Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sotariz → SM200-2C мой первый мот, история, впечатления

В нашем полку прибыло! Не могу сказать что я совсем новичок в мото, на 2х колесах езжу с 2006 года, но сюда попал совсем недавно, а зарегистрировался и вовсе только что. И так, поведаю свою историю немного заглядывая в прошлое.


В уже далеком 2006 году молодой «спецолист», только что окончивший учебу, захотел заиметь два колеса с моторчиком и как у всех начинающих и не имеющих друзей/знакомых на серьезной технике выбор мой пал на мопед. Но мопедку японского производства мне как-то совсем не хотелось — маленькие, поездки вдвоем фееричное издевательство. Выбрал я китайца приличного качества, под качеством имеется ввиду что был он сюда привезен не нашими торгашами «что подешевле», а был куплен там со внутреннего рынка для одного «дяди» здесь который от него отказался. Служил он мне верой и правдой вплоть до апреля 2014 года, натерпелся от меня незнающего не мало — замена поршневой, замена коленвала, издевательство над вариатором и т.д. Спустя какое-то время начал я задумываться о более серьезной технике стал я смотреть в сторону китайских мотоциклов. Почему китай:
— Опыта езды на мотоцикле нуль
— Денег на нового японца не было
— Брать подержанного не хотелось
Итого — брать китайца = небольшие деньги + доступность запчастей + имеющийся опыт по ремонту китай мопеда.
Окончательно помогли мне сделать решающий шаг в сторону покупки в апреле 2014 года «добрые люди» угнавшие мопед. Начались поиски доступных вариантов в пределах 200см3. AlfaMoto, доски объявлений, мелкие дилеры предлагающие «кота в мешке»… Разочарование прибыло с малым выбором. Но как обычно и бывает — находишь там где не ищешь. Поездка за резиной для машины на автобараз «Яма», глаз выхватывает вывеску "… Мото", направление запомнил. Резина куплена и пока устанавливается на диски отправляюсь на разведку. Прихожу и вот он!

Цену узнал, документы для покупки узнал. Начались тяжелые дни ожидания ЗП… и вот настал тот день — еду, покупаю. Доставляйте, говорю, категории нет что бы самому уехать, да и страшно ехать по дорогам без опыта. Остаток сезона провел в открытии категории и регистрации. О регистрации тоже стоит оговориться — времени бегать в ГАИ и стоять в очередях не было (график работы был 12ч через 24ч) и стал я искать пути «через кого» выполнить постановку на учет. Тут начались разные басни о том что все очень сложно и номеров нет т.к. выделяют по !!_5_!!! в месяц. А цена так то вообще песня. Плюнул и решил личное время посвятить очередям и был прав. Реально проведенное время в ГАИ составило порядка 3-4 часов за три посещения. За номером сказали прийти через неделю после сдачи последних бумажек. И все это стоило ~37$(при пересчете на курс того времени) против 200$. Но к моменту оформления все равно категории еще не было и продолжалось мучительное ожидание получения новых прав с открытой категорией.
Права получены, первый опыт вождения приобретен, пора на дорогу. Все хорошо лишнего не давлю т.к. еще обкатка не пройдена, но разочаровала резина (я и так понимал что она не будет уж очень хорошей), она была просто пластмассовая и легкий дождик привел к первому заносу при притормаживании на повороте. Галочка поставлена — необходима новая резина, а так как сезон уже подходил к концу решено было брать в следующем году (в 2015). Следующей проблемой стал аккумулятор — при малейшем минусе замерз, совсем замерз, в лед. Не снимал его для хранения в тепле т.к. время от времени ездил пока зима таки не пришла. Галочка «на замену». Карбюратор, PZ-30, даже не знаю как его обозвать. Реакции на подсос в нем не предусмотрено, заслонка открвается/закрывается но толку от этого никакого. Прогревать приходится крутя винт подачи топлива(винт холостого хода). Галочка «на замену». В остальном мот затраченные деньги оправдал.

Переобуваемся

PS. Если кто знает на какой карб менять мой — пишите, буду рад информации.
  • SotarizSotariz
  • Валентин
  • 24 марта 2015 в 23:41
  • оценка: +14

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
Leningrad
Ну поздравляю что ли! Закинь фотку на главную, впечатли всех )))
0
Sotariz
Спасибо! Пост подправил + дополнил фотками
здесь был ататат

0
Sotariz
Да, у нас распространяется как Sport Marine SM200-2C, оф.дилер SkyMoto
0
sergeech007
Удачи на дорогах! И резину, действительно, поменяй.
+1
Sotariz
Спасибо, уже сменил — передняя Shinko SR 738, задняя Metzeler Perfect ME 77
0
Brdelndelver
Карбюратор, PZ-30, даже не знаю как его обозвать. Реакции на подсос в нем не предусмотрено, заслонка открвается/закрывается но толку от этого никакого. Прогревать приходится крутя винт подачи топлива(винт холостого хода).
А какой реакции вы ждете? В PZ-30 подсос никак не влияет на обороты — просто облегчает запуск.

Чтобы не крутить винт ХХ на прогреве, для начала попробуйте настроить карбюратор в целом. Если на регулировки он не будет реагировать — значит нужно менять жиклер ХХ.
0
Sotariz
Буду признателен за консультацию в ЛС. Мне его регулировали на станции ТО и счастья мне это не прибавило…
здесь был ататат

0
Sotariz
Читал о таком, вот бы знать какой конкретно искать жиклер. Хотя прошлым летом работал без особых нареканий, разве что иногда холостые падают до «вот-вот захлохнет»
+1
MasterDja
Холодный пуск — заслонка в режим холодного пуска (обычно рачажок на руле вниз). Ручгу газа немного крутим, нажимаем на кнопку стартера. Держим обороты в р-не 4000, секунд 10. Убираем заслонку в положение по умолчанию, отпускаем ручку газа. Все. Это тип карбюратора такой, он'не богатит смесь топливом для холодноо старта, а перекрывает нормальный ток воздуха. Многие об этом не знают.
0
Sotariz
буду знать, спасибо
+1
gerrasim
Позвольте выскажу свое мнение, как уже не первосезонник.
Нет денег, есть желание — пусть это желание остается желанием… Есть не много денег, руки из нужного места и время-есть куча совковой техники, которую можно купить в пределах 20-30 тыс.рублей.
+Запчасти всегда и везде практически, если речь о советских 2-х тактниках (аппазиты в расчет не беру)
+Цены более чем демократичные; на выбор куча фирм изготовителей от Китая до настоящего СССР( для примера цена на поршневую группу на Иж Юпитер 5 -360р!)
+С данной техникой знакомы практически везде, проблем с починкой не может быть в оприоре!
Теперь по минусам:
-Качество запчастей зачастую вне всякой критики!
-Пока не переберешь все-будет постоянно досаждать поломками, а даже если переберешь, нет уверенности в том, что новые запчасти тебя не подведут!
-Говорить о каких-то скоростных характеристиках не приходится…
Если же у вас есть сумма в размере 50-80 тысяч, то я с уверенностью могу сказать, что тут лучшим выбором будет либо свежий Ybr 125, либо китайцы.
Эти мотоциклы уже не требуют полной переборки для уверенной езды, они весьма экономичны.Наличие запчастей и вполне не дорогие цены на них.Качество самих мотоциклов порой хромает(это я про Китай). Низкая остаточная стоимость.
Если у вас есть 100 и более тысяч тут уже каждый выбирает для себя сам.Но помните, цены на запчасти для японцев нынче очень подорожали, если что сломается, траты будут в разы больше, чем на содержание китайца, не говоря уже о Yamaha Ybr.Так же не забываем и про резину и про синхронизацию карбюраторов.Но зато конечно вы получаете уже взрослый аппарат со всеми вытекающими, тут уже и скоростные данные и ездовые свойства… По этому не рекомендую брать японца б/у на последние деньги! Так же не рекомендую связываться с больше-кубатурными мотоциклами по низкой цене-это наверняка будет мот, чей возраст перевалил за отметку в 20 лет и не тешьте себя надеждой, что за 20-25 лет на нем выезжали 2 раза в год в солнечную погоду -снимите розовые очки)
Удачи на дорогах-всем удачного сезона!
+3
MasterDja
Синхронизация карбов на ебр? С чем? С айтюнс?
+1
Digital_Joe
Зологинился ради плюса этому комментарию!
0
gerrasim
я про синхронизацию имел в виду на 400-ках японских и остальных более кубатурных мотоциклов нежели чем китайцы!
0
magic2k
и не тешьте себя надеждой, что за 20-25 лет на нем выезжали 2 раза в год в солнечную погоду
Ну только если на боку )
0
hemool
Стало интересно, во сколько же все таки встанет такой мотоцикл, чтобы он был пригоден к почти беспроблемной и безопасной эксплуатации.
В результате на сколько процентов подорожает мотоцикл, при замене резины, аккумулятора и карбюратора?
Стоит наверно еще дописать цепь и звезды ( или у этой модели они нормальные уже? )
0
Sotariz
Резина обошлась в 94 евро, карбюраторы 30-50$(еще не покупал), аккумулятор гелиевый 12v 12A порядка 50$. Звезды стоят около 18$, но ни на цепь ни на звезды я не грешу пока, хотя и задумываюсь купить как запасной комплект. Итого, если взять по максимуму, цена возрастет примерно на 225$, что составит 19% от стоимости техники. Но фактически скорой замены требует только резина, остальное можно менять по мере появления свободных денег (не выпил пива, выкурил меньше, в моем случае один развлекательный вечер = аккумулятору или карбюратору). Как-то так
0
borz_88
Я вот понять не могу, чего вы все так паритесь по поводу прав и прочего! Ну, ладно, я понимаю на учет поставить надо, номер получить. Но, блин не ездить из за того, что нет категории-это курам на смех! Это же мотоцикл а не бензовоз и не автобус. У меня категория б, я так и езжу, даже не задумываюсь, все равно никогда не останавливают, и страховку не стал продлевать. Понять не могу, у нас дпс даже не смотрит в сторону мото, по всей республике езжу, хоть бы х...! Кому надо за тобой бегать. Это рабское мышление в людях, что злые дядьки их накажут, если не по закону что то-это печально. Ну на край дашь рубль уж, если совсем достанут и все, и то такого не было еще. Не знаю, как вы, я сел и поехал, не забивайте голову.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sotariz, SM200-2C мой первый мот, история, впечатления