BMW R1100GS 1996 → BMW R1100GS сток vs прямоток
Всем привет, прошло много времени с прошлого моего сообщения на данном портале, но решил все же поделиться ощущениями после замены стокового выхлопа на прямоток + выбор «правильной» прошивки.
Опишу вкратце, без разглагольствования:
Был куплен прямоток польской фирмы «Dominator», при получении я специально взвесил midpipe+банку, итог около 3.8 кг. Стоковая труба весит 10.2-10.7 кг. Разница всё же ощутима.
Далее выбрав время «полетел» в гараж устанавливать(дело было зимой), по сему пришлось до ранней весны ждать пока я услышу как оно звучит в «живую».
Сразу же извиняюсь за качество фото, фоткал на тюбик из под герметика.
Завод изготовитель, в нашем случае «Dominator» рассчитал так, что мидпайп(труба от коллетора до банки) «ложиться» на корпус коробки мотоцикла. Меня это не устраивало, так как это нагрев в той части + возможные звуковые искажения. Короче по итогу я сделал переходную прямоугольную полоску с нержавейки. Одну сторону цепляю к хомуту прямотока, вторую на подрамник мотоцикла(на законное место). Таким образом я получил зазор между мидпайпом и корпусом КПП.
Но установка прямотока даёт нам право выбрать прошивку позлее. БМВ встроила в мототроник(блок управления впрыском) 8 предустановленных прошивок. Они не только под ГС1100 но и под роадстер. Для своих целей я использовал прошивку под полный выхлоп. Для этого установил перемычку в разъем управления прошивками.
Это у нас Stage 3. Более богатая смесь+ отсечка на 8100. Против стока сдвинули на 200 оборотов(сток 7900). Есть еще более злая, это вообще без перемычки, но там еще более богатая смесь бензином. Напомню, в таких прошивка лямбда не работает:)
После установки прошивки, желательно передёрнуть питание, далее включить зажигание и выкрутить пару раз ручку газа до упора(не заводя). Дабы комп откалибровал датчик положения дроссельной заслонки.
П.С По итогу: Мотоцикл стал намного динамичнее, особенно с низов, его стало легче вытягивать ручкой газа с тех же 2тыс. обротов на 3-4 передачах. Средние обороты и «верха» — это нечно, он просто ожил. На 5той со 120 на обгоне набрать 180 км/ч — легко. Верха вообще изменило, двигатель реально стал бодрее и приёместее.
Ценник: Труба+дб-киллер+доставка 162 доллара США на данный момент. Мне обошлось в 182.
Опишу вкратце, без разглагольствования:
Был куплен прямоток польской фирмы «Dominator», при получении я специально взвесил midpipe+банку, итог около 3.8 кг. Стоковая труба весит 10.2-10.7 кг. Разница всё же ощутима.
Далее выбрав время «полетел» в гараж устанавливать(дело было зимой), по сему пришлось до ранней весны ждать пока я услышу как оно звучит в «живую».
Сразу же извиняюсь за качество фото, фоткал на тюбик из под герметика.
Завод изготовитель, в нашем случае «Dominator» рассчитал так, что мидпайп(труба от коллетора до банки) «ложиться» на корпус коробки мотоцикла. Меня это не устраивало, так как это нагрев в той части + возможные звуковые искажения. Короче по итогу я сделал переходную прямоугольную полоску с нержавейки. Одну сторону цепляю к хомуту прямотока, вторую на подрамник мотоцикла(на законное место). Таким образом я получил зазор между мидпайпом и корпусом КПП.
Но установка прямотока даёт нам право выбрать прошивку позлее. БМВ встроила в мототроник(блок управления впрыском) 8 предустановленных прошивок. Они не только под ГС1100 но и под роадстер. Для своих целей я использовал прошивку под полный выхлоп. Для этого установил перемычку в разъем управления прошивками.
Это у нас Stage 3. Более богатая смесь+ отсечка на 8100. Против стока сдвинули на 200 оборотов(сток 7900). Есть еще более злая, это вообще без перемычки, но там еще более богатая смесь бензином. Напомню, в таких прошивка лямбда не работает:)
После установки прошивки, желательно передёрнуть питание, далее включить зажигание и выкрутить пару раз ручку газа до упора(не заводя). Дабы комп откалибровал датчик положения дроссельной заслонки.
П.С По итогу: Мотоцикл стал намного динамичнее, особенно с низов, его стало легче вытягивать ручкой газа с тех же 2тыс. обротов на 3-4 передачах. Средние обороты и «верха» — это нечно, он просто ожил. На 5той со 120 на обгоне набрать 180 км/ч — легко. Верха вообще изменило, двигатель реально стал бодрее и приёместее.
Ценник: Труба+дб-киллер+доставка 162 доллара США на данный момент. Мне обошлось в 182.
- Avenger
- Александр
- 20 мая 2015 в 17:14
- 7
- +26
Для стоковых выхлопов с катализатором рекомендуют применять лишь «нормал» и «низкий октан». Это розовая и коричневая «фишка». Это stage 2 и stage 1 -3 (для экстримально низкого октанового числа). Всё что выше чревато прогоранием катализатора. Стоковый выхлоп в разрезе выглядит так, от него много «перформанса» не ждите.
- samyrai_klin
- 21 мая 2015 в 12:11
- ↓
Не обязательно дёргать питание, можно просто вынуть на пару минут 5-ый предохранитель. На каком бензине теперь ездишь?
Без дб киллера — глушит самого пилота даже в закрытом интеграле и всех вокруг, можно использовать только с дб киллером Хард. И с ним не снимите колесо. Сейчас думаю, а зачем он вообще мне сдался на Р1100РТ? Получается, только для облегчения (хотя, на х оно на туристе) и звука. Сейчас, попробовав его, я бы не заказал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть