Блог им. a_r → Honda X4. Есть еще порох.
В один погожий, теплый день я понял, что динамики и комфорта старины Выкса мне стало не хватать. И хотя проблем он мне не доставлял никаких, собрался с мыслями, и принял волевое решение — коня таки продать. На работе подвернулась халтура, и я начал подыскивать варианты большого мотоцикла в пределах двухсот тысяч рублей. За окном был август 2014 года. Пост, может быть, сыроват, но читабелен, и возможно, кому-то поможет в выборе.
Изначально, очень хотелось Вэ-макса, я болел им давно, и казалось, безнадежно. Но его величество Случай так и не дал мне возможности познакомиться с Легендой. Либо состояние было не айс, либо год больно древний. Хотя последнее смущало меньше, — Сузучий сын VX, родом из 91-го, доказал, что возраст роли не играет. Масла в огонь подливали и друзья: постоянно слышал, что «Вэ-макс сошел с конвейера устаревшим», «Ведро с болтами», ну и классическое «Не рулится не тормозит». Краем глаза я стал посматривать на X4. Да, динамика не та, но «святая» Хонда, серьезный объем, и дизайн байка сделали свое дело.
Выбор и покупка затянулись на не одну неделю, про проведенные осмотры можно написать отдельный пост. Чего стоил Икс с глубокими царапинами на рабочей части перьев, подтекающим маслом и фризом. «Да тут наклейка московского байк-клуба! Это они для меня собирали, на пацана иду. Чоткий мот, сам отгонял на нем, но деньги нужны! Дольешь чонадо и всё!» — убеждал владелец в трико с тремя белыми полосками. Справедливости ради, отмечу, он был самым дешевым на автору. Всего было осмотрено пять мотоциклов. В итоге, выбрал последний, и самый неушатанный за эти деньги.
По факту имеем – нулевой год, не ЛД(что говорит о реальном годе выпуска – 99, в нулевых были только ЛД), отсутствует правое зеркало, потерты грузики, замят слегка бак с двух сторон, боковины паяны. Но мотор и рама в отличном состоянии. Пригоршня тюнячки в виде полного титанового выхлопа, джеткита и ксенона. А так же панель Косо оригинал и армированные шланги. В цене сошлись, и я стал Хондаводом. Ненадолго: по пути домой, не доехав около 120км, мотоцикл сломался. Просто бряк и все погасло. Остановился, скинул седло, все стало понятным – умер реле-регулятор, аккумулятор вскипел и раздулся, напоследок превратившись в Винни-Пуха, ибо вытаскивая его из отсека, почувствовал себя кроликом.
Приехал домой на эвакуаторе. Было очень обидно. К тому же причина оказалась банальной – после замены РР предыдущий хозяин поставил колхозную фишку, которая оплавилась, и напоминала больше кусок застывшего гудрона. И не смотря на то, что РР утащило с собой не только батарейку, но и приборку на баке, поворотники, а так же серьезно подкосило основную приборку, закрыть сезон на Иксе все же удалось.
За зиму было проведено небольшое ТО и добавились некоторые ништяки.
-Заменены все жижки на оригинальные. Мотюль только в гидравлической системе.
-Заменены фильтры на оригинальные.
-Отпилен хвост, подключены поворотники в стоп-сигнале. Поставлены обманки.
-Заменена приборная панель на баке.
-Заменены некоторые болты на оригинальные, часть поставил из нержавейки.
-Поставил дуги.
-Поставил вольтметр
-Мозги – cbr 1100rr
-Реле-регулятор и поворотники.
-Грузики руля.
-Hot grips
И наконец – правка бака, и перекраска всего мота в черный перламутр.
Всего я проехал на данный момент более 2000км. И могу сделать свои субъективные выводы об этом мотоцикле. Начнем, пожалуй, с плюсов.
Двигатель. Не смотря на то, что прямоток отсекает все низы, момента в этом двигателе море, трогаться можно хоть с пятой, и ехать не переключаюсь. Мотора очень много. Явный подхват со срывом в букс на первых трех передачах(передаточное число звезд незначительно увеличено в сторону момента). 220 – для него не предел, хотя на 180 сдувает так, что ускоряться дальше нет желания. Известны случаи установки турбо системы.(картинка не моя)
Управляемость – на высоте. Безупречно, для такого мотоцикла. Есть проблемы на скоростях <10км в час, но все, что выше – крейсер.
Комфорт. Это, во-первых, диван. Во-вторых — прямая посадка, позволяющая, при желании, прилечь под мини-ветровичок.
Надежность. Рядные моторы такого объема ходят сотни тысяч без вмешательства в их работу.
Простор для тюнинга. Изначально придушенный мотор хорошо набирает силы, если знать, как и что.
Дизайн. Действительно интересный. Зародыш пауэр-круизера, японцы называют дрегстером, и даже чоппером, хотя посадка классическая.
Увы, не без ложки дегтя:
Слабая электрика. РР – вообще хроническое заболевание. Не уследишь, рискуешь попасть на мозги и приборки.
Первая передача. Тут все объяснит одно слово – прямозубая. Слышали вой, когда жигули сдают задом? Представьте тоже самое, только на 6-7 тысячах оборотов. Прям бесит, стараюсь сразу воткнуть вторую, авось двиг позволяет.
Удобство пассажира. Девушке не нравится, говорит, ВэИкс был в этом плане на голову лучше.
Имхо, подножки, их расположение. Ноги как на сибихе четырехсотке: то есть сильно поджаты. Привыкаешь, но можно было бы и получше.
Маленький бак. 15л при среднем расходе в 10л/100км.
Почти отсутствует афтермаркет.
Подводя итоговую черту, хочу отметить, что мотоцикл стоит своих денег. Едет очень бодро, но вопреки слухам, с литровыми спортами ему не тягаться. На нем можно и вваливать и тошнить 90км в час, причем разница между «тошнить» и «валить» — две-три секунды. Мне безмерно нравится отклик на газ. На нем начинаешь понимать, что вот оно, — вот оно то, чего ты так хотел, к чему стремился. Дикая пантера, и в тоже время ласковая кошка. Все зависит от желания.
Изначально, очень хотелось Вэ-макса, я болел им давно, и казалось, безнадежно. Но его величество Случай так и не дал мне возможности познакомиться с Легендой. Либо состояние было не айс, либо год больно древний. Хотя последнее смущало меньше, — Сузучий сын VX, родом из 91-го, доказал, что возраст роли не играет. Масла в огонь подливали и друзья: постоянно слышал, что «Вэ-макс сошел с конвейера устаревшим», «Ведро с болтами», ну и классическое «Не рулится не тормозит». Краем глаза я стал посматривать на X4. Да, динамика не та, но «святая» Хонда, серьезный объем, и дизайн байка сделали свое дело.
Выбор и покупка затянулись на не одну неделю, про проведенные осмотры можно написать отдельный пост. Чего стоил Икс с глубокими царапинами на рабочей части перьев, подтекающим маслом и фризом. «Да тут наклейка московского байк-клуба! Это они для меня собирали, на пацана иду. Чоткий мот, сам отгонял на нем, но деньги нужны! Дольешь чонадо и всё!» — убеждал владелец в трико с тремя белыми полосками. Справедливости ради, отмечу, он был самым дешевым на автору. Всего было осмотрено пять мотоциклов. В итоге, выбрал последний, и самый неушатанный за эти деньги.
По факту имеем – нулевой год, не ЛД(что говорит о реальном годе выпуска – 99, в нулевых были только ЛД), отсутствует правое зеркало, потерты грузики, замят слегка бак с двух сторон, боковины паяны. Но мотор и рама в отличном состоянии. Пригоршня тюнячки в виде полного титанового выхлопа, джеткита и ксенона. А так же панель Косо оригинал и армированные шланги. В цене сошлись, и я стал Хондаводом. Ненадолго: по пути домой, не доехав около 120км, мотоцикл сломался. Просто бряк и все погасло. Остановился, скинул седло, все стало понятным – умер реле-регулятор, аккумулятор вскипел и раздулся, напоследок превратившись в Винни-Пуха, ибо вытаскивая его из отсека, почувствовал себя кроликом.
Приехал домой на эвакуаторе. Было очень обидно. К тому же причина оказалась банальной – после замены РР предыдущий хозяин поставил колхозную фишку, которая оплавилась, и напоминала больше кусок застывшего гудрона. И не смотря на то, что РР утащило с собой не только батарейку, но и приборку на баке, поворотники, а так же серьезно подкосило основную приборку, закрыть сезон на Иксе все же удалось.
За зиму было проведено небольшое ТО и добавились некоторые ништяки.
-Заменены все жижки на оригинальные. Мотюль только в гидравлической системе.
-Заменены фильтры на оригинальные.
-Отпилен хвост, подключены поворотники в стоп-сигнале. Поставлены обманки.
-Заменена приборная панель на баке.
-Заменены некоторые болты на оригинальные, часть поставил из нержавейки.
-Поставил дуги.
-Поставил вольтметр
-Мозги – cbr 1100rr
-Реле-регулятор и поворотники.
-Грузики руля.
-Hot grips
И наконец – правка бака, и перекраска всего мота в черный перламутр.
Всего я проехал на данный момент более 2000км. И могу сделать свои субъективные выводы об этом мотоцикле. Начнем, пожалуй, с плюсов.
Двигатель. Не смотря на то, что прямоток отсекает все низы, момента в этом двигателе море, трогаться можно хоть с пятой, и ехать не переключаюсь. Мотора очень много. Явный подхват со срывом в букс на первых трех передачах(передаточное число звезд незначительно увеличено в сторону момента). 220 – для него не предел, хотя на 180 сдувает так, что ускоряться дальше нет желания. Известны случаи установки турбо системы.(картинка не моя)
Управляемость – на высоте. Безупречно, для такого мотоцикла. Есть проблемы на скоростях <10км в час, но все, что выше – крейсер.
Комфорт. Это, во-первых, диван. Во-вторых — прямая посадка, позволяющая, при желании, прилечь под мини-ветровичок.
Надежность. Рядные моторы такого объема ходят сотни тысяч без вмешательства в их работу.
Простор для тюнинга. Изначально придушенный мотор хорошо набирает силы, если знать, как и что.
Дизайн. Действительно интересный. Зародыш пауэр-круизера, японцы называют дрегстером, и даже чоппером, хотя посадка классическая.
Увы, не без ложки дегтя:
Слабая электрика. РР – вообще хроническое заболевание. Не уследишь, рискуешь попасть на мозги и приборки.
Первая передача. Тут все объяснит одно слово – прямозубая. Слышали вой, когда жигули сдают задом? Представьте тоже самое, только на 6-7 тысячах оборотов. Прям бесит, стараюсь сразу воткнуть вторую, авось двиг позволяет.
Удобство пассажира. Девушке не нравится, говорит, ВэИкс был в этом плане на голову лучше.
Имхо, подножки, их расположение. Ноги как на сибихе четырехсотке: то есть сильно поджаты. Привыкаешь, но можно было бы и получше.
Маленький бак. 15л при среднем расходе в 10л/100км.
Почти отсутствует афтермаркет.
Подводя итоговую черту, хочу отметить, что мотоцикл стоит своих денег. Едет очень бодро, но вопреки слухам, с литровыми спортами ему не тягаться. На нем можно и вваливать и тошнить 90км в час, причем разница между «тошнить» и «валить» — две-три секунды. Мне безмерно нравится отклик на газ. На нем начинаешь понимать, что вот оно, — вот оно то, чего ты так хотел, к чему стремился. Дикая пантера, и в тоже время ласковая кошка. Все зависит от желания.
- a_r
- Andrey
- 15 мая 2015 в 17:18
- 1
- +33
- Turbo_KITT
- 15 мая 2015 в 18:44
- ↓
Я, конечно, понимаю — прямотоки и всё-такое… Но как мне кажется, у такого мота должны быть минимум две огромные хромированные трубы…
«Если разместить объявление типа «меняю полный выпуск «Укропович» или «Ёж-и-Мура» от бритвы-929 на ее штатный выпуск», то очередь желающих растянется на полквартала и будет примерно равна количеству счастливых обладателей бритвы 929 со штатным выхлопом. С Х4 другая история: многие «счастливые» обладатели мотоциклов с прямотоками готовы даже приплачивать, лишь бы поменяться на штатный выхлоп. Пара хромированных «опухших сигар» очень удачно вписываются в странный образ мотоцикла, наряду со сплошным диском заднего колеса и вынесенными на бак указателями бензина и температуры.»
©
©
Всё равно как-то многовато. Моя сибиха 750, которая весит на 15 кг меньше чем Икс, всегда расходует не больше 5.5 на 100. Это так в городе в адских пробках, на трассе в режиме 90-110, в режиме 150-170. Вообщем, сам удивляюсь, как такое может быть.
Нужно отметить, что, мои карбы не настроены вообще.
Ну да ладно, у каждого свои мотоцикл и свои уникальные показатели. Загонять всё под общую теорию ну никак не получится.
Нужно отметить, что, мои карбы не настроены вообще.
Ну да ладно, у каждого свои мотоцикл и свои уникальные показатели. Загонять всё под общую теорию ну никак не получится.
здесь был ататат
- PavelPirat
- 17 мая 2015 в 0:57
- ↑
- ↓
неудачным можно считать разве что небольшой размер бака, хотя бы литра на три побольше бы сделали. в остальном это очень оригинальный и интересный мотоцикл, не лишенный хорошей управляемости и потрясающе стабильный на трассе. на нем комфортно валить вплоть до максимальной скорости — идет как локомотив по рельсам. про динамику можно не упоминать — это и так понятно. что приятно удивило — расход по трассе 5,5 — 6 литров даже если вваливать и активно ускоряться на обгонах, т.е. на 10 литрах до загорания лампы резерва проезжаешь почти 200 км. в городе расход 11 л.
автор поста писал про неудобную посадку — я поспорю — классическое положение подножек позволяет привставать на кочках и рельсах, а не принимаьб удары в позвоночник, как на чоппере, на трассе можно залечь на бак. и еще у меня стоят такие же дуги как у автора — когда ноги устают, я их вытягиваю вперед, кладу на дуги и расслабленно круизерю 100-120 км/ч;))))))
P.S. мот брутальный — настоящий мужик. и это единственный и неповторимый мот!
автор поста писал про неудобную посадку — я поспорю — классическое положение подножек позволяет привставать на кочках и рельсах, а не принимаьб удары в позвоночник, как на чоппере, на трассе можно залечь на бак. и еще у меня стоят такие же дуги как у автора — когда ноги устают, я их вытягиваю вперед, кладу на дуги и расслабленно круизерю 100-120 км/ч;))))))
P.S. мот брутальный — настоящий мужик. и это единственный и неповторимый мот!
- Vladimir87nc
- 16 мая 2015 в 19:29
- ↓
Мот интересный… Эта модель в моем восприятии сильно перекликается с Ямаховским FZX750. Был последний у моего друга — после 7000 об… «пулял», как из пращи… )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть