Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. a_r → Honda X4. Есть еще порох.

В один погожий, теплый день я понял, что динамики и комфорта старины Выкса мне стало не хватать. И хотя проблем он мне не доставлял никаких, собрался с мыслями, и принял волевое решение — коня таки продать. На работе подвернулась халтура, и я начал подыскивать варианты большого мотоцикла в пределах двухсот тысяч рублей. За окном был август 2014 года. Пост, может быть, сыроват, но читабелен, и возможно, кому-то поможет в выборе.

Изначально, очень хотелось Вэ-макса, я болел им давно, и казалось, безнадежно. Но его величество Случай так и не дал мне возможности познакомиться с Легендой. Либо состояние было не айс, либо год больно древний. Хотя последнее смущало меньше, — Сузучий сын VX, родом из 91-го, доказал, что возраст роли не играет. Масла в огонь подливали и друзья: постоянно слышал, что «Вэ-макс сошел с конвейера устаревшим», «Ведро с болтами», ну и классическое «Не рулится не тормозит». Краем глаза я стал посматривать на X4. Да, динамика не та, но «святая» Хонда, серьезный объем, и дизайн байка сделали свое дело.
Выбор и покупка затянулись на не одну неделю, про проведенные осмотры можно написать отдельный пост. Чего стоил Икс с глубокими царапинами на рабочей части перьев, подтекающим маслом и фризом. «Да тут наклейка московского байк-клуба! Это они для меня собирали, на пацана иду. Чоткий мот, сам отгонял на нем, но деньги нужны! Дольешь чонадо и всё!» — убеждал владелец в трико с тремя белыми полосками. Справедливости ради, отмечу, он был самым дешевым на автору. Всего было осмотрено пять мотоциклов. В итоге, выбрал последний, и самый неушатанный за эти деньги.

По факту имеем – нулевой год, не ЛД(что говорит о реальном годе выпуска – 99, в нулевых были только ЛД), отсутствует правое зеркало, потерты грузики, замят слегка бак с двух сторон, боковины паяны. Но мотор и рама в отличном состоянии. Пригоршня тюнячки в виде полного титанового выхлопа, джеткита и ксенона. А так же панель Косо оригинал и армированные шланги. В цене сошлись, и я стал Хондаводом. Ненадолго: по пути домой, не доехав около 120км, мотоцикл сломался. Просто бряк и все погасло. Остановился, скинул седло, все стало понятным – умер реле-регулятор, аккумулятор вскипел и раздулся, напоследок превратившись в Винни-Пуха, ибо вытаскивая его из отсека, почувствовал себя кроликом.

Приехал домой на эвакуаторе. Было очень обидно. К тому же причина оказалась банальной – после замены РР предыдущий хозяин поставил колхозную фишку, которая оплавилась, и напоминала больше кусок застывшего гудрона. И не смотря на то, что РР утащило с собой не только батарейку, но и приборку на баке, поворотники, а так же серьезно подкосило основную приборку, закрыть сезон на Иксе все же удалось.

За зиму было проведено небольшое ТО и добавились некоторые ништяки.
-Заменены все жижки на оригинальные. Мотюль только в гидравлической системе.
-Заменены фильтры на оригинальные.
-Отпилен хвост, подключены поворотники в стоп-сигнале. Поставлены обманки.
-Заменена приборная панель на баке.
-Заменены некоторые болты на оригинальные, часть поставил из нержавейки.
-Поставил дуги.
-Поставил вольтметр
-Мозги – cbr 1100rr
-Реле-регулятор и поворотники.
-Грузики руля.
-Hot grips
И наконец – правка бака, и перекраска всего мота в черный перламутр.


Всего я проехал на данный момент более 2000км. И могу сделать свои субъективные выводы об этом мотоцикле. Начнем, пожалуй, с плюсов.
Двигатель. Не смотря на то, что прямоток отсекает все низы, момента в этом двигателе море, трогаться можно хоть с пятой, и ехать не переключаюсь. Мотора очень много. Явный подхват со срывом в букс на первых трех передачах(передаточное число звезд незначительно увеличено в сторону момента). 220 – для него не предел, хотя на 180 сдувает так, что ускоряться дальше нет желания. Известны случаи установки турбо системы.(картинка не моя)

Управляемость – на высоте. Безупречно, для такого мотоцикла. Есть проблемы на скоростях <10км в час, но все, что выше – крейсер.
Комфорт. Это, во-первых, диван. Во-вторых — прямая посадка, позволяющая, при желании, прилечь под мини-ветровичок.
Надежность. Рядные моторы такого объема ходят сотни тысяч без вмешательства в их работу.
Простор для тюнинга. Изначально придушенный мотор хорошо набирает силы, если знать, как и что.
Дизайн. Действительно интересный. Зародыш пауэр-круизера, японцы называют дрегстером, и даже чоппером, хотя посадка классическая.
Увы, не без ложки дегтя:
Слабая электрика. РР – вообще хроническое заболевание. Не уследишь, рискуешь попасть на мозги и приборки.
Первая передача. Тут все объяснит одно слово – прямозубая. Слышали вой, когда жигули сдают задом? Представьте тоже самое, только на 6-7 тысячах оборотов. Прям бесит, стараюсь сразу воткнуть вторую, авось двиг позволяет.
Удобство пассажира. Девушке не нравится, говорит, ВэИкс был в этом плане на голову лучше.
Имхо, подножки, их расположение. Ноги как на сибихе четырехсотке: то есть сильно поджаты. Привыкаешь, но можно было бы и получше.
Маленький бак. 15л при среднем расходе в 10л/100км.
Почти отсутствует афтермаркет.

Подводя итоговую черту, хочу отметить, что мотоцикл стоит своих денег. Едет очень бодро, но вопреки слухам, с литровыми спортами ему не тягаться. На нем можно и вваливать и тошнить 90км в час, причем разница между «тошнить» и «валить» — две-три секунды. Мне безмерно нравится отклик на газ. На нем начинаешь понимать, что вот оно, — вот оно то, чего ты так хотел, к чему стремился. Дикая пантера, и в тоже время ласковая кошка. Все зависит от желания.

  • a_ra_r
  • Andrey
  • 15 мая 2015 в 17:18
  • 1
  • оценка: +33

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+1
p0nch
Уж было готовился аплодировать, завидев фотку, которая не твоя. ))
Но и твой здорово преобразился.
Подскажите ламеру плз, что такое «грузики руля»?
+1
a_r
Спасибо. А фотка — это японцы жгут) Хотя, здесь был пост нашего парня про установку нагнетателя на Икса.
0
a_r
Грузики руля — это такие штуковины, которые вставляются(внимание!))) в руль по бокам. Служат для снижения вибрации на руле, вроде как. Хотя я особой разницы не заметил.
0
Kroght
Грузики в основном нужны на в-твинах и одностволках. На рядном 4-х цилиндровом моторе вибраций слишком мало, чтобы заметить разницу «с грузиками» и «без»)
+4
cember
зато с этими крузиками руль целее будет, если урониться!
+3
Turbo_KITT
Я, конечно, понимаю — прямотоки и всё-такое… Но как мне кажется, у такого мота должны быть минимум две огромные хромированные трубы…
0
Turbo_KITT
Но, главное, чтобы владельцу нравилось )
+9
Jay_001
«Если разместить объявление типа «меняю полный выпуск «Укропович» или «Ёж-и-Мура» от бритвы-929 на ее штатный выпуск», то очередь желающих растянется на полквартала и будет примерно равна количеству счастливых обладателей бритвы 929 со штатным выхлопом. С Х4 другая история: многие «счастливые» обладатели мотоциклов с прямотоками готовы даже приплачивать, лишь бы поменяться на штатный выхлоп. Пара хромированных «опухших сигар» очень удачно вписываются в странный образ мотоцикла, наряду со сплошным диском заднего колеса и вынесенными на бак указателями бензина и температуры.»

©
0
a_r
Все так. Вот и ответ к верхнему комменту))
0
Bambukkk
Как нужно ездить, чтобы расход был 10 литров на сотню? Был ХЫЖ 1300, есть ПЫЧ 1400, расход значительно меньше, хотя мотоциклы схожи, по-мощности и объему.
+1
ttg
Ну слова «динамики и комфорта старины Выкса мне стало не хватать» напрямую указывает на то, что автор не принадлежит классу спокойно ездящих людей. А если постоянно откручивать ручку газа, то такой расход вполне реален.
0
cember
10 — это еще мало. на бусе еще больше!
0
a_r
Да, бывает жгу.
0
D503
по городу в пробках 10 — легко. в обычном городском режиме без отжига по пробкам у меня есть 10.
0
ttg
Всё равно как-то многовато. Моя сибиха 750, которая весит на 15 кг меньше чем Икс, всегда расходует не больше 5.5 на 100. Это так в городе в адских пробках, на трассе в режиме 90-110, в режиме 150-170. Вообщем, сам удивляюсь, как такое может быть.
Нужно отметить, что, мои карбы не настроены вообще.

Ну да ладно, у каждого свои мотоцикл и свои уникальные показатели. Загонять всё под общую теорию ну никак не получится.
0
a_r
Ну мотоциклы все же разные. Не в весе дело. VX800 у меня тоже кушал гораздо меньше.
0
D503
сегодня мини путешествие 376 километров. сожрал 23.29 литров. ехал в основном 120-130. С двойкой. последние 50 километров ехал в режиме дедушки 90-100, ибо ссал, что обсохну))) в среднем получилось шесть с чем-то там…
0
KainIT
Икса вообще прожорливая. У меня друг-иксовод, если с ним куда-то едем, то он каждые 100 км начинает искать заправку, притом что крейсер ~130-140 у обоих, и я с таким крейсером на одном баке могу около 500 км пройти.
0
D503
твой друг перестраховщик) сегодня 215 км на одном баке (13.29). Еще полтора литра оставалось, в принципе. Крейсер такой же, за исключением последних 50 км) там сбросил темпы, дабы поэкономить.
0
KainIT
Бензин разный, резина разная, настройки карбов разные. Всё влияет.
0
cember
не хватает у твоего Х4 чего-то…
+9
cember
у настоящего Х4 должно быть как-то так ))))
0
a_r
Дружище, я поражен твоим проектом, жаль не попал в Тулу на Самовар, очень хотелось увидеть вживую)
+1
D503
Твой икс вообще вне конкуренции))))
0
Wicked_Garry
таки да
А нет мыслей колясыч по экзотичней внедрить?:)))
0
cember
есть конечно. для этого уже найдена ураловская коляска. на ее раме можно творить все что душе угодно :)
осталось подготовить мастерскую
0
vasteed
в свое время для себя надумал такой план: СВ 400, далее 600 Хорнет, ну а потом, ясное дело, х-4.Эти самые глушаки по бокам… Вот только эта план-барбаросса ну никак не хочет почему то выполняться…
+4
cember
потому что барбаросса! ты историю посмотри ;)
лучше посмотри на военные планы СССР — там успешных было побольше )))
0
SpeedSG77
Да… План надо переименовать :-)))
здесь был ататат

0
SpeedSG77
Изыди!!!
здесь был ататат

+2
PavelPirat
неудачным можно считать разве что небольшой размер бака, хотя бы литра на три побольше бы сделали. в остальном это очень оригинальный и интересный мотоцикл, не лишенный хорошей управляемости и потрясающе стабильный на трассе. на нем комфортно валить вплоть до максимальной скорости — идет как локомотив по рельсам. про динамику можно не упоминать — это и так понятно. что приятно удивило — расход по трассе 5,5 — 6 литров даже если вваливать и активно ускоряться на обгонах, т.е. на 10 литрах до загорания лампы резерва проезжаешь почти 200 км. в городе расход 11 л.
автор поста писал про неудобную посадку — я поспорю — классическое положение подножек позволяет привставать на кочках и рельсах, а не принимаьб удары в позвоночник, как на чоппере, на трассе можно залечь на бак. и еще у меня стоят такие же дуги как у автора — когда ноги устают, я их вытягиваю вперед, кладу на дуги и расслабленно круизерю 100-120 км/ч;))))))
P.S. мот брутальный — настоящий мужик. и это единственный и неповторимый мот!

0
Max_Payne
Где вы такие дуги с Автором брали?
Крейзиайрон — ибо не комильфо.
0
a_r
На форуме. «Суровые дуги», поищи. Чувак из Пскова делает.
0
Wicked_Garry
там беда то с тормозами в основном…
А так нормальный мот.
+1
cember
от джиксера К1-К2 ставятся суппорта передние — как родные. и этой проблемы больше не будет!
+1
cember
не надо называть мотоцикл неудачным, ты на не не ездил. и тем более не ездил как я!
здесь был ататат

0
Vladimir87nc
Мот интересный… Эта модель в моем восприятии сильно перекликается с Ямаховским FZX750. Был последний у моего друга — после 7000 об… «пулял», как из пращи… )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. a_r, Honda X4. Есть еще порох.