Блог им. Analyst → Некорректное сравнение КТМ 390 Duke и BMW F700 GS. Для тех, кто начинает и выбирает.
Столкнувшись в первом сезоне в нелегкими муками выбора мотика, решила написать небольшое сравнение двух своих коней. Надеюсь, это будет полезно для тех, кто сейчас только начинает мото-жизнь.
Итак, что дано — девушка-первосезонница (навыки соответствующие, только стаж на 4 колесах внушительный), рост 165, размер ноги и руки маленький. Мотик выбирался. как говорится. на все случаи жизни — по московским пробкам на работу, по области в выходные, и в дальний путь в отпуск.
KTM 390 Duke.
Пробег около 5000 км. Первый.
Плюсы.
Ноги уверенно стоят на грунте, высота по седлу идеальная, откатить мотик вперед-назад на парковке или в тесной пробке — как велосипед. Вертикальная посадка — очень удобная, практически не устаешь. Бодрый старт, веселый разгон, на светофоре и обгоне недостатка мощности не ощущается. Легкий вес, поднять-передвинуть можно самостоятельно. Очень информативная приборка.
Минусы.
Легкий вес, в ветреную погоду на трассе, между встречными фурами воздушный поток очень неприятно таскает мот с легким всадником. Нет ветрозащиты. Как ни странно, к этому легко привыкаешь, просто наклоняясь ближе к баку. Родные зеркала очень хлипкие, настройку сбивает ветер. Решение — замена. На длинном перегоне дает о себе знать длинный ход газа, приходится перехватывать или кисть устает.
Общий итог — плюсов больше.
BMW 700GS. Куплен на замену. Пробег с начала сезона 2500 км.
Плюсы.
Удобная вертикальная посадка. Возможность регулировки подвески, замены седла (высокое, низкое, комфорт). Достаточный вес, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе (проверено недавним прохватом на Селигер в условиях холода и ветра). Двухуровневый подогрев ручек — оказалось, действительно, нужная вещь. Прохождение поворотов — силой мысли. Разбитая асфальтовая и грунтовая дорога — очень легко и комфортно (про реальные эндурные покатушки не говорю, это не его стихия).Прощает ошибки в разумных пределах.
Минусы. Не смотря на боты Дайтона с 6см каблука и полностью распущенную подвеску, ноги устойчиво поставить не получается. Возможно, поможет низкое седло, но его комфортность в дальней дороге под вопросом. Откатить на парковке ногами мот назад не реально. Движение на малой скорости — тренируйте руки, только играя сцеплением. А оно не для маленькой руки. Вариант — попробовать установить стантовое, сейчас прорабатывается. Иначе тесные междурядья вечерней Москвы напрочь убивают удовольствие от поездки (кстати, ширина по рулю с установленной защитой рук достаточно внушительная). Стоковая ветрозащита — при моем росте поток воздуха направлен строго в шею. Вариант — замена на туринговое.
Общий итог — выигрывает КТМ на трассе, всухую проигрывая в городе. Требуются дополнительные вложения.
Вот и остались оба в моем гараже. И когда, накатавшись по областным дорогам в период дачного исхода на гусенке, я оставляю его в гараже и еду пару кварталов до дома на КТМ, чтобы завтра поехать в центр Москвы на работу, я испытываю непередаваемый щенячий восторг от мотика, который подходит тебе по духу и по размеру. А с гусенком у нас вся любовь еще впереди, я в нас верю.
Итак, что дано — девушка-первосезонница (навыки соответствующие, только стаж на 4 колесах внушительный), рост 165, размер ноги и руки маленький. Мотик выбирался. как говорится. на все случаи жизни — по московским пробкам на работу, по области в выходные, и в дальний путь в отпуск.
KTM 390 Duke.
Пробег около 5000 км. Первый.
Плюсы.
Ноги уверенно стоят на грунте, высота по седлу идеальная, откатить мотик вперед-назад на парковке или в тесной пробке — как велосипед. Вертикальная посадка — очень удобная, практически не устаешь. Бодрый старт, веселый разгон, на светофоре и обгоне недостатка мощности не ощущается. Легкий вес, поднять-передвинуть можно самостоятельно. Очень информативная приборка.
Минусы.
Легкий вес, в ветреную погоду на трассе, между встречными фурами воздушный поток очень неприятно таскает мот с легким всадником. Нет ветрозащиты. Как ни странно, к этому легко привыкаешь, просто наклоняясь ближе к баку. Родные зеркала очень хлипкие, настройку сбивает ветер. Решение — замена. На длинном перегоне дает о себе знать длинный ход газа, приходится перехватывать или кисть устает.
Общий итог — плюсов больше.
BMW 700GS. Куплен на замену. Пробег с начала сезона 2500 км.
Плюсы.
Удобная вертикальная посадка. Возможность регулировки подвески, замены седла (высокое, низкое, комфорт). Достаточный вес, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе (проверено недавним прохватом на Селигер в условиях холода и ветра). Двухуровневый подогрев ручек — оказалось, действительно, нужная вещь. Прохождение поворотов — силой мысли. Разбитая асфальтовая и грунтовая дорога — очень легко и комфортно (про реальные эндурные покатушки не говорю, это не его стихия).Прощает ошибки в разумных пределах.
Минусы. Не смотря на боты Дайтона с 6см каблука и полностью распущенную подвеску, ноги устойчиво поставить не получается. Возможно, поможет низкое седло, но его комфортность в дальней дороге под вопросом. Откатить на парковке ногами мот назад не реально. Движение на малой скорости — тренируйте руки, только играя сцеплением. А оно не для маленькой руки. Вариант — попробовать установить стантовое, сейчас прорабатывается. Иначе тесные междурядья вечерней Москвы напрочь убивают удовольствие от поездки (кстати, ширина по рулю с установленной защитой рук достаточно внушительная). Стоковая ветрозащита — при моем росте поток воздуха направлен строго в шею. Вариант — замена на туринговое.
Общий итог — выигрывает КТМ на трассе, всухую проигрывая в городе. Требуются дополнительные вложения.
Вот и остались оба в моем гараже. И когда, накатавшись по областным дорогам в период дачного исхода на гусенке, я оставляю его в гараже и еду пару кварталов до дома на КТМ, чтобы завтра поехать в центр Москвы на работу, я испытываю непередаваемый щенячий восторг от мотика, который подходит тебе по духу и по размеру. А с гусенком у нас вся любовь еще впереди, я в нас верю.
- Analyst
- Светлана
- 11 мая 2015 в 13:25
- +18
- TermoSINteZ
- 11 мая 2015 в 13:48
- ↓
Занижайте, раз роста не хватает, А так — где-то писалось: «Высоко сидеть — бесценно. Для всего остального есть мастеркард» ))
И когда, накатавшись по областным дорогам в период дачного исхода на гусенке, я оставляю его в гараже и еду пару кварталов до дома на КТМ, чтобы завтра поехать в центр Москвы на работу, я испытываю непередаваемый щенячий восторг от мотика, который подходит тебе по духу и по размеру… Я думаю этим все сказано
Что то подсказывает, что хотелось более универсальный мот чем Дюк. Универсальный в плане поездок всюду и везде. Универсальное это когда может все, но фигово. В данном случаем дальники лучше, но город хуже:(
Не очень понятен выбор гусика, если не эндурить без фанатизма. Просто по плохим дорогам есть же пониже, поуже, поменьше моты.
PS f800GS — пожалуй самый универсальный мот для 3-4 и дальше сезона, для первого второго сезона есть отличная одностволка G650GS.
Не очень понятен выбор гусика, если не эндурить без фанатизма. Просто по плохим дорогам есть же пониже, поуже, поменьше моты.
PS f800GS — пожалуй самый универсальный мот для 3-4 и дальше сезона, для первого второго сезона есть отличная одностволка G650GS.
- TermoSINteZ
- 12 мая 2015 в 11:50
- ↓
В любом случае поздравляю с приобретением Гуся (да и вообще вступлением в еще одну секту) и желаю с ним подружиться. Поверьте, когда он вам будет удобен по росту, вы в конце концов забросите дюка… Резину по-злее (например Mitas E10 Dakar). Высокое ветровое стекло, защиту рук, дуги, защиту картера, Ну и все, можно с удовольствием в бездорожье лезть. Ну и потренируйтесь заранее его поднимать )) ну мало ли че :-)
Занижать подвеску можно задним амортизатором туратек и комплектом пружинам на перед вкупе с заниженным седлом… Но конечно для 165 роста, может это все и не поможет. Советую перед покупкой всего этого добра — найти владельца, кто это все ставил.
Занижать подвеску можно задним амортизатором туратек и комплектом пружинам на перед вкупе с заниженным седлом… Но конечно для 165 роста, может это все и не поможет. Советую перед покупкой всего этого добра — найти владельца, кто это все ставил.
- TermoSINteZ
- 12 мая 2015 в 18:59
- ↑
- ↓
пока не заметил, хотя у меня защита другая. после падения на асфальте (не сильном) чуть чуть дугу повело (так как падение было на правую сторону, то правая дуга ушла чуть левее на 2-3 мм где то (возле защиты картера видно)).
А вообще, лучше пусть руль погнется, чем поведет траверсу или вилку.
А вообще, лучше пусть руль погнется, чем поведет траверсу или вилку.
Родные зеркала очень хлипкие, настройку сбивает ветер. Решение — замена.Валялсо 8)
Если у кого еще возникнет проблема ветра, сбивающего настройку хлипких катээмовских зеркал, пусть оттопырит вниз презерватив, надетый на стойку зеркала, и подтянет три винтика, фиксирующие лопух отражающего элемента. Главное не переусердствовать, а то стык станет настолько твердокаменным, что настройку будет проблемно не сбить, а осуществить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть