Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Первый дальнобой на Варриоре.
В общем и целом, в воскресенье вернулся из первого своего мотоциклетного путешествия. Думаю, что 1100 км в одну сторону можно назвать нормальным настоящим трипом. По этому без зазрения совести оставлю эту запись в разделе «Путешествия».
Так или иначе это должно было случится. Я давно планировал попробовать свои силы в дальняке, но постоянно что то этому мешало, то прав не было, то мотоцикл не способствовал далекой езде. Но в этом своем третьем сезоне я все устроил так, чтоб можно было ехать куда захочешь. И первым делом я захотел на МотоБрест, фестиваль, который мне советовали очень много порядочных и уважаемых мотоциклистов.
Расстояние из Москвы самое приемлемое 1100 км в один конец. Так что я решил — оно. Нашел попутчиков, подкопил деньжат и поехал.
Беларусь, конечно, очень крутая страна. Чистая, ровная и доброжелательная. Мне понравилось настолько, что я захотел туда еще разок вернуться и провести гораздо больше времени, для того чтоб еще больше поездить по этим красивым и уютным дорогам, пообщаться с этими людьми. Они там какие-то другие совсем. Вроде бы такие же как мы, но вот только немного другие. Я заезжал в деревеньки под Беловежской пущей — там сказка, ребята. Дворики чистые, дорожки убранные, заборы крепкие, дома добротные. С людьми приятно общаться.
Байкфест — отдельная песня. Народ шабутной, местами бухой, но интересный и такой… как бы выразиться — без говна. Нормальный народ одним словом. Степенный, веселый и удалой. На обычных музыкальных фестивалях не так все происходит. Однако, неподготовленному человеку будет казаться, что он попал на сборище немытых говнарей уродов. Но на самом деле окунувшись в атмосферу фестиваля и понимая что именно там происходит понимаешь, что все так как должно быть. Взрослые дядьки танцуют в присядку, молоденькие девочки прыгают и радуются веселым песням. Пиво льется рекой, все обнимаются друг с другом, все друг другу рады и почтительны. За два дня я не видел ни одного конфликта на мероприятии, где собралось около 10 тысяч человек. Может я плохо смотрел, но правда — не видел. =)
Дорога. Дорога в 1000 км проветривает хорошенечко. Мозги, мысли, все проветривает. Едешь 120/150 и все лишнее отлетает само собой. Ничего ненужного не остается. Потрясешься немного на неровностях, поборишься с боковым ветром, который внезапно из залесья пытается выдавить тебя на встречку и все наносное отваливается само собой. Ничего ненужного не остается. Только кристально чистая мысль и цель. Очень интересные впечатления. Ты, руль мотоцикла, скованные от долгой езды и холода пальцы и длинная длинная полоска асфальта между густым лесом — и больше ничего. Едешь и думаешь — а что тут было 50/300/1000 лет назад? Может в эти леса партизаны уходили, или может на воооон той опушке поселение какое было стародавнее, с деревянными богами.
Естественно, заезжал в Брестскую Крепость. Ощущение мрачное. Фантазия у меня ого-го — развита довольно сильно и представить какой ад творился в месте, в котором я находился, мне совершенно не составляет труда. Удручающее впечатление. Больше двух тысяч человек полегло за несколько дней обороны крепости. Хорошо хоть хватило мозгов не заезжать в Катынь. А мысль такая была.
На этом месте люди погибали пачками, а мы сейчас ходим и мороженку кушаем, и кто желает — может в форму военных лет переодеться и пофотографироваться антуражно. Как то хз… одним словом.
Но что я все о грустном.
Мотоцикл вот мой меня не подвел. Хотя пытался пару раз… падали обороты, задыхался немного. Но это мой косяк. Я в прямотоки флейты вставил, а схему пауэр командера не перенстроил. Вот ему и не хватает чего то. Но мы по большей части договорились. Он меня везет в Брест и обратно без поломок, а я его по приезду везу на диностенд. Так по честному. Довез слава богу. Теперь моя очередь держать обещание =)
Хороший у меня мотоцикл. Нарадоваться на него не могу. Мужик прям, хоть и красный.
Так или иначе это должно было случится. Я давно планировал попробовать свои силы в дальняке, но постоянно что то этому мешало, то прав не было, то мотоцикл не способствовал далекой езде. Но в этом своем третьем сезоне я все устроил так, чтоб можно было ехать куда захочешь. И первым делом я захотел на МотоБрест, фестиваль, который мне советовали очень много порядочных и уважаемых мотоциклистов.
Расстояние из Москвы самое приемлемое 1100 км в один конец. Так что я решил — оно. Нашел попутчиков, подкопил деньжат и поехал.
Беларусь, конечно, очень крутая страна. Чистая, ровная и доброжелательная. Мне понравилось настолько, что я захотел туда еще разок вернуться и провести гораздо больше времени, для того чтоб еще больше поездить по этим красивым и уютным дорогам, пообщаться с этими людьми. Они там какие-то другие совсем. Вроде бы такие же как мы, но вот только немного другие. Я заезжал в деревеньки под Беловежской пущей — там сказка, ребята. Дворики чистые, дорожки убранные, заборы крепкие, дома добротные. С людьми приятно общаться.
Байкфест — отдельная песня. Народ шабутной, местами бухой, но интересный и такой… как бы выразиться — без говна. Нормальный народ одним словом. Степенный, веселый и удалой. На обычных музыкальных фестивалях не так все происходит. Однако, неподготовленному человеку будет казаться, что он попал на сборище немытых говнарей уродов. Но на самом деле окунувшись в атмосферу фестиваля и понимая что именно там происходит понимаешь, что все так как должно быть. Взрослые дядьки танцуют в присядку, молоденькие девочки прыгают и радуются веселым песням. Пиво льется рекой, все обнимаются друг с другом, все друг другу рады и почтительны. За два дня я не видел ни одного конфликта на мероприятии, где собралось около 10 тысяч человек. Может я плохо смотрел, но правда — не видел. =)
Дорога. Дорога в 1000 км проветривает хорошенечко. Мозги, мысли, все проветривает. Едешь 120/150 и все лишнее отлетает само собой. Ничего ненужного не остается. Потрясешься немного на неровностях, поборишься с боковым ветром, который внезапно из залесья пытается выдавить тебя на встречку и все наносное отваливается само собой. Ничего ненужного не остается. Только кристально чистая мысль и цель. Очень интересные впечатления. Ты, руль мотоцикла, скованные от долгой езды и холода пальцы и длинная длинная полоска асфальта между густым лесом — и больше ничего. Едешь и думаешь — а что тут было 50/300/1000 лет назад? Может в эти леса партизаны уходили, или может на воооон той опушке поселение какое было стародавнее, с деревянными богами.
Естественно, заезжал в Брестскую Крепость. Ощущение мрачное. Фантазия у меня ого-го — развита довольно сильно и представить какой ад творился в месте, в котором я находился, мне совершенно не составляет труда. Удручающее впечатление. Больше двух тысяч человек полегло за несколько дней обороны крепости. Хорошо хоть хватило мозгов не заезжать в Катынь. А мысль такая была.
На этом месте люди погибали пачками, а мы сейчас ходим и мороженку кушаем, и кто желает — может в форму военных лет переодеться и пофотографироваться антуражно. Как то хз… одним словом.
Но что я все о грустном.
Мотоцикл вот мой меня не подвел. Хотя пытался пару раз… падали обороты, задыхался немного. Но это мой косяк. Я в прямотоки флейты вставил, а схему пауэр командера не перенстроил. Вот ему и не хватает чего то. Но мы по большей части договорились. Он меня везет в Брест и обратно без поломок, а я его по приезду везу на диностенд. Так по честному. Довез слава богу. Теперь моя очередь держать обещание =)
Хороший у меня мотоцикл. Нарадоваться на него не могу. Мужик прям, хоть и красный.
- papets
- Игорь И.
- 2 июня 2015 в 18:59
- 3
- +53
здесь был ататат
Да что разворачивать то? Дорога самая простая по сложности — прямая как стрела трасса от Москвы до Бреста.
Заправок теперь полно — успевай только глядеть когда загорается лампочка или переходит на резерв.
Из Москвы тронулись в половину седьмого утра. Приехли на место в 12 ночи. Виной тому и долгие остановки на покушать/покурить/пройтись размяться и поломка одного из мотоцилклов.
Обратно тронулись уже без поломанного мотоцикла. Ровно в шесть часов утра были на уже трассе и к МКАД подъехали в 18:00 — то есть 1100 км с остановками на заправку, завтрак и обед.
Крейсер держали около 120/130 на трассе и около 80 в населенниках.
На пути не встретили ни одного Гаишника. Но камеры были.
Ночевали в санатории. Там рядом с местом проведения фестиваля их было полно. Там и остановились. поначалу думал в палатках спать. Но в санатории остановились за 10$ с человека и были счастливы.
Заправок теперь полно — успевай только глядеть когда загорается лампочка или переходит на резерв.
Из Москвы тронулись в половину седьмого утра. Приехли на место в 12 ночи. Виной тому и долгие остановки на покушать/покурить/пройтись размяться и поломка одного из мотоцилклов.
Обратно тронулись уже без поломанного мотоцикла. Ровно в шесть часов утра были на уже трассе и к МКАД подъехали в 18:00 — то есть 1100 км с остановками на заправку, завтрак и обед.
Крейсер держали около 120/130 на трассе и около 80 в населенниках.
На пути не встретили ни одного Гаишника. Но камеры были.
Ночевали в санатории. Там рядом с местом проведения фестиваля их было полно. Там и остановились. поначалу думал в палатках спать. Но в санатории остановились за 10$ с человека и были счастливы.
здесь был ататат
здесь был ататат
Не, в кофре у меня был самый такой важный дорожный шмурдяк, типа инструментов, дождевика, водички на случай пожара, вторые перчатки и влажные салфетки с тряпкой для визора.
А вещички я возил в рюкзаке, который закрепил резиновыми стяжками на пассажирском сиденье. Он же служил мне подпоркой для спины. Очень удобно оказалось. Теперь я очень твердо думаю над тем, чтоб установить себе спинку.
Кофр самодельный. Ни какой моедели у него нет. Знакомый мастер сшил.
А вещички я возил в рюкзаке, который закрепил резиновыми стяжками на пассажирском сиденье. Он же служил мне подпоркой для спины. Очень удобно оказалось. Теперь я очень твердо думаю над тем, чтоб установить себе спинку.
Кофр самодельный. Ни какой моедели у него нет. Знакомый мастер сшил.
Вива Беларусь. )))
Последний заповедник социализма СССР. Батька рулит.
27 июня (последняя суббота) в г. Лоев Гомельской области р.Беларусь пройдёт ежегодный фестиваль братских республик «Три Сестры». В этом году 30-й юбилей фестиваля.
Хотя… Точнее теперь «Две сестры»… Украина второй год подряд демонстративно отказывается от фестиваля. Им сегодня не до плясок.
Так что у кого желание есть — подгребайте, потусим. Ярмарка большая, концерты. Белорусы умеют принимать гостей. )))
Отличный пост, отличный байк. Респектуха за дальняк. )))
Последний заповедник социализма СССР. Батька рулит.
27 июня (последняя суббота) в г. Лоев Гомельской области р.Беларусь пройдёт ежегодный фестиваль братских республик «Три Сестры». В этом году 30-й юбилей фестиваля.
Хотя… Точнее теперь «Две сестры»… Украина второй год подряд демонстративно отказывается от фестиваля. Им сегодня не до плясок.
Так что у кого желание есть — подгребайте, потусим. Ярмарка большая, концерты. Белорусы умеют принимать гостей. )))
Отличный пост, отличный байк. Респектуха за дальняк. )))
Жыве Беларусь!
Спасибо! Местные мне тоже очень понравились.
Реально прикольные ребята и девченки, мужики тоже прикольные — все такие простые, без пафоса, радуются знакомству искренне.
Батька реально рулит. С удивлением узнал что многие к нему хорошо относятся и это тоже искренне. Я думал там очень сильны протестные мнения, но ни один мне не сказал, что ему в Беларуси плохо.
Спасибо! Местные мне тоже очень понравились.
Реально прикольные ребята и девченки, мужики тоже прикольные — все такие простые, без пафоса, радуются знакомству искренне.
Батька реально рулит. С удивлением узнал что многие к нему хорошо относятся и это тоже искренне. Я думал там очень сильны протестные мнения, но ни один мне не сказал, что ему в Беларуси плохо.
Я взял с собой летние короткие перчатки, в которых проехал пол дороги и обычные длинные.
По погоде дождей не намечалось, по этому утепленные непромокаемые перчи я брать не стал. Но в дороге после 9-ти вечера, как стало опускаться солнце очень похолодало… я честно был к этому не готов.
Благо переключаться и тормозить практически не приходилось.
По погоде дождей не намечалось, по этому утепленные непромокаемые перчи я брать не стал. Но в дороге после 9-ти вечера, как стало опускаться солнце очень похолодало… я честно был к этому не готов.
Благо переключаться и тормозить практически не приходилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть