Блог им. NikBH → Моя история покупки Урал "Турист".
Привет всем! Поделюсь историей о покупке своего Урал «Турист». Мотоцикл был приобретен за 12 тысяч деревянных и сейчас он выглядит вот так. Свою цену полностью оправдывает, требует большого вложения средств, сил и времени, но самое главное, что мотоцикл с документами!
Собственно, сама история. Мотоцикл присматривал уже давно. Сначала хотел Ижа, потом Яву, но в конечном итоге решил: «Беру оппозит!». Попался хороший вариант, с документами, в приличном состоянии и демократичной ценой. Единственной проблемой было то, что аппарат находился в двухсот километрах от города. Попытка позвонить продавцу тоже не увенчалась успехом, его телефон был недоступен. И на следующий и день, и через день, и через два… В общем, вариант отпал.
Решив зайти через пару дней на «Авито», увидел объявление о продаже Желтого. Позвонил продавцу и назначил встречу на следующий день. Поехали с отцом смотреть красавца, нас встретил парень на «Днепре» и сопроводил до своего дома. Посмотрели и поняли, что сделка не особо выгодна в нашу сторону, т.к. аппарат был в довольно плачевным состоянии, но отступать было некуда. Решив вопрос с документами и отдав деньги перед нами встала новая задача — перегнать мотоцикл в соседнюю деревню на временную стоянку. Достали немного бензина (с собой взять забыли), литра, эдак, два. Залили. По нашим расчетам, на 10 км пути его более, чем хватало, но мотоцикл думал иначе.
Поездка прошла почти успешно. Почему почти? Проехав 9 километров, перед последнем поворотом, я понял, что Желтый отказывается ехать вперед и начинает «чихать». Ну, думаю, приехали. Обманул нас парнишка и все в таком духе. Но двигатель все равно подавал признаки жизни. Заглянув в бензобак — понял, что он сухой. Прожорливый оказался тип. Зацепив его тросом потянули к месту стоянки и оставили его там. Вернем при первой возможности, перегоним в город, а там уже полностью разберем и будем заниматься восстановлением, но это уже совсем другая история.
Собственно, оставив Желтого, мы отправились домой. Ехать не так уж и много, порядка 70-ти километров, но совсем близко нас поджидала беда. Остановившись и вывалив тушу из автомобиля, стало ясно, что правая задняя покрышка получила пробоину. Запаски нет, ремкомплекта нет, темнеет. Достав отвертку и пару шурупов было принято решение во что бы то ни стало заделать дырку. Закрутив по самые гланды все, что было — отправились в путь до ближайшего шиномонтажа, попутно останавливаясь каждые 3-4 км и подкачивая колесо. Не доехав 5-ти километров, наши шурупы решили сдаться. Ну что ж, делать нечего, будем имплантировать дерево. Вставив кусок палки снова накачали и поставили на место колесо. Как ни странно, но держало оно куда лучше шурупов. Доехали до шиномонтажки, сняли колесо, показали ребятам. Их взгляды в тот момент бесценны. Посмотрели, как на инопланетян, посмеялись и за 250 рублев заделали брешь намертво.
После всего этого отправились домой, благо, без происшествий.
Собственно, на этом все! Скоро перегоним в город, где будем заниматься восстановлением, обязательно посвящу этому пару постов, ибо работы очень много. Спасибо за внимание :)
Собственно, сама история. Мотоцикл присматривал уже давно. Сначала хотел Ижа, потом Яву, но в конечном итоге решил: «Беру оппозит!». Попался хороший вариант, с документами, в приличном состоянии и демократичной ценой. Единственной проблемой было то, что аппарат находился в двухсот километрах от города. Попытка позвонить продавцу тоже не увенчалась успехом, его телефон был недоступен. И на следующий и день, и через день, и через два… В общем, вариант отпал.
Решив зайти через пару дней на «Авито», увидел объявление о продаже Желтого. Позвонил продавцу и назначил встречу на следующий день. Поехали с отцом смотреть красавца, нас встретил парень на «Днепре» и сопроводил до своего дома. Посмотрели и поняли, что сделка не особо выгодна в нашу сторону, т.к. аппарат был в довольно плачевным состоянии, но отступать было некуда. Решив вопрос с документами и отдав деньги перед нами встала новая задача — перегнать мотоцикл в соседнюю деревню на временную стоянку. Достали немного бензина (с собой взять забыли), литра, эдак, два. Залили. По нашим расчетам, на 10 км пути его более, чем хватало, но мотоцикл думал иначе.
Поездка прошла почти успешно. Почему почти? Проехав 9 километров, перед последнем поворотом, я понял, что Желтый отказывается ехать вперед и начинает «чихать». Ну, думаю, приехали. Обманул нас парнишка и все в таком духе. Но двигатель все равно подавал признаки жизни. Заглянув в бензобак — понял, что он сухой. Прожорливый оказался тип. Зацепив его тросом потянули к месту стоянки и оставили его там. Вернем при первой возможности, перегоним в город, а там уже полностью разберем и будем заниматься восстановлением, но это уже совсем другая история.
Собственно, оставив Желтого, мы отправились домой. Ехать не так уж и много, порядка 70-ти километров, но совсем близко нас поджидала беда. Остановившись и вывалив тушу из автомобиля, стало ясно, что правая задняя покрышка получила пробоину. Запаски нет, ремкомплекта нет, темнеет. Достав отвертку и пару шурупов было принято решение во что бы то ни стало заделать дырку. Закрутив по самые гланды все, что было — отправились в путь до ближайшего шиномонтажа, попутно останавливаясь каждые 3-4 км и подкачивая колесо. Не доехав 5-ти километров, наши шурупы решили сдаться. Ну что ж, делать нечего, будем имплантировать дерево. Вставив кусок палки снова накачали и поставили на место колесо. Как ни странно, но держало оно куда лучше шурупов. Доехали до шиномонтажки, сняли колесо, показали ребятам. Их взгляды в тот момент бесценны. Посмотрели, как на инопланетян, посмеялись и за 250 рублев заделали брешь намертво.
После всего этого отправились домой, благо, без происшествий.
Собственно, на этом все! Скоро перегоним в город, где будем заниматься восстановлением, обязательно посвящу этому пару постов, ибо работы очень много. Спасибо за внимание :)
- NikBH
- Никита
- 7 апреля 2015 в 0:18
- 1
- +34
- TroyaN11rus
- 7 апреля 2015 в 8:55
- ↓
у меня тоже Турист, только в идеальном состоянии. При покупке еще целую люльку новых совдеповских запчастей в бумаге и масле дали) Маятниковая вилка по своим ТТХ просто замечательная. На одиночке переезжал бревна диаметром см 20-25 поперек. Очень удобный бугель на передней части. Кстати, у Туристов идет скоростная коробка, так что по бездорожью не очень удобно, работа на низких оборотах требует постоянной игры сцеплением при преодолевании преград. Учитывая их нынешнюю цену с завода и то, что модель актуальна, любые вложения в него — инвестиции. Рыночная цена в хорошем состоянии, судя по Авито 50-70 тыр. Так что удачи в восстановлении!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть