BMW F650CS 2002 → Ставим биксенон morimoto на BMW F650CS....
Всем привет букв и фоток будет много!
Началось все с того что одноклубники этой зимой переделали свои фары на биксеноновые линзы… писали что секса много и т.д.
Поскольку гемороиться не хотел отложил в дальний ящик…
Но как-то увидел на авито линзы моримото… заинтересовался и выяснилось что он ставятся «очень просто» (как выяснялось на авто)…
Ну я решился… нашел комплект билинз на авито за 1800р
Съездил в южный порт на рынок, купил лампы 5000 кельвинов и блоки к ним за 1300р
Герметик для стекол в оби 100р
Планку металлическую и два уголка, ну и болтики-гаечки так же в оби за 200р
Ну и понеслась… Чтобы снять фару с БМВ придется снять боковой пластик, стекло ветровое, боковые ушки на котором держится стекло и пластик под стеклом…
Далее фара держится на четырех болтах… скручиваем, снимаем и несем домой/гараж/сарай… кароче кому куда удобно…
Далее нужно отделить стекло от фары используем по желанию фен строительный/духовку/фен жены… инфы много в интернете найдете
Далее скручиваем планку и уголки болтиками-гаечками… получается П-образная пластина!(спасибо за идею клубню с BMW клуба!)
Вынимаем старые потроха (с боков надо выдавить круглые фиксаторы) примеряем планку
Вставляем линзы в пластик, размечаем в планке места под отверстия крепления линз и сверлим
После того как собрали линзы к планке… планку крепи с боков, и сразу же проверяем чтобы линзы не выступали вперед больше 2-3мм… будет больше стекло не приклеится…
После того как скрутили вы сразу поймете что задний пластик не защелкивается из-за планки с линзами… берем фен… греем пластик, и формуем под планку… по тексту сложно понять… если начнете станет все понятно…
после того как все подогнали… собираем все… обезжириваем и герметиком клеим стекло… оставляем на сутки схватится…
Установка на мот!
Вот тут меня поджидал сюрприз! жгут проводки ближнего и дальнего просто рассыпался в руках, после его снятия…
а вот фишка не захотела разбираться никак, почесав репу, пришла идея одет термоусадку на провода… т.к. они живы и здоровы… рассохлась только оплетка… сказано-сделано!
После того как проводка готова (процесс подключения ксенона я опускаю в инете полно инфы...) не забываем сажать термоусадку и изолентой страховать. убираем блоки в нишу под приборкой… немцы как-будто специально придумали её..;)
Собираем все в обратной последовательности… настраиваем чтобы народ не слепить и проверяем…
ближний
дальний
в итоге мне все понравилось… светит как днем, мои сгоревшие отражатели так не могли… по деньгам вышло не дорого… ну а что ещё нужно…
ведь сделано все дешево и сердито!
Процесс занял два вечера разбор/сбор…
некоторые детали опущены и не отфотканы… кому надо пишите отвечу…
Я думаю если возьметесь… по ходу дела разберетесь!
Началось все с того что одноклубники этой зимой переделали свои фары на биксеноновые линзы… писали что секса много и т.д.
Поскольку гемороиться не хотел отложил в дальний ящик…
Но как-то увидел на авито линзы моримото… заинтересовался и выяснилось что он ставятся «очень просто» (как выяснялось на авто)…
Ну я решился… нашел комплект билинз на авито за 1800р
Съездил в южный порт на рынок, купил лампы 5000 кельвинов и блоки к ним за 1300р
Герметик для стекол в оби 100р
Планку металлическую и два уголка, ну и болтики-гаечки так же в оби за 200р
Ну и понеслась… Чтобы снять фару с БМВ придется снять боковой пластик, стекло ветровое, боковые ушки на котором держится стекло и пластик под стеклом…
Далее фара держится на четырех болтах… скручиваем, снимаем и несем домой/гараж/сарай… кароче кому куда удобно…
Далее нужно отделить стекло от фары используем по желанию фен строительный/духовку/фен жены… инфы много в интернете найдете
Далее скручиваем планку и уголки болтиками-гаечками… получается П-образная пластина!(спасибо за идею клубню с BMW клуба!)
Вынимаем старые потроха (с боков надо выдавить круглые фиксаторы) примеряем планку
Вставляем линзы в пластик, размечаем в планке места под отверстия крепления линз и сверлим
После того как собрали линзы к планке… планку крепи с боков, и сразу же проверяем чтобы линзы не выступали вперед больше 2-3мм… будет больше стекло не приклеится…
После того как скрутили вы сразу поймете что задний пластик не защелкивается из-за планки с линзами… берем фен… греем пластик, и формуем под планку… по тексту сложно понять… если начнете станет все понятно…
после того как все подогнали… собираем все… обезжириваем и герметиком клеим стекло… оставляем на сутки схватится…
Установка на мот!
Вот тут меня поджидал сюрприз! жгут проводки ближнего и дальнего просто рассыпался в руках, после его снятия…
а вот фишка не захотела разбираться никак, почесав репу, пришла идея одет термоусадку на провода… т.к. они живы и здоровы… рассохлась только оплетка… сказано-сделано!
После того как проводка готова (процесс подключения ксенона я опускаю в инете полно инфы...) не забываем сажать термоусадку и изолентой страховать. убираем блоки в нишу под приборкой… немцы как-будто специально придумали её..;)
Собираем все в обратной последовательности… настраиваем чтобы народ не слепить и проверяем…
ближний
дальний
в итоге мне все понравилось… светит как днем, мои сгоревшие отражатели так не могли… по деньгам вышло не дорого… ну а что ещё нужно…
ведь сделано все дешево и сердито!
Процесс занял два вечера разбор/сбор…
некоторые детали опущены и не отфотканы… кому надо пишите отвечу…
Я думаю если возьметесь… по ходу дела разберетесь!
- COMANDDIR
- Александр
- 27 мая 2015 в 17:22
- 5
- +17
- sanek909454
- 27 мая 2015 в 18:24
- ↓
Сам ставил на фазер 8. Свет шикарный по сравнению со стоком. А дальним моргаешь в междурядье, так машины даже днем все разъезжаются. Очень хорошо видно.
- Inzhenercheg
- 15 июня 2015 в 22:13
- ↓
Слышал, рекомендуют родной заводской герметик оставлять — он качественнее. Греть его перед посадкой стекла и всех делов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть