Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Magpul68 → "Тюним" Выфера. Часть 2.

Сегодня во второй части расскажу об эпопее, как мы супругин Выфер занижали. Подробности под катом :)
Итак, как я уже говорил в своих постах моей супруге Выф высокий, а с учетом что мотоцикл не из легких, то это было проблемой.
Первое что решили сделать, это перешить седло. Поставили его значит на мотоцикл, но мотоцикл все равно высокий, и в какой то очередной раз, когда ковырялись с мотоциклами, она села на мой, и тут мы заметили странность — на моем мотоцикле она сидит ниже О_о. Стали разбираться, в чем же может быть дело, ведь седло то потеряло в высоте около 3 см. Детальный осмотр со всех сторон, примерка и так и сяк выявили следующее — седло да, стало ниже, но теперь когда садишься на него, ногам надо обогнуть бОльшую площадь (ну думаю вы понимаете, что я имел ввиду). В итоге мы получили эффект совсем противоположный, стало сидеть еще выше :(. Почесали мы затылки, и решили — будем ронять по подвеске, выбора больше нет, ботинки с высокой подошвой все равно не дают нужного эффекта.
В общем и целом, покурив форумы и инеты, нашли приблуды для занижения. Первый вариант — это линк с изменяемой длиной.
Вид на подвеску в стоке, на которой мы видим этот самый линк.

Тюненый линк выглядит вот так, закручивая или раскручивая гайку мотоцикл соответственно либо занижается, либо завышается.

Второй вариант — «треугольник» (см. фото 1), тюненый имеет разную длину сторон, соотвественно ставя его в одно из двух положений (третье положение -это стоковая высота) опять же мот или занижается или завышается. И то и то на тот момент было ну ооочень не бюджетным решением (из-за курса). Почесали голову опять, пообщался с Выфероводами, и оказалось, что все тоже самое можно сделать родной деталью :)Снимаю его с мотоцикла, меряю, нахожу наибольшую длину и примеряю — маятник уходит вверх, стало быть мотоцикл занизится :) И тут начинается эпопея — у супруги на моте стоит катализатор, и вокруг него еще защитный короб, в который стал упираться линк, и все это дело не встает до конца :( Решили что надо вырезать кусочек этого кожуха. Вариант со снятием коллектора отпал — ибо капец как гемморно вышло бы, решил рубить зубилом :) Поползав вокруг мотоцикла с часик с кучей мата, все-таки я вырубил это кусок :)


На второй фотке видно мою «работу» ))) К этой фотографии мы еще вернемся. Очередная примерка, все хорошо, все встает на место, ничего не мешается. Меряем высоту клиренса, и получаем клиренс выше на 1 см чем стоке О_о. Вот так на тебе… Очередное затылкочесание постановило — мерять еще одно положение «треугольника». И вуаля — мотоцикл занизился :))). Отсюда вывод о народной мудрости — «семь раз отмеряй, один раз отрежь» :) Надо было сразу все положения замерять, а потом уже и смотреть, надо чего рубить или нет :) В итоге я так просто поползал на коленях с зубилом и матом :))))
ну и следуя правилу «занизил задок, занизь и перед», просадили вилку на столько же, на сколько просел зад мотика, в нашем случае это 1.5 см.Ну тут все просто — ослабляем траверсы, и просаживаем его, ставим рулетку/линейку/штангель, и точные миллиметры уже выводим, прокручивая перо за клипон :)И все затягиваем обратно :)

В итоге мы получили — супруга теперь лучше достает до земли, увереннее держит мотоцикл, и теперь легче перекатывает его ногами, ну там парковка, гараж, любые моменты где надо немного попятиться назад.Седло пришлось поставить от моего мотоцикла, по причине описанной в начале поста.И так как клипоны оставили на родном месте пера, то еще и получили более прямую посадку.И теперь вернемся к первому фото — как видим, на «треугольнике» есть стрелка с надписью. Стрелка горизонтально — это стоковое положение, если провернуть «треугольник» вперед, то стрелка будет указывать на землю, в таком положении мотоцикл завышается, если провернуть на положение назад, то стрелка указывает вверх, в таком положении мот занижается :) В итоге сделали все родной деталью, не прокормив при этом хитрых маркетогов (эта «тюненая» деталь делает все то же самое, что и родной «треугольник», как оказалось). Ну и пару сравнительных фоток, на первом полный сток (мой мотоцикл), и заниженный мотоцикл теперь ее, смотреть на стопу ног :)Еще из плюсов получили чуть заниженный же центр тяжести, мотик реально по ощущениям чуть легче чем мой :) Ну и получили жирный минус — Выф и так не обладатель хорошего клиренса, теперь и вовсе пузотер :(


Зы. В рулежке ничего не изменилось, родная геометрия высоты сохранена.( обе подвески просажены, а не только зад)
  • Magpul68Magpul68
  • Александр
  • 18 апреля 2015 в 12:05
  • 3
  • оценка: +23

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
lohmat
Сань, привет! Что-то я не догнал, где этот катализатор и треугольник находятся? Он(катализатор) вообще пользу какую приносит? может его просто убрать надо было? ))))
0
Magpul68
Привет :) Он (катализатор) пользы никакой не приносит, это для экологов сделано.Ну там евро-нормы все дела. Он находится в коллекторе выхлопном, его если убирать, то методом сварки/болгарки. Только размер коллектора от этого не уменьшится :)))
0
AntonGuard
у нас так опасно ездить, все лежачие от баранов, которые их самопально клепают из асфальта-твои)
0
ninja_zxr
где-то читал, что изменяя клиренс байка, изменится и его поведение)
не знаю правда или нет)
0
Magpul68
Если занижать только заднюю подвеску, то да
+4
kelchin
опущенные приоры видел, занижанных выферов еще не видал!)))
0
Magpul68
Ну так получилось :)А да, на нем еще и ксенон стоит :D
0
Loki2100
Синие писалки нужны для полной аутентичности:)
0
pachuco
Что-то я туплю: который из двух выферов занижен? :)
0
Magpul68
Который темный :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Magpul68, "Тюним" Выфера. Часть 2.