Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ignat → Начало моего первого мотосезона.

Доброго времени суток товарищи, сегодня думал описать мои первые впечатления связаные с перемещением моего тела на мотоцикл.


Собственно, пересел я с велосипеда и несколько лет до этого момента катал на горном велосипеде-дерт, памп и такую дисциплину как Московский даунхилл, ну по крайней мере пытался, что-то даже говорят получалось)
Поэтому включив пердачу и повернув ручку газа впервые я чуть не плакал-я ничего не кручу и еду, да я действительно просто спокойно сижу, ничего не делаю и он едет, да еще и меня тянет, вот они секунды счастья). Маленькое лирическое отступление, на будущее, он-это мопед Stels Trigger 50Sm, как в одном из предыдущих ДКП было написано (а именно в первом)- мопед супермотард, что немного забавляло, быть может потом опишу причину и ход его покупки. Ну да ладно, что же было дальше? -спросит кто-нибудь, а дальше я включил вторую передачу и прям почувствовал некую силу, которая тянула меня вперед, к приключениям)) Ну усвоив из своего велоопыта, что надо бы все делать без фанатизма, я остановился на третьей и на ней же, так полагаю, доехал до гаража. Конечно же вся моя первая поездка сопровождалась свистопляской с передачами, как их надо переключать я знал, но что-то у меня не особо получалось, и я даже подумал: как же в мотоботах неудобно переключать передачи, но мой друг сказал, что, мол, привыкну.
Описанная поездка состоялась вечером, в середине марта, было темно, а отсутствие аккумулятора не позволяло зажечь свет поярче, мне помогал мой хороший друг Anatoly96, катающий на Yamaha TTR 250 Raid, за плечами которого на сей день, уже не один мотосезон (а вроде целых три))По большому счету я сел на мотоцикл, только благодаря ему, именно он сподвиг меня на покупку и байка, и экипировки, которую помогал подбирать, именно он объяснил мне большинство матчасти, которую я знаю на сегодняшний день. Так полагаю, скоро попробуем выбраться вдвоем прокатиться, быть может еще что-нибудь напишу)Спасибо за внимание, кататься весь день и никогда не падать.
  • IgnatIgnat
  • Игнат
  • 25 марта 2015 в 20:41
  • оценка: +15

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 25 марта 2015 в 20:49
Игнат, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно


сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
Ignat
Спасибо, вроде как вы говорили все исправил
+1
x0a
  • x0a
  • 26 марта 2015 в 8:47
дочего знакомо) тоже пересел с велика на триггер… те же самые ощущение, та же проблема с передачами… когда перегонял его из мотосалона в гараж… ностальгия)))
-1
HotGuy
поздравляю с покупкой) а теперь можно вложить в него ещё 3 стоимости сверху, в виде итальянского тюнинга и удвоить начальный объем двигателя)) получится лютая городская зажигалка
0
Anatoly96
Ему бы сначала ездить нормально научиться, а потом о тюнинге думать)
0
Ignat
Спасибо, про покупку как-нибудь отдельно напишу, а это первый выезд))ну тут Anatoly96 конечно прав-сначала надо научиться ездить) еще у меня довольно остро стоит вопрос с правами, которые, так полагаю, стоит получить, а дело нынче не быстрое, а также затратное в финансовом плане, и только после этого, видно будет, возможно задумаюсь о предложенной вами идее)
0
Kostasha
Искренне поздравляю! А что за экип, если не секрет?
0
Ignat
Спасибо)Не секрет, экип полностью китайский)Первым был куплен китайский шлем-Michiru, для защиты моей головы от падений на велике на грунт, свою задачу выполнял отлично(ну один легкий сотряс был, но там отдельная история)).Позже черепаха Mad Bull, на велосипеде я ее одел всего пару раз, пуляя особо жесткие темы, но там она тоже выручала, коленоголень-Fly, так же покупалась для велосипеда, ну и относительно недавно, кроссовые мотоботы-Fly Maveric, первый раз опробовал зимой(у Anatoly96 должен быть пост-«мото-снегокато покатушки», там я их и опробовал)я на данный момент вроде жив и здоров, стало быть свои функции экип выполняет, думаю с пересаживаеием на мото в первую очередь поменять шлем на не китайский)покупалось все в одном магазине
0
hemool
Не надо его тюнить, не надо!
Едет он конечно не особо бодро, это факт, но как первый мотик для обучения сойдет.
Получи права и купи полноценный мотоцикл.
в прошлом году у меня появилась идея, что такие мотики самое то в городе, даже пост написал об этом.
0
Ignat
Прочитал вашу статью.Ну в моем случае некоторые проблемы решены предыдущими хозяевами, со светом например все нормально, по поводу передач мне пока нечего сказать, ну и еще я по городу ездить не планирую, скоро всего, полагаю к лету, где-нибудь в мае, он у меня отправится туда где ям и кочек предостаточно.Ну по поводу прав посмотрю, как пойдет, раньше чем через полгода вряд ли выйдет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ignat, Начало моего первого мотосезона.