разбирать на профилактику, проехал уже 30 тыс — заводится, едет все отлично… но как бы все что-то ремонтируют кругом, может и себе?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Минск ММВЗ-3.115 1980, История покупки первого мотоцикла