Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. zeprolet → Мой первый японе..кхм..итальянец

Здравствуйте товарищи байкпостовцы)) Я не буду писать что, таких постов милион и я не первый. Но я думаю найдется та аудитория, которой интересен первый опыт и первопосты (я с удовольствием такие читаю xD). Добро пожаловать под кат.


Лирика:
С самого моего рождения (не так давно, всего лишь 1990 год) в нашей семье появился мотоцикл: ИЖ Планета 5.

Его купил отец, дабы передвигаться хоть как-то на дальние расстояния семьей, ведь в тяжелые времена впринципе небыло возможности купить машину. И я с пеленок в люльке катался). Первое мое осмысленное слово было: сидя на мотоцикле кричал «Тыгыдым».
Так и началось мое детсво в мото. Ближе к 10 годам я стал сам ездить на мотоцикле, ну как сам: сначала отец сидел сзади и помогал рулить, а позже годков в 13 уже один садился за руль и ездил. Единственно что у меня не получалось, так это его заводить, так как кикстартер норовил меня пнуть и я его боялся и не дожимал и он меня пинал, замкнутый круг) Чтобы просто так не катался, отец заставлял ездить за сеном кроликам, так и прошло мое детсво до 17 лет, пока я не окончил школу и уехал учиться в далекий большой город.
В мечтах я хотел себе японца, и это настолько было не достижимой целью, что я даже боялся мечтать, так как думал что никогда себе не куплю. И с радостью приезжал на летнии каникулы домой и катался на своём ИЖаке)).
Шли годы, я учился, встречался с девушками. Увлекся своей любимой профессией. И даже не задумывался о мотоцикле. Но всё когда-то приходит, и мысли, и возможности и желание.
Наступил 2014 год, я окончил магистратуру и устроился на первую работу. К концу лета я устроился на работу, на которой гараздо лучше платили и я меня появились свободные деньги. И тут вдруг я узнал что троюродная сестра купили себе мотоцикл, да не простой а Honda CBR600RR. Ведь за ней вообще не замечалось какое то увлечение мото, а тут на тебе. А еще потом и пару знакомых оказались, что они давно водят мотоциклы.
Это был конец августа, и я вспомнил, что когда-то мечтал о настоящем японском мотоцикле! Я начал изучать эту тему, знакомый мне показал замечательный ресурс байкпост, отдельное спасибо). Как же много статей я перечитал, все мое внимание ушло в мотоциклы! Я каждую статью поглащал вместе с коментариями, как же приятно что на ресурсе много идейных и вежливых людей, давно такого не видел, спасибо вам)).
Отвлекся…
Естевственно первый впорос: «Какой первый мотоцикл»? И как вы уже догодались — CB400. ДА! он мне навился, классик, ИЖе подбный вид (всетаки детство на ИЖе), он мне нравился всем, хотя немного смущала кубатура. Многие скажут «самый раз для первого мотоцикла в городе», и я соглашусь. Но есть нюанс: во мне 185см росту и 120кг веса)) и сев на его, получилось так что колени согнуты были стоя на земле… Это было разачарование, но до вечера… почитав, я узнал что есть серия мото BigOne и они как раз идут CB750, CB1000, CB1300.



Я начал искать из этих мото в своем городе, подвернулось пару штук 750ток, встретился, сел и да, это мой: большой, тяжелый, мощный и воздушный. Я как влитой сидел, но не сложилось с ним, текло масло черное из двиателя… Позже удалось прокатится на CB1000, теже санки но мощнее)) Я понял, нужен классик литровый, чепперы изначально не прильщали, слишьком старо выглядят)
И в итоге я нашел его: Оражевый Honda CB1300, многие его рекомендуют и новичкам и бывалым, так как он покладист и спокоен, за массу мото не переживал)) так как я сам перекрывал её половину))

Я ждал новго года, так как должна была придти премия и всякие плюшечки с работы, но наступил ноябрь… Я понял что уже торопиться смысла нету и ждал весны попути читая байкпост, стравливая свой мототоксикоз.
Наступил переломный момент, ближе к весне, начиташись за зиму постов, было решено искать на инжекторе мотоцикл и желательно с АБС. Просто я устал ремонтировать ИЖ и заниматься с корбюраторами, а в сибихе их целых 4! Я нашел сибиху на инжекторе, но хороший знакомый, уже опытный байкер стал подговаривать брать мотоцикл с ветрозащитой — тобишь в пластике. Я сомневался, ведь упаду-сломаю, чинить( Но ведь можно сделать дуги! А мото аля спорт мне нравились куда больше) но вот спорты и поза креветки с моей массогаборитами не шла)
И опять же по совету знакомых было мне представлен такой класс как: Спорт-турист.
Спорт среди туристов, турист среди спортов… Как вы уже догодались, я обратил свое внимание на Honda VFR800. Сначало он мне не понравился, какаято губа рыбья))

Но позже, посмотрев видео на ютюбе и отзывы, я знал мне нужен он)) никогда на нем не сидел но уже хотел. Увидел и новее модель с трубами в хвосте, но такие с АБС стоили после курса, далеко за 350 т.руб. и уже можно было и новый взять по старым ценам (ну найти при желании).
Я сидел и искал выферов по всей России, в разных кузовах. Паралельно просматривая другие варианты: кавы, сузуки, ямахи и… дукати. «Отойдя в сторону» скажу, уж очень мне нравились дукати, за свой звук, за свой цвет, люблю красный. но цены как у феррари, и даже подвернулась возможность взять Монстра 696. но увидев его в живую, понял сибишка, мал и не казист. олнако сев на монстра 821, узнал родную душу в этом мостадонте"
Увидел на все изсвестном ресурсе продажи техники один мотоцикл, а точнее семейство: Ducati SportTouring (ST2, ST4, ST3).



В рунете о них практически ничего нет, одно видео байкера о своем серебристом ST2.

О боже!!! Ведро с болтами! — подумал я, ведь 821 урчал а ЭТО просто громыхало! Но так как человек технические, начал изучать поднаготную мотоицкла, используя уже иностранную сторону интернета.
Это была специальная серия у Дукати, спортивно туристические мотоциклы, с эластичными двигателями (могу оишбаться но движки от Ducati Monster S4R). Выпущено не так много мотоциклов, различие в версиях: ST2 — самый первый и у него всего 2 клапана на цилиндр, ST4 — соотвественно 4 клапана, ну и самый молодой среди них ST3 — угадаете сколько там клапанов?)) Были еще версии, как я понял заряженные, это ST4s и ST3s, отличались форсированным двигателем и аннодированной передней вилкой. Почему ведро с болтами? — десмодромный механизм + сухое сцепление. Два этих фактора делалли из мотоцикла грохочущее чудо, но только на холостых оборотах…
Пересмотрев кучу японского видео о мотоцикле, я загорелся покупкой его, ведь я хотел больше всех Ducati… Естевсвенно я знал о самом механизме ГРМ и том, что этот мотоцикл требует особого внимания и денег к своей персоне. Но он удовлетворял всем: У него была и вилка перевертыш, и со многими моделями шла АБС, и спорт турист, и красненький))
Но вот беда, по России их раз, два и обчелся… Но, как бывает в жизни появляется то чего желаешь ооочень сильно, и в Новосибирске объявился на продаже Ducati ST4s ABS красный, все в нем устраивало, кроме одного но, денег то не успел насобирать и он ушел от меня… в Анапу… Я конечно приуныл, и стал искать дальше, но черт побери! На следующую неделю вылазиет еще один в Новсибирске, аукционный лист намного лучше, но вот дилема, цвет то желтый( Но я подумал: «фи беда, цвет желтый и не брать? да я лучше его потом перекрашу или пленкой обтяну, чем упускать такой мот». Сказано — сделано, заплатив полную стоймость за мотоцикл, я стал его дожидаться из Японии…
Собственно почему японоитальянец? Много было прочитано и просмотрено материала, и стало ясно что таких мотоциклов что в Америке, что в Европе почти не продавались (или пользовались никаким спросом), но япония познала внем брата, и основной контенгент спорттуров именно там, отчасти я думаю из-за того что монстры S4R были только для Японии, так как их ни где и не делали. Удивляло даже то, что в 400ки в Японии, Дукати ставили вилки — перевертыши.
Наступил день Х. Меня уже так трясло, что прыгать хотелось: ведь у меня будет импортный мотоцикл! да и еще Ducati!!! Ааааа, радости нет предела! Но взяв всю свою волю в кулак, я собрал вещи, погрузил новую резину, кеупленную заранее. Экипировку, так же купленную до мотоцикла, решил что нужно начинать покупку именно с мотоэкипировки. Закинул теплую одежду, дабы вернуться домой уже на нем, и 13 числа я выехал из Омска и поехал на своей машине в Новосибирск, заодно прихватив друга как второго пилота))
14 мая, в 9,00 мне позвонили из «той» компании и сказали, что к обеду я могу забрать мотоцикл, это было тяжелое утро ожидания… и вот я вхожу на склад и вижу его! Стоит ждем меня, желтенький…


Эти чувства не передаваемы, все еще кажется что это не реально, что мотоцикл не мой, а дядечки какого-то и я стою рядом. Но голос извне говорит: «Проверите перед тем как забрать, прокатитесь?» Это… Это… я с трудом осознал, и говорю: «Конечно ДА! без этого никак!». Вспоминаю как водить мотоцикл, вспоминаю что это все-таки литр, и после ИЖа нельзя многие вещи делать.
Подошел к нему, и сказал: «Давай знакомится, теперь ты мой друг а я твой» в ответ он мне зажужал бензонасосом, и затих. Я сел, о эта божественная посадка, опустил тумблер двигстоп в низ и нажал на стартер… Из недр раздался скрип, бульканье урчание и загромыхал этот L-twin, даже не так — ЗАГРОМЫХАЛ двигатель, по мотоциклу и по телу побежала вибрация, аж птицы взлетели на ангаре! Я чувствовал эту мощь, прикоснувшись к ручке газа, он громко рявкнул, это было не обычно после совка. Но я сдержал в себе ребенка и с холодным умом выжал сцепление, и тут грохот затих и слышно стало как степление трется, все же больший шум именно оно создает. Включил первую передачу и потихоньку стал подгазовывать и отпускать сцепление, и да!!! Он поехал, передача длинная и сразу с первой почти до 40 км/ч на «холостых 3к оборотов. Он едет, он слушается меня!!! и рулится как я хочу!
Вижу перед собой песок на площадке, думаю: „черт, на песке же сразу падают, и с неопытности схватываю передний тормоз и… ничего, я уже на песке, мотоцикл тормозит и не падает, подергивается переднее оклесо и останавливается. АБС… как я мог забыть. Я так рад был что она есть, всем рекомендую новичкам, да и бывалым)
Сходил в оффисе, подписал ДКП и теперь после мелких япошек))) нужно его везти в Дукати центр, на замену ремней ГРМ, да и впринципе замену всего, куда руки дотянутся. Так как у него пробег уже 26тыс. то пора было менять ремни, я не стал надеется на японца.
Тут то и поджидало меня первое испытание: Из одно конца незнакомого города в другой да и еще с пасажиром, так как он побоялся вести мою машину в чужом городе. Оставил машину на парковке, переоделся в экип, друг напялил подарочный китайский шлем.
И мы поехали, друг никогда не ездил на мотоцикле ни за руем не вторым номером (ну разве что сам водил мокик), я ему объяснил правила: ну свешиваться в сторону, не отклоняться и т.д. Мы выдвинулись, повторюсь опыта езды в городе нету вообще, а тут еще и не знакомый город, собрав всю волю в кулак, выехал на проспект, тут же на светофоре перенерничал и остановился на зеленый, неблагодарные железные коробки стали сигналить, создавая еще более стрессовую ситуацию. Я решил ехать просто прямо, пока не освоюсь чуток, в итоге спустя 5км, я развернулся и поехал уже до пункта назначениея. Чуток осмелел и уже стал перключаться на вторую и третью, и давай 140км/ч по городу (ну по мосту почти без машин). Друг первые пять минут трясся но потом затих, позже узнал что он осознал всю бренность жизни и просто ему стало пофигу и он успокоился.
Эти первые впечатления! Как, как можно ехать на мотоцикле с такой скорость, с ТАКИМ ускорение! Я влюблялся кажлдую секунду в него и в дорогу, как я жил последние 6 лет без мото…
В этот день я еще пару раз пересек город и оставил мотоцикл в мастерской, самому пришлось ехать домой (а так хотелось на нем в дальняк), мне его обслужили и отправили транспортной компанией в Омск, сейчас сижу, пишу этот пост и жду обеда, когда я за ним пойду))
Всем спасибо что прочитали такой длинный пост, я выложил почти все что я чувствовал в тот момент, кому-то было интересно, кто-то не дочитал, но я сам с удовольствим читаю такие посты и радуюсь за людей, честно радуюсь, так как их понимаю…
  • zeproletzeprolet
  • Яков
  • 25 мая 2015 в 8:32
  • 3
  • оценка: +53

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+1
venickey
Сколько все процедуры по обслуживанию обошлись? Поздравляю!
0
zeprolet
Спасибо! Замена ремней ГРМ, всех жидкостей, всех фильтров, промывки контуров, и смена резины вышло около 32 тыс. рублей. из них только два ремня за 11 тыщ.
здесь был ататат

0
Kreji
Пост интересный, читала с удовольствием. Сама сейчас пытаюсь определиться с первым мотоциклом.
+2
okjetpes
Поздравляю с отличным мотоциклом!
Большой дяденька на видео заблуждается утверждая, что инжектор не нужно синхронизировать…
0
zeprolet
Спасибо! Ну как сказать, мне сказали что синхронизировали заслонки на инжекторе.
+2
deeproot
О, моё видео ) Рад, что пригодилось.
Поздравляю с покупкой, мотоцикол с непростым характером. Я со своим так и не подружился, купил вместо него тот же VFR.
0
zeprolet
Ага, помогло видео, спасибо. А что собственно с характером? я вот уже вечерок покатался, прятный звук втягивания воздуха, как карбюратор) и да, единственное что раздражает, это при сбросе газа выткается, а на скорости начинает жопа юзить.
+2
deeproot
Звук – дааа, это улет. И внешний вид! Итальянцы все-таки, умеют рисовать. И, кстати, при торможении двигателем аккуратнее, зад может заблокировать.
А непростой характер – вибрации, трясучка, жуткая коробка с кучей псевдонейтралей и невозможностью поймать настоящую нейтраль. Еще жутко раздражала езда в пробках на низких скоростях. Нельзя просто включить вторую и катиться на всем диапазоне – от холостых до динамичного разгона. С Дукати нужно играть сцеплением, на холостых он дергается, а стоит чуть крутнуть ручку, скачет резко вперед. Плюс десмотдром и ремни. У моего выфера ГРМ на шестернях, можно забыть о нем на ближайшие 100к км. С Дукати это не прокатит. Еще бесило то, что мот не заводился. Силы стартера не всегда хватало, чтобы покрутить двигатель более одного раза. Еще бесила общая странная компоновка. Аккумулятор под правым пластиком. Предохранители под пластиком морды. Спорное решение. ИМХО, эти узлы должны быть в зоне прямого доступа – для проверки в случае чего. А здесь, чтобы проверить предохранители, нужно разобрать пол-морды. Я, конечно, не претендую; все же итальянским инженерам виднее… Но решение спорное.
0
zeprolet
Как ни странно но каробка оказалась отличная, а вот сцепление умерло спустя месяц, сейчас жду с ибея новое(
+1
ArtyomiK
Как вспомню, когда начал ездить на планете, в те же 13 годов, боялся его заводить. Дома заведут, я езжу и катаюсь. А если заглохну, то прийдется самому заводить) А пинался он не хило!
здесь был ататат

+1
4ebok
По-моему выглядит просто офигительно, желтый дукати это ппц как круто! Добро пожаловать в клуб дукати! И не слушай всю эту фигню про дорогое обслуживание от рисоводов, один раз живёшь.
0
zeprolet
Благодарю)) Желтый… ну оригинально, пока нравится) А обслуживание — ну как то привык ухаживать за техникой)
+4
dark-air
поздравляю!

и слуш, ты ограничивай сначала скорость… пока не привыкнешь, всё-таки крутить ручку проще, чем тормозить в повороте…
0
zhuuuck
мои самые испарение соболезнования
+1
Valentimes
Читал и как будто сам все пережил. +
0
zeprolet
Я рад, этого и добивался))
+1
Santa
А у меня Мультистрада 1200S грантуризмо мечта. Но ценник на него вообще космос.
+1
Jalui
неблагодарные железные коробки стали сигналить
А за что благодарить-то? :) Но в целом — «как будто сам все пережил» :)
0
MOTOPPP
Поздравления.
Внезапно наткнулся, яркий мот — на пыльной душной Мира смотрится прекрасно :)
Возле Сибади/KFC:

0
zeprolet
увы, не мой. это спорт у них какойто, 800ка
0
Nakamura
ждем продолжения! Расскажи как впечатления?
0
Roker1m
Добрый день всем!
А какая периодичность ( км? или год два?) замены приводных ремней?
И сколько ходит сцепление?
0
zeprolet
по километражу около 20 тысяч +-, а так каждые два года менять ибо как и резина высыхают))
0
german_golod
Хороший пост, такие живые и яркие впечатления) сам сейчас переживаю то же самое)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. zeprolet, Мой первый японе..кхм..итальянец