Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kocheroff → Актуальная для весны тема - про обкатку новых мотоциклов.

Всех с наступающими праздниками! Надеюсь долгие выходные будут солнечными и сухими, на радость двухколесным братьям и сестрам.

Для тех из вас, кто уже стал счастливым обладателем нового мотоцикла или собирается им стать в будущем, возможно будет полезно послушать мнение опытного мотоциклиста об обкатке. Что это такое, зачем она нужна и нужна ли вообще.

  • kocheroffkocheroff
  • 29 апреля 2015 в 10:10
  • 3
  • оценка: +16

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
0
Roma960
нууу очень нудно…
+1
Charisma
Попробуй повеселее )))
0
e_asphyx
Сперва добейся
0
Charisma
Кого?)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+9
Roma960
… интересно. А когда вот так поливают между рядов в городе и ещё там рассуждают в шлеме, то по приезду в конечную точку вы помните вообще ту дорогу, что проехали?… вы ведь едете на `автомате`, не сосредоточены на дорожной обстановке.… если уж ведёте блог с советами и рассуждениями, одновременно с этим ещё и маневрируя на ДОП, то ехайте себе в одном ряду не спеша… это моё ИМХО.
здесь был ататат

+3
bad_hare
если вслушаться в медленных моментах, то слышно речь автора видео в процессе езды, звук записывался на микрофон гарнитуры в процессе езды
0
anhungered
Звук мог записываться во время другой, более спокойной, поездки.
+10
seitz
  • seitz
  • 29 апреля 2015 в 10:45
на самом деле познавательно, но при такой езде слегка бессмысленно. Какая разница, правильно ли был обкатан разбитый мотоцикл?
+4
TermoSINteZ
У ребят опять бобмит по поводу езды автора видео… Как же вы не поймете, что у человека много опыта и просто человек талантлив. Успокойтесь и просто смотрите. Хорошо ведь едет, никому не мешает.
+ за перчатки, у самого такие же — оч удобные :)
+5
bad_hare
каждый видос с Борисом порождает один и тот-же эффект)))
+7
kocheroff
Недавно как раз закончил просмотр старых видео с его канала.
Там у него столько роликов, от которых наверняка массовое возгорание офисных стульев под местными завсегдатаями произойдет. Я бы выложил, но ведь заминусят сразу.
Народ не догоняет, что автор ролика и автор поста на БП — далеко не всегда одно и то же лицо.
+5
shevspb
да, мне нравится этот эффект самовоспламеняющегося стула. Все примеривают его езду на себя, и, естественно, видят, что их поездка в таком стиле закончится на первых же секундах. Не понимают люди, что ездить надо так, как позволяет собственный опыт и умения. Просто у аффтара ролика они на каком-то заоблачном уровне находятся, что навыки управления, что навыки чтения потока. 25+ лет такой езды говорит о нем многое. НО, ни в коем случае нельзя повторять это дома на ДОПах, если ты не уверен, что такая езда будет для тебя безопасна на 146%. Есть общепринятые правила, вроде не более +20 кмч к потоку и прочих, и лучше придерживаться их, чтобы лишний раз не напрягать ни себя, ни других на дороге. ИМХО, конечно
здесь был ататат

0
hrenov_drumm
А что за Борис такой? Это который из представительства БМВ в России, что ли?
0
e_asphyx
Ты уверен, что никому? По-моему, ему просто плевать на окружающих.
0
hrenov_drumm
Это тот самый Борис, который на Щелковском ш. недавно раздолбался? ;)
здесь был ататат

+2
bad_hare
а че, впонле настоящий, смотри как валит
+1
vanzes
Блин пипец. У меня не получается смотреть и слушать одовременно, я или за дорогиой смотр. Или слушаю)). Отдельный плюс за красивую но опасную езду.
0
e_asphyx
У меня два вопроса:
1. Автомобили так же старательно обкатывают?
2. Можно ли возить пассажира?
+2
Charisma
П.2 становится реальным, когда перестаешь путать передачи… ))
0
e_asphyx
В каком смысле, путать передачи? С пассажиром нагрузка увеличивается, вот я и спрашиваю, как это влияет на обкатку.
+9
C2H5OH
Чувак быстро едет, но ооочень медленно раскрывает эту банальнейшую тему. Лучше бы было наоборот.
0
e_asphyx
Да вообще, зануда 80 левела.
+8
seitz
У чувака цель показать, как он ездить умеет. А про обкатку и в инструкции все доступно написано
+2
Charisma
Таки все инструкцию читать умеют?
0
ildarmakaev
подавляющее большинство блогов надо смотреть на скорости 2Х!
+2
Dinoel
Опытный мотоциклист не есть опытный инженер по двигателям мотоциклов, соответственно все что он говорит сугубо его мнение не подтвержденное тестами и испытаниями. Выводы каждый делает сам.
0
hasanov0401
Интересный и обстоятельный рассказ, спасибо автору!
+3
e_asphyx
Подумал, что по ошибке на Хабр попал.
+3
Machinima
Честно говоря, почти его не слушал, а просто сосредоточено смотрел, как он едет. Ну какой смысл рассказывать о технических тонкостях и свойства металлов, показывая свой стиль вождения? Я понимаю, если бы он разложил на верстаке поршня, шестерни, подшипники и объективно показывал отличия в обкатке. А в конце чуть со стула не сполз, когда чел раскрыл, что еще не обкатал свой байк, но еще чуть и вот тогда начнет ездить. =)) Кто тут что-то про опыт говорил? От стажа реакция становится быстрее молнии — да?
0
shevspb
никак нет. Такое, скорее всего, от природы. На канал перейди его и поймешь, что он и правда тошнил в этом видео.
+2
Devilover
Автор не забывай, что ты не один на дороге и не всё зависит от тебя, каким бы ты не был опытным райдером!, в том году таких лихачей оч много разбилось не по своей вине.
0
seitz
у меня чуть шире стата. есть знакомый, попадает в дтп раза по два в год, ичсх — всегда прав. и так уже лет 10.
+1
Unga
Очень бы хотелось узнать кто автор по образованию. Лекция про допуски и «шероховатости» повеселила от души. Тема нифига не раскрыта. Очередные советы от человека, который судя по всему не совсем понимает о чем он рассказывает.
Да и ездой нехороший пример молодежи подает. В конце восемнадцатой минуты мимо круизера прощимился очень некрасиво.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kocheroff, Актуальная для весны тема - про обкатку новых мотоциклов.