Блог им. lori → Немного о современных реалиях открытия категории а
Ребятки, постараюсь описать немного своего опыта по открытию категории «А» в 2015 году. Прошу прощения за немного сумбурное изложение и возможные ошибки.
Я подошел к выбору мотошколы самым раздолбайским путем. Купил купон на скидочном сайте, лишь бы по дешевле.
Обучаться начал в октябре 2014 года, и как потом оказалось в то время уже во всю шла переаттестация школ. В итоге, отзанимавшись 2 занятия и сдав внутренние экзамены к концу октября, я начал ждать получения справки. Справку давать не хотели очень долго, каждую неделю говорили, что выдадут на следующей, но в феврале справка все-таки оказалась у меня на руках.
Настоятельно рекомендую проверять автошколу на прохождение переаттестации на сайте ГИБДД.
С марта начал обзвон московских гаи. Но гаишники меня быстро убедили, что раньше апреля экзаменовать меня никто не будет. Хрен с ними, записался на теорию на начало апреля в гаи на партизанской.
Сдал теорию с первой попытки, подошел записаться на площадку, где и был благополучно послан, причем в довольно грубой форме. Назначить площадку мне отказывались 3 недели! Начал постоянно им названивать и в один заветный день мне все-таки назначили экзамен. Радости моей не было предела. Отпросившись с работы, поехал в гаи, но там меня развернули, сославшись на отсутствие инспектора, для принятия экзамена. Экзамен перенесли на 2 дня и мне вновь пришлось отпрашиваться с работы.
Приехал на экзамен, предварительно договорившись с автошколой, что мне подвезут хонду ftr для сдачи.
Прождал тонну времени, пока ГИБДДшники забраковывали привезенные для экзамена мотоциклы. Причина у всех одна, моты не подходили по мощности под категорию А. Допустили до сдачи только CB400, FTRку и еще какой то эндурик. На CBхе народ валился один за другим. Она с трудом влазила в габаритный поворот и змейку, ну или народ был не очень подготовлен.
Я адски волновался, но на ФТРке, прошел площадку достаточно легко. Правда на габаритную доску заехал со второй попытки. Права получил на следующий день прождав 2 часа своей очереди.
По итогу могу сказать: получение прав в Москве достаточно нервный процесс. В каждом окошке гибдд сидит маленький царь, решения которого зависят от его настроения. Всем, кто сейчас готовится к экзаменам, от души желаю удачи в этом не легком деле.
Выбор мотошколы
Я подошел к выбору мотошколы самым раздолбайским путем. Купил купон на скидочном сайте, лишь бы по дешевле.
Обучаться начал в октябре 2014 года, и как потом оказалось в то время уже во всю шла переаттестация школ. В итоге, отзанимавшись 2 занятия и сдав внутренние экзамены к концу октября, я начал ждать получения справки. Справку давать не хотели очень долго, каждую неделю говорили, что выдадут на следующей, но в феврале справка все-таки оказалась у меня на руках.
Настоятельно рекомендую проверять автошколу на прохождение переаттестации на сайте ГИБДД.
Дела Гаишные
С марта начал обзвон московских гаи. Но гаишники меня быстро убедили, что раньше апреля экзаменовать меня никто не будет. Хрен с ними, записался на теорию на начало апреля в гаи на партизанской.
Сдал теорию с первой попытки, подошел записаться на площадку, где и был благополучно послан, причем в довольно грубой форме. Назначить площадку мне отказывались 3 недели! Начал постоянно им названивать и в один заветный день мне все-таки назначили экзамен. Радости моей не было предела. Отпросившись с работы, поехал в гаи, но там меня развернули, сославшись на отсутствие инспектора, для принятия экзамена. Экзамен перенесли на 2 дня и мне вновь пришлось отпрашиваться с работы.
Экзамен
Для начала немного расскажу о подготовке к экзамену. В школе я учился на многострадальном ебрике и соответственно привык проходить площадку на нем. В связи с введением подкатегорий оказалось, что на ебрике теперь сдавать нельзя. Нашел мотошколу рядом с гибдд, и поехал тестировать мотоциклы, которые подходят под категорию а. На выбор там были stels flame и honda ftr. Проехавшись на обоих понял, что на фламке сдать не смогу а вот ФТРка — просто сказочный мот для сдачи! Всем настоятельно рекомендую ее, тк у нее эндурячная коробка, которая тянет с низов и она отлично помещается во все фигуры на площадке.Приехал на экзамен, предварительно договорившись с автошколой, что мне подвезут хонду ftr для сдачи.
Прождал тонну времени, пока ГИБДДшники забраковывали привезенные для экзамена мотоциклы. Причина у всех одна, моты не подходили по мощности под категорию А. Допустили до сдачи только CB400, FTRку и еще какой то эндурик. На CBхе народ валился один за другим. Она с трудом влазила в габаритный поворот и змейку, ну или народ был не очень подготовлен.
Я адски волновался, но на ФТРке, прошел площадку достаточно легко. Правда на габаритную доску заехал со второй попытки. Права получил на следующий день прождав 2 часа своей очереди.
По итогу могу сказать: получение прав в Москве достаточно нервный процесс. В каждом окошке гибдд сидит маленький царь, решения которого зависят от его настроения. Всем, кто сейчас готовится к экзаменам, от души желаю удачи в этом не легком деле.
- lori
- 28 апреля 2015 в 12:09
- +34
Никто бабла с вас не стрясает. Зато сами неосведомленные ученики, накормленные байками о насквозь прокорумпированными инспекторами, так и пытаются пихнуть бумажку, при этом, что самое смешное, расставшись с заветной суммой через всяких там знакомых перезнакомых, сдают всё равно успешно своими силами =). Менталитет? хм… Скорее тупость. Сами виноваты.
Вспомнилось, как я сдавал на права. День сдачи, две машины — учебная с инспектором и машина инструктора. Ученики сдают оптом, поэтому сзади машин едет пазик, куда вся группа и набилась. Отмашка, трогаемся, и водила пазика в салон кидает фразу: «Ну чо, давайте скидывайтесь по две сотни, чтобы инспектор не лютовал». И вы не поверите — вся, абсолютно вся группа в 29 человек (кроме меня) начала передавать деньги водителю. Молодые, в возрасте, женщины, мужчины — все. Я на это смотрел круглыми охреневшими глазами — какой-то совершенно левый тип, нанятый автошколой вместе со своей маршруткой, одной фразой срубил больше пяти тысяч со стада себе в карман.
В данный момент обучаюсь на кат. А в мск. Цена вопроса 30к. Походил на теорию (но толку от этого немного, учил сам через приложение на телефоне), в итоге сдал внутреннюю теорию с 0 ошибок. Катаю практику, осталось 3 занятия из 12.
Проблем никаких, нервы никто не трепет. Сдача практики(как я понял) будет на площадке мотошколы.
Вывод: скупой платит дважды (или трепет нервы).
Поздравляю со сдачей!
Проблем никаких, нервы никто не трепет. Сдача практики(как я понял) будет на площадке мотошколы.
Вывод: скупой платит дважды (или трепет нервы).
Поздравляю со сдачей!
+1
история один в один моя ;)
Внутренний экзамен на ебре прошел в ноябре. Свидетельство получил только в феврале… и тут выяснилось, что зимой экзамены не принимают. нигде.
В итоге теорию сдал на Варшавке только в марте, практику на Твардовского 9 апреля предварительно откатав пару часов на школьном Минске.
С учетом всех справок, пошлин и стоимости обучения, открытие категории теперь недешевое удовольствие.
история один в один моя ;)
Внутренний экзамен на ебре прошел в ноябре. Свидетельство получил только в феврале… и тут выяснилось, что зимой экзамены не принимают. нигде.
В итоге теорию сдал на Варшавке только в марте, практику на Твардовского 9 апреля предварительно откатав пару часов на школьном Минске.
С учетом всех справок, пошлин и стоимости обучения, открытие категории теперь недешевое удовольствие.
- Wicked_Garry
- 28 апреля 2015 в 16:11
- ↑
- ↓
Совершенно другая история.
Год легализации 2014 в связи с очередной заменой прав
Спб
В усмерть укачаная макака синего цвета.
Загнутые лапки тормоза и КПП
Передачи включались но практически не тормозила.
Решил что нервы себе портить не буду, просто дам денег.
Права забрал лишь на следующий день вечером (то база лежит, то ещё какая напасть)
Год легализации 2014 в связи с очередной заменой прав
Спб
В усмерть укачаная макака синего цвета.
Загнутые лапки тормоза и КПП
Передачи включались но практически не тормозила.
Решил что нервы себе портить не буду, просто дам денег.
Права забрал лишь на следующий день вечером (то база лежит, то ещё какая напасть)
У нас прекрасная восьмёрка в ГИБДД, туда и ёбрик-то влезает с бааальшим трудом. И асфальт там неровный, весь в буграх. Я потом эту же восьмёрку пытался и на стиде, и на фыжере проехать — вообще без шансов, у них паспортный радиус поворота больше, чем эта восьмёрка, даже если катить мот по земле руками.
Не имеют права принимать на 125 кубиках? Если принимают и выдают «А» категорию в чем тогда проблема. Тоже стоит вопрос сдачи, отучился справки на руках, так вот теперь где в МСК лучше сдавать чтоб и площадка была нормальная и байк еще дали. Или на своем ехать сдавать? Кто знает как на ул. Академика Галушко 13 сдают? Можно ли на 750 кубовом сдавать?
- Homoludens
- 28 апреля 2015 в 18:18
- ↓
О! я как раз в тот день пытался сдавать на CB400.
Что за школа которая помогла автору сдать? наша как выяснилась абсолютно не адекватна ((
Что за школа которая помогла автору сдать? наша как выяснилась абсолютно не адекватна ((
- Sniper-vlz
- 28 апреля 2015 в 18:52
- ↓
Валились на Сибихе, потому что привыкли вальяжно ездить на холостом ходу на ёбрике.
Ребят, учитесь ездить на ровном газу, притаптывая задний тормоз, контролируя тягу. Иногда даже серую зону сцепления в процесс задействовать.
Ребят, учитесь ездить на ровном газу, притаптывая задний тормоз, контролируя тягу. Иногда даже серую зону сцепления в процесс задействовать.
На курсы записался в конце сентября 2014, хватило настроения походить на четыре урока вождения, потом узнал, что сдача в ГИБДД не ранее чем через 1,5 месяцев — забил, в феврале 2015 позвонили с курсов сказали пора сдавать, настоящие пацаны(девченки их было не мало) снега не боятся)) 28 февраля 2015, день сдачи — был солнечный день, в ГИБДД ответил на все вопросы, поехал на площадку — площадка была мокрая и бликовала, солнечные зайчики били прямо в нос, но откатал, пусть с ошибкой — на первых же метрах, почему то уехал из восьмерки в бок, наверно подсознательно хотел бежать от гайцов)), но опомнился, собрался и сделал все фигуры без ошибок на Хонде ftr, ценник посчитал: 24 000 все удовольствие: справка + мотошкола+практика(оплачивается отдельно), плюс смена прав на новые + жлобские проценты за оплату рядом с гибдд. Купил всякие защитные фишки, Сейчас надо еще ОСАГО, номера, в общем ценник потихоньку подошел к цене моего китайца, а как все позитивно начиналось)))
чисто теоритически можно, но что себе на придумывает местный начальник гаи — это уже вопрос :) по верхней кубатуре ограничей нет, есть только нижняя планка 125сс и мощнее 11квт.
Хотя сдавать на 750 кубовом моте — это конечно лишний геморрой для сдающего. В одном упраждении нужно будет переключиться на вторую скорость и потом показав сигнал остановки рукой остановиться. Все это нужно сделать за 16 метров дороги. Какая скорость должна быть у св750 чтоб она не заглохла на второй передаче?
Хотя сдавать на 750 кубовом моте — это конечно лишний геморрой для сдающего. В одном упраждении нужно будет переключиться на вторую скорость и потом показав сигнал остановки рукой остановиться. Все это нужно сделать за 16 метров дороги. Какая скорость должна быть у св750 чтоб она не заглохла на второй передаче?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть