Урал М67-36 1986 → Начало Чудовища

Чудовище приехало в Ярославль из Иваново, зимой, лежа в кузове Газели, практически без компрессии в левом цилиндре, с КРОМЕШНЫМ АДОМ вместо электропроводки и — как потом выяснилось — в массе других мест.
Что подтолкнуло к покупке:
— бак. Большой, 25и литровый развар от касика или от чего-то подобного, со встроенным жигулевским датчиком уровня топлива, шестерошной приборкой — тахо/топливо/вольтметр/температура — ну красота же. Не работал только указатель температуры, так как поставить датчик в масляную сливную пробку -осталось у владельца только в планах.
— электростартер и венец. помня как в детстве прыгал на кике — это пряио оч понравилось.
— вилка. Пневматическая, довольно длинная от CZ-500.
— электронное зажигание на ВАЗовском коммутаторе и оковской катушке.
ну и там китайские кофры, маленькая фара и все такое прочее)) Метров с 20и — это был такой себе брутальный красивый мот, а вот если подойти ближе, то…


… пластина крепления стартера неправильно сделана, сам стартер оказался полудохлым и аккумулятора для него не было — стоял почти мертвый от UPSa ))
переднее — колесо неизвестного происхождения (потом его купил ижевод, так что наверное от ижа)) без передних тормозов. Впоследствии выяснилось, что колесо — яйцом, а одно перо вилки гнутое, проводка — это просто узел из разноцветных обрывков и изоленты. Изоленты кстати было больше чем проводов.
Зажигание было самодельным и опережение попросту не работало, направляйки и клапана в головках были ушатаны вхлам.
Карбы собраны «из того что было», на них стояли «нулевики» задерживающие только крупный щебень, в баке плавали куски газет перекрывая доступ к топливу.
Коленвал посажен на странные двухрядные подшипники, которые заклинило, когда рванул трос сцепления и переключился без выжима, а пальцы маховика — жестко присраны сваркой )) Выхлоп- пустые, ревущие прямотоки из водопроводных труб…
Вобщем это был, довольно адовый шайтан-пепелац и в некотором роде он и сейчас таким остается, но уже поблагороднее, технически исправнее и покрасивее ))
Общаясь с людьми, понял что некоторые мои (и не только)) идеи и решения в доводке этого чудовища — могут быть полезны другим, поэтому что-то попробую здесь описать )
PS снято через день после покупки:
  • Katbert76Katbert76
  • Дмитрий Алексеев
  • 27 марта в 20:57
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
konyuhfedor
Малавата :) Но интересно, ждем-с продолжения.

Меня последнее время не покидает мысля прикупить для города 3-й мот — очень понравился Урал Боббер LE. Жаль его не продают без коляски :(
0
Katbert76
постепенно будет больше )
мне повезло — в доках коляска не указана — можно катать и так. Все изменения делаю без переделки рамы — если вдруг соберусь продавать — новому владельцу понадобится для постановки на учет — только штатный бак, вилка с фарой, баллончик с черной краской и глушители ) День работы — и никакого тюнинга не видно )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал М67-36 1986, Начало Чудовища