Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Trigger 50 X Сompetition 2012 → Резонатор Turbokit Bufanda

Приветы.

По случаю подвернулся не сильно уставший б/у резонатор буфанда, захотелось попробовать что это такое. На стоковую ЦПГ поставить его не получится тк диаметр выхлопного фланца крайне мал, но «присрать» для пробы очень хотелось.

Нужно было по-быстрому сварганить переходную втулку. Ничего подходящего не было по длине, решил делать из трех алюминиевых втулок, донорами которых послужили останки от железок, которые я готовил к отправке на металлоприемку. Получилось отэто:



Анонсирую — в стыках втулок залит вал-втулочный фиксатор, черное резиновое кольцо там для виду чтобы закрыть некоторый нелицеприятный косяк изготовления :) Устранить который мешал тот самый вал-втулочный фиксатор, мсье поспешил и рано стал собирать бутерброд. Также зря я делал проточку под резиновое колечко приятного шоколадного цвета — оно сгорело к чертовой матери. Оба торца уплотнил асбестовым шнуром. И эта хромая деталь помогла поставить резонатор. Воть фото с заброшкой на фоне, все как я люблю:




Ощущения неоднозначные. Нужен ли этот резонатор на заводских 50 кубах? Спорно на мой вкус, если сравнивать с заводским задушенным, сток подхватывает на 6 тыс оборотах и работает до 8-8,5, далее двигатель начинает гаснуть. Буфанда раздувается только к 8 тыс оборотам, тянет моторчик до 10к, далее тоже гаснет. Это дает прирост в максимальной скорости, но добавляет огромный разрыв между 4 и 5 передачей. Чтобы ехать без провала, 4ю нужно выкручивать в 10-11к оборотов, иначе при переключении на 5ю обороты падают на 1,5 тыс и моторчик перестает тянуть. То есть уходя с 9к на 4й на 5ю, получаем 7,5к оборотов на которых резонатор еще не подхватывает, а скорость при этом для мелкого двигателя приличная, ручку газа трогать бесполезно — он будет терять обороты и скорость. + на грунтовке идти стало еще сложнее, забираться в гору песка на сликах стало мучением (да ну, рили?) тк работать со сцеплением и газом я еще не привык на триггере, а держать диапазон оборотов буфанды нужно уметь, иначе встанешь.

С другой стороны на комбинации звезд 12/55 стоковый двигатель позволял разогнаться до 60-65 на мотардовском литье. С буфандой он на прямой набирает 75-80, для города это удобнее, и пока я не приведу в порядок кроссовые колеса, оставлю на мопеде мотардовские колеса на митасе и буфанду.
  • wordword
  • Олег
  • 26 июня 2023 в 7:47
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
wd-33
при задирании оборотов мотора надо делать короче ГП (главную пару). это приведёт ряды в трансмиссии в норму.
иначе передачи становятся слишком длинными, а ступеньки между ними грозят выпадением из диапазона (как у тебя и случилось).
а у тебя макс обороты поднялись на четверть.

столкнулся с этим когда панировал на машине собирать мотор с отсечкой на 9к. получалось что на 3й передаче машина будет разгоняться до >170 и 4-5я передачи вобще смысла не имеют. т.е. ездишь на трёхступенчатой кпп.
0
word
В точку. Помышляю вернуться к 11/55
+1
Vasiliev
Кольца уплотнительные надо купить FKM/Viton и будет тебе счастье, ничего не сгорит. На крайний случай обычные нитрил-бутилиновые (NBR) но они каждые 15-20 часов будут требовать замену так как дубеют и рассыпаются.

Я обычно стыки кольца-труба на подобных 2Т промазываю герметиком Permatex UltraCopper. Помогает устранить течь говна черного из щелей.
0
word
Спасибо! Мотаю на ус.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Trigger 50 X Сompetition 2012, Резонатор Turbokit Bufanda